Jump to content

Железнодорожный вокзал верхней части Хатта

Верхний Хатт
Metlink Suburban Rail
Воспроизведение железнодорожного вокзала верхнего хатта, май 2016 г.
Общая информация
Расположение Станция Полумесяц, Верхний Хатт, Новая Зеландия
Координаты 41 ° 7′34,11 ″ S 175 ° 4′13,77 ″ E / 41,1261417 ° S 175,0704917 ° E / -41.1261417; 175.0704917
Принадлежащий Большой региональный совет Веллингтона
Линия (S) Линия Вайрарапа
Платформы Одиночный, остров с заливой платформой (южная конца)
Треки Основные линии: 1
Петки пересечения: 1
Sidings: 1 (Bay Platform)
Строки: 5 (хранилище emu в огороженной зоне)
Частные походки: 1 (парапин)
Соединения Автобусные услуги
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные объекты Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Вверх (MetLink)
Uph (сеть Kiwirail)
Зона 7 [ 1 ]
История
Открыл 1 февраля 1876 года
Восстановлен 1955
2015
Электрифицированный 24 июля 1955 года
Услуги
Предшествующая станция Трансдев Веллингтон Следующая станция
Термин Линия долины Хатт Уолсвилл
Мэймор Вайрарапа соединение Ватерлоо
Примечания
Предыдущая станция: станция Уолсвилля
Следующая станция (оригинал): станция Мангароа
Следующая станция (ток): станция Maymorn
Плата за станции верхней части Хатта
Меймону
конец электрификации
Пригородная платформа
Основная платформа
Тяговая подстанция
Бленхейм -стрит
в Уолсвилл
Предыдущее здание станции Верхнего Хатта, изображенное в 2007 году.

Железнодорожный вокзал Верхнего Хатта - это пригородная железнодорожная станция, обслуживающая центральную верхнюю часть Хатта , Новая Зеландия . Станция находится на линии Wairarapa , 32,4 км (20,1 миль) к северу от Веллингтона и обслуживается Transdev Wellington от имени Регионального совета Веллингтона . Станция является северным термином для электрифицированной линии долины Хатт до Веллингтона и обратно. Соединение с дизельным током Wairarapa останавливается в Верхнем Хатте на своем маршруте между Веллингтоном и Мастертоном .

Станция открылась линейкой от Веллингтона в феврале 1876 года и была существенно восстановлена ​​в 1955 году с электрификацией в верхний Хатт. В 2015 году станция была обновлена ​​с новым зданием станции и отремонтированными платформами. На станции есть две платформы, боковая платформа на главной линии и платформа для бухты на шпонке от основной линии. На ночевом хранении электрических единиц представлено в огороженных подъемах, прилегающих к станции.

В рамках обновления железнодорожных железнодорожных железной дороги в Веллингтоне 2020-2021 гг. С двойным отслеживанием отдельного секции от Трентама до Верхнего Хатта (как предложено в Региональном плане железной железы 2011–2012 годы (RRP) [ 2 ] Обработка двух поездов одновременно будет улучшена путем добавления двух новых кроссоверов с основной платформы к внутренней петлевой дорожке (есть также второй или внешний петлей). Внутренняя петля будет продлен на север с новым кроссовером Северного Энда, так что длинные бревенчатые поезда Wairarapa могут быть «припаркованы» с пути пассажирских поездов. [ 3 ] [ 4 ]

Строительство линии Вайрарапа до Верхнего Хатта было покрыто речным контрактом, который был позволен подрядчику Чарльзу МакКирди. Рельсы достигли Верхнего Хатта в январе 1876 года. Сильное наводнение в конце января привело к тому, что дорога между Верхним Хаттом и Тайтой заблокировалась и повреждена, и, следовательно, чтобы минимизировать воздействие, вызванное задержками на дорожное движение, станция Верхнего Хатта была открыта на 1 февраля, несмотря на озабоченность Департамента общественных работ, что этот шаг был преждевременным. Станция не была готова для бизнеса, так как станция и вспомогательные здания не были завершены. Тем не менее, линия и станция были переданы провинциальному совету для работы, в то время как началось строительство линии за пределами Верхнего Хатта.

С открытой линией до Верхнего Хатта, трафик начал расти. Трафик товаров изначально состоял в основном из древесины, за которой следуют шерсть. Пассажирские услуги состояли из трех служб возврата в будние дни в Веллингтон. Одним из эффектов внедрения услуг между Веллингтоном и Верхним Хаттом было сокращение услуг дорожных тренеров, которые с севера прекращались в Верхнем Хатте. Товары вагоны, однако, продолжились в Веллингтон. Тем не менее, железнодорожное движение принесло пользу увеличению на 50% из -за установления железнодорожного головка в верхнем хатте.

Год открытия станции, он получил здание станции четвертого класса, товарный сарай, угольный магазин, сарай двигателя и два резервуара для воды на сумму в размере 2 040 фунтов стерлингов. В 1955 году, в рамках программы обновления станции для неизбежного прибытия электрического множественного устройства, работающего на линии Hutt Valley, в верхнем Хатте было возведено новое здание станции.

