Jump to content

Железнодорожный вокзал Рароа

Нижний
Metlink Commuter Rail
Общая информация
Расположение Фрейзер -авеню, Джонсонвилл, Веллингтон, Новая Зеландия
Координаты 41 ° 13′56,34 ″ S 174 ° 48′6,27 ″ E / 41,2323167 ° S 174,8017417 ° E / -41,2323167; 174.8017417
Принадлежащий Большой региональный совет Веллингтона
Линия (S) Джонсонвилл Филиал
Платформы Одна сторона
Треки Основная линия (1)
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные объекты Да
Другая информация
Зона 3 [ 1 ]
История
Открыл 17 июня 1940 года
Услуги
Предшествующая станция Трансдев Веллингтон Следующая станция
Джонсонвилл
Термин
Линия Джонсонвилля Кхандалла

Железнодорожный вокзал Рароа , одна из восьми станций на филиале Джонсонвилля (пригородная филиала к северу от Веллингтона на Новой Зеландии ) северном острове , обслуживает пригороды Рароа и Бродмедонов . Это одна из четырех станций на линии, расположенной на кривой.

Электрические поезда с несколькими единицами (EMU) работают под Metlink брендом через эту станцию ​​в обоих направлениях до Джонсонвилля (на севере) и в Веллингтон (на юге).

С платформы станции, глядя на юг.
Глядя на район к югу от железнодорожной станции Рароа, где накладки и подъездные площадки раньше были ; с Malvina Major Petirement Village (на Бирма -роуд) и Broadmeadows на горизонте.
Автомобильная парковка на проспекте Фрейзер.

Рароа появился после электрификации, чтобы удовлетворить потребности расширяющегося населения к северу от Веллингтона и был открыт 17 июня 1940 года. [ 2 ] [ 3 ] Строительство было разрешено в феврале 1940 года, и когда оно было открыто, на станции было замечено мало домов, что охранник с чувством юмора, используемого для вызова змеиного оврага, пять минут на закуски (ссылаясь на тогдашнее популярное австралийское радио Сериал "Папа и Дейв из Змея Галли"), пока кто -то не пожаловался. [ 4 ]

Станция Рароа заметна как термин для последнего грузового движения в отделении Джонсонвилля. Из -за правил лицензирования транспорта в соответствии с актом парламента 1931 года , который требовал, чтобы железнодорожный полет был использован в предпочтениях для дороги для корзины на определенных расстояниях, если был вариант железной дороги, поезда скота были проведены в отделении Джонсонвилля, чтобы транспортировать скот на железнодорожную часть, ближайшую к ближайшему (тогда Совет; теперь Тейлор Престон) скотом в ущелье Нгауранга . Термин этой услуги раньше был стоковым двором на станции Джонсонвилл; Крупный рогатый скот был поездка по улицам Джонсонвилля и вниз по Фрейзер -авеню. Общественное давление в 1950 -х годах привело к тому, что склады были перемещены в Рароа, а домашний скот разгрузился там с 2 февраля 1958 года. На фондовых площадках скот был доставлен грузовиком в скотом. Хотя положение, касающееся транспортировки скота, было отменено в 1962 году, поезда продолжали работать примерно до 1973 года. [ 5 ] Сайдинг не был закрыт до 4 октября 1976 года, и трек был поднят около 1982 года.

Бывшая макет Raroa Yard
в Джонсонвилл
Стоковые ручки
Фрейзер -авеню
Веллингтону

Поезда проходят в обоих направлениях через эту станцию, выходящие через полчаса, дополненные графиком 13/13/26 в пиковые времена в недельные дни.

Там нет автобусных соединений с этой станцией.

Железнодорожная станция находится недалеко от Raroa промежуточного и онслоу -колледжа ; который может быть достигнут переворотом и пешеходной дорожкой до Бирма -роуд.

Удобства

[ редактировать ]

У этой станции есть однобочная платформа и пассажирское укрытие. Доступ к станции находится с Фрейзер -авеню, с доступом пешеходов с улицы Хаумия по дорожке, а также с Бирма -роуд ( онслоу -колледж и промежуточная школа Рароа), парк Рароа и Туапапа -стрит через пешеходный мост.

На проспекте Фрейзер на проспекте Фрейзер есть десять парков и проездов , и с потерей парковых парков на железнодорожной станции Джонсонвилль во время замены переполнения моста Бродерик-роуд в 2014-15 годах на проспекте Фрейзер было предоставлено еще 35 автостоянок. [ 6 ]

  1. ^ «Текстовое описание границ зоны проезда» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Получено 2 января 2008 года .
  2. ^ Хой, Дуглас Г. (1970). «Приложение A: станции и места остановки». Рельс из столицы . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. С. 93–95.
  3. ^ Вечерняя почта 12 июня 1940 г. Стр. 6
  4. ^ Мейер, Р.Дж. (Боб) (1990). В холмах: история Джонсонвилля . Веллингтон: северный пригород сообщества газетной траст. п. 65. ISBN  0-473-00925-0 .
  5. ^ Черчман, Джеффри Б. (1998) [1988]. «Электрицированные операции». История Железной дороги Веллингтона в Джонсонвилл (второе изд.). Веллингтон: IPL Books. ISBN  0-908876-05-x Полем ... Это был поезд, приносящий скот на продажу на дворах в Джонсонвилле, после чего он был направлен дорогой к скотобую в ущелье Нгауранга. ... В 1950 -х годах в местном давление было передано в Рароа. Транспортировка скота на линии была обусловлена ​​правилами лицензирования транспортировки, которые предотвращали транспортировку товаров на дороге для более чем указанных расстояний, если существует железнодорожный транспорт между местами. При отмене конкретного положения, касающегося скота в 1962 году, путь был открыт для перил скота на линии Джонсонвилля, который будет заменен дорогой. Стоковые поезда на самом деле задержались и прекратились около 1973 года.
  6. ^ Metlink, уменьшенная автостоянка на станции Johnsonville Archived 20 октября 2014 года на The Wayback Machine
[ редактировать ]
  • Расписание поезда от MetLink .
  • Касл, Дэвид (24 июля 2005 г.). "Raroa Stockyard сайдинг" . Хатт -долины сигналы . Получено 2 января 2008 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 999975ce9b7529a5638e7059d83c6903__1726433700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/03/999975ce9b7529a5638e7059d83c6903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raroa railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)