Jump to content

Железнодорожная станция Хантли, Вайкато

Координаты : 37 ° 33'36 "ю.ш., 175 ° 09'36" в.д.  /  37,56000 ° ю.ш., 175,16000 ° в.д.  / -37,56000; 175,16000

Железнодорожный вокзал Хантли
Станция Хантли, пешеходный и автомобильный/железнодорожный мосты в 1949 году.
Общая информация
Расположение Хантли
Новая Зеландия
Координаты 37 ° 33'36 "ю.ш., 175 ° 09'36" в.д.  /  37,56000 ° ю.ш., 175,16000 ° в.д.  / -37,56000; 175,16000
Высота 13 м (43 фута)
Владелец Сеть КивиРейл
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 573,76 км (356,52 миль)
Треки двойной путь
с 4 декабря 1938 г. на юг
с 27 августа 1939 г. на север [ 1 ]
История
Открыто 13 августа 1877 г. оригинальный
6 апреля 2021 г.
Закрыто 10 апреля 2005 г.
Восстановлен 1939, 2021
Предыдущие имена Руаваро, Хантли
Услуги
Предыдущая станция КивиРейл Следующая станция
Черный Хуйя Ротокаури
Исторические железные дороги
Найди это
Линия открыта, станция закрыта
в сторону Вайтематы
Главный ствол Северного острова Таупири
Линия открыта, станция закрыта
в сторону Веллингтона
Расположение
Железнодорожный вокзал Хантли расположен в Новой Зеландии.
Железнодорожный вокзал Хантли
Железнодорожный вокзал Хантли
Расположение в Новой Зеландии

Железнодорожная станция Раахи Пукека-Хантли (ранее железнодорожная станция Хантли) находится на главной магистральной линии Северного острова и ветке Авароа в городе Хантли в округе Вайкато в Новой Зеландии, в 65 милях (105 км) к югу от Окленда. [ 2 ] Это 7,31 км (4,54 мили) к северу от Таупири и 2,78 км (1,73 мили) к югу от Кимихии. [ 3 ] Станция была названа Раахуи Пукека-Хантли в честь ее открытия для нового поезда Те Хуйя 6 апреля 2021 года. [ 4 ]

Станция открылась 13 августа 1877 года. [ 5 ] первоначально как Хантли Лодж или Руаваро, 1878 г., [ 6 ] и Хантли с 1879 г. [ 7 ] до 1882 года, [ 2 ] хотя все три имени использовались на местном уровне по крайней мере с 1877 года. [ 8 ] 21 мая 1972 года станция была закрыта. [ 9 ]

Дом начальника станции 4-го класса был построен в 1878 году, загоны для скота были пристроены в 1881 году, а к 1884 году у Хантли была станция 4-го класса , платформа, подход для повозок, погрузочная площадка, скотные дворы, водяной кран, фиксированные сигналы , дом начальника станции, писсуары и проходная петля. на 41 вагон. Коттеджи Платеера были построены в 1884 году. [ 10 ] Станция была расширена в 1893 году. [ 11 ] У него была станция класса 4. Архивировано 14 июня 2017 года в здании Wayback Machine , описанная в 1902 году как построенная из дерева и железа, с «большим залом ожидания, женской комнатой ожидания, лампой и камерой хранения багажа, а также почтовым отделением. Есть также товарный сарай, депо и угольный депо для паровоза, ежедневно через станцию ​​проходит около десяти поездов, а штат состоит из пяти человек, не считая начальника станции». [ 12 ]

К 1896 году здесь также был навес для товаров размером 28 футов (8,5 м) × 26 футов (7,9 м) и весы (в 1899 году 13-тонные весы были перенесены из Хантли в Те Ароха , хотя один оставался по крайней мере до 1911 года). Веранда была добавлена ​​в 1897 году, а дом бандита - в 1898 году. В 1899 году бывший угольный сарай Хантли был перенесен в Вайкомити (ныне Глен Иден) в качестве товарного сарая. С 1 апреля 1878 г. по 16 сентября 1909 г. на станции действовало почтовое отделение, которым управляли сотрудники НЗР . Две лошади использовались для маневровых работ, пока в 1911 году их не заменили паровозом. К 1927 году в Хантли было 25 железнодорожных домов , еще 4 были добавлены в 1939 году и еще 3 в 1956 году. Здание станции 1939 года находилось немного южнее предыдущей станции и на островной платформе . Помещения, отмеченные в 1939 году, включали 1,5-тонный кран в товарном навесе в северной части, сигнальную кабину на юге, хижину для инструментов, хижину поездных экзаменаторов и комнату машинистов. [ 10 ]

