Железнодорожный вокзал Ватерлоо, нижний хатт
Ватерлоо | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Metlink Suburban Rail | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Кембриджская терраса, Ватерлоо, Нижний Хатт, Новая Зеландия | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 12′49,77 ″ S 174 ° 55′15,95 ″ E / 41,2138250 ° S 174,9210972 ° E | |||||||||||||||
Принадлежащий | Большой региональный совет Веллингтона | |||||||||||||||
Линия (S) | Линия Вайрарапа | |||||||||||||||
Платформы | Двойной, сторона | |||||||||||||||
Треки | Основная линия (2) | |||||||||||||||
Соединения | Автобусные услуги | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Вода | |||||||||||||||
Зона | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 26 мая 1927 года | |||||||||||||||
Восстановлен | С декабря 1987 г. по 26 ноября 1988 г. | |||||||||||||||
Электрифицированный | 12 сентября 1953 года | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Ватерлоо | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Ватерлоо (ранее известный как Waterloo Interchange или Hutt Central ) представляет собой двухплатформенную пригородную железнодорожную станцию, расположенную в Нижнем Хатте , Новая Зеландия , и немедленно обслуживает пригороды Ватерлоо , Нижнего Хатта Центрального и Воберна . Станция стоит на участке долины Хатт на линии Вайрарапа , 15,5 км (9,6 мили) к северу от Веллингтона . Поезда, останавливающиеся в Ватерлоо, бегут в Веллингтон, Тайту , Верхний Хатт и Мастертон , а также в точки между ними. Ватерлоо служит основным обменом на автобусной трассе , соединяя автобусы с центральным Нижним Хаттом, Наенами и Вайнайоматой с поездами в Веллингтон и из них.
История
[ редактировать ]
Две основные причины стали стимулом для строительства филиала долины Хатт между Petone и Waterloo: во -первых, мастер -классы Petone достигли окончания их полезного срока службы; Во-вторых, с растущими потребностями в трафике на линии между Petone и Haywards и отсутствием места, чтобы дважды отслеживать линию на его существующем маршруте означало, что нужно было построить новую основную линию. Линия была обследована между 1924 и 1925 годами, когда короткая промышленная филиал покинул отдел долины Хатт в Вобурне, чтобы обслуживать новые мастерские Hutt. 26 мая 1927 года рельсы достигли Ватерлоо, который тогда находился в середине открытых полей. Эта станция была термином филиала Hutt Valley до тех пор, пока в 1946 году не было открыто расширение на север на Наена. В порт в Веллингтоне и окружающая земля была плоская, именно во второй части Второй мировой войны земля возле станции была занята рядом хранилищ, среди которых один для Совета по закупкам Соединенных Штатов. [ 2 ]
В 1944 году началась работа по расширению линии Хатта на север до Эпуни в 1945 году, а затем в Наена, которая, когда линия отслеживала близнецы, требовала строительства новой станции. Это открылось в 1948 году и включило пешеходные метро с обеих сторон. [ 2 ] Всегда было предназначено, что Ватерлоо однажды служит крупному населению, который в последующие годы после Второй мировой войны и последовавший над населением был доказан. Значительное городское развитие долины Хатта в 1940 -х годах привело к решению в феврале 1946 года о начале электрификации в 1949 году и управлял электрическими поездами между Ватерлоо и Веллингтоном с августа 1953 года. До подключения к филиалу долины Хатта с линией Вайрарапы и ее открытию. Будучи новой главной линией 1 марта 1954 года, Ватерлоо обслуживал только пригородные пассажирские услуги, а поезда Верхний Хатт и Вайрарапа продолжали использовать старую линию между Хейвардсом и Петоном на западной стороне долины Хатта.
В 1986 году, в результате исследования транспорта в долине Хатт, Ватерлоо был обозначен обменом автобусным и железнодорожным услугам в предпочтениях Воберну, который ранее играл эту роль. Считалось, что Ватерлоо был более логичным выбором, так как он был ближе к центрам жилого и коммерческого интереса, имел достаточное место для установки автобусных платформ, и не был обременен другими оперативными требованиями, такими как Воберн, это соединение с филиалом Грейсфилд. , с его петлями и подъемами.
В декабре 1987 года существующая станция была снесена, и строительство началось на новом обмене в Ватерлоо, который был открыт 26 ноября 1988 года. [ 2 ] Он был полностью интегрирован со всеми новыми маршрутами общественного транспорта и графиками к следующему марту. Новое здание включало в себя офисы для железнодорожных дорожных услуг (NZRRS) и на юго -западной стороне автобусного парка и мастерскую для своего флота. [ 2 ] Однако вскоре NZRS были отделены от структуры управления железными дорогами, и когда они переехали на другой сайт, офисы стали пустыми. Несмотря на то, что станция также была в 1,4 км от центрального делового района, в течение определенного периода также называли Hutt Central. [ 2 ]
29 июня 2021 года региональный совет Большого Веллингтона объявил о планах нового транспортного развязки по замене существующей станции по прогнозам затраты в 20,25 миллиона долларов. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Трансдев Веллингтон от имени Регионального совета Веллингтона управляет электрическими пригородными услугами Hutt Valley Line между Веллингтоном и Верхним Хаттом через Ватерлоо. Он также управляет Wairarapa дизельным обслуживанием Diesel между Веллингтоном и Мастертоном через Ватерлоо. Основное дневное расписание внепикового пика:
- 3 поезда в час (TPH) Hutt Valley Services в Веллингтон, останавливая все станции.
- 3 TPH Hutt Valley Services в верхний Хатт, останавливая все станции.
- Две службы соединения Wairarapa с Веллингтоном, останавливая только Petone.
- Две службы соединения Wairarapa с Мастертоном, останавливая все станции от Верхнего Хатта.
Основной график пика утреннего пика:
- Линия долины долины 6 в час до Веллингтона, Сплит:
- 3 TPH останавливая все станции на Petone
- 3 TPH НЕСТОЦИЯ
- 2 линия долины долины Hutt Tph до верхнего Hutt, останавливая все станции
- Три службы соединения Wairarapa с Веллингтоном, останавливая только Petone.
Автобус
[ редактировать ]Автобусные маршруты Metlink 121, 130, 145, 149, 150, 160 и 170 Подают Ватерлоо. 145 и 149 бегут только в Ватерлоо во время пик в будние дни
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Metlink . «Текстовое описание границ зоны проезда» . Большой региональный совет Веллингтона . Получено 27 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит, Алан (июнь 2022 г.), «Ватерлуос - и его станции», Новозеландский железнодорожный наблюдатель : 68–71
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. ISBN 0-908573-00-6 .
- Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: энциклопедия новозеландских железных дорог . Веллингтон: Grantham House Publishing. ISBN 1-86934-080-9 .
- Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание пассажиров от Metlink и Tranz Metro .