Jump to content

Список железнодорожных станций Веллингтона

На этой странице перечислены все железнодорожные станции в Веллингтоне , Новая Зеландия, которые входят или были в пригородной пассажирской железнодорожной сети Веллингтона. Право собственности на все здания вокзала, кроме Веллингтона, было передано региональному совету Большого Веллингтона 1 июля 2011 года. [1] Станция Веллингтон принадлежит KiwiRail вместе со всеми станционными платформами и другой инфраструктурой железнодорожной сети. [2] На всех станциях есть платформы, большинство из которых предназначены для размещения 9-вагонных электропоездов DM/D . Исключением из этого правила являются станции Вайрарапа, платформы которых имеют длину, достаточную для 3 или 7 вагонокомплектов вагонов SW-класса; и те, что находятся на линии Джонсонвилля, у которых есть платформы, предназначенные для комплектов Matangi из 6 автомобилей. Большинство станций пригородной сети модернизировано для установки электроагрегатов «Матанги», введенных в эксплуатацию с 2010 года. [3] Поездами управляет компания Transdev Wellington .

Карта-схема

[ редактировать ]

Географическая карта

[ редактировать ]

Текущие станции

[ редактировать ]
Станция А Код Метлинка Линия(и) Услуги) Служит км от Веллингтона Создание зон Открыто Б
Ава АВА Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли Жена , Петон 12.5 4 27 мая 1927 г. [4]
Аваруа-стрит АВАР Джонсонвилл Лайн Джонсонвилл Профессиональный 6.0 3 2 июля 1938 г. [5]
Бокс-Хилл БОКС Хандалла 7.2 16 июля 1956 г. [6]
Картертон КОРЗИНА Линия Вайрарапа Соединение Вайрарапа Картертон 76.6 13 1 ноября 1880 г. [7]
Крофтон Даунс КРОФ Джонсонвилл Лайн Джонсонвилл Крофтон Даунс , Чартвелл 4.9 3 25 марта 1963 г. [6] [5]
Эпуни ЭПУН Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли Эпуни , Булкотт 16.5 5 7 января 1946 г. [6]
Фезерстон ПОДВИГ Соединение Вайрарапа Фезерстон 57.2 11 12 октября 1878 г. [6]
Гастингс ЗДЕСЬ Хатт-Вэлли Гастингс 28.2 6 1908 [8]
Джонсонвилл ДЖОН Джонсонвилл Лайн Джонсонвилл Джонсонвилл 10.5 3 21 сентября 1885 г. [9] [10]
Кенебуру КЕНЕ Главный ствол Северного острова Трескаться Кенебуру , Линден 16.2 5 8 апреля 1963 г. [6]
Хандалла ХАН Джонсонвилл Лайн Джонсонвилл Хандалла 8.0 3 21 сентября 1885 г. [9]

[10]