Движение транспорта неуклонно росло (см. график и таблицу ниже), поэтому в марте 1920 года городской совет заявил о необходимости строительства более крупной станции. Запросы отклонялись до 2 июля 1936 г. [ 13 ] Первого лейбористского правительства Новый министр путей сообщения заявил, что в случае переизбрания правительства будет предоставлено новое здание вокзала. [ 14 ]

билеты и абонементы, проданные в Хантли в 1881–1950 гг. (получено на основе цифр в таблице). Рост абонементов в 1920-х годах, вероятно, был связан с открытием шахт в филиале Авароа , о котором в 1928 году было сказано, что « около 350 горняков, которые могут воспользоваться дешевыми рабочими билетами, выдаваемыми Департаментом железных дорог, путешествуют ежедневно на работу на рудниках и обратно ». [ 15 ]
год билеты абонементы персонал
1881 1,960 0 2[16]
1882 1,501 0 2[17]
1883 1,305 0 2[18]
1884 1,681 0 2[19]
1885 2,103 2 3[20]
1886 2,144 2 3[21]
1887 2,547 0 3[22]
1888
1889 2,241 0 3[23]
1890 2,430 0 3[24]
1891 2,537 0 3[25]
1892 2,351 0 4[26]
1893 2,133 0 5[27]
1894 2,352 0 4[28]
1895 2,832 0 4[29]
1896 2,699 23 4[30]
1897 2,767 49 4[31]
1898 3,643 64 5[32]
1899 4,019 37 5[33]
1900 3,949 30 5[34]
1901
1902 6,121 46 7[35]
1903 6,935 37 6[36]
1904 7,626 36 6[37]
1905 8,449 50 6[38]
1906 8,587 94 7[39]
1907 9,180 57 6[40]
1908 11,168 45 7[41]
1909 11,827 54 7[42]
1910 14,759 54 8[43]
1911 16,121 76 9[44]
1912 17,396 83 9[45]
1913 18,463 37 11[46]
1914 20,343 40 [47]
1915 23,642 42 [48]
1916 24,392 49 [49]
1917 33,446 51 [50]
1918 36,993 1,168 [51]
1919 37,117 4,583 [52]
1920 40,971 6,295 [53]
1921 46,094 7,007 [54]
1922 51,400 8,111 [55]
1923 55,492 8,727 [56]
1924 57,979 9,724 [57]
1925 56,952 17,927 [58]
1926 47,221 20,492 [59]
1927 43,479 19,359 [60]
1928 41,795 22,041 [61]
1929 36,984 20,992 [62]
1930 34,543 16,921 [63]
1931 62,198 20,240 [64]
1932 56,787 18,883 [65]
1933 54,048 8,605 [66]
1934 58,268 7,996 [67]
1935 63,608 10,043 [68]
1936 64,606 11,825 [69]
1937 66,635 12,672 [70]
1938 63,874 12,701 [71]
1939 61,019 12,483 [72]
1940 61,890 12,532 [73]
1941 78,221 15,571 [74]
1942 93,519 15,004 [75]
1943 110,948 16,433 [76]
1944 122,353 16,882 [77]
1945 108,291 16,417 [78]
1946 111,646 16,489 [79]
1947 95,852 15,216 [80]
1948 79,727 14,663 [81]
1949 74,154 14,610 [82]
1950 73,041 15,182 [83]

Машинный сарай

[ редактировать ]

