Jump to content

КЛАРЕВИЛЛ ЖЕЛЕКЛИВАЯ

Клэрвилль
Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR)
Региональная железная дорога
Участок Станции Кларевилля в 2009 году.
Общая информация
Расположение 48 Честер Роуд, Клэрвилль, Новая Зеландия
Координаты 41 ° 0′16,51 ″ S 175 ° 32′48,35 ″ E / 41.0045861 ° S 175,5467639 ° E / -41,0045861; 175.5467639
Принадлежащий Железнодорожный отдел
Линия (S) Линия Вайрарапа
Платформы Одна сторона
Треки Главный (x1)
Петля сайдинг (x1)
История
Открыл 1 ноября 1880 года
Закрыто 16 сентября 1956 г. (груз) [ 1 ]
30 ноября 1970 года (пассажиры) [ 1 ]
Клэрвилльский двор
в Вудвилль
Честер -роуд
платформа
(больше не существует)
погрузочный банк
(больше не существует)
Веллингтону
Примечания
Предыдущая станция: станция Картертон
Следующая станция: станция Миддлтон

Железнодорожный вокзал Clareville был флагом, обслуживающим небольшое поселение Клэрвилля , к северу от Картертона в Вайрарапа регионе Новой Зеландии на северном острове . Он выжил в течение девяти десятилетий с момента того, как он открылся в 1880 году до закрытия всего движения в 1970 году.

Удобства

[ редактировать ]

После открытия филиала Грейтауна в мае 1880 года строительство линии на север неуклонно продвигалось к Мастертону . Первый поезд смог пересечь реку Вайнгава в конце июля и из -за пожертвования на 2 акра земли Дональдом и Фрэнсис Николсон [ 2 ] Укрытие было в состоянии построить в Клэрвилле к концу августа. Станция открылась для всего движения вместе с участком линии Woodside - Masterton 1 ноября 1880 года. [ 3 ]

Бывшая доступная дорога в погрузочный банк.

В дополнение к сараю укрытия также был и петлевой сайт с вместимостью 19 вагонов и погрузочным сайдингом, который использовался деревянной мельницей Уильяма Бута. [ 4 ] Мельница, которая была расположена между Картертоном и Клэрвиллом, позже установила свой собственный частный сайдинг в 1885 году. [ 5 ]

Погрузочный банк был продлен до длины 100 футов (30 м) в 1924 году, чтобы обеспечить загрузку и разгрузку скаковых лошадей. Дополнительная вместимость требовалась для обслуживания до шести 4-колесных конных коробок. В приказе на работу отмечалось, что продление должно быть готово к 15 октября 1924 года для подготовки к использованию для гоночного трафика 18 октября; Работа была завершена 4 октября.

жаловалась В апреле 1925 года молочная компания Taratahi на то, что она и другие испытали трудности с доставкой банок сливок на станцию. Было запрошено предоставление дока тележки, которое было должным образом уполномочено окружным инженером. Он был построен в южной части станции, и районному инженеру было сообщено, что работы были выполнены 30 июня 1925 года.

Услуги через Clareville начались с двух обратных поездов в будние дни, договоренность, которая длилась много десятилетий. Регулярные работы только для пассажиров не были предоставлены за исключением случайных праздничных экскурсионных поездов. [ 6 ] Как обычно было для станций флагов, поезда остановились только для того, чтобы забрать или установить пассажиров и вагонов, если это необходимо для этого.

Линия Wairarapa была завершена на северном конце в Вудвилле в 1897 году, и это позволило отделу железных дорог представить почту Napier Mail на линию Wairarapa. Этот поезд раньше работал как Napier Express через железной дороги Веллингтона и Манавату и ущелье Манавату . Эта договоренность продолжалась до 1909 года, когда «Napier Mail» снова стала The Napier Express и вернулась к своему первоначальному маршруту. [ 7 ] После этого основной пассажирской службой через Wairarapa была почта Wairarapa , которая, по сути, была частью Веллингтона в Вудвилл -части старой почты Napier. [ 8 ]

