Железнодорожный вокзал верхней части Хатта
Верхний Хатт | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Metlink Suburban Rail | ||||||||||||||||
![]() Воспроизведение железнодорожного вокзала верхнего хатта, май 2016 г. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Станция Полумесяц, Верхний Хатт, Новая Зеландия | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 7′34,11 ″ S 175 ° 4′13,77 ″ E / 41,1261417 ° S 175,0704917 ° E | |||||||||||||||
Принадлежащий | Большой региональный совет Веллингтона | |||||||||||||||
Линия (S) | Линия Вайрарапа | |||||||||||||||
Платформы | Одиночный, остров с заливой платформой (южная конца) | |||||||||||||||
Треки | Основные линии: 1 Петки пересечения: 1 Sidings: 1 (Bay Platform) Строки: 5 (хранилище emu в огороженной зоне) Частные походки: 1 (парапин) | |||||||||||||||
Соединения | Автобусные услуги | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Вверх (MetLink) Uph (сеть Kiwirail) | |||||||||||||||
Зона | 7 [ 1 ] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1 февраля 1876 года | |||||||||||||||
Восстановлен | 1955 2015 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 24 июля 1955 года | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Плата за станции верхней части Хатта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожный вокзал Верхнего Хатта - это пригородная железнодорожная станция, обслуживающая центральную верхнюю часть Хатта , Новая Зеландия . Станция находится на линии Wairarapa , 32,4 км (20,1 миль) к северу от Веллингтона и обслуживается Transdev Wellington от имени Регионального совета Веллингтона . Станция является северным термином для электрифицированной линии долины Хатт до Веллингтона и обратно. Соединение с дизельным током Wairarapa останавливается в Верхнем Хатте на своем маршруте между Веллингтоном и Мастертоном .
Станция открылась линейкой от Веллингтона в феврале 1876 года и была существенно восстановлена в 1955 году с электрификацией в верхний Хатт. В 2015 году станция была обновлена с новым зданием станции и отремонтированными платформами. На станции есть две платформы, боковая платформа на главной линии и платформа для бухты на шпонке от основной линии. На ночевом хранении электрических единиц представлено в огороженных подъемах, прилегающих к станции.
В рамках обновления железнодорожных железнодорожных железной дороги в Веллингтоне 2020-2021 гг. С двойным отслеживанием отдельного секции от Трентама до Верхнего Хатта (как предложено в Региональном плане железной железы 2011–2012 годы (RRP) [ 2 ] Обработка двух поездов одновременно будет улучшена путем добавления двух новых кроссоверов с основной платформы к внутренней петлевой дорожке (есть также второй или внешний петлей). Внутренняя петля будет продлен на север с новым кроссовером Северного Энда, так что длинные бревенчатые поезда Wairarapa могут быть «припаркованы» с пути пассажирских поездов. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Строительство линии Вайрарапа до Верхнего Хатта было покрыто речным контрактом, который был позволен подрядчику Чарльзу МакКирди. Рельсы достигли Верхнего Хатта в январе 1876 года. Сильное наводнение в конце января привело к тому, что дорога между Верхним Хаттом и Тайтой заблокировалась и повреждена, и, следовательно, чтобы минимизировать воздействие, вызванное задержками на дорожное движение, станция Верхнего Хатта была открыта на 1 февраля, несмотря на озабоченность Департамента общественных работ, что этот шаг был преждевременным. Станция не была готова для бизнеса, так как станция и вспомогательные здания не были завершены. Тем не менее, линия и станция были переданы провинциальному совету для работы, в то время как началось строительство линии за пределами Верхнего Хатта.
С открытой линией до Верхнего Хатта, трафик начал расти. Трафик товаров изначально состоял в основном из древесины, за которой следуют шерсть. Пассажирские услуги состояли из трех служб возврата в будние дни в Веллингтон. Одним из эффектов внедрения услуг между Веллингтоном и Верхним Хаттом было сокращение услуг дорожных тренеров, которые с севера прекращались в Верхнем Хатте. Товары вагоны, однако, продолжились в Веллингтон. Тем не менее, железнодорожное движение принесло пользу увеличению на 50% из -за установления железнодорожного головка в верхнем хатте.