К 1884 году у Хантли был сарай для угля, проигрыватель длиной 49 футов (15 м) (хотя в 1933 году проигрыватель длиной 55 футов (17 м) был перенесен из Хантли в Охакуне , а в 1967 году проигрыватель длиной 70 футов (21 м) был перенесен на хранение в Мастерские Отахуху ), машинный сарай (увеличенный на 38 футов (12 м) в 1915 г. для двигатель филиала Авароа, в котором произошло несколько пожаров. [ 12 ] К 1925 году в машинном депо Хантли работало 13 человек и 3 локомотива. [ 84 ] Локомотивы были переведены во Франктон в 1937 году, и депо закрылось. [ 85 ]

станция 1939 года

[ редактировать ]

Новая станция открылась 28 мая 1939 года и имела комнаты начальника станции, ожидания, носильщиков и посылочных. 55-рычажная электрическая рама . [ 13 ] эксплуатировал новые удвоенные линии и расширенную дворовую площадку. [ 86 ] Старую станцию ​​снесли для расширения платформы. [ 13 ]

Грузоперевозки также росли. В 1919 году главный диспетчер транспорта сообщил, что места недостаточно, и к 1924 году рост добычи угля увеличил бизнес еще на 25%. Был разработан план расширить двор и перенести его к югу от филиала Авароа . [ 87 ]

Закрытие и удаление

[ редактировать ]

В 1993 году клуб Huntly Lions перекрасил станцию. [ 13 ] а пешеходный мост 1939 года на северном конце платформы был перенесен в Хеленсвилл , хотя его нельзя было использовать, поскольку уцелело слишком мало частей, чтобы он был в безопасности. [ 88 ] Он был поднят для SH1 в 1978 году. строительства объездной дороги [ 89 ] В 1971 году на месте старого товарного навеса на западе была построена автостоянка, а в 1977 году 2 кольца к западу от станции были убраны, чтобы освободить место для объездной дороги. [ 10 ] . Доступ тогда был только со стороны Рейнерс-роуд. [ 13 ]

« Оверлендер » продолжал заходить в Хантли до 2005 года. [ 90 ]

В 2008 году здание 1939 года было перенесено в рамках планов по переносу музея Вайкато Коулфилдс на озеро Пукетирини (бывшая угольная шахта Уиверс ) . [ 91 ] самый разрушенный парк в районе. [ 92 ] План музея дополнительно обсуждался в 2017 году. [ 93 ] В 2021 году было предложено перенести здание обратно на станцию ​​для использования в качестве музея и пассажиров Те Хуйя. [ 94 ] Половина здания была перенесена обратно. Другая половина сильно пострадала от пожара. [ 95 ] но к июлю 2023 года здания вернулись на железную дорогу. [ 96 ]

Открытие

[ редактировать ]

Первоначально на островной платформе между верхней и нижней линиями запасная станция находилась на запасном пути, поэтому поезда двигались со «дворовой» скоростью, а поездам, идущим на север, приходилось пересекать путь, идущий на юг. [ нужна ссылка ]

960 000 долларов должно было быть потрачено на ремонт станции для новой службы Те Хуйя , первоначально обещанной на 2019 год. [ 97 ] затем отложено до марта 2020 года, [ 98 ] затем 3 августа 2020 г. [ 99 ] [ 100 ] и, наконец, вторник, 6 апреля 2021 г. [ 101 ]

Навес и платформа нуждались в модернизации, а также перехватывающих устройствах и пешеходном мосте, ведущем к центру города. [ 102 ] В 2019 году расходы были увеличены на 3 279 495 долларов, чтобы набрать очки и расширить единую платформу до 140 м (460 футов). [ 103 ] [ 104 ] К октябрю 2020 года новое убежище было практически готово, а строительство автостоянки должно было быть завершено в ноябре. [ 105 ] Дополнительное финансирование для завершения восстановления после ущерба от пожара было одобрено в марте 2024 года. [ 106 ]

Ориентировочный график начальных рейсов предусматривал по два рейса в часы пик в одну сторону. [ 107 ] но график 2023 года был замедлен [ 108 ] а в марте 2024 года было -

Деп. водохранилище Приб. Стрэнд Деп. Стрэнд Приб. водохранилище Деп. водохранилище Приб. Стрэнд Деп. Стрэнд Приб. водохранилище
6:36 утра 8.45 утра 9:39 утра 11:37 утра 8.06 утра 10:11 утра 15:00 16:59 (пакетный)
10.01 (только четверг, пятница) 12:05 15:20 17:09 (только четверг, пятница)
14.36 16.45 17:35 19:37 9:31 утра 11:32 утра 17:30 19:32 (набор) [ 109 ]

Хантли был назван в честь Хантли в Абердиншире, Шотландия .

