Jump to content

Прибрежная часть Тихого океана

Прибрежная часть Тихого океана
Прибрежная часть Тихого океана на побережье Каикоура
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Текущий
Местный Верхний Южный остров , Новая Зеландия
Первое обслуживание 1988
Текущий оператор(ы) Великие путешествия Новой Зеландии (2017 – настоящее время)
Бывший оператор(ы) Междугородняя железная дорога (1988–1995)
Транз Сценик (1995–2012)
Живописные путешествия KiwiRail (2012–2017)
Маршрут
Условия Крайстчерч
Пиктон
Остановки 3
Пройденное расстояние 348 км (216 миль)
Среднее время в пути 5 часов
Частота обслуживания Вторник, среда, октябрь - апрель
Бортовые услуги
Класс(ы) Класс Scenic, класс Scenic Plus
Доступ для инвалидов Подъемник для инвалидных колясок в вагоне-кафе
Рассадка В стиле авиакомпании
Альков со столом
Объекты общественного питания Бортовое кафе
Объекты наблюдения Большие окна во всех вагонах
Смотровая карета под открытым небом
Камера хранения багажа Накладные полки
Перевозка багажа
Другие удобства Туалеты
Технический
Подвижной состав Локомотивы DXR
Лафеты класса АК
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Рабочая скорость 66 км/ч (41 миль/ч) в среднем
Пассажирские поезда KiwiRail на Южном острове, прибрежная часть Тихого океана, в 2021 году

Coastal Pacific — пассажирский поезд дальнего следования, курсирующий между Пиктоном и Крайстчерчем на Южном острове Новой Зеландии . Он управляется новозеландским подразделением KiwiRail Great Journeys . [1] он назывался TranzCoastal , пока не был временно закрыт в феврале 2011 года. С мая 2000 года [2] Это был первый поезд, в котором использовались новые вагоны класса АК .

Обслуживание было приостановлено после 14 ноября 2016 года из-за повреждения железнодорожной линии в результате землетрясения в Кайкоуре в 2016 году , но в 2018–2019 годах оно работало с субботы, 1 декабря, по воскресенье, 28 апреля. [3] В ноябре 2018 года премьер-министр Джасинда Ардерн объявила о выделении KiwiRail 40 миллионов долларов из Фонда роста провинции для обеспечения круглогодичного обслуживания и модернизации станций Кайкоура, Бленхейм и Пиктон. [4]

23 марта 2020 года услуга была снова приостановлена ​​из-за ограничений, связанных с COVID-19 . [5]

В декабре 2021 года пассажирское сообщение на дальние расстояния в прибрежной части Тихого океана было снова приостановлено. Планировалось заменить его многодневным железнодорожным туром. [6] [7] 12 апреля 2022 г. [8] было объявлено, что движение поездов возобновится с 29 сентября 2022 года в режиме движения в тот же день, [9] с четверга по воскресенье и ежедневно с 2 февраля по 30 апреля 2023 года. Следующий рейс состоится 21 сентября 2023 года. [10]

В 1988 году Корпорация железных дорог объявила, что заменяет поезд Пиктон-Экспресс , следующий из Крайстчерча в Пиктон, новым поездом по образцу успешного поезда TranzAlpine между Крайстчерчем и Греймутом, запущенного в 1987 году. [11]

25 сентября 1988 года поезд был перезапущен как «Прибрежный Тихоокеанский экспресс». [12] В новом поезде упразднена предыдущая остановка для закусок в Кайкоуре и включена раздача прохладительных напитков. [13]

В апреле 2006 года Toll NZ объявила о своем намерении продать TranzCoastal и TranzAlpine . [14] Однако после покупки правительством железнодорожных активов Toll NZ в 2008 году эти планы так и не были реализованы. KiwiRail модернизировал оставшиеся три пассажирских направления дальнего следования.

После землетрясения силой 6,3 балла , произошедшего в Кентербери 22 февраля 2011 года, KiwiRail приостановила движение поезда, заменив его автобусным сообщением до 10 апреля 2011 года. [15] Они объявили, что вернутся 15 августа 2011 г. [16] под своим первоначальным названием « Прибрежная часть Тихого океана» . [17] С 2013 года поезд ходит сезонно, обслуживая пик туристического сезона примерно с сентября по апрель, без движения в зимние месяцы, чтобы компенсировать операционные убытки. [18]

Землетрясение силой 7,8 балла в Северном Кентербери 14 ноября 2016 года вызвало многочисленные оползни, разрушившие части железнодорожной линии в районе Каикоура. KiwiRail приостановила движение поездов, которое должно было работать до мая 2017 года, до конца сезона 2016–17. [19] 1 августа 2018 года было объявлено, что обслуживание возобновится 1 декабря. [20] [21]

По состоянию на 31 августа 2022 года компания Coastal Pacific приостановила однодневные пассажирские перевозки между Пиктоном и Крайстчерчем. [6] Эти услуги планируется возобновить 29 сентября.