В то время как поезда работали только на севере, как верхний Хатт, они не были защищены фиксированными сигналами. Считалось, что, поскольку услуги было немного медленным, и работали только в дневное время, сигналы не были необходимы. Верхний Хатт был одной из первых станций на линии Wairarapa для получения сигналов, с первоначальными инструкциями, требующими юго-связанными поездами ждать в сайдинге или петле, а также на севере поезда для проведения основной линии. Эти сигналы были впервые перечислены в рабочих расписаниях 1887 года. К 1921 году увеличенный трафик вызывал эксплуатационные проблемы, и было решено установить новую автоматическую сигнализацию, которая была недавно разработана в Соединенных Штатах. Работа началась в 1921 году, и к началу 1923 года работала между Веллингтоном и Верхним Хаттом.

В 1955 году, с открытием туннеля Rimutaka и отклонения, на верхней станции Hutt была установлена ​​централизованная система управления движением для управления основными точками линии и сигналами между Трентамом и Фезерстоном включительно. Однако только один кроссовер (18) и четыре сигнала (8, 23, 23a и 29) в Трентаме можно контролировать из верхнего хатта; Остальные, которые обычно использовались только в гоночные дни в соседнем ипподроме Трентама, контролировались панелью в самом Тентаме. Сигналы семафора были заменены трехцветными сигналами прожектора. 6 февраля 2007 года сигнальная коробка Upper Hutt была выведена из эксплуатации, а контроль над линией от Трентама до Фезерстона был перенесен для управления поездом в центральном Веллингтоне.

Все локомотив, вытащившие пассажирские поезда между Веллингтоном и Верхним Хаттом, были заменены на электрические несколько единиц с 24 июля 1955 года.

2015 перестройка

[ редактировать ]

Большой региональный совет Веллингтона принял Региональный план общественного транспорта в июне 2014 года, который включает в себя положение об обновлении станции Верхнего Хатта. [ 5 ]

Восстановление работы на станции началась 5 января 2015 года, начиная с модернизации платформы к югу от здания станции. Платформа была зажгнута, услуги модернизированы, и были установлены два укрытия «бабочка». [ 6 ] Билетная кассе и персонал переехали в портативные здания 11 мая 2015 года, совпадая с завершением работы на платформе. Работа над удалением асбеста началась вскоре после подготовки к сносу.

Новая станция открылась в декабре 2015 года. [ 7 ]

В 2016 году было объявлено о предоставлении 94 дополнительных мест для парковки по цене 550 000 долларов США; Увеличение с 228 до 322 мест. [ 8 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Metlink управляет электрическими пригородными услугами Hutt Valley Line между Веллингтоном и Верхним Хаттом. Он также управляет дизельным обслуживанием Wairarapa Connection между Веллингтоном и Мастертоном через Верхний Хатт. Основное дневное расписание внепикового пика:

  • 3 TPH в Веллингтон, останавливая все станции
  • Две службы соединения Wairarapa с Веллингтоном, останавливая только Ватерлоо и Petone.
  • Две службы соединения Wairarapa с Мастертоном, останавливая все станции.

Основной график пика утреннего пика:

  • 3 TPH в Веллингтон, останавливая все станции в Тайту только Ватерлоо.
  • Три службы подключения Wairarapa с Веллингтоном, останавливая только Ватерлоо и Petone.

Metlink Автобусные маршруты 110 ( Petone to Emerald Hill ), 111 ( Totara Park ), 113 (To Riverstone Terraces ), 112 ( Te Mārua ), 114 (To Trentham Via Poets Block) и 115 (To Pinehaven ) Подают верхнюю Hutt Station Station Полем

  1. ^ Metlink . «Текстовое описание границ зоны проезда» . Большой региональный совет Веллингтона. Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Получено 18 января 2011 года .
  2. ^ «Региональный план железной дороги» (PDF) . Большой региональный совет Веллингтона . Ноябрь 2011 . Получено 7 декабря 2011 года .
  3. ^ «Уэллингтон -рельсовые обновления». Новозеландская железнодорожная наблюдатель . Тол. 76, нет. 6. Февраль -март 2020. С. 251–252.
  4. ^ «Изменения графика Веллингтона и обновления инфраструктуры». Новозеландская железнодорожная наблюдатель . Тол. 75, нет. 2. Июнь -июль 2018 года. С. 62, 63.
  5. ^ Форбс, Майкл (27 июня 2014 г.). «Дата установлена ​​для выхода троллеев» . Пост Доминиона . Веллингтон: Фэрфакс Новая Зеландия. Архивировано с оригинала 26 июня 2014 года . Получено 27 июня 2014 года .
  6. ^ «Обновление станции верхней части Хатта - 5 января 2015 года» . Большой региональный совет Веллингтона . Получено 22 января 2015 года .
  7. ^ Эдвардс, Саймон. «Региональное сотрудничество получает новую железнодорожную станцию ​​Верхнего Хатта» . Stuff.co.nz . Получено 28 октября 2019 года .
  8. ^ «Верхние железнодорожные пассажиры получают легкую поездку с бесплатными автостоянками» . Материал (Fairfax). 28 июня 2016 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. ISBN  0-908573-00-6 .
  • Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268ccd6955d954515ceee6c766174418__1726434240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/18/268ccd6955d954515ceee6c766174418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upper Hutt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)