  1. ^ «ТАБЛИЦА ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОБЕГА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ НА 1957 ГОД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Страница 6, столбец 3 рекламы (New Zealand Herald, 31 марта 1882 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 20 мая 2017 г.
  3. ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Четвертое изд.). Компания Quail Map Co., 1993. ISBN.  0-900609-92-3 .
  4. ^ «Дата запуска Te Huia подтверждена» . www.waikatoregion.govt.nz . 10 февраля 2021 г. Проверено 30 августа 2022 г.
  5. ^ «ТАБЛИЦА № 9. — Приложение K. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ. — СЕВЕРНЫЙ ОСТРОВ. Заявление о длинах участков, открытых для движения, 31 марта 1880 года» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 28 мая 2017 г.
  6. ^ «Страница 4, столбец 3 рекламы (Auckland Star, 21 августа 1877 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 мая 2017 г.
  7. ^ «Железные дороги. (New Zealand Herald, 22 апреля 1879 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 20 мая 2017 г.
  8. ^ «Страница 1, столбец рекламы 6 (Auckland Star, 31 октября 1877 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 28 мая 2017 г.
  9. ^ Скобл, Джульетта (2012). Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии с 1863 по 2012 год . Веллингтон. п. 47. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б с Скобл, Джульетта. «Архив станции» . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии .
  11. ^ «ВИЗИТ ХАНТЛИ И УГОЛЬНЫХ ШАХТ (New Zealand Herald, 13 марта 1893 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 14 июня 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Хантли» . nzetc.victoria.ac.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Спасите наш вокзал» . www.huntly.net.nz . Проверено 28 мая 2017 г.
  14. ^ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУР (Вестник Новой Зеландии, 3 июля 1936 г.)" . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 28 мая 2017 г.
  15. ^ «Уголь и железные дороги» . nzetc.victoria.ac.nz . Проверено 31 мая 2017 г.
  16. ^ «ВОЗВРАТ № 9. Отчет о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1881 года» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 29 мая 2017 г.
  17. ^ «ВОЗВРАТ № 10. Отчет о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1882 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  18. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1883 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  19. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1884 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  20. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1885 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  21. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1886 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  22. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1887 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  23. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1889 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  24. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1890 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  25. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1891 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  26. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1892 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  27. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1893 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  28. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1894 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  29. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1895 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  30. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1896 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  31. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1897 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  32. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1898 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  33. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1899 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  34. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1900 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  35. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1902 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  36. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1903 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  37. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1904 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  38. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1905 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  39. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1906 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  40. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1907 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  41. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1908 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  42. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1909 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  43. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1910 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  44. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1911 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  45. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1912 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  46. ^ «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1913 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  47. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1914 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  48. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1915 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  49. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1916 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  50. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1917 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  51. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1918 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  52. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1919 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  53. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1920 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  54. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1921 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  55. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1922 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  56. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1923 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  57. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1924 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  58. ^ «ВОЗВРАТ № 12. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1925 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  59. