Jump to content

Bay Express

(Перенаправлен из Bay Express (поезда) )

Bay Express был пассажирским поездом между Веллингтоном и Нейпиром Новой Зеландии на Северном острове , работающий с понедельника, 11 декабря 1989 года. [ 1 ] До воскресенья, 7 октября 2001 года. Он управлял New Zealand Railways Corporation междугородным железнодорожным подразделением , впоследствии известной как Tranz Scenic .

Введение

[ редактировать ]

Bay Express предшествовал Endeavour , которая проходила тот же маршрут с 1972 по 1989 год. [ 1 ] Endeavour основной начало обслуживание с модернизированными вагонами и буфет -автомобилем, но в августе 1981 года они были перемещены на багажник Северного острова в качестве синего папоротника и заменены вагонами меньшего качества без автомобиля шведского стола. Введение The Bay Express было предназначено для возвращения стандарта пассажирских услуг Hawkes Bay обратно на их прежний уровень.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Поезда состояли из двух модульных фургонов, превращенных в фургонные фургоны с 11 кВт бензиновых генераторов на концах ручного тормоза (один из Mitsubishi , Япония, другой из Daewoo , Korea) и три построенных в 1930-х годах NZR 56-футовые носите Бывший автомобиль Red Picton/Greymout столы. Сиденья были построены и установлены в этом автомобиле для пробежек Picton/Greymouth, повторно с небольшим изменением, сделанным для облегчения комфорта на голове и шее. Поезд включал в себя два из трех оставшихся автомобилей Endeavour , каждый сидел 51 в одном и том же типе сиденья и формат с большими окнами просмотра, такими как окна на транзалпине . Последний автомобиль содержимого показал большое окно наблюдения сзади. Новая форма вентиляции давления была установлена ​​во всех трех вагонах с связанными потолочными транкингами для фильтрации воздуха по всему автомобилю.

Дополнительный пробел

[ редактировать ]

Поезд привлекло хорошее покровительство и с 1993 года, странный автомобиль или два севернера , тщательно отремонтированный автомобиль Auckland Excursion, а затем тщательно отремонтированный автомобиль Wairarapa Connection Connection , модульный фургон с 37,5 кВт. Конечный модуль, первый и третий модульный NIMT 11-KW FOOL-LAGE FUNGAGE часто использовались для поддержки этой услуги.

, первые из трех 56-футовых автомобилей с кондиционером с кондиционером, и первое из трех поездов С 12 января до 25 января 1993 года с пассажирски пробные цели. В то же время, один из 51-местных автомобилей, эксклюзивных для этого поезда, был перенесен на пробное использование на южном .

Авария в 1995 году

[ редактировать ]

В воскресенье, 12 ноября 1995 г. The Bay Express , состоящий из второго северяне , автораса автомобиля- северян , Bay Expres , автомобиля Кривая при 90 км/ч. Локомотив, DX 5310 , перевернулся и получил обширный ущерб, а не вернулся к службе до 2001 года; и член общественного езды в кабине получил травмы, которые оказались смертельными на следующий день. Фуран-фургон и автомобиль севернера , который был незанятым, сошел со счетов, но оставался в вертикальном положении. Автомобиль Bay Express и автомобиль Servery остались на рельсах. [ 2 ] Это привело к недавно отремонтированному автомобилю "шведский стол", автомобиль северяна и первый фургон NIMT мощностью 90 кВт, образующий замену поезда до Рождества 1995 года.

Переоборудован и отремонтирован

[ редактировать ]

Помимо автомобиля Servery и заднего вида, поезд был полностью оборудован, с двумя бывшими Picton-Greymouth позже трансальпийно-трансальпийной и транскоастал панорамской автомобили, первым южно -силовым фургоном с его модулем просмотра, восстановленным как модуль багажа и третий из трех модульных фургонов, назначенных для усилий . Два панорамских автомобиля были полностью отремонтированы, каждый из которых с 50 местами в дизайн, представленном на сухопутном уровне , и кондиционером. На одном конце в каждой машине восемь мест были расположены в бухтах из четырех человек, в стиле алка, остальные. Два «новых» фургонных фургонных фургонов имели генераторы 50 кВт, также размещенные в концах ручного тормоза. Все были нарисованы в новой схеме Cato Blue. Автомобиль Servery и задних видов был просто проверен на повреждение и прочитан, чтобы запустить с более новым запасом, но позже включал горизонтальную полноразмерную 350-мм Tranz Scenic Scenic Band по бокам вместо белой полосы и желтой полосы. Темно -синяя ливрея осталась до 1997 года.

В 1997 году, в то время как отремонтированный автомобиль "шведский стол" возобновил временные обязанности в ходе пробега, как это было в 1991 и 1993 годах, автомобиль Servery и задних видов был отремонтирован. Все сиденья были переоборудованы, а внутренний декор был изменен в соответствии с другими автомобилями, а новая схема краски «Като -синий» нанесена на внешнюю часть.

Расписание

[ редактировать ]

Расписание было в 8 часов утра от Веллингтона, достигнув Нейпира в 13:30. Служба возврата покинула Нейпира в 14:30 и прибыла в Веллингтон в 8 часов вечера. Первая служба для приглашенных гостей и высокопоставленных лиц работала 10 декабря 1989 года, и регулярные услуги для широкой публики начались на следующий день. [ 1 ]

В отличие от услуг Tranzalpine и TranzCoastal , Bay Express в первую очередь полагался на местный пункт, чтобы уточнить, и, как следствие, подвергался все большему давлению в результате продолжающегося реального падения цен на авиабилеты в течение 1990 -х годов и цены на владение и эксплуатацию частных автомобилей. Полем Время в пути в Bay Express было неконкурентоспособным по сравнению с воздушным и автомобильным путешествием (пять часов тридцать минут в среднем по железной дороге по сравнению с одним часом по воздуху и четыре часа на автомобиле). Тренеры на длинных дистанциях имели одинаковые времена в пути и более дешевые тарифы.

После значительных изменений в управлении в рамках Tranz Rail в восходящем обзоре бизнеса показал, что Bay Express не был финансово устойчивым обслуживанием. К 2001 году примерно 45 пассажиров ехали на Bay Express за поездку, и это было убыточно. Субсидии от центрального правительства или других органов не были выявлены, и, несмотря на протесты против прекращения и предложений о том, как улучшить пассажирство, было объявлено об отмене Bay Express , вступившего в силу 8 октября 2001 года. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Новозеландская железнодорожная наблюдатель». Тол. 46, нет. 3. Новая Зеландия железнодорожная и локомотивная общество . Весна 1989. с. 115. ISSN   0028-8624 .
  2. ^ "Новая Зеландия TAIC" . Aitken & Partners . Архивировано с оригинала 27 апреля 2013 года.
  3. ^ Бромби 2003 , с. 35

Библиография

[ редактировать ]
  • Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: энциклопедия новозеландских железных дорог . Веллингтон: Грантэм Хаус. ISBN  1-86934-080-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fbb181eb52df6073296c951d08f3ae0__1727109000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e0/9fbb181eb52df6073296c951d08f3ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)