Железнодорожная станция Хантли, Вайкато
Железнодорожный вокзал Хантли | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Хантли, пешеходный и автомобильный/железнодорожный мосты в 1949 году. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Хантли Новая Зеландия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 33'36 "ю.ш., 175 ° 09'36" в.д. / 37,56000 ° ю.ш., 175,16000 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Высота | 13 м (43 фута) | ||||||||||||||||||||
Владелец | Сеть КивиРейл | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Главный ствол Северного острова | ||||||||||||||||||||
Расстояние | Веллингтон 573,76 км (356,52 миль) | ||||||||||||||||||||
Треки | двойной путь с 4 декабря 1938 г. на юг с 27 августа 1939 г. на север [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 13 августа 1877 г.
оригинальный 6 апреля 2021 г. | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 10 апреля 2005 г. | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1939, 2021 | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Руаваро, Хантли | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Раахи Пукека-Хантли (ранее железнодорожная станция Хантли) находится на главной магистральной линии Северного острова и ветке Авароа в городе Хантли в округе Вайкато в Новой Зеландии, в 65 милях (105 км) к югу от Окленда. [ 2 ] Это 7,31 км (4,54 мили) к северу от Таупири и 2,78 км (1,73 мили) к югу от Кимихии. [ 3 ] Станция была названа Раахуи Пукека-Хантли в честь ее открытия для нового поезда Те Хуйя 6 апреля 2021 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 13 августа 1877 года. [ 5 ] первоначально как Хантли Лодж или Руаваро, 1878 г., [ 6 ] и Хантли с 1879 г. [ 7 ] до 1882 года, [ 2 ] хотя все три имени использовались на местном уровне по крайней мере с 1877 года. [ 8 ] 21 мая 1972 года станция была закрыта. [ 9 ]
Дом начальника станции 4-го класса был построен в 1878 году, загоны для скота были пристроены в 1881 году, а к 1884 году у Хантли была станция 4-го класса , платформа, подход для повозок, погрузочная площадка, скотные дворы, водяной кран, фиксированные сигналы , дом начальника станции, писсуары и проходная петля. на 41 вагон. Коттеджи Платеера были построены в 1884 году. [ 10 ] Станция была расширена в 1893 году. [ 11 ] У него была станция класса 4. Архивировано 14 июня 2017 года в здании Wayback Machine , описанная в 1902 году как построенная из дерева и железа, с «большим залом ожидания, женской комнатой ожидания, лампой и камерой хранения багажа, а также почтовым отделением. Есть также товарный сарай, депо и угольный депо для паровоза, ежедневно через станцию проходит около десяти поездов, а штат состоит из пяти человек, не считая начальника станции». [ 12 ]
К 1896 году здесь также был навес для товаров размером 28 футов (8,5 м) × 26 футов (7,9 м) и весы (в 1899 году 13-тонные весы были перенесены из Хантли в Те Ароха , хотя один оставался по крайней мере до 1911 года). Веранда была добавлена в 1897 году, а дом бандита - в 1898 году. В 1899 году бывший угольный сарай Хантли был перенесен в Вайкомити (ныне Глен Иден) в качестве товарного сарая. С 1 апреля 1878 г. по 16 сентября 1909 г. на станции действовало почтовое отделение, которым управляли сотрудники НЗР . Две лошади использовались для маневровых работ, пока в 1911 году их не заменили паровозом. К 1927 году в Хантли было 25 железнодорожных домов , еще 4 были добавлены в 1939 году и еще 3 в 1956 году. Здание станции 1939 года находилось немного южнее предыдущей станции и на островной платформе . Помещения, отмеченные в 1939 году, включали 1,5-тонный кран в товарном навесе в северной части, сигнальную кабину на юге, хижину для инструментов, хижину поездных экзаменаторов и комнату машинистов. [ 10 ]
Движение транспорта неуклонно росло (см. график и таблицу ниже), поэтому в марте 1920 года городской совет заявил о необходимости строительства более крупной станции. Запросы отклонялись до 2 июля 1936 г. [ 13 ] Первого лейбористского правительства Новый министр путей сообщения заявил, что в случае переизбрания правительства будет предоставлено новое здание вокзала. [ 14 ]

