Железнодорожный вокзал Бакленда
Железнодорожный вокзал Бакленда | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бакленд в 1958 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 37 ° 13′37 ″ S 174 ° 55′40 ″ E / 37,226911 ° S 174,927664 ° E | ||||||||||
Возвышение | 58 м (190 футов) | ||||||||||
Линия (S) | Главный багажник Северного острова | ||||||||||
Расстояние | Веллингтон 625,7 км (388,8 миль) | ||||||||||
Треки | удвоился 21 ноября 1954 года | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 20 мая 1875 года | ||||||||||
Закрыто | 2 февраля 1969 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Бакленда был станцией на главном багажнике Северного острова в Новой Зеландии , где служил поселение Бакленда к югу от Пукекохе .
Изначально Бакленд был флагом , 33 миль (53 км) к югу от Окленда. [ 1 ] Станция открылась 20 мая 1875 года, закрыта для товаров 19 декабря 1954 года, а также для пассажиров и всего движения 2 февраля 1969 года. [ 2 ] Это только когда -то считалось достаточно важным, чтобы быть включенным в годовую прибыль станций. [ 3 ]
История
[ редактировать ]К сентябрю 1878 года у Бакленда была пассажирская станция 6 -го класса , а в 1879 году был добавлен дом на сарае StateMaster и 40 футов (12 м) x 30 футов (9,1 м). Был также приют для пассажирской платформы, платформ для корзины, загрузку, банк, рогатый скот, писсуары и проходная петля для 34 вагонов. Около 1911 года петля была расширена до 66 вагонов, а в 1912 году линия до Туакау имела 10 кривых от 10 до 24 г. Градиент уменьшился с 1 на 40 до 1 на 100, стоимостью 11 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Веранда была добавлена в 1913 году. [ 5 ] В 1897 году было отмечено, что лампа была необходима. Тем не менее, в 1928 году была жалоба на то, что платформа будет слишком короткой, а станция не расстроена. [ 6 ] В 1929 году тарифы южной линии были расширены до Бакленда и Туакау. [ 7 ]
В декабре 1954 года было отмечено, что вскоре будет удален товары, пролитые и сайдинг, и к июню 1955 года сайдинг был удален, чтобы позволить удвоить линию между Паератой и Туакау. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Page 6 Рекламные объявления 3 (New Zealand Herald, 1882-03-31)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Скобл, Джульетта (2012). Имена и открытие и закрытие железнодорожных станций в Новой Зеландии, 1863–2012 годы . Веллингтон. п. 17
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Приложение к журналам Палаты представителей | 1883 Сессия I Заявление о доходах для каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1883 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ «Оклендские железные дороги. Новая Зеландия Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 сентября 1911 года . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ «Buckland. Pukekohe & Waiuku Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 14 ноября 1913 года . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ "Buckland News. Franklin Times" . paperspast.natlib.govt.nz . 4 апреля 1928 года . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ «Область простирается. Франклин Таймс» . paperspast.natlib.govt.nz . 12 августа 1929 года . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ «Станции» (PDF) . NZR Rolling Stock Sists . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 10 августа 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железнодорожные станции в Новой Зеландии
- Здания и сооружения в Оклендском регионе
- Железнодорожный транспорт в Оклендском регионе
- Железнодорожные станции в Новой Зеландии закрылись в 1969 году
- Железнодорожные станции в Новой Зеландии открылись в 1875 году
- Железнодорожные станции в Новой Зеландии закрылись в 20 -м веке
- Район местного совета Франклина
- Оклендские региона здания и структура заглушки
- Новозеландские железнодорожные вокза