Линден ЛИНД Главный ствол Северного острова Трескаться Линден 14.9 4 28 июля 1940 г. [6]
Где [д] ГДЕ Где 23.2 6 5 сентября 1949 г. [6]
Усадебный парк ТЫСЯЧИ Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли Усадебный парк 23.7 1 марта 1954 г. [11]
Мастертон МАЧТА Соединение Вайрарапа Мастертон 91.0 14 1 ноября 1880 г. [7]
Рано ГЛАЗ Картертон 69.6 13 1 ноября 1880 г. [7]
Мэйморн МАЙМ Мэйморн 38.8 8 3 ноября 1955 г. [12]
Меллинг [и] ГРУДЬ Меллингский филиал Меллинг Меллинг , Лоуэр-Хатт центр города 13.5 4 26 мая 1908 г. [6]
Конечно НАЕН Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли Наэнэ , Авалон 18.3 5 7 января 1946 г. [13]
Профессиональный Я Джонсонвилл Лайн Джонсонвилл Профессиональный 5.2 3 21 сентября 1885 г. [9] [10]
Повреждать КУСАТЬ Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли , Меллинг Повреждать 4.8 20 апреля 1874 г. [14]
Зеленый PAEK Главный ствол Северного острова Трескаться Зеленый 38.8 8 31 марта 1886 г. [6]
Парфюм К Парапарауму , Лето 48.3 9 2 августа 1886 г. [6]
Парламент смотреть Парламент 21.9 6 24 сентября 1885 г. [6] [9] [10]
Петоне ПЕТО Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли , Меллинг , Вайрарапа-Коннекшн Петоне 10.5 4 Июнь 1875 г. [14]
Плиммертон ПЕРО Главный ствол Северного острова Трескаться Плиммертон 24.5 6 2 октября 1885 г. [6]
Польша ПОМА Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли Помаре , Стоукс-Вэлли 22.0 5 9 августа 1954 г. [6]
Смущенный ПОРА Главный ствол Северного острова Трескаться Порируа Центр города 17.7 24 сентября 1885 г. [6] [9] [15]
Пукеруа Бэй [г] КНИГА Пукеруа Бэй 30.4 7 25 декабря 1885 г. [6]
Низкий ВНИЗ Джонсонвилл Лайн Джонсонвилл Низкий 9.2 3 17 июня 1940 г. [6]
Редвуд РЕДВ Главный ствол Северного острова Трескаться Редвуд 13.1 4 15 декабря 1963 г. [6]
Реналл-стрит МЫ Линия Вайрарапа Соединение Вайрарапа Мастертон 89.4 14 1936 [16]
Сильверстрим ЛЕС Хатт-Вэлли Силверстрим , Пайнхейвен 26.8 6 21 ноября 1954 г. [6]
Симла Кресент SIML Джонсонвилл Лайн Джонсонвилл Хандалла 6.9 3 2 июля 1938 г. [5]
Солуэй РЕШЕНО Линия Вайрарапа Соединение Вайрарапа Мастертон 88.1 14 1 ноября 1880 г. [7]
Заголовок ТАИТ Хатт-Вэлли Заголовок 20.6 5 14 апреля 1947 г. [11]
Такапу Роуд БРАТЬ Главный ствол Северного острова Трескаться Редвуд , Северная Гренада 11.9 4 20 июня 1937 г. [6]
Смех СМЕХ Смех 13.8 24 сентября 1885 г. [6] [9] [10]
Трентам ТРЕНИРОВАТЬСЯ Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли Трентам 29.4 6/7 8 января 1907 г. [6]
Аппер Хатт ВВЕРХ Хатт-Вэлли , Вайрарапа-Коннекшн Аппер-Хатт Центр города 32.4 7 1 февраля 1876 г. [17]
Вайканаэ ВАЙК Главный ствол Северного острова Трескаться Вайканаэ 55.4 10 2 августа 1886 г. [6]
Уоллесвилл СТЕНА Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли Уоллесвилл , Трентем 31.3 7 1 февраля 1876 г. [6]
Ватерлоо ВОДА Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли , Вайрарапа-Коннекшн Ватерлоо , Вайуэту , Лоуэр-Хатт центр города 15.5 4 27 мая 1927 г. [4]
Веллингтон ХОРОШО Все Веллингтона Центр 0.0 1 19 июня 1937 г. [18]
Вестерн Хатт [к] ЗАПАД Меллингский филиал Меллинг Элистаун , Лоуэр-Хатт центр города 11.9 4 14 апреля 1874 г. [19]
Вингейт КРЫЛО Линия Вайрарапа Хатт-Вэлли Вингейт , Авалон 19.5 5 25 сентября 1950 г. [6]
Воберн ВОБУ Воберн , Вайхету 14.4 4 27 мая 1927 г. [4]
Вудсайд ДРЕВЕСИНА Соединение Вайрарапа Грейтаун 65.1 12 14 мая 1880 г. [6]

