Фолкстонская гавань
Порт Фолкстон | |
---|---|
![]() Фолкстон, Гавань | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Расположение | Фолкстон , Кент , Англия |
Подробности | |
Открыто | 1807 |
Владелец | Компания Folkestone Harbour |
Размер | 35 акров (14 га) |
Статистика | |
Веб-сайт Фолкстонская гавань |
51 ° 04'46 "N 1 ° 11'23" E / 51,079475 ° N 1,189632 ° E Фолкстон-Харбор — главная гавань города Фолкстон в графстве Кент , Англия .
История
[ редактировать ]В 1541 году английский король Генрих VIII собирался начать войну против французов. Был разработан план использовать Фолкстон в качестве порта для погрузки припасов и войск. Он послал мастера Тука и мастера-капитана Сэндгейта искать место для новой гавани. Планы строились, но так и не были реализованы. 2 мая 1542 года король прибыл в Фолкстон, но 6 мая направился в Дувр. От плана Фолкстонской гавани отказались. [ 1 ]
В 1703 году сильный шторм унес одну из рыбацких лодок на галечный пляж и повредил множество других лодок. Также из-за сноса пляжа у нескольких домов был подорван фундамент. Инженер из пристаней Ромни Марш сообщил местному рыбаку, что строительство трех деревянных и каменных защитит скалу (ниже приходской церкви). Работа обошлась рыбакам в 600 фунтов стерлингов. Но во время шторма 1724 года три пристани были снесены, и был нанесен ущерб на сумму до 1100 фунтов стерлингов. [ 2 ]
В 1790 году, как отмечал Эдвард Хастед , на 8–10 «люгерботах» (используемых для ловли сельди и скумбрии ) плюс 30 рыбацких лодках меньшего размера (для ловли камбалы , камбалы , путассу , скатов и других) работало до 200–300 мужчин и мальчиков. Затем эту рыбу доставили на лондонские рынки. [ 3 ] [ 4 ]
Это оставалось небольшим рыбацким поселком, набережная которого постоянно подвергалась штормам, а наступающая галька затрудняла высадку лодок. А гибель людей, лодок и повреждение жилья рыбаков представляли собой постоянную угрозу. [ 4 ]
Развитие 19 века
[ редактировать ]В 1804 году граф Рэднор обратился в парламент с просьбой о строительстве каменной гавани. [ 4 ] В 1807 году парламентом был принят акт 1807 года о Фолкстонском пирсе и гавани ( 47 Geo. 3 Sess. 2. c. ii) о строительстве пирса и гавани, которые были построены Томасом Телфордом в 1809 году. [ 5 ] В 1810 году была построена новая гавань из местного песчаника. [ 4 ] К 1820 году была огорожена гавань площадью 14 акров (5,7 га). Торговля и население Фолкстона немного выросли, но развитию по-прежнему препятствовали песок и ил из Пент-Стрима. Компания Folkestone Harbour вложила значительные средства в удаление ила, но без особого успеха. В 1842 году компания обанкротилась, и правительство выставило заброшенную гавань на продажу. Он был куплен Юго-Восточной железной дорогой (SER), которая тогда строила железнодорожную линию Лондон-Дувр, а с июня 1843 года была базой для паромного сообщения в Булонь после успешного испытания паровым пакетом Water Witch . [ 6 ] Джордж Тернбулл в 1844 году был ответственным за строительство пирса Хорн. [ 7 ] [ 8 ] Дноуглубительные работы в гавани и строительство железной дороги к ней начались почти сразу, и вскоре город стал основной пакетной станцией SER для континентального сообщения в Булонь .
В 1849 году портом пользовалось до 49 000 пассажиров. [ 4 ] и обслуживался железнодорожной станцией Фолкстон-Харбор , открытой в том же году.
В 1860 году была построена набережная , а 2 августа 1862 года открылся новый рыбный рынок.