Год открытия станции, он получил здание станции четвертого класса, товарный сарай, угольный магазин, сарай двигателя и два резервуара для воды на сумму в размере 2 040 фунтов стерлингов. В 1955 году, в рамках программы обновления станции для неизбежного прибытия электрического множественного устройства, работающего на линии Hutt Valley, в верхнем Хатте было возведено новое здание станции.
В то время как поезда работали только на севере, как верхний Хатт, они не были защищены фиксированными сигналами. Считалось, что, поскольку услуги было немного медленным, и работали только в дневное время, сигналы не были необходимы. Верхний Хатт был одной из первых станций на линии Wairarapa для получения сигналов, с первоначальными инструкциями, требующими юго-связанными поездами ждать в сайдинге или петле, а также на севере поезда для проведения основной линии. Эти сигналы были впервые перечислены в рабочих расписаниях 1887 года. К 1921 году увеличенный трафик вызывал эксплуатационные проблемы, и было решено установить новую автоматическую сигнализацию, которая была недавно разработана в Соединенных Штатах. Работа началась в 1921 году, и к началу 1923 года работала между Веллингтоном и Верхним Хаттом.
В 1955 году, с открытием туннеля Rimutaka и отклонения, на верхней станции Hutt была установлена централизованная система управления движением для управления основными точками линии и сигналами между Трентамом и Фезерстоном включительно. Однако только один кроссовер (18) и четыре сигнала (8, 23, 23a и 29) в Трентаме можно контролировать из верхнего хатта; Остальные, которые обычно использовались только в гоночные дни в соседнем ипподроме Трентама, контролировались панелью в самом Тентаме. Сигналы семафора были заменены трехцветными сигналами прожектора. 6 февраля 2007 года сигнальная коробка Upper Hutt была выведена из эксплуатации, а контроль над линией от Трентама до Фезерстона был перенесен для управления поездом в центральном Веллингтоне.
Все локомотив, вытащившие пассажирские поезда между Веллингтоном и Верхним Хаттом, были заменены на электрические несколько единиц с 24 июля 1955 года.
2015 перестройка
[ редактировать ]Большой региональный совет Веллингтона принял Региональный план общественного транспорта в июне 2014 года, который включает в себя положение об обновлении станции Верхнего Хатта. [ 5 ]
Восстановление работы на станции началась 5 января 2015 года, начиная с модернизации платформы к югу от здания станции. Платформа была зажгнута, услуги модернизированы, и были установлены два укрытия «бабочка». [ 6 ] Билетная кассе и персонал переехали в портативные здания 11 мая 2015 года, совпадая с завершением работы на платформе. Работа над удалением асбеста началась вскоре после подготовки к сносу.
Новая станция открылась в декабре 2015 года. [ 7 ]
В 2016 году было объявлено о предоставлении 94 дополнительных мест для парковки по цене 550 000 долларов США; Увеличение с 228 до 322 мест. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Metlink управляет электрическими пригородными услугами Hutt Valley Line между Веллингтоном и Верхним Хаттом. Он также управляет дизельным обслуживанием Wairarapa Connection между Веллингтоном и Мастертоном через Верхний Хатт. Основное дневное расписание внепикового пика:
- 3 TPH в Веллингтон, останавливая все станции
- Две службы соединения Wairarapa с Веллингтоном, останавливая только Ватерлоо и Petone.
- Две службы соединения Wairarapa с Мастертоном, останавливая все станции.
Основной график пика утреннего пика:
- 3 TPH в Веллингтон, останавливая все станции в Тайту только Ватерлоо.
- Три службы подключения Wairarapa с Веллингтоном, останавливая только Ватерлоо и Petone.
Автобус
[ редактировать ]Metlink Автобусные маршруты 110 ( Petone to Emerald Hill ), 111 ( Totara Park ), 113 (To Riverstone Terraces ), 112 ( Te Mārua ), 114 (To Trentham Via Poets Block) и 115 (To Pinehaven ) Подают верхнюю Hutt Station Station Полем
Галерея
[ редактировать ]-
Автоарка на железнодорожной станции Верхнего Хатта.