год | билеты | абонементы | персонал |
Машинный сарай
[ редактировать ]К 1884 году у Хантли был сарай для угля, проигрыватель длиной 49 футов (15 м) (хотя в 1933 году проигрыватель длиной 55 футов (17 м) был перенесен из Хантли в Охакуне , а в 1967 году проигрыватель длиной 70 футов (21 м) был перенесен на хранение в Мастерские Отахуху ), машинный сарай (увеличенный на 38 футов (12 м) в 1915 г. для двигатель филиала Авароа, в котором произошло несколько пожаров. [ 12 ] К 1925 году в машинном депо Хантли работало 13 человек и 3 локомотива. [ 84 ] Локомотивы были переведены во Франктон в 1937 году, и депо закрылось. [ 85 ]
станция 1939 года
[ редактировать ]Новая станция открылась 28 мая 1939 года и имела комнаты начальника станции, ожидания, носильщиков и посылочных. 55-рычажная электрическая рама . [ 13 ] эксплуатировал новые удвоенные линии и расширенную дворовую площадку. [ 86 ] Старую станцию снесли для расширения платформы. [ 13 ]
Грузоперевозки также росли. В 1919 году главный диспетчер транспорта сообщил, что места недостаточно, и к 1924 году рост добычи угля увеличил бизнес еще на 25%. Был разработан план расширить двор и перенести его к югу от филиала Авароа . [ 87 ]
Закрытие и удаление
[ редактировать ]В 1993 году клуб Huntly Lions перекрасил станцию. [ 13 ] а пешеходный мост 1939 года на северном конце платформы был перенесен в Хеленсвилл , хотя его нельзя было использовать, поскольку уцелело слишком мало частей, чтобы он был в безопасности. [ 88 ] Он был поднят для SH1 в 1978 году. строительства объездной дороги [ 89 ] В 1971 году на месте старого товарного навеса на западе была построена автостоянка, а в 1977 году 2 кольца к западу от станции были убраны, чтобы освободить место для объездной дороги. [ 10 ] . Доступ тогда был только со стороны Рейнерс-роуд. [ 13 ]
« Оверлендер » продолжал заходить в Хантли до 2005 года. [ 90 ]
В 2008 году здание 1939 года было перенесено в рамках планов по переносу музея Вайкато Коулфилдс на озеро Пукетирини (бывшая угольная шахта Уиверс ) . [ 91 ] самый разрушенный парк в районе. [ 92 ] План музея дополнительно обсуждался в 2017 году. [ 93 ] В 2021 году было предложено перенести здание обратно на станцию для использования в качестве музея и пассажиров Те Хуйя. [ 94 ] Половина здания была перенесена обратно. Другая половина сильно пострадала от пожара. [ 95 ] но к июлю 2023 года здания вернулись на железную дорогу. [ 96 ]
Открытие
[ редактировать ]Первоначально на островной платформе между верхней и нижней линиями запасная станция находилась на запасном пути, поэтому поезда двигались со «дворовой» скоростью, а поездам, идущим на север, приходилось пересекать путь, идущий на юг. [ нужна ссылка ]
960 000 долларов должно было быть потрачено на ремонт станции для новой службы Те Хуйя , первоначально обещанной на 2019 год. [ 97 ] затем отложено до марта 2020 года, [ 98 ] затем 3 августа 2020 г. [ 99 ] [ 100 ] и, наконец, вторник, 6 апреля 2021 г. [ 101 ]
Навес и платформа нуждались в модернизации, а также перехватывающих устройствах и пешеходном мосте, ведущем к центру города. [ 102 ] В 2019 году расходы были увеличены на 3 279 495 долларов, чтобы набрать очки и расширить единую платформу до 140 м (460 футов). [ 103 ] [ 104 ] К октябрю 2020 года новое убежище было практически готово, а строительство автостоянки должно было быть завершено в ноябре. [ 105 ] Дополнительное финансирование для завершения восстановления после ущерба от пожара было одобрено в марте 2024 года. [ 106 ]
Ориентировочный график начальных рейсов предусматривал по два рейса в часы пик в одну сторону. [ 107 ] но график 2023 года был замедлен [ 108 ] а в марте 2024 года было -
Деп. водохранилище | Приб. Стрэнд | Деп. Стрэнд | Приб. водохранилище | Деп. водохранилище | Приб. Стрэнд | Деп. Стрэнд | Приб. водохранилище | |||
6:36 утра | 8.45 утра | 9:39 утра | 11:37 утра | 8.06 утра | 10:11 утра | 15:00 | 16:59 (пакетный) | |||
10.01 (только четверг, пятница) | 12:05 | 15:20 | 17:09 (только четверг, пятница) | |||||||
14.36 | 16.45 | 17:35 | 19:37 | 9:31 утра | 11:32 утра | 17:30 | 19:32 (набор) [ 109 ] |
Хантли был назван в честь Хантли в Абердиншире, Шотландия .