В 19 веке в гавань импортировали уголь, древесину и лед, которые разгружались во внутренней гавани. Мел (для обжига извести) шел на экспорт. Многие суда, участвовавшие в этой экспортно-импортной торговле, были зарегистрированы в Фолкстоне. [ 4 ]
В конце века пирс был расширен на 900 футов (270 м), чтобы образовать укрытие с причалами для пароходов. На существующем конце пирса была построена свайная площадка, с которой могли работать грейферы для удаления ила. Для выравнивания твердой породы использовались водолазные колокола, а для возведения фундамента использовались блоки портландцемента весом до 20 тонн. Выше уровня воды использовалась гранитная облицовка. По мере завершения каждого раздела промежуточный этап удалялся и перераспределялся для следующего раздела. [ 9 ]
20 век
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны гавань стала огромным перевалочным пунктом для британских войск, направлявшихся во Францию и на Западный фронт . Зафиксировано, что обработано 10 463 834 мешка военной почты. Гавань также приняла 120 000 военных беженцев. [ 4 ] В 1920-х годах парусные корабли были заменены пароходами, которые использовали внешнюю гавань. Затем внутренняя гавань начала использоваться небольшими частными судами. [ 4 ]
Во время Второй мировой войны порт был закрыт для использования гражданских судов, и 44 000 человек персонала использовали порт во время эвакуации из Дюнкерка , заполнив до восьмидесяти поездов, направлявшихся в Лондон. [ 4 ] В 1945 году в гавань вернулись грузовые перевозки и паромы пошли в Кале и Бельгию . 1 августа 1946 года компания SS Auto Carrier начала перевозить автомобили в Булонь. В июле 1947 года после зимнего перерыва возобновилось сообщение Фолкстон-Булонь. Услугой воспользовались более 67 000 пассажиров. [ 4 ]
В 1960 году эти услуги были очень популярны и перевозили более 800 000 пассажиров, 438 легковых автомобилей и 276 грузовых автомобилей или коммерческих автомобилей. В 1971–1972 годах аппарель была построена для двух новых кораблей, Hengist и Horsa . К 1972 году рейсы из Фолкстона в Булонь, Кале и Остенде перевозили до 1 266 783 пассажиров, 913 160 легковых автомобилей, 5 633 коммерческих автомобиля и 31 594 грузовых автомобиля (грузовики и грузовики). [ 4 ]
21 век
[ редактировать ]В 2001 году все паромные перевозки прекратились. За это время в рыбной отрасли претерпели различные изменения, и к 2002 году в рыбной отрасли было занято всего десять лодок (с тридцатью людьми). [ 4 ]
В 2010 году архитектору сэру Терри Фарреллу и партнерам был заказан план развития гавани и набережной, а летом 2013 года было получено разрешение на эскизное проектирование. В 2014/15 году была произведена расчистка ненужных и ветхих зданий, а также каменная и оригинальная стальная конструкция. на берегу гавани был тщательно отреставрирован, так что летом 2015 года этот район можно будет открыть для публики в качестве нового пирса и набережной. Большая часть территория бывшей ярмарочной площади используется для парковки автомобилей и временных мест отдыха, пока продолжается подготовка к остальной части застройки.
План разработала Ассоциация «Линия памяти». [ 10 ] который основан на сохранении портовой железной дороги и ее станции в качестве крупного объекта культурного наследия / туристической операции, а также музея «Уход на войну», учитывая значение порта Фолкстонского отделения в обеих мировых войнах, которое важно для стран-союзников и стран Содружества. Портовая железнодорожная станция , не используемая регулярными поездами с 2000 года, поддалась природе, и Управление железнодорожного регулирования подтвердило окончательное закрытие ветки летом 2014 года. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вход в гавань Фолкстона
-
SR BoB Class 4-6-2, номер 34067 Tangmere, направляется из Тонтона в Кентербери через гавань Фолкстон. Один из последних паровозов на этой линии перед тем, как его сняли.
-
Снято в 1980 году, когда из Фолкстона ходили регулярные паромы через канал.
-
Вид на гавань Фолкстона с восточного утеса
-
Диспетчерская вышка порта Фолкстон
-
Для Фолкстонского триеннале (художественной выставки) в 2011 году Корнелия Паркер создала бронзовую статую русалки - слепок с жизни жительницы Джорджины Бейкер. Уир Бэй Роуд осталась позади.
-
Открытка с изображением «Прибытие парохода из Булони».
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бишоп, Швейцария (1982). Фолкстон «История города » (пересмотренная редакция). Эшфорд, Кент: Headley Brothers Ltd., с. 47. ИСБН 0900443103 .
- ^ Бишоп, Швейцария (1982). Фолкстон «История города » (пересмотренная редакция). Эшфорд, Кент: Headley Brothers Ltd., с. 79. ИСБН 0900443103 .
- ^ Хастед, Эдвард (1800). «Приходы» . История и топографическое исследование графства Кент . Том. 8. Институт исторических исследований. стр. 152–188 . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тейлор, Алан Ф. (2002). Фолкстон прошлое и настоящее . Сомерсет: Книги Бридона. п. 32. ISBN 1859832962 .
- ^ Уайт, HP Уайт Ф. (1961). Региональная история железных дорог Великобритании: Большой Лондон . Том. 1. Сомерсет: Дэвид и Чарльз . п. 55.
- ^ «Путешествие в Булонь и обратно за один день» . Журнал инженера-строителя и архитектора – Научно-железнодорожный вестник . Том. VI. Лондон. Июль 1843 г. с. 253 . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ↑ Дневники Джорджа Тернбулла (главного инженера Ост-Индской железнодорожной компании ), хранящиеся в Центре исследований Южной Азии Кембриджского университета , Англия.
- ^ Страница 68 Джорджа Тернбулла, 437-страничные мемуары CE, опубликованные в частном порядке в 1893 году, отсканированная копия хранится в Британской библиотеке в Лондоне на компакт-диске с 2007 года.
- ^ Инженер-практик . Том. ХХ. Манчестер: Техническое издательство Co Ltd., июль – декабрь 1899 г., с. 81.
- ^ "Добро пожаловать" . Линия памяти . 27 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 17 июля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хенди, Джон (2014). Фолкстон: за континент . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781906608767 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Местные жители Дувра и Фолкстона. Архивировано 17 сентября 2017 года на Wayback Machine (форум).