Jump to content

Фолкстонская гавань

Координаты : 51 ° 04'46 "N 1 ° 11'23" E  /  51,079475 ° N 1,189632 ° E  / 51,079475; 1,189632

Порт Фолкстон
Фолкстон, Гавань
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Великобритания
Расположение Фолкстон , Кент , Англия
Подробности
Открыто 1807
Владелец Компания Folkestone Harbour
Размер 35 акров (14 га)
Статистика
Веб-сайт
Фолкстонская гавань

51 ° 04'46 "N 1 ° 11'23" E  /  51,079475 ° N 1,189632 ° E  / 51,079475; 1.189632 Фолкстон-Харбор — главная гавань города Фолкстон в графстве Кент , Англия .

В 1541 году английский король Генрих VIII собирался начать войну против французов. Был разработан план использовать Фолкстон в качестве порта для погрузки припасов и войск. Он послал мастера Тука и мастера-капитана Сэндгейта искать место для новой гавани. Планы строились, но так и не были реализованы. 2 мая 1542 года король прибыл в Фолкстон, но 6 мая направился в Дувр. От плана Фолкстонской гавани отказались. [ 1 ]

В 1703 году сильный шторм унес одну из рыбацких лодок на галечный пляж и повредил множество других лодок. Также из-за сноса пляжа у нескольких домов был подорван фундамент. Инженер из пристаней Ромни Марш сообщил местному рыбаку, что строительство трех деревянных и каменных защитит скалу (ниже приходской церкви). Работа обошлась рыбакам в 600 фунтов стерлингов. Но во время шторма 1724 года три пристани были снесены, и был нанесен ущерб на сумму до 1100 фунтов стерлингов. [ 2 ]

В 1790 году, как отмечал Эдвард Хастед , на 8–10 «люгерботах» (используемых для ловли сельди и скумбрии ) плюс 30 рыбацких лодках меньшего размера (для ловли камбалы , камбалы , путассу , скатов и других) работало до 200–300 мужчин и мальчиков. Затем эту рыбу доставили на лондонские рынки. [ 3 ] [ 4 ]

Это оставалось небольшим рыбацким поселком, набережная которого постоянно подвергалась штормам, а наступающая галька затрудняла высадку лодок. А гибель людей, лодок и повреждение жилья рыбаков представляли собой постоянную угрозу. [ 4 ]

Развитие 19 века

[ редактировать ]

В 1804 году граф Рэднор обратился в парламент с просьбой о строительстве каменной гавани. [ 4 ] В 1807 году парламентом был принят акт 1807 года о Фолкстонском пирсе и гавани ( 47 Geo. 3 Sess. 2. c. ii) о строительстве пирса и гавани, которые были построены Томасом Телфордом в 1809 году. [ 5 ] В 1810 году была построена новая гавань из местного песчаника. [ 4 ] К 1820 году была огорожена гавань площадью 14 акров (5,7 га). Торговля и население Фолкстона немного выросли, но развитию по-прежнему препятствовали песок и ил из Пент-Стрима. Компания Folkestone Harbour вложила значительные средства в удаление ила, но без особого успеха. В 1842 году компания обанкротилась, и правительство выставило заброшенную гавань на продажу. Он был куплен Юго-Восточной железной дорогой (SER), которая тогда строила железнодорожную линию Лондон-Дувр, а с июня 1843 года была базой для паромного сообщения в Булонь после успешного испытания паровым пакетом Water Witch . [ 6 ] Джордж Тернбулл в 1844 году был ответственным за строительство пирса Хорн. [ 7 ] [ 8 ] Дноуглубительные работы в гавани и строительство железной дороги к ней начались почти сразу, и вскоре город стал основной пакетной станцией SER для континентального сообщения в Булонь .

В 1849 году портом пользовалось до 49 000 пассажиров. [ 4 ] и обслуживался железнодорожной станцией Фолкстон-Харбор , открытой в том же году.

В 1860 году была построена набережная , а 2 августа 1862 года открылся новый рыбный рынок.

В 19 веке в гавань импортировали уголь, древесину и лед, которые разгружались во внутренней гавани. Мел (для обжига извести) шел на экспорт. Многие суда, участвовавшие в этой экспортно-импортной торговле, были зарегистрированы в Фолкстоне. [ 4 ]

В конце века пирс был расширен на 900 футов (270 м), чтобы образовать укрытие с причалами для пароходов. На существующем конце пирса была построена свайная площадка, с которой могли работать грейферы для удаления ила. Для выравнивания твердой породы использовались водолазные колокола, а для возведения фундамента использовались блоки портландцемента весом до 20 тонн. Выше уровня воды использовалась гранитная облицовка. По мере завершения каждого раздела промежуточный этап удалялся и перераспределялся для следующего раздела. [ 9 ]