Галерея
[ редактировать ]-
Хантли около 1910 г.
-
1933 год, вид на станции в Хантли и Хантли-Тауне (1916–1969), филиал Авароа.
-
Приют на станции Хантли в 2019 году
-
Железнодорожная станция Хантли 1939 года на озере Пукетирини в 2020 году
-
Частично восстановленная станция Раахуи Пукека в феврале 2024 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТАБЛИЦА ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОБЕГА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ НА 1957 ГОД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Страница 6, столбец 3 рекламы (New Zealand Herald, 31 марта 1882 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Четвертое изд.). Компания Quail Map Co., 1993. ISBN. 0-900609-92-3 .
- ^ «Дата запуска Te Huia подтверждена» . www.waikatoregion.govt.nz . 10 февраля 2021 г. Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «ТАБЛИЦА № 9. — Приложение K. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ. — СЕВЕРНЫЙ ОСТРОВ. Заявление о длинах участков, открытых для движения, 31 марта 1880 года» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Страница 4, столбец 3 рекламы (Auckland Star, 21 августа 1877 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Железные дороги. (New Zealand Herald, 22 апреля 1879 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «Страница 1, столбец рекламы 6 (Auckland Star, 31 октября 1877 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Скобл, Джульетта (2012). Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии с 1863 по 2012 год . Веллингтон. п. 47.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Скобл, Джульетта. «Архив станции» . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии .
- ^ «ВИЗИТ ХАНТЛИ И УГОЛЬНЫХ ШАХТ (New Zealand Herald, 13 марта 1893 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Хантли» . nzetc.victoria.ac.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Спасите наш вокзал» . www.huntly.net.nz . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУР (Вестник Новой Зеландии, 3 июля 1936 г.)" . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Уголь и железные дороги» . nzetc.victoria.ac.nz . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 9. Отчет о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1881 года» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. Отчет о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1882 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1883 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1884 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1885 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1886 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1887 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1889 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1890 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1891 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1892 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1893 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1894 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1895 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1896 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1897 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1898 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1899 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1900 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1902 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1903 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1904 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1905 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1906 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1907 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1908 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1909 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1910 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1911 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1912 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1913 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1914 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1915 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1916 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1917 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1918 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1919 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1920 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1921 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1922 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1923 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1924 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1925 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1926 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1927 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1928 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1929 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1930 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1931 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1932 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1933 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1934 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1935 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1936 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1937 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1938 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1939 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1940 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1941 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1942 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1943 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1944 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1945 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1946 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1947 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1948 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1949 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1950 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМИССИЯ» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 января 1925 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ Хроники Вангануи» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 января 1937 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ (Вестник Новой Зеландии, 8 мая 1939 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ О НОВЫХ РАБОТАХ И УЛУЧШЕНИЯХ» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . 1 января 1924 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Дополнительная информация – Прочие железнодорожные пешеходные мосты» . www.heritage.org.nz «Наследие Новой Зеландии» . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Информационный листок о дорожном движении 01N-0519» (PDF) . Оклендские автомагистрали .