-
Глядя на юг от платформы верхней станции Хатта. Док - справа, главная линия слева от платформы и перекрестная петля слева слева. Слева от перекрестной петли находится южный вход в зону хранения EMU.
-
Верхняя железнодорожная станция Hutt Platform Terminus (в буфере) перед зданием железнодорожного вокзала. Синие коробки на платформе - шкафчики для хранения велосипедов.
-
Зона хранения EMU и рядные оборудование на железнодорожной станции Верхнего Хатта в огороженной части станционного двора. На переднем плане находятся перекрестная петля (слева) и главная линия (справа).
-
Глядя на север вдоль платформы железнодорожной станции Верхнего Хатта. Слева находится док, а справа - основная линия и перекрестная петля. За забором (справа) находится зона хранения EMU. На заднем плане находится здание станции (в центре) и соседние розничные продавцы в больших форматах (справа).
-
Соседние ритейлеры с большими форматами на железнодорожной станции Верхнего Хатта, от переднего плана до фона: Briscoes, кровати Веллингтона, мебель Big Save, Miter 10 Mega
-
Автобусный терминал
-
Ввод в эксплуатацию новой двунаправленной передачи сигналов на станции Верхнего Хатта, 14 ноября 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Metlink . «Текстовое описание границ зоны проезда» . Большой региональный совет Веллингтона. Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Получено 18 января 2011 года .
- ^ «Региональный план железной дороги» (PDF) . Большой региональный совет Веллингтона . Ноябрь 2011 . Получено 7 декабря 2011 года .
- ^ «Уэллингтон -рельсовые обновления». Новозеландская железнодорожная наблюдатель . Тол. 76, нет. 6. Февраль -март 2020. С. 251–252.
- ^ «Изменения графика Веллингтона и обновления инфраструктуры». Новозеландская железнодорожная наблюдатель . Тол. 75, нет. 2. Июнь -июль 2018 года. С. 62, 63.
- ^ Форбс, Майкл (27 июня 2014 г.). «Дата установлена для выхода троллеев» . Пост Доминиона . Веллингтон: Фэрфакс Новая Зеландия. Архивировано с оригинала 26 июня 2014 года . Получено 27 июня 2014 года .
- ^ «Обновление станции верхней части Хатта - 5 января 2015 года» . Большой региональный совет Веллингтона . Получено 22 января 2015 года .
- ^ Эдвардс, Саймон. «Региональное сотрудничество получает новую железнодорожную станцию Верхнего Хатта» . Stuff.co.nz . Получено 28 октября 2019 года .
- ^ «Верхние железнодорожные пассажиры получают легкую поездку с бесплатными автостоянками» . Материал (Fairfax). 28 июня 2016 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. ISBN 0-908573-00-6 .
- Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Верхний Хатт и железнодорожный вокзал (живопись, 1890)» . Национальная библиотека (Новая Зеландия). 1890.
- «Железнодорожная станция Верхнего Хатта (фото, C1910)» . Национальная библиотека (Новая Зеландия). 1910.
- «Железнодорожная станция Верхнего Хатта (фото, рано)» . Национальная библиотека (Новая Зеландия). 2023.
- «Железнодорожный вокзал с грузовиком и тележкой (фото, 1920 -е годы)» . Национальная библиотека (Новая Зеландия). 1923.
- Расписание пассажиров от Metlink и Tranz Metro .
- «Открытие нового железнодорожного вокзала Верхнего Хатта» . Материал (Fairfax). 15 декабря 2015 года.
- «Предложенная новая железнодорожная станция верхнего хатта» . Материал (Fairfax). 20 августа 2014 года.
- Общественный транспорт в регионе Веллингтона
- Здания и конструкции в верхнем хатте
- Железнодорожный транспорт в Веллингтоне
- Железнодорожные станции в Новой Зеландии открылись в 1876 году
- Железнодорожные станции в Новой Зеландии открылись в 1955 году
- Железнодорожные станции в Новой Зеландии открылись в 2015 году