Бывшие станции

[ редактировать ]
Станция А Линия(и) Услуги) Служит Открыто Б Закрыто Б
Эндрюс Линия Вайрарапа 26 июня 1938 г. [6] 28 февраля 1954 г. [13]
Пляж Хатт Парк Железная дорога 6 февраля 1885 г. 31 января 1950 г. [6]
Бельмонт Линия Вайрарапа 15 декабря 1875 г. [6] 28 февраля 1954 г. [13]
Клервилл 1 ноября 1880 г. [7] 30 ноября 1970 г. [6]
Кросс-Крик 12 октября 1878 г. 30 октября 1955 г. [20]
Дейлфилд 1 ноября 1880 г. [7] 1 февраля 1981 г. [6]
Фернсайд 14 мая 1880 г. [6] 30 марта 1975 г. [6]
Грейсфилд [а] Грейсфилдский филиал 4 апреля 1943 г. [6] 1 мая 2002 г. [6]
Грейтаун Грейтаунский филиал 14 мая 1880 г. [21] 25 декабря 1953 г. [22]
Хейвордс [б] Линия Вайрарапа 15 декабря 1875 г. [6] 1 марта 1954 г. [13]
Хатт Парк Хатт Парк Железная дорога 6 февраля 1885 г. [6] 19 ноября 1915 г. [6]
Хатт Парк Грейсфилдский филиал 17 сентября 1927 г.
27 февраля 1960 г.
5 февраля 1949 г.
11 мая 1965 г.
Подобрать Линия Вайрарапа 28 декабря 1877 г. [23] 30 октября 1955 г. [20]
Уголовный 20 апреля 1874 г. [14] 21 ноября 2013 г. [24]
Ламбтон [с] Веллингтон 1885 [8] 19 июня 1937 г. [18]
Мангароа 1 января 1878 г. [6] 30 октября 1955 г. [20]
Миддлтон 8 февраля 1881 г. [6] Апрель 1891 г. [6]
Позже Главный ствол Северного острова Трескаться Пукеруа Бэй 28 июля 1952 г. [6] 30 апреля 2011 г. [25]
Оценивать 2 августа 1886 г. [6] 1902 [6]
Голубь Буш Линия Вайрарапа 12 октября 1878 г. 30 октября 1955 г. [20]
Пипитеа-Пойнт 14 апреля 1874 г. [26] 30 сентября 1884 г. [6]
Питкейтли [ф] декабрь 1903 г. [6] 26 марта 1938 г. [6]
Мост Сильверстрим [час] 26 мая 1908 г. [6] [8]
17 августа 1942 г. [6]
1917 [8]
1954 [13]
Саммит 12 октября 1878 г. 30 октября 1955 г. [20]
Фокус Расширение Те Аро Веллингтон 27 марта 1893 г. [27] 23 апреля 1917 г. [27]
Торндон Главный ствол Северного острова 24 сентября 1885 г. 8 июня 1937 г. [28]
Вайнгава Линия Вайрарапа 30 марта 1921 г. [6] [16] -
Вайнуи [я] Главный ствол Северного острова 1 декабря 1886 г. [6] 3 февраля 1900 г. [6] [29]
Веллингтон [Дж] Линия Вайрарапа Веллингтона Центр 1 ноября 1880 г. [7] 1885 [8]

Примечания

[ редактировать ]
  • ^ Станции
а Парксайд до 1964 года. Никогда не использовался для пассажирских перевозок. [8]
б Переименован в Manor Park, когда филиал в долине Хатт стал главной линией. [8]
с Снесен в 1938 году.
д Был известен как Долли Варден (в честь корабля) до 1960 года, когда местное давление привело к тому, что этот район был переименован в Мана. [8] [30]
и С закрытием участка Вестерн-Хатт линии Вайрарапа и образованием ответвления Меллинг из оставшейся части станция Меллинг была перенесена на южную сторону дороги Меллинг-Линк.
ж Заменен Эндрюсом на юге.
г Первоначально Пукеруа.
час Считается, что он был вновь открыт во время Второй мировой войны для обслуживания близлежащей больницы. На территории станции МакКирди железной дороги Серебряный поток или рядом с ней.
я Рядом с перекрестком Маккейс .
дж После закрытия переехал и позже получил название Ламбтон . [8]
к Первоначально Лоуэр-Хатт.
  • ^ Даты
  • Дата со знаком вопроса означает, что дата взята из неоднозначного источника или источников.
  • – в столбце Закрыто означает, что станция еще открыта.
  • ? без даты означает, что дата неизвестна, но станция точно открыта/закрыта.

