КЛАРЕВИЛЛ ЖЕЛЕКЛИВАЯ
Клэрвилль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR) Региональная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участок Станции Кларевилля в 2009 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 48 Честер Роуд, Клэрвилль, Новая Зеландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 0′16,51 ″ S 175 ° 32′48,35 ″ E / 41.0045861 ° S 175,5467639 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Железнодорожный отдел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Линия Вайрарапа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | Одна сторона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | Главный (x1) Петля сайдинг (x1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1 ноября 1880 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 16 сентября 1956 г. (груз) [ 1 ] 30 ноября 1970 года (пассажиры) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Clareville был флагом, обслуживающим небольшое поселение Клэрвилля , к северу от Картертона в Вайрарапа регионе Новой Зеландии на северном острове . Он выжил в течение девяти десятилетий с момента того, как он открылся в 1880 году до закрытия всего движения в 1970 году.
История
[ редактировать ]Удобства
[ редактировать ]После открытия филиала Грейтауна в мае 1880 года строительство линии на север неуклонно продвигалось к Мастертону . Первый поезд смог пересечь реку Вайнгава в конце июля и из -за пожертвования на 2 акра земли Дональдом и Фрэнсис Николсон [ 2 ] Укрытие было в состоянии построить в Клэрвилле к концу августа. Станция открылась для всего движения вместе с участком линии Woodside - Masterton 1 ноября 1880 года. [ 3 ]
В дополнение к сараю укрытия также был и петлевой сайт с вместимостью 19 вагонов и погрузочным сайдингом, который использовался деревянной мельницей Уильяма Бута. [ 4 ] Мельница, которая была расположена между Картертоном и Клэрвиллом, позже установила свой собственный частный сайдинг в 1885 году. [ 5 ]
Погрузочный банк был продлен до длины 100 футов (30 м) в 1924 году, чтобы обеспечить загрузку и разгрузку скаковых лошадей. Дополнительная вместимость требовалась для обслуживания до шести 4-колесных конных коробок. В приказе на работу отмечалось, что продление должно быть готово к 15 октября 1924 года для подготовки к использованию для гоночного трафика 18 октября; Работа была завершена 4 октября.
жаловалась В апреле 1925 года молочная компания Taratahi на то, что она и другие испытали трудности с доставкой банок сливок на станцию. Было запрошено предоставление дока тележки, которое было должным образом уполномочено окружным инженером. Он был построен в южной части станции, и районному инженеру было сообщено, что работы были выполнены 30 июня 1925 года.
Услуги
[ редактировать ]Услуги через Clareville начались с двух обратных поездов в будние дни, договоренность, которая длилась много десятилетий. Регулярные работы только для пассажиров не были предоставлены за исключением случайных праздничных экскурсионных поездов. [ 6 ] Как обычно было для станций флагов, поезда остановились только для того, чтобы забрать или установить пассажиров и вагонов, если это необходимо для этого.
Линия Wairarapa была завершена на северном конце в Вудвилле в 1897 году, и это позволило отделу железных дорог представить почту Napier Mail на линию Wairarapa. Этот поезд раньше работал как Napier Express через железной дороги Веллингтона и Манавату и ущелье Манавату . Эта договоренность продолжалась до 1909 года, когда «Napier Mail» снова стала The Napier Express и вернулась к своему первоначальному маршруту. [ 7 ] После этого основной пассажирской службой через Wairarapa была почта Wairarapa , которая, по сути, была частью Веллингтона в Вудвилл -части старой почты Napier. [ 8 ]
С 1936 года, когда класс NZR RM класса Wairarapa пассажиры из Клэрвилля были введены в . Пассажирские поезда Wairarapa Mail продолжали работать, но в 1944 году были сокращены с их расписания с понедельника по субботу до трижды еженедельного обслуживания из -за сильной нехватки угля. Он никогда не оправился от этого и был полностью отозван в 1948 году. [ 8 ] Несколько лет спустя был открыт туннель Rimutaka , который положил конец смешанным поездам, которые проходили линию Вайрарапа, и вывод железнодорожных варарапа и ввода в эпоху железнодорожных вагонов с близнецом . Расписание железнодорожных вагонов 1959 года перечисляет Клэрвилль как станцию «остановки, если необходимо» как для северных, так и для южных служб. [ 9 ]
В обзоре оборудования на станциях без присмотра в 1953 году было отмечено, что внутренние товары составляли приблизительно 12 вагонов угля и 6 вагонов встряхивания для молочной компании Carrington , которая отправила свои внешние товары в Картертоне. Внешние товары состояли в основном из сена и соломы, составляя приблизительно 12 вагонов в год. Считалось, что только незначительные неудобства будут вызваны при заключении Клэрвилля к товарам и вместо этого обрабатывать его в Картертоне. В ответ на обзор окружной инженер заявил, что он не возражает против подъема товара, сайдинга в Клэрвилле. После возможности нового бизнеса в Clareville из AirLift (NZ) была прервана 11 июня 1956 года, было подтверждено закрытие станции к товару для товаров, и просьба о подъеме товара была положена на руку 20 ноября 1957 года, когда работа завершена 1 марта 1958 года.
Разнообразный
[ редактировать ]Узкий побег от серьезного аварии произошел в 1898 году, когда рядом с линией был вытянут багги с двумя женщинами, в ожидании Экспресса Нейпингтона. Лошадь испугалась подходом поезда и слепо погрузилась в двигатель. Лошадь была сбита, но не пострадала. Багги остались сломанными, однако пассажиры также избежали невредно. [ 10 ]
Сегодня
[ редактировать ]Ничто не осталось на бывшем месте на станции Клэрвилль. Закрытый сарай был удален, когда станция закрылась в 1970 году [ 4 ] И все частные походки поблизости также были закрыты.
Здание станции было упорно в частном доме в Мастертоне, с тех пор было перенесено в ноябре 2017 года на железнодорожную станцию Картертон .
Ссылки
[ редактировать ]- Clareville - Station Yard , Веллингтон: Архив Новая Зеландия, 1920–1958, RW 3 30 10548
Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rail Heritage Trust в Новой Зеландии
- ^ Багналл, Остин Грэм (1957). История Картертона: история первых сто лет поселения Картертона 1857-1957 . Картертон: Городский совет Картертона. п. 462.
- ^ Кэмерон, Уолтер Норман (1976). «Глава 6: Строительство и эксплуатация, Featherston to Masterton». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. С. 130–131. ISBN 0-908573-00-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэмерон, Уолтер Норман. «Глава 10: Станции». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . п. 243.
- ^ Кэмерон, Уолтер Норман. «Глава 13: Линии ветви и навесы». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . п. 300.
- ^ Кэмерон, Уолтер Норман. «Глава 6: Строительство и эксплуатация, Featherston to Masterton». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . С. 137–138.
- ^ Mahoney, JD (1982). "Napier Express". В Уайте, Филипп (ред.). Короли Железной дороги: паровые пассажирские поезда Новой Зеландии . Палмерстон Север: Данмор Пресс. С. 51–61. ISBN 0-908564-90-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Махони, JD "Wairarapa Mail". Короли Железной дороги: паровые пассажирские поезда Новой Зеландии . С. 81–86.
- ^ Черчман, Джеффри Б. (1989). «Расписание». Золотая эра фиатных железнодорожных перерывов в Новой Зеландии . Веллингтон: IPL Books. ISBN 0-9597832-4-5 .
- ^ Бедность Бэй Геральд , 21 ноября 1898 года, «Новости»