дюймовая долина
Инч-Вэлли – малонаселенная сельская местность в Отаго регионе Новой Зеландии Южного острова . [ 1 ] Это к северо-западу от Пальмерстона и Гленпарка , к востоку от Стоунберна , на берегу реки Шаг . Экономическая деятельность вокруг Инч-Вэлли носит сельскохозяйственный характер .
Транспорт
[ редактировать ]Инч-Вэлли находится между Гленпарком и Данбаком на шоссе штата 85 .
В течение 104 лет ветка железной дороги через Инч-Вэлли проходила ; 68 из этих лет он служил железнодорожным узлом. Ветка Данбак от главной южной линии через Инч-Вэлли до Данбака открылась 29 августа 1885 года, чтобы открыть страну и служить интересам сельского хозяйства. 31 марта 1900 года открылся короткий филиал Макарео от северо-востока долины Инч до известкового завода в Макарео . Пассажиров в Инч-Вэлли обслуживали исключительно смешанные поезда , курсировавшие между Пальмерстоном и Данбаком. Из-за снижения покровительства они были отменены 10 августа 1930 года и заменены товарными поездами. [ 2 ] На железнодорожной станции Инч-Вэлли был небольшой навес для пассажиров, погрузочная площадка для грузов и петля на 15 вагонов; В 100 метрах находился балластный запасной путь. [ 3 ]
1 января 1968 года филиал Данбак был закрыт из-за значительных финансовых потерь. Местные грузы больше не перевозились; поезда курсировали через Инч-Вэлли, не останавливаясь трижды в неделю для обслуживания известкового завода Макареао. 1 июня 1989 года эта линия закрылась. Железнодорожное сообщение видно вокруг Инч-Вэлли; комплекс точек на месте старой станции еще сохранился и погрузочный банк. 15-пролетный эстакадный мост, соединявший рукав Макареао через реку Шаг, был разрушен в середине 1990-х годов во время военных учений. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Деталь географического названия: Дюймовая долина» . Справочник Новой Зеландии . Географический совет Новой Зеландии . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Дэвид Лейтч и Брайан Скотт, Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии , исправленное издание (Веллингтон: Grantham House, 1998 [1995]), 88.
- ↑ Патрик Данфорд, «Ветви Данбак и Макареао». Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine , по состоянию на 12 октября 2007 г.
- ^ Лейтч и Скотт, Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии , 89.
45 ° 24'ю.ш., 170 ° 38' в.д. / 45,400 ° ю.ш., 170,633 ° в.д.