- ^ Вестник, Новая Зеландия. «Маленькие города теряют железнодорожное сообщение из-за сокращения дорожных сборов» . m.nzherald.co.nz . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Старый вокзал в новой жизни у озера» . Stuff.co.nz . 11 июля 2008 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Озеро Пукетирини, любимое вандалами, обходится налогоплательщикам в тысячи долларов» . Вещи . 13 марта 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Повестка дня внеочередного заседания» (PDF) . Районный совет Вайкато . 29 марта 2017 г.
- ^ «Повестка дня заседания Комитета по инфраструктуре» (PDF) . Районный совет Вайкато . 5 мая 2021 г.
- ^ «Районный совет Вайкато» . www.facebook.com . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Историческая железнодорожная станция Хантли» . Районный совет Вайкато . 15 июня 2023 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Лейбористы обещают построить железную дорогу в течение 18 месяцев для пассажиров Гамильтона» . Вещи . 21 августа 2017 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Старт пассажирского железнодорожного сообщения из Гамильтона в Окленд» (PDF) . Городской совет Гамильтона . Ноябрь 2018. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2020 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Hamilton News, дата запуска Tron Express перенесена» . 31 мая 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г. - через PressReader.
- ^ Пиддок, Джеральд; Уилсон, Либби (19 декабря 2018 г.). «Испытание поезда Гамильтон-Окленд одобрено Транспортным агентством Новой Зеландии» . Вещи . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Советник «разочаровал» пассажирский поезд из Гамильтона в Окленд, которому в течение многих лет запретили ездить по воскресеньям» . Вещи . 30 марта 2021 г. Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Пригородные поезда Гамильтон-Окленд» Грэма Картера в The New Zealand Railway Observer, июнь – июль 2019 г., № 349, страницы 56–59 (Том 76, № 2)
- ^ «Повестка дня заседания Комитета по инфраструктуре» (PDF) . Районный совет Вайкато . 27 августа 2019 г.
- ^ «Повестка дня Комитета по инфраструктуре» (PDF) . Районный совет Вайкато . 28 мая 2019 г. с. 63.
- ^ «Новости района Вайкато» . us10.campaign-archive.com . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Вандализм на железнодорожной станции Хантли вынуждает районный совет Вайкато утвердить дополнительное финансирование» . Публичный сайт . 21 марта 2024 г. Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Старт пассажирского железнодорожного сообщения из Гамильтона в Окленд» (PDF) . Городской совет Гамильтона . Ноябрь 2018. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2020 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Железнодорожная станция Хантли» . Районный совет Вайкато . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Расписание» . www.tehuiatrain.co.nz . Проверено 22 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Расписания
- текущее расписание
- 1877 , 1879 , 1880 , февраль 1882 , март 1882 , сентябрь 1882 , январь 1883 , март 1883
Фотографии
- «Грузовой (угольный) поезд на станции Хантли, 1992 год» . НЗРЛС. 2022.
- «Грузовой (угольный) поезд на Хантли-Ярд, 1993 год» . НЗРЛС. 2022.
- Особые коллекции сэра Джорджа Грея, фотографии библиотек Окленда - 1895 , 1908 , 1909 , 1912 , 1913 , 1933 годы.
- 1909 г. новый обменник таблеток и пассажирский поезд.
- Национальная библиотека — карта 1946 года , виды с воздуха — 1949 год с юга , север , 1951 год с севера , 1954 год с востока , 1959 год с запада , 1961 год с севера , 1972 год с юга , север , 1980 год с востока.
- Фотографии 1951 года: «Смена на Глена Афтона». знак , станция и двор
- Фотография станции и машинного депо, 1952 г.
- Фотография 1985 года с вагоном Silver Fern.
- 2016 в Аргентине
- Google Street View сайта станции и поезда для голосования знака
- Видео церемонии переименования 25 марта 2021 года с краткими кадрами премьер-министра, министра местного самоуправления и министра транспорта.