Jump to content

Филиалы Данбак и Макареао

Филиалы Данбак и Макареао
Обзор
Другое имя (а) Филиал Вайхемо
Железная дорога Инч-Вэлли
Статус Закрыто
Владелец Департамент железных дорог
Местный Отаго , Новая Зеландия
Условия
Станции 4 / 1
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR)
Услуги 2
Оператор(ы) Департамент железных дорог
История
Началось Март 1880 г.
Открыто 29 августа 1885 г.
Открыт филиал Макареао 31 марта 1900 г.
Инч-Вэлли - Данбак закрыто 1 января 1968 г.
Закрыто 1 июня 1989 г.
Технический
Длина линии 10,17 км (6,32 миль)
Количество дорожек Одинокий
Характер Деревенский
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Карта маршрута

км
15.06
Макао
14.80
Данбак
10.17
дюймовая долина
7.23
Гленпарк
4.38
Медоубэнк
0.00
Пальмерстон

Ветви Данбак и Макареао представляли собой две соединенные ветки железнодорожные , входящие в Новой Зеландии национальную железнодорожную сеть . Обе линии, расположенные в регионе Отаго на Южном острове , имели длину 15 километров (9,3 мили) и разделяли первые 11 километров (6,8 миль). Филиал Данбак, также известный как филиал Вайхемо , открылся в 1885 году и закрылся в 1968 году; Ветка Макареао, также известная как Железная дорога Инч-Вэлли или Ветка Инч-Вэлли , открылась в 1900 году и проработала 89 лет до 1989 года.

Строительство

[ редактировать ]

Первые несколько километров ветки Данбак строились к марту 1880 года, чтобы получить доступ к месторождению строительстве обслуживании железных дорог в других местах и ​​​​введены в эксплуатацию к 1882 году для . при использования и гальки в сторону станции Пальмерстон. Эти первоначальные километры были построены с расчетом на дальнейшее расширение, и к 1884 году работы по завершению строительства линии до Данбака уже начались. Ветка шла по реке Шаг и 29 августа 1885 года была официально открыта. [ 1 ] Продление этой линии до Ранфурли и далее было предложено в качестве возможного маршрута железной дороги до Центрального Отаго , но маршрут Центральной железной дороги Отаго в конечном итоге достиг Ранфурли, проходя через регионы Тайери и Маниотото . [ 2 ]

Примерно 15 лет спустя последовал филиал Макареао: четыре километра (2,5 мили) путей были построены Департаментом общественных работ и открыты 31 марта 1900 года. Его собственность прошла через ряд правительственных ведомств, прежде чем в конечном итоге перешла под контроль Новой Зеландии. Железные дороги . Эта линия была проложена через сельский округ и не обслуживала ни городов, ни населенных пунктов; он был построен исключительно для доступа к известковому заводу и имел крутой подъем от места соединения с ответвлением Данбак в Инч-Вэлли до конечной остановки в Макареао. [ 1 ]

Следующие станции находились на ветках Данбак и Макареао (в скобках указано расстояние от Пальмерстона): [ 3 ]

  • Медоубэнк (4,38 км [2,72 мили]) - кольцо на 14 вагонов, название иногда пишется «Медоубанк».
  • Гленпарк (7,23 км [4,49 миль]) - кольцо на 31 вагон, товарный навес , пассажирская платформа и погрузочная площадка.
  • Дюймовая долина (10,17 км [6,32 мили]) - петля на 15 вагонов, пассажирская платформа, навес и погрузочная площадка.