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1926 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  60. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1927 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  61. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1928 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  62. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1929 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  63. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1930 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  64. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1931 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  65. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1932 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  66. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1933 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  67. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1934 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  68. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1935 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  69. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1936 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  70. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1937 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  71. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1938 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  72. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1939 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  73. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1940 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  74. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1941 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  75. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1942 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  76. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1943 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  77. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1944 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  78. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1945 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  79. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1946 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  80. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1947 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  81. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1948 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  82. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1949 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  83. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1950 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2017 г.
  84. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМИССИЯ» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 января 1925 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  85. ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ Хроники Вангануи» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 января 1937 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  86. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ (Вестник Новой Зеландии, 8 мая 1939 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 28 мая 2017 г.
  87. ^ «ОТЧЕТ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ О НОВЫХ РАБОТАХ И УЛУЧШЕНИЯХ» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . 1 января 1924 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  88. ^ «Дополнительная информация – Прочие железнодорожные пешеходные мосты» . www.heritage.org.nz «Наследие Новой Зеландии» . Проверено 28 мая 2017 г.
  89. ^ «Информационный листок о дорожном движении 01N-0519» (PDF) . Оклендские автомагистрали .
  90. ^ Вестник, Новая Зеландия. «Маленькие города теряют железнодорожное сообщение из-за сокращения дорожных сборов» . m.nzherald.co.nz . Проверено 28 мая 2017 г.
  91. ^ «Старый вокзал в новой жизни у озера» . Stuff.co.nz . 11 июля 2008 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  92. ^ «Озеро Пукетирини, любимое вандалами, обходится налогоплательщикам в тысячи долларов» . Вещи . 13 марта 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  93. ^ «Повестка дня внеочередного заседания» (PDF) . Районный совет Вайкато . 29 марта 2017 г.
  94. ^ «Повестка дня заседания Комитета по инфраструктуре» (PDF) . Районный совет Вайкато . 5 мая 2021 г.
  95. ^ «Районный совет Вайкато» . www.facebook.com . Проверено 1 июня 2023 г.
  96. ^ «Историческая железнодорожная станция Хантли» . Районный совет Вайкато . 15 июня 2023 г. Проверено 19 августа 2023 г.
  97. ^ «Лейбористы обещают построить железную дорогу в течение 18 месяцев для пассажиров Гамильтона» . Вещи . 21 августа 2017 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  98. ^ «Старт пассажирского железнодорожного сообщения из Гамильтона в Окленд» (PDF) . Городской совет Гамильтона . Ноябрь 2018. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2020 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  99. ^ «Hamilton News, дата запуска Tron Express перенесена» . 31 мая 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г. - через PressReader.
  100. ^ Пиддок, Джеральд; Уилсон, Либби (19 декабря 2018 г.). «Испытание поезда Гамильтон-Окленд одобрено Транспортным агентством Новой Зеландии» . Вещи . Проверено 15 марта 2020 г.
  101. ^ «Советник «разочаровал» пассажирский поезд из Гамильтона в Окленд, которому в течение многих лет запретили ездить по воскресеньям» . Вещи . 30 марта 2021 г. Проверено 31 марта 2021 г.
  102. ^ «Пригородные поезда Гамильтон-Окленд» Грэма Картера в The New Zealand Railway Observer, июнь – июль 2019 г., № 349, страницы 56–59 (Том 76, № 2)
  103. ^ «Повестка дня заседания Комитета по инфраструктуре» (PDF) . Районный совет Вайкато . 27 августа 2019 г.
  104. ^ «Повестка дня Комитета по инфраструктуре» (PDF) . Районный совет Вайкато . 28 мая 2019 г. с. 63.
  105. ^ «Новости района Вайкато» . us10.campaign-archive.com . Проверено 1 октября 2020 г.
  106. ^ «Вандализм на железнодорожной станции Хантли вынуждает районный совет Вайкато утвердить дополнительное финансирование» . Публичный сайт . 21 марта 2024 г. Проверено 22 марта 2024 г.
  107. ^ «Старт пассажирского железнодорожного сообщения из Гамильтона в Окленд» (PDF) . Городской совет Гамильтона . Ноябрь 2018. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2020 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  108. ^ «Железнодорожная станция Хантли» . Районный совет Вайкато . Проверено 19 августа 2023 г.
  109. ^ «Расписание» . www.tehuiatrain.co.nz . Проверено 22 марта 2024 г.
[ редактировать ]

Расписания

Фотографии

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcac9f5b12f85c80ef320f78a3c6640d__1725213000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/0d/dcac9f5b12f85c80ef320f78a3c6640d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huntly railway station, Waikato - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)