С 1936 года, когда класс NZR RM класса Wairarapa пассажиры из Клэрвилля были введены в . Пассажирские поезда Wairarapa Mail продолжали работать, но в 1944 году были сокращены с их расписания с понедельника по субботу до трижды еженедельного обслуживания из -за сильной нехватки угля. Он никогда не оправился от этого и был полностью отозван в 1948 году. [ 8 ] Несколько лет спустя был открыт туннель Rimutaka , который положил конец смешанным поездам, которые проходили линию Вайрарапа, и вывод железнодорожных варарапа и ввода в эпоху железнодорожных вагонов с близнецом . Расписание железнодорожных вагонов 1959 года перечисляет Клэрвилль как станцию ​​«остановки, если необходимо» как для северных, так и для южных служб. [ 9 ]

В обзоре оборудования на станциях без присмотра в 1953 году было отмечено, что внутренние товары составляли приблизительно 12 вагонов угля и 6 вагонов встряхивания для молочной компании Carrington , которая отправила свои внешние товары в Картертоне. Внешние товары состояли в основном из сена и соломы, составляя приблизительно 12 вагонов в год. Считалось, что только незначительные неудобства будут вызваны при заключении Клэрвилля к товарам и вместо этого обрабатывать его в Картертоне. В ответ на обзор окружной инженер заявил, что он не возражает против подъема товара, сайдинга в Клэрвилле. После возможности нового бизнеса в Clareville из AirLift (NZ) была прервана 11 июня 1956 года, было подтверждено закрытие станции к товару для товаров, и просьба о подъеме товара была положена на руку 20 ноября 1957 года, когда работа завершена 1 марта 1958 года.

Разнообразный

[ редактировать ]

Узкий побег от серьезного аварии произошел в 1898 году, когда рядом с линией был вытянут багги с двумя женщинами, в ожидании Экспресса Нейпингтона. Лошадь испугалась подходом поезда и слепо погрузилась в двигатель. Лошадь была сбита, но не пострадала. Багги остались сломанными, однако пассажиры также избежали невредно. [ 10 ]

Ничто не осталось на бывшем месте на станции Клэрвилль. Закрытый сарай был удален, когда станция закрылась в 1970 году [ 4 ] И все частные походки поблизости также были закрыты.

Здание станции было упорно в частном доме в Мастертоне, с тех пор было перенесено в ноябре 2017 года на железнодорожную станцию ​​Картертон .

  • Clareville - Station Yard , Веллингтон: Архив Новая Зеландия, 1920–1958, RW 3 30 10548
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rail Heritage Trust в Новой Зеландии
  2. ^ Багналл, Остин Грэм (1957). История Картертона: история первых сто лет поселения Картертона 1857-1957 . Картертон: Городский совет Картертона. п. 462.
  3. ^ Кэмерон, Уолтер Норман (1976). «Глава 6: Строительство и эксплуатация, Featherston to Masterton». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. С. 130–131. ISBN  0-908573-00-6 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэмерон, Уолтер Норман. «Глава 10: Станции». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . п. 243.
  5. ^ Кэмерон, Уолтер Норман. «Глава 13: Линии ветви и навесы». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . п. 300.
  6. ^ Кэмерон, Уолтер Норман. «Глава 6: Строительство и эксплуатация, Featherston to Masterton». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . С. 137–138.
  7. ^ Mahoney, JD (1982). "Napier Express". В Уайте, Филипп (ред.). Короли Железной дороги: паровые пассажирские поезда Новой Зеландии . Палмерстон Север: Данмор Пресс. С. 51–61. ISBN  0-908564-90-2 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Махони, JD "Wairarapa Mail". Короли Железной дороги: паровые пассажирские поезда Новой Зеландии . С. 81–86.
  9. ^ Черчман, Джеффри Б. (1989). «Расписание». Золотая эра фиатных железнодорожных перерывов в Новой Зеландии . Веллингтон: IPL Books. ISBN  0-9597832-4-5 .
  10. ^ Бедность Бэй Геральд , 21 ноября 1898 года, «Новости»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ddcdbb6571a2e2718d703d9be6f0897__1726432140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/97/0ddcdbb6571a2e2718d703d9be6f0897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clareville railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)