Jump to content

Водяная ведьма (пароход 1835 г.)

История
Великобритания
Имя Водная ведьма
Оператор
  • 1835–1845 Джон Хейворд, Дувр
  • 1845–1849 Пул, остров Пурбек, остров Уайт и Портсмутская компания Steam Packet, Пул
  • 1849–1863 Компания North Devon Steam Packet, Байдефорд
Строитель Джордж Грэм, Харвич
Запущен 6 августа 1835 г.
Судьба Распалась к 1863 году
Общие характеристики
Тоннаж 89 тонн нагрузки
Длина 105 футов 9 дюймов (32,23 м)
Луч 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
Глубина захвата 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Установленная мощность 80 лошадиных сил (60 кВт)
Движение 2-цилиндровый балочный двигатель с лопастными ведущими боковыми колесами

Water Witch (или Waterwitch ) — ранний британский пароход с деревянным корпусом , построенный в 1835 году в Харвиче , Англия, для паровых пакетных перевозок из Дувра в Лондон и в Булонь. Успешный быстроходный корабль, позже он использовался на южном побережье Англии и в Бристольском проливе.

Описание

[ редактировать ]

Water Witch была спущена на воду 6 августа 1835 года Джорджем Грэмом на бывшей Королевской военно-морской верфи в Харвиче , Эссекс . [ Примечание 1 ] завершила свое последнее снаряжение на реке Темзе и прибыла в Дувр 24 сентября 1835 года. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально ее вес составлял 89 тонн , а длина корпуса составляла 105 футов 9 дюймов (32,23 м), ширину 16 футов 10 дюймов (5,13 м) и глубину 9 футов 6 дюймов (2,90 м). [ Примечание 2 ] Он был оснащен 2-цилиндровым балочным двигателем , изготовленным компанией Maudslay, Sons and Field в Ламбете , мощностью 80 лошадиных сил и приводившим в движение два боковых лопастных колеса . [ 1 ]

Обслуживание из портов Кента

[ редактировать ]

Пароход принадлежал Джону Хейворду из Дувра и другим, включая его строителя Джорджа Грэма, а капитаном был Уильям Хейворд . [ 3 ] Haywards были первым частным оператором паровых судов из Дувра, начиная с Sovereign в 1822 году. [ 1 ] Построенный специально для паровых пакетных перевозок из Дувра в Лондон и Булонь , Water Witch оказался быстрым судном, обойдя как пакетные пароходы Британского почтового отделения , так и французские государственные суда в скоростных испытаниях. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Первоначально ее партнером в лондонском сообщении был пароход Dover Castle под командованием капитана Лакхерста, а в плавании в Булонь - Royal George под командованием капитана Сваффера, но к 1837 году он был полностью посвящен Булонскому маршруту. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

24 июня 1843 года, когда линия Юго-Восточной железнодорожной компании из Лондона достигла Фолкстона , Water Witch была специально зафрахтована у капитана Хейворда для пробной поездки ее директоров и инженера вместе со своими гостями на паромном сообщении из гавани Фолкстона. (который компания приобрела) в Булонь. Путешествие прошло успешно и продемонстрировало, что однодневная поездка во Францию ​​из Лондона возможна. [ 9 ] Хотя последующие государственные услуги осуществлялись судами New Commercial Steam Packet Company, когда эта компания отозвала свои корабли в феврале 1844 года, были зафрахтованы компании Haywards « Water Witch» и «Royal George» , чтобы заполнить пробел на десять месяцев. [ 1 ]

Паровой пакет Пул-Портсмут

[ редактировать ]

В начале 1845 года Хейвордс продала Water Witch недолговечной компании Poole, Isle of Purbeck, Isle of Wight и Portsmouth Steam Packet Company, и она была перерегистрирована в Пуле . 31 мая 1845 года [ 1 ] [ 10 ] Дважды в неделю она выполняла рейсы между Пулом и Портсмутом с заходами на остров Браунси , Саут-Хейвен , Ярмут и Коус . [ 10 ] [ 11 ] Помимо пакетной перевозки, он использовался в качестве буксира для помощи более крупным судам при входе в Пул и выходе из него. [ 12 ] Открытие железной дороги Саутгемптона и Дорчестера в 1847 году отрицательно сказалось на спросе со стороны пассажиров и грузов, и поэтому они стали искать альтернативные варианты торговли для Water Witch , их единственного судна; одной из возможностей было сообщение между Пулом и Нормандскими островами . [ 13 ] [ 14 ] К середине 1848 года другие возможности не материализовались, и «Водная ведьма» была выставлена ​​на продажу, хотя покупатель не был найден до конца года. [ 15 ]

Услуги Бристольского канала

[ редактировать ]