Предложения

[ редактировать ]

В Долгосрочном плане развития сообщества GWRC на 2009 год (LTCCP) указано, что компания рассматривает возможность введения платы за пользование на некоторых стоянках станций, где спрос превышает предложение. На некоторых станциях рассматривается возможность расширения парковочных мест там, где существует достаточный спрос и имеется подходящая земля, но необходимая модернизация станций для размещения нового подвижного состава ограничила объем финансирования, которое может быть выделено на такие проекты, как улучшение перехватывающих парковок. [3]

Есть несколько предложений по строительству новых станций на существующих линиях.

Линия трещины

[ редактировать ]

План западного коридора GWRC предусматривает улучшение железнодорожного сообщения в районе Капити, включая две новые станции: Раумати , строительство которой предлагается завершить в 2009 году, к югу от Парапарауму, вероятно, к северу от пересечения государственного шоссе 1 и Поплар-авеню; и Линдейл , строительство которого предлагается завершить в 2010 году, станет частью более крупного транспортного узла к северу от Парапарауму. Однако недавнее решение совета инвестировать свои средства и ресурсы в электрификацию и дублирование путей до Вайканаэ, а также в модернизацию станций Парапарауму и Вайканаэ означало, что теперь эти новые станции не будут рассматриваться до 2010 года. [31] [32] Комитет по пассажирскому транспорту GWRC также рекомендовал продлить электрификацию до Вайканаэ , включив существующую там станцию ​​в железнодорожную сеть Веллингтона - хотя план Западного коридора не предусматривал, что это произойдет в течение следующих 20 лет, работы были завершены в феврале 2011 года.

Следующие станции также были предложены, но не утверждены:

  • между Порируа и Паремата, чтобы обслуживать новую застройку Аотеи ;
  • к югу от Такапу-роуд, чтобы обслуживать Гленсайд и другие расширяющиеся жилые районы недалеко от Джонсонвилля;
  • на перекрестке Маккейс , между Паэкакарики и Раумати (недалеко от места бывшей станции Вайнуи);
  • в туннеле Тава № 2, обслуживающем Ньюлендс .

Также были предложения закрыть Редвуд или Такапу-Роуд , а также Пукеруа-Бэй или Мури . [33] сократить время в пути за счет сокращения количества остановок. Предложения не были включены в план, но станция Мури была закрыта 30 апреля 2011 года.

Линия Хатт-Вэлли

[ редактировать ]

План коридора Хатт Большого Веллингтона призывает его «спроектировать и реализовать расширение электрификации и услуг на север за пределы Аппер-Хатта, включая новые станции на Тимберли и Круикшанк-роуд ». ветку на Вайнуиомату Строительство этих станций планируется только после 2016 года . Еще в 1970-х годах предлагалось построить , но она не планируется.