Во время Первой мировой войны гавань стала огромным перевалочным пунктом для британских войск, направлявшихся во Францию ​​и на Западный фронт . Зафиксировано, что обработано 10 463 834 мешка военной почты. Гавань также приняла 120 000 военных беженцев. [ 4 ] В 1920-х годах парусные корабли были заменены пароходами, которые использовали внешнюю гавань. Затем внутренняя гавань начала использоваться небольшими частными судами. [ 4 ]

Во время Второй мировой войны порт был закрыт для использования гражданских судов, и 44 000 человек персонала использовали порт во время эвакуации из Дюнкерка , заполнив до восьмидесяти поездов, направлявшихся в Лондон. [ 4 ] В 1945 году в гавань вернулись грузовые перевозки и паромы пошли в Кале и Бельгию . 1 августа 1946 года компания SS Auto Carrier начала перевозить автомобили в Булонь. В июле 1947 года после зимнего перерыва возобновилось сообщение Фолкстон-Булонь. Услугой воспользовались более 67 000 пассажиров. [ 4 ]

В 1960 году эти услуги были очень популярны и перевозили более 800 000 пассажиров, 438 легковых автомобилей и 276 грузовых автомобилей или коммерческих автомобилей. В 1971–1972 годах аппарель была построена для двух новых кораблей, Hengist и Horsa . К 1972 году рейсы из Фолкстона в Булонь, Кале и Остенде перевозили до 1 266 783 пассажиров, 913 160 легковых автомобилей, 5 633 коммерческих автомобиля и 31 594 грузовых автомобиля (грузовики и грузовики). [ 4 ]

В 2001 году все паромные перевозки прекратились. За это время в рыбной отрасли претерпели различные изменения, и к 2002 году в рыбной отрасли было занято всего десять лодок (с тридцатью людьми). [ 4 ]

В 2010 году архитектору сэру Терри Фарреллу и партнерам был заказан план развития гавани и набережной, а летом 2013 года было получено разрешение на эскизное проектирование. В 2014/15 году была произведена расчистка ненужных и ветхих зданий, а также каменная и оригинальная стальная конструкция. на берегу гавани был тщательно отреставрирован, так что летом 2015 года этот район можно будет открыть для публики в качестве нового пирса и набережной. Большая часть территория бывшей ярмарочной площади используется для парковки автомобилей и временных мест отдыха, пока продолжается подготовка к остальной части застройки.

План разработала Ассоциация «Линия памяти». [ 10 ] который основан на сохранении портовой железной дороги и ее станции в качестве крупного объекта культурного наследия / туристической операции, а также музея «Уход на войну», учитывая значение порта Фолкстонского отделения в обеих мировых войнах, которое важно для стран-союзников и стран Содружества. Портовая железнодорожная станция , не используемая регулярными поездами с 2000 года, поддалась природе, и Управление железнодорожного регулирования подтвердило окончательное закрытие ветки летом 2014 года. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бишоп, Швейцария (1982). Фолкстон «История города » (пересмотренная редакция). Эшфорд, Кент: Headley Brothers Ltd., с. 47. ИСБН  0900443103 .
  2. ^ Бишоп, Швейцария (1982). Фолкстон «История города » (пересмотренная редакция). Эшфорд, Кент: Headley Brothers Ltd., с. 79. ИСБН  0900443103 .
  3. ^ Хастед, Эдвард (1800). «Приходы» . История и топографическое исследование графства Кент . Том. 8. Институт исторических исследований. стр. 152–188 . Проверено 10 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тейлор, Алан Ф. (2002). Фолкстон прошлое и настоящее . Сомерсет: Книги Бридона. п. 32. ISBN  1859832962 .
  5. ^ Уайт, HP Уайт Ф. (1961). Региональная история железных дорог Великобритании: Большой Лондон . Том. 1. Сомерсет: Дэвид и Чарльз . п. 55.
  6. ^ «Путешествие в Булонь и обратно за один день» . Журнал инженера-строителя и архитектора – Научно-железнодорожный вестник . Том. VI. Лондон. Июль 1843 г. с. 253 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  7. Дневники Джорджа Тернбулла (главного инженера Ост-Индской железнодорожной компании ), хранящиеся в Центре исследований Южной Азии Кембриджского университета , Англия.
  8. ^ Страница 68 Джорджа Тернбулла, 437-страничные мемуары CE, опубликованные в частном порядке в 1893 году, отсканированная копия хранится в Британской библиотеке в Лондоне на компакт-диске с 2007 года.
  9. ^ Инженер-практик . Том. ХХ. Манчестер: Техническое издательство Co Ltd., июль – декабрь 1899 г., с. 81.
  10. ^ "Добро пожаловать" . Линия памяти . 27 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 17 июля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенди, Джон (2014). Фолкстон: за континент . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608767 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59c08e6e7074f62e9a70a69c1c3d644d__1716590280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/4d/59c08e6e7074f62e9a70a69c1c3d644d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Folkestone Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)