Затем линия разделилась и имела два конца:

Данбек был единственной обитаемой станцией. В 100 метрах (330 футов) от Инч-Вэлли короткий запасной путь вел к балластной яме и имел петлю из 39 вагонов. Очки были обращены в сторону Данбака. [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Ветка Данбак была ближайшей железнодорожной станцией к региону Маниотото на момент ее открытия в 1885 году и первоначально обслуживала движение не только из местного района Данбак. Это включало обеспечение поставок для строительства Центральной железной дороги Отаго. Когда в 1898 году в Ранфурли открылся Центральный Отаго, филиал Данбак лишился своего более широкого значения, и ему пришлось обслуживать исключительно местное движение. [ 1 ]

Открытие в 1900 году филиала Макареао значительно увеличило интенсивность движения на линии: большое количество известняка транспортировалось по железной дороге. Этот промышленный трафик поддержал линию, позволив ветке в значительной степени избежать медленного упадка, от которого пострадали многие сельские ветки в Новой Зеландии в 20 веке. К концу 1920-х годов короткий участок от Инч-Вэлли до Данбака стал убыточным, и 10 августа 1930 года пассажирские перевозки были прекращены. Эти перевозки представляли собой исключительно смешанные поезда , где пассажирский вагон (или больше, если необходимо) был прикреплен к товарному поезду. [ 1 ]

В 1950 году в неделю курсировало пять поездов, и из-за сокращения движения транспорта, не связанного с известняком, участок Данбак был неизбежен, а перевозки сосредоточились на Макареао. Закрытие четырех километров (2,5 миль) от Инч-Вэлли до Данбака произошло 1 января 1968 года, и известняк стал единственным транспортным средством на линии. [ 5 ] Трижды в неделю на цементный завод Бернсайд в Данидине ходили поезда из четырехколесных вагонов, обычно буксируемые локомотивами класса DJ , прозванными «каменными поездами». По крайней мере, с 1952 года скорость поездов была ограничена 30 километрами в час (19 миль в час) на всей линии, а в 1988 году эта скорость упала до 20 километров в час (12 миль в час). , периодически проводили пассажирские экскурсии по этой линии В последующие годы энтузиасты железных дорог и организации, в частности, Otago Excursion Train Trust . [ 4 ]

Конец филиала Макареао был внезапным. Снижение спроса привело к закрытию цементного завода Бернсайд в декабре 1988 года, в результате чего прекратилось движение известняка, которое было источником существования линии. Его оставляли открытым в течение нескольких месяцев в надежде, что цементный завод будет вновь открыт, но этого не произошло, и официальное закрытие произошло 1 июня 1989 года, хотя поезда с камнем не ходили с момента закрытия цементного завода в декабре прошлого года. . [ 5 ]

Многие остатки все еще хорошо видны из-за относительно недавнего закрытия линии. Мосты, устои, водопропускные трубы и формации хорошо видны на всем протяжении маршрута, некоторые железнодорожные ворота и колышки миль/километров все еще находятся на своих местах, и даже сохранилось несколько рельсов. В Медоубэнксе до сих пор есть склад, а в Данбеке есть погрузочные банки. В Макареао компания Taylor's Lime продолжает управлять заводами по производству сельскохозяйственной продукции, и существуют значительные остатки железных дорог. За пределами Инч-Вэлли не осталось мостов; 15-пролетный эстакадный мост через реку Шаг на рукаве Макареао был снесен в середине 1990-х годов. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Лейтч и Скотт 1995 , с. 88.
  2. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 206.
  3. ^ Йонге 1993 , с. 27.
  4. ^ Jump up to: а б Данфорд, Патрик. «Филиалы Данбак и Макареао» . Железные дороги Новой Зеландии Патрика Данфорда . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Лейтч и Скотт 1995 , с. 89.
  6. ^ Лейтч и Скотт 1995 , с. 89-90.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Германн, Брюс Дж. (1997). Ветки Южного острова . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. п. 26. ISBN  0-908573-70-7 .
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934048-5 .
  • Маллиган, Барбара (2000). Железнодорожные маршруты Новой Зеландии: Путеводитель по 42 линиям-призракам . Веллингтон: Издательство Grantham House. стр. 155–159. ISBN  978-1-86934-126-8 .
  • Йонг, Джон, изд. (1993). Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (четвертое изд.). Эссекс: Компания Quail Map Company. ISBN  0900609923 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31a313328ce53cbc40d4e63ae944b41c__1701106140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/1c/31a313328ce53cbc40d4e63ae944b41c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dunback and Makareao Branches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)