Инциденты

[ редактировать ]

Один из самых спорных инцидентов, связанных с безопасностью на железных дорогах Новой Зеландии, произошел в 1994 году, когда 6-летний Морган Джонс попал под наблюдательный вагон на побережье Тихого океана после того, как поручень, за который он держался, внезапно упал. Хотя Джонс выжил в аварии, он остался слепым и ему ампутировали ногу. [22] [23]

Маршрут и станции

[ редактировать ]

Поезд курсирует ежедневно между Крайстчерчем и Пиктоном с остановками в Рангиоре , Кайкуре и Бленхейме. [24] вдоль главной северной линии. Он был представлен в воскресенье, 25 сентября 1988 года, и длится 5 часов 20 минут.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Прибрежная часть Тихого океана пересекает двухэтажный железнодорожно-автомобильный мост возле Седдона в апреле 2007 года.

Первоначальный подвижной состав для прибрежной части Тихого океана состоял из трех последних первоначальных дневных вагонов Southerner . Они были отремонтированы по той же конструкции, что и три вагона класса AO на TranzAlpine и единственный вагон Connoisseur . [13] Два вагона по 51 место каждый на сиденьях, спроектированных Addington Workshops , которые были заново обтянуты и переставлены в виде ниши вокруг столов. Третий вагон стал сервировочным и смотровым вагоном на 31 место, оборудованным аналогично своему аналогу TranzAlpine , но с небольшими различиями в деталях в зоне буфета. Охранный фургон класса FM был оснащен бензиновым генератором мощностью 11 кВт со стороны ручного тормоза для питания и перевозки багажа. [13]

Новый Coastal Pacific стал фаворитом путешественников, но не пользовался такой же популярностью, как TranzAlpine . В 1993 году был представлен автомобиль для туристов (бывший красный автомобиль Пиктон-Греймут с багажным отделением на одном конце) как более дешевый вариант. Эта предпосылка оказалась популярной, как и добавление пяти грузовых вагонов, которым разрешено двигаться со скоростью 100 км/ч, доставляя приоритетные грузы на Северный остров или на глубокий юг. [ нужна ссылка ]

В начале 1990-х вагоны были оборудованы приточной вентиляцией, как вагоны Bay Express и TranzAlpine . вагон заднего обзора [ нужна ссылка ]

Знатоковый сервис

[ редактировать ]

19 января 1987 года частная туристическая фирма арендовала South Island Main Trunk вагон первого класса на 29 (позже 45) мест с одним туалетом, отремонтированный в 1970 году для «Южанина» , и сначала прикрепил его к поезду Пиктон, а затем расширил свою деятельность на Греймут и позже Инверкаргилл. Он позиционировался как роскошный вагон: он предлагал тот же уровень комфорта, что и другие вагоны южан, но обслуживание было на более высоком уровне. Первоначально называвшийся вагоном «Экспресс знатоков» , он был капитально отремонтирован, чтобы обеспечить обслуживание высочайшего качества, и переименован в вагон «Знаток» . [ нужна ссылка ]

Ребрендинг и переоснащение

[ редактировать ]
направляющаяся в Пиктон, Прибрежная часть Тихого океана, отправляется из Крайстчерча.
Направляясь на север через Крайстчерч

В 1996 году первоначальный смотровой вагон TranzAlpine был капитально отремонтирован и установлен кондиционер, и этот вагон вместе с двумя бывшими вагонами Lynx Express и вагоном с багажным отделением был навсегда закреплен за этим поездом. Коляска туристов позже была заменена единственной бывшей каретой южан (позже северян ), которой удалось избежать перестройки в панорамную карету или сдачи на слом. Он был оснащен 47 сиденьями Addington того же типа, что и в середине-конце 1980-х годов, все сиденья были обращены к двум центральным столам, по одному с обеих сторон прохода вагона, и стал новой каретой для туристов. . Бывший вагон «Знаток», капитально отремонтированный в прошлом году с установленным кондиционером, принял регулярное дежурство. Для этой услуги также были выделены багажный фургон Lynx Express, а затем и первый из багажных фургонов NIMT. Позже во второй туристической карете был установлен кондиционер, и в конце 2003 года ее перевезли на север для использования на маршруте. Оверлендер или Соединение Вайрарапа .

