Bay Express
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2024 г. ) |
Bay Express был пассажирским поездом между Веллингтоном и Нейпиром Новой Зеландии на Северном острове , работающий с понедельника, 11 декабря 1989 года. [ 1 ] До воскресенья, 7 октября 2001 года. Он управлял New Zealand Railways Corporation междугородным железнодорожным подразделением , впоследствии известной как Tranz Scenic .
История
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]Bay Express предшествовал Endeavour , которая проходила тот же маршрут с 1972 по 1989 год. [ 1 ] Endeavour основной начало обслуживание с модернизированными вагонами и буфет -автомобилем, но в августе 1981 года они были перемещены на багажник Северного острова в качестве синего папоротника и заменены вагонами меньшего качества без автомобиля шведского стола. Введение The Bay Express было предназначено для возвращения стандарта пассажирских услуг Hawkes Bay обратно на их прежний уровень.
Прокатный запас
[ редактировать ]Поезда состояли из двух модульных фургонов, превращенных в фургонные фургоны с 11 кВт бензиновых генераторов на концах ручного тормоза (один из Mitsubishi , Япония, другой из Daewoo , Korea) и три построенных в 1930-х годах NZR 56-футовые носите Бывший автомобиль Red Picton/Greymout столы. Сиденья были построены и установлены в этом автомобиле для пробежек Picton/Greymouth, повторно с небольшим изменением, сделанным для облегчения комфорта на голове и шее. Поезд включал в себя два из трех оставшихся автомобилей Endeavour , каждый сидел 51 в одном и том же типе сиденья и формат с большими окнами просмотра, такими как окна на транзалпине . Последний автомобиль содержимого показал большое окно наблюдения сзади. Новая форма вентиляции давления была установлена во всех трех вагонах с связанными потолочными транкингами для фильтрации воздуха по всему автомобилю.
Дополнительный пробел
[ редактировать ]Поезд привлекло хорошее покровительство и с 1993 года, странный автомобиль или два севернера , тщательно отремонтированный автомобиль Auckland Excursion, а затем тщательно отремонтированный автомобиль Wairarapa Connection Connection , модульный фургон с 37,5 кВт. Конечный модуль, первый и третий модульный NIMT 11-KW FOOL-LAGE FUNGAGE часто использовались для поддержки этой услуги.
, первые из трех 56-футовых автомобилей с кондиционером с кондиционером, и первое из трех поездов С 12 января до 25 января 1993 года с пассажирски пробные цели. В то же время, один из 51-местных автомобилей, эксклюзивных для этого поезда, был перенесен на пробное использование на южном .
Авария в 1995 году
[ редактировать ]В воскресенье, 12 ноября 1995 г. The Bay Express , состоящий из второго северяне , автораса автомобиля- северян , Bay Expres , автомобиля Кривая при 90 км/ч. Локомотив, DX 5310 , перевернулся и получил обширный ущерб, а не вернулся к службе до 2001 года; и член общественного езды в кабине получил травмы, которые оказались смертельными на следующий день. Фуран-фургон и автомобиль севернера , который был незанятым, сошел со счетов, но оставался в вертикальном положении. Автомобиль Bay Express и автомобиль Servery остались на рельсах. [ 2 ] Это привело к недавно отремонтированному автомобилю "шведский стол", автомобиль северяна и первый фургон NIMT мощностью 90 кВт, образующий замену поезда до Рождества 1995 года.
Переоборудован и отремонтирован
[ редактировать ]Помимо автомобиля Servery и заднего вида, поезд был полностью оборудован, с двумя бывшими Picton-Greymouth позже трансальпийно-трансальпийной и транскоастал панорамской автомобили, первым южно -силовым фургоном с его модулем просмотра, восстановленным как модуль багажа и третий из трех модульных фургонов, назначенных для усилий . Два панорамских автомобиля были полностью отремонтированы, каждый из которых с 50 местами в дизайн, представленном на сухопутном уровне , и кондиционером. На одном конце в каждой машине восемь мест были расположены в бухтах из четырех человек, в стиле алка, остальные. Два «новых» фургонных фургонных фургонов имели генераторы 50 кВт, также размещенные в концах ручного тормоза. Все были нарисованы в новой схеме Cato Blue. Автомобиль Servery и задних видов был просто проверен на повреждение и прочитан, чтобы запустить с более новым запасом, но позже включал горизонтальную полноразмерную 350-мм Tranz Scenic Scenic Band по бокам вместо белой полосы и желтой полосы. Темно -синяя ливрея осталась до 1997 года.
В 1997 году, в то время как отремонтированный автомобиль "шведский стол" возобновил временные обязанности в ходе пробега, как это было в 1991 и 1993 годах, автомобиль Servery и задних видов был отремонтирован. Все сиденья были переоборудованы, а внутренний декор был изменен в соответствии с другими автомобилями, а новая схема краски «Като -синий» нанесена на внешнюю часть.
Расписание
[ редактировать ]Расписание было в 8 часов утра от Веллингтона, достигнув Нейпира в 13:30. Служба возврата покинула Нейпира в 14:30 и прибыла в Веллингтон в 8 часов вечера. Первая служба для приглашенных гостей и высокопоставленных лиц работала 10 декабря 1989 года, и регулярные услуги для широкой публики начались на следующий день. [ 1 ]
Кончина
[ редактировать ]В отличие от услуг Tranzalpine и TranzCoastal , Bay Express в первую очередь полагался на местный пункт, чтобы уточнить, и, как следствие, подвергался все большему давлению в результате продолжающегося реального падения цен на авиабилеты в течение 1990 -х годов и цены на владение и эксплуатацию частных автомобилей. Полем Время в пути в Bay Express было неконкурентоспособным по сравнению с воздушным и автомобильным путешествием (пять часов тридцать минут в среднем по железной дороге по сравнению с одним часом по воздуху и четыре часа на автомобиле). Тренеры на длинных дистанциях имели одинаковые времена в пути и более дешевые тарифы.
После значительных изменений в управлении в рамках Tranz Rail в восходящем обзоре бизнеса показал, что Bay Express не был финансово устойчивым обслуживанием. К 2001 году примерно 45 пассажиров ехали на Bay Express за поездку, и это было убыточно. Субсидии от центрального правительства или других органов не были выявлены, и, несмотря на протесты против прекращения и предложений о том, как улучшить пассажирство, было объявлено об отмене Bay Express , вступившего в силу 8 октября 2001 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Новозеландская железнодорожная наблюдатель». Тол. 46, нет. 3. Новая Зеландия железнодорожная и локомотивная общество . Весна 1989. с. 115. ISSN 0028-8624 .
- ^ "Новая Зеландия TAIC" . Aitken & Partners . Архивировано с оригинала 27 апреля 2013 года.
- ^ Бромби 2003 , с. 35
Библиография
[ редактировать ]- Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: энциклопедия новозеландских железных дорог . Веллингтон: Грантэм Хаус. ISBN 1-86934-080-9 .