Железнодорожный вокзал Редвуда
Редвуд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Metlink Suburban Rail | |||||||||||
Железнодорожный вокзал Редвуда, глядя на юг от северной (UP) платформы. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Тава -стрит, Редвуд, Веллингтон, Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 41 ° 10,454 'с 174 ° 49,629′E / 41,174233 ° S 174,827150 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Большой региональный совет Веллингтона | ||||||||||
Линия (S) | Главный багажник Северного острова | ||||||||||
Платформы | Двойная сторона, шахматная | ||||||||||
Треки | Mainline (2) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 15 декабря 1963 года | ||||||||||
Электрифицированный | Июнь 1940 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Redwood в пригородной железнодорожной сети Веллингтона , Новая Зеландия , находится на железной дороге главной сундуки на северном острове (NIMT). Открыв в конце 1963 года, он дважды отслеживается с шахматными боковыми платформами ; Платформа UP (север, в сторону Вайканаэ ) находится на северной стороне пересечения уровня на улице Тава, платформы Дауна (к Веллингтону ) на юге. Станция обслуживает пригород Редвуд .
Услуги
[ редактировать ]Redwood обслуживает Capiti Line Commuer Trains, управляемые Transdev Wellington под брендом Metlink, работающей между Веллингтоном и Порируа или Вайканаэ . Услуги управляются электрическими несколькими единицами класса FT/FP (Matangi). Два дизельного топлива поезда перевозки , Capital Connection и северный исследователь проходят через станцию, но не останавливаются.
Непиковые поезда останавливаются на всех станциях между Веллингтоном и Вайканаэ. В пиковые периоды поезда из Веллингтона, которые останавливаются на всех станциях, могут прекращаться в Порируа или Плиммертоне и возвращаться в Веллингтон, в то время как ряд пиковых служб экспресс между Веллингтоном и Порируа и, таким образом, не останавливаются в Редвуде. [ 1 ] [ 2 ]
Время прохождения поезда находится в четырнадцать минут до Веллингтона, через семь минут до Порируа и сорок шесть минут до Вайкана. [ 1 ]
Поезда бегают каждые двадцать минут в дневные непиковые часы, чаще в пиковые периоды и реже ночью. [ 1 ] До июля 2018 года услуги пассажирских поездов между пиковым пиковым [ 3 ] но были увеличены до одного каждые двадцать минут с 15 июля 2018 года.
Временное закрытие
[ редактировать ]Станция была закрыта в течение четырех месяцев, с 8 февраля по 3 мая 2010 года и отремонтирована по цене, превышающую 1 миллион долларов. Были построены новые пассажирские приюты, и обе платформы были снесены и полностью перестроены как более высокие, 170 -метровые платформы. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Redwood - одна из двух станций на линии Paraparaumu, не на пути, построенной Железнодорожной компанией Wellington и Manawatu (WMR); Другой - это дорога Такапу на юге. WMR построил оригинальный маршрут NIMT между Веллингтоном и Лонгберном , и он был приобретен Департаментом железных дорог Новой Зеландии в декабре 1908 года. Первоначальный маршрут между Веллингтоном и Порируа через Джонсонвилль , теперь усеченная до линии Джонсонвилля , был обошел в 1930 -х годах Тава плоское отклонение . Редвуд находится на северной части этого отклонения. Отклонение открылось для груза 24 июля 1935 года для пассажиров 19 июня 1937 года и было электрифицировано в июне 1940 года, но Редвуд не открылся до 15 декабря 1963 года. [ 6 ] Платформа Redwood на север находится недалеко от расположения первой железнодорожной станции Tawa , которая была расположена на улице Дункана к северу от перекрестка улиц Тава и Дункана, с 1885 по 1937 год. [ 7 ]
В конце 1950 -х и начале 1960 -х годов, с развитием жилья на Тейлор -Террасе к югу от улицы Тава и в новом подразделении красного дерева на юго -западе, была необходима дополнительная железнодорожная станция между Такапу и Тава. Расположение улицы Тава было выбрано, так как у него был доступ на улице, и было место для предоставления автостоянок. Платформы были ошеломлены к северу и югу от улицы Тава, чтобы избежать чрезмерной работы мигающих огней, колокольчиков и барьеров на уровне улицы Тава (так что поезд не будет держать предупреждения, работающие при остановке на станции).
Пересечение имеет барьеры в полуору, но пешеходы и велосипедисты, как правило, игнорировали предупреждения и могли пересечь путь второго поезда. [ 8 ] В 2018 году была одобрена установка четырех ворот, которые автоматически заблокировались, когда были одобрены тревоги, стоимостью 900 000 долларов США (см. Фотография детского велосипедиста, игнорирующие предупреждения). [ 9 ] Автоматические пешеходные ворота были открыты в октябре 2018 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Rails через долину: история строительства и использования железнодорожных линий через Tawa Брюса Мюррея и Дэвида Парсонса (2008, Tawa Historical Society) ISBN 978-0-473-14410-4
- ^ Jump up to: а беременный в «Линия Капити (Waikanae - Веллингтон) - Metlink» . www.metlink.org.nz . Получено 21 декабря 2019 года .
- ^ Metlink, график линии Paraparaumu Archived 11 октября 2007 года на машине Wayback , доступ к 30 октября 2007 года.
- ^ Metlink График линии поезда Kapity вступил в силу с 20 января 2016 года
- ^ «Редвудская станция в очереди за обновление 1 миллион долларов» . Вокси . 7 декабря 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ Мюррей и Парсонс, с. 226
- ^ Джон Йонге, изд. (1993). Новозеландская железная дорога и Атлас Трамвай (четвертое изд.). Эксетер: перепела карта Компания. п. 16
- ^ Хой, Д.Г. (1970). Рельс из столицы . NZRLS . С. 24, 75.
- ^ «На пути к увеличению трагедии детей, уклоняющихся от поездов Веллингтона» . Материал (Fairfax). 19 апреля 2017 года.
- ^ «Срочное обновление безопасности за 900 000 долларов США подтверждено для перехода железной дороги высокого риска» . Материал (Fairfax). 24 апреля 2018 года.
- ^ «Страшно- перекресток на уровне Веллингтона сделал Safter» . Материал (Fairfax). 1 ноября 2018 года.