В багажном фургоне, оборудованном для первого третьего пассажирского состава NIMT в 1992 году, центральный и один концевой модуль были преобразованы в открытую смотровую площадку, а другой концевой модуль остался для багажа.

Новый подвижной состав

[ редактировать ]
Прибрежная часть Тихого океана в Крайстчерче с новыми лафетами АК, декабрь 2011 г.

KiwiRail построила новые вагоны для службы Hillside Engineering класса AK . Новые вагоны для прибрежной части Тихого океана поступили в эксплуатацию в конце 2011 года. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Прибрежная часть Тихого океана: между горами и морем» . Великие путешествия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  2. ^ Уиллер, Боб (11 октября 2000 г.). Обращение председателя к акционерам, годовое собрание 2000 года . Веллингтон: Tranz Rail Holdings. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  3. ^ «Поезд Coastal Pacific возвращается!» . Великие путешествия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  4. ^ «40 миллионов долларов для прибрежной части Тихого океана в качестве первой услуги после землетрясения, отмеченной в Каикоуре» . Вещи (Фэрфакс). 23 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 г. Проверено 1 декабря 2018 г.
  5. ^ «KiwiRail вносит изменения в услуги в связи с пандемией COVID-19» . КивиРейл . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Настоятельно необходимо сохранить пассажирские перевозки на дальние расстояния, поскольку KiwiRail сокращает перевозки» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  7. ^ «Проект Перезапуск '22» . Великие путешествия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  8. ^ «Кивирейл» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  9. ^ «Ещё большие путешествия в 2022 году!» . Великие путешествия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  10. ^ «Прибрежный тихоокеанский поезд» . Великие путешествия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  11. ^ «Транц-Альпийский экспресс Популярный». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 45 (2 (194)). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов : 75. Зима 1988 г. ISSN   0028-8624 .
  12. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 64.
  13. ^ Jump up to: а б с «Прибрежный Тихоокеанский экспресс». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 45 (4 (196)). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов : 167. Лето 1988–1989 гг. ISSN   0028-8624 .
  14. ^ «Путешествие по Альпийскому транспорту разыгрывается» . Телевидение Новой Зеландии . 22 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. . Проверено 24 сентября 2011 г.
  15. ^ БАТТЕРФИЛД, ТАНИЯ (5 апреля 2011 г.). «Железнодорожное сообщение восточного побережья остановлено» . Мальборо Экспресс . Бленхейм: Фэрфакс, Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  16. ^ ГОРМАН, ПОЛ (5 апреля 2011 г.). «TranzCoastal не будет работать до августа» . Пресса . Крайстчерч: Фэрфакс, Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Служба TranzCoastal возобновляется с новой идентичностью Coastal Pacific», Daily Express (104): 1, 2011 г.
  18. ^ ХЕРСЕЛЬМАН, СВЕН (5 мая 2014 г.). «Все на борт для последнего заезда в сезоне» . Мальборо Экспресс . Бленхейм: Новости Fairfax NZ. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  19. ^ «Прорывные новости» . Живописные путешествия KiwiRail . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  20. ^ «Поезда на побережье Тихого океана возобновятся с декабря» (пресс-релиз). КивиРейл. 1 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  21. ^ «Реконструкция главной Северной линии (график проекта)» . КивиРейл. 2018. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  22. ^ «Чудо мальчика, выпавшего из поезда. Что на самом деле случилось с Морганом Джонсом» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года. Аннотация статьи Дениса Уэлча в New Zealand Listener 145 (2839), сентябрь 1994 г., стр. 16–22.
  23. ^ Джим Андертон (28 июля 2003 г.). «Повышение безопасности сотрудников железных дорог и пассажиров, находящихся в трубопроводе» . Прогрессивная партия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 16 августа 2003 года.
  24. ^ «Береговые тихоокеанские станции» . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a17325591662ed05b6d9819e658bd71__1721880300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/71/5a17325591662ed05b6d9819e658bd71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coastal Pacific - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)