  1. ^ «Проверка стоимости модернизации вокзала» . Пост Доминиона . Веллингтон. 3 сентября 2011 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  2. ^ ЧЭПМАН, КЭТИ (5 июля 2011 г.). «Подписан железнодорожный пакет Веллингтона на сумму 168 миллионов долларов» . Пост Доминиона . Веллингтон . Проверено 5 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б КОПП, МАЙКЛ (19 мая 2009 г.). «GW может взимать плату за парковку на станциях» . Хаттские новости . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Кэмерон 1976 , стр. 293–294.
  5. ^ Jump up to: а б с Черчман 1998 , гл. «Электрифицированные операции».
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является Скобл 2010 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэмерон 1976 , с. 131.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сегодня 1970 , с. 93–95.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Сегодня 1972 год , с. 36.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Сегодня 1972 , с. 119–120.
  11. ^ Jump up to: а б Бромби 2003 , с. 41.
  12. ^ Бромби 2003 , с. 42.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Бромби 2003 , с. 40.
  14. ^ Jump up to: а б с Сегодня 1970 год , с. 13.
  15. ^ Сегодня 1972 , стр. 119.
  16. ^ Jump up to: а б Кэмерон 1976 , с. 244.
  17. ^ Кэмерон 1976 , с. 83.
  18. ^ Jump up to: а б Махони 1987 , с. 102.
  19. ^ Сегодня 1970 , с. 11.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Кэмерон 1976 , с. 170.
  21. ^ Кэмерон 1976 , с. 283.
  22. ^ Кэмерон 1976 , с. 286.
  23. ^ Кэмерон 1976 , стр. 100, 103.
  24. ^ «Станция закрывается навсегда» . Вещи. 21 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  25. ^ ДАНДО, КРИС (22 марта 2011 г.). «Станция Мури закрывается» . Новости Капи-Мана . Порируа . Проверено 27 января 2012 г.
  26. ^ Кэмерон 1976 , с. 215.
  27. ^ Jump up to: а б Бромби 2003 , с. 74.
  28. ^ Махони 1987 , с. 104.
  29. ^ Сегодня 1972 г. , с. 53.
  30. ^ Черчман 1995 , с. 27.
  31. ^ Бланделл, Кей (15 апреля 2008 г.). «Планы строительства железнодорожного вокзала приостановлены» . Пост Доминиона . Проверено 14 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  32. ^ «Раскрыты подробности модернизации железной дороги на побережье Капити» (пресс-релиз). Региональный совет Большого Веллингтона. 14 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г. Будущее дополнительных станций в Линдейле и Раумати будет определено после 2010 года, когда будут определены преимущества первого транша работ и последующие схемы поездок.
  33. ^ ТАККИ, КЭРОЛИН (23 июня 2009 г.). «Работа станции обходится облсовету слишком дорого» . Новости Капи-Мана . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Издательство Grantham House. ISBN  1-86934-080-9 .
  • Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Железнодорожная линия: Железнодорожное завоевание Римутака . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. ISBN  0-908573-00-6 .
  • Черчман, Джеффри Бэзил (1995). Электрификация железных дорог в Австралии и Новой Зеландии . Веллингтон: Книги IPL. ISBN  0-908876-79-3 .
  • Черчман, Джеффри Бэзил (1998) [1988]. История железной дороги Веллингтон-Джонсонвилл (второе изд.). Веллингтон: Книги IPL. ISBN  0-908876-05-Х .
  • Хой, Дуглас Джордж (1970). Рельсы из столицы . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов.
  • Хой, Дуглас Джордж (1972). К западу от Тараруаса: иллюстрированная история железнодорожной компании Веллингтона и Манавату . Веллингтон, Данидин: Southern Press.
  • Махони, Джон Дэниел (1987). Внизу на вокзале: исследование новозеландского железнодорожного вокзала . Пальмерстон Норт: Dunmore Press. ISBN  0-86469-060-6 .
  • Компания Quail Map Company (1993). Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (4-е изд.). Англия: Компания Quail Map Company. ISBN  0-900609-92-3 .
  • Скобл, Джульетта (апрель 2010 г.). «Даты открытия и закрытия станций» (PDF) . www.railheritage.org.nz/ . Веллингтон: Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . Проверено 5 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a8eb97621b0f13299362e8d6bec4444__1685671560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/44/0a8eb97621b0f13299362e8d6bec4444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Wellington railway stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)