Jump to content

Железнодорожный вокзал Ватерлоо, нижний хатт

Ватерлоо
Metlink Suburban Rail
Общая информация
Расположение Кембриджская терраса, Ватерлоо, Нижний Хатт, Новая Зеландия
Координаты 41 ° 12′49,77 ″ S 174 ° 55′15,95 ″ E / 41,2138250 ° S 174,9210972 ° E / -41,2138250; 174.9210972
Принадлежащий Большой региональный совет Веллингтона
Линия (S) Линия Вайрарапа
Платформы Двойной, сторона
Треки Основная линия (2)
Соединения Автобусные услуги
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные объекты Да
Другая информация
Код станции Вода
Зона 4 [ 1 ]
История
Открыл 26 мая 1927 года
Восстановлен С декабря 1987 г. по 26 ноября 1988 г.
Электрифицированный 12 сентября 1953 года
Предыдущие имена Ватерлоо
Услуги
Предшествующая станция Трансдев Веллингтон Следующая станция
Послание Линия долины Хатт Вобурн
Верхний Хатт Вайрарапа соединение Питоне

Железнодорожный вокзал Ватерлоо (ранее известный как Waterloo Interchange или Hutt Central ) представляет собой двухплатформенную пригородную железнодорожную станцию, расположенную в Нижнем Хатте , Новая Зеландия , и немедленно обслуживает пригороды Ватерлоо , Нижнего Хатта Центрального и Воберна . Станция стоит на участке долины Хатт на линии Вайрарапа , 15,5 км (9,6 мили) к северу от Веллингтона . Поезда, останавливающиеся в Ватерлоо, бегут в Веллингтон, Тайту , Верхний Хатт и Мастертон , а также в точки между ними. Ватерлоо служит основным обменом на автобусной трассе , соединяя автобусы с центральным Нижним Хаттом, Наенами и Вайнайоматой с поездами в Веллингтон и из них.

Станция Ватерлоо в 1950 году, глядя на юг.

Две основные причины стали стимулом для строительства филиала долины Хатт между Petone и Waterloo: во -первых, мастер -классы Petone достигли окончания их полезного срока службы; Во-вторых, с растущими потребностями в трафике на линии между Petone и Haywards и отсутствием места, чтобы дважды отслеживать линию на его существующем маршруте означало, что нужно было построить новую основную линию. Линия была обследована между 1924 и 1925 годами, когда короткая промышленная филиал покинул отдел долины Хатт в Вобурне, чтобы обслуживать новые мастерские Hutt. 26 мая 1927 года рельсы достигли Ватерлоо, который тогда находился в середине открытых полей. Эта станция была термином филиала Hutt Valley до тех пор, пока в 1946 году не было открыто расширение на север на Наена. В порт в Веллингтоне и окружающая земля была плоская, именно во второй части Второй мировой войны земля возле станции была занята рядом хранилищ, среди которых один для Совета по закупкам Соединенных Штатов. [ 2 ]

В 1944 году началась работа по расширению линии Хатта на север до Эпуни в 1945 году, а затем в Наена, которая, когда линия отслеживала близнецы, требовала строительства новой станции. Это открылось в 1948 году и включило пешеходные метро с обеих сторон. [ 2 ] Всегда было предназначено, что Ватерлоо однажды служит крупному населению, который в последующие годы после Второй мировой войны и последовавший над населением был доказан. Значительное городское развитие долины Хатта в 1940 -х годах привело к решению в феврале 1946 года о начале электрификации в 1949 году и управлял электрическими поездами между Ватерлоо и Веллингтоном с августа 1953 года. До подключения к филиалу долины Хатта с линией Вайрарапы и ее открытию. Будучи новой главной линией 1 марта 1954 года, Ватерлоо обслуживал только пригородные пассажирские услуги, а поезда Верхний Хатт и Вайрарапа продолжали использовать старую линию между Хейвардсом и Петоном на западной стороне долины Хатта.

В 1986 году, в результате исследования транспорта в долине Хатт, Ватерлоо был обозначен обменом автобусным и железнодорожным услугам в предпочтениях Воберну, который ранее играл эту роль. Считалось, что Ватерлоо был более логичным выбором, так как он был ближе к центрам жилого и коммерческого интереса, имел достаточное место для установки автобусных платформ, и не был обременен другими оперативными требованиями, такими как Воберн, это соединение с филиалом Грейсфилд. , с его петлями и подъемами.

В декабре 1987 года существующая станция была снесена, и строительство началось на новом обмене в Ватерлоо, который был открыт 26 ноября 1988 года. [ 2 ] Он был полностью интегрирован со всеми новыми маршрутами общественного транспорта и графиками к следующему марту. Новое здание включало в себя офисы для железнодорожных дорожных услуг (NZRRS) и на юго -западной стороне автобусного парка и мастерскую для своего флота. [ 2 ] Однако вскоре NZRS были отделены от структуры управления железными дорогами, и когда они переехали на другой сайт, офисы стали пустыми. Несмотря на то, что станция также была в 1,4 км от центрального делового района, в течение определенного периода также называли Hutt Central. [ 2 ]

29 июня 2021 года региональный совет Большого Веллингтона объявил о планах нового транспортного развязки по замене существующей станции по прогнозам затраты в 20,25 миллиона долларов. [ 2 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Трансдев Веллингтон от имени Регионального совета Веллингтона управляет электрическими пригородными услугами Hutt Valley Line между Веллингтоном и Верхним Хаттом через Ватерлоо. Он также управляет Wairarapa дизельным обслуживанием Diesel между Веллингтоном и Мастертоном через Ватерлоо. Основное дневное расписание внепикового пика:

  • 3 поезда в час (TPH) Hutt Valley Services в Веллингтон, останавливая все станции.
  • 3 TPH Hutt Valley Services в верхний Хатт, останавливая все станции.
  • Две службы соединения Wairarapa с Веллингтоном, останавливая только Petone.
  • Две службы соединения Wairarapa с Мастертоном, останавливая все станции от Верхнего Хатта.

Основной график пика утреннего пика:

  • Линия долины долины 6 в час до Веллингтона, Сплит:
    • 3 TPH останавливая все станции на Petone
    • 3 TPH НЕСТОЦИЯ
  • 2 линия долины долины Hutt Tph до верхнего Hutt, останавливая все станции
  • Три службы соединения Wairarapa с Веллингтоном, останавливая только Petone.

Автобусные маршруты Metlink 121, 130, 145, 149, 150, 160 и 170 Подают Ватерлоо. 145 и 149 бегут только в Ватерлоо во время пик в будние дни

  1. ^ Metlink . «Текстовое описание границ зоны проезда» . Большой региональный совет Веллингтона . Получено 27 ноября 2007 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит, Алан (июнь 2022 г.), «Ватерлуос - и его станции», Новозеландский железнодорожный наблюдатель : 68–71

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. ISBN  0-908573-00-6 .
  • Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: энциклопедия новозеландских железных дорог . Веллингтон: Grantham House Publishing. ISBN  1-86934-080-9 .
  • Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37f0ad40a75b613c0ca13cb86144aff3__1726413180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/f3/37f0ad40a75b613c0ca13cb86144aff3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterloo railway station, Lower Hutt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)