В феврале 1849 года Water Witch открыла новую услугу для базирующейся в Бидефорде компании North Devon Steam Packet Company, соединив Бидефорд и Барнстейпл с Бристолем посредством отдельных еженедельных рейсов в каждый Девона порт ; заходы были также сделаны в Илфракомбе и Линмуте , а рейсы были приурочены к стыковке с ливерпульскими пароходами в Бристоле. [ 16 ] В сентябре 1851 года, после периода, в течение которого клиентам предлагался бесплатный обратный проезд на Большую выставку в Лондоне, корабль был выставлен на продажу на аукционе, а затем снова в декабре, когда его плавание по Северному Девону закончилось. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В следующий раз ее выставили на продажу в начале 1853 года, когда она все еще находилась в Байдефорде, но без каких-либо указаний на то, что она действовала в 1852 году. [ 20 ]

12 января 1857 года Water Witch после капитального ремонта и с новыми котлами начала грузовые перевозки между Глостером и Байдефордом через Суонси , а также предложила услуги буксировки в Бристольского канала . порты [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Water Witch иногда называли «построенной правительством», предположительно на том основании, что она была построена на бывшей военно-морской верфи.
  2. ^ В результате изменений в правилах ее позже измеряли как 130 GRT , 74 NRT , с размерами 102 фута 0 дюймов (31,09 м) x 13 футов 3 дюйма (4,04 м) x 9 футов 4 дюйма (2,84 м).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Хасенсон, Алек (1980). История Дуврской гавани . Лондон: Специальные издания Arum. стр. 150–154, 404. ISBN.  9780906053171 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Новые пароходы/Рамсгейт/Информация о судоходстве» . Дуврский телеграф . Том. II, нет. 98. 26 сентября 1835. с. 8 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Дувр» . Оксфордский журнал . № 4352. 24 сентября 1836 г. с. 4 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  4. ^ «Путешествие на континент» . Дуврский телеграф . Том. III, нет. 127. 16 апреля 1836. с. 8 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  5. ^ «Паровое сообщение между Дувром и Лондоном» . Дуврский телеграф . Том. III, нет. 127. 16 апреля 1836. с. 1 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  6. ^ «Дуврские паровые пакеты» . Дуврский телеграф . Том. III, нет. 142. 30 июля 1836. с. 1 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  7. ^ «Дуврские паровые пакеты». Таймс . № 16250. Лондон. 2 ноября 1836 г. с. 1.
  8. ^ «Лондон и Дувр, напрямую от Steam» . Дуврский телеграф . Том. IV, нет. 204. 7 октября 1837. с. 1 . Проверено 19 сентября 2018 г.
  9. ^ «Путешествие в Булонь и обратно за один день» . Журнал инженера-строителя и архитектора — Научно-железнодорожный вестник . Том. VI. Лондон. Июль 1843 г. с. 253 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, FTO (1973). Ранние пароходы Солент: история местного парового судоходства . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 128–129. ISBN  0-7153-5654-2 .
  11. ^ «Скорое путешествие» . Солсбери и Винчестерский журнал . № 6410. 31 мая 1845 г. с. 1 . Проверено 27 октября 2018 г.
  12. ^ «Пул» . Хроники округа Дорсет . № 1309. 8 января 1846 г. с. 4 . Проверено 27 октября 2018 г.
  13. ^ «Пул и Портсмутская компания Steam Packet» . Рекламодатель в Хэмпшире . № 1247. Саутгемптон. 10 июля 1847 г. с. 5 . Проверено 27 октября 2018 г.
  14. ^ «Компания Стим Пакет» . Рекламодатель в Хэмпшире . № 1264. Саутгемптон. 6 ноября 1847 г. с. 5 . Проверено 27 октября 2018 г.
  15. ^ «Частные продажи» . Судоходный и торговый вестник . № 3236. Лондон. 25 июля 1848 г. с. 1 . Проверено 27 октября 2018 г.
  16. ^ «Компания паровых пакетов Северного Девона» . Журнал Северного Девона . № 1289. Барнстейпл. 15 февраля 1849 г. с. 2 . Проверено 27 октября 2018 г.
  17. ^ «Большая выставка: свободный обратный проход» . Журнал Северного Девона . № 1463. Барнстейпл. 3 июля 1851 г. с. 1 . Проверено 27 октября 2018 г.
  18. ^ «Продажи через аукцион» . Судоходный и торговый вестник . № 4209. Лондон. 2 сентября 1851 г. с. 1 . Проверено 27 октября 2018 г.
  19. ^ «Продажи через аукцион» . Бристоль Меркьюри . № 3222. 20 декабря 1851 г. с. 1 . Проверено 27 октября 2018 г.
  20. ^ «В Байдефорде» . Судоходный и торговый вестник . № 4660. Лондон. 7 февраля 1853 г. с. 1 . Проверено 27 октября 2018 г.
  21. ^ «Паровая связь» . Судоходный и торговый вестник . № 5881. Лондон. 1 января 1857 г. с. 1 . Проверено 27 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd9b4daae14b3bcaeab5bfa0497038b5__1714063260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b5/dd9b4daae14b3bcaeab5bfa0497038b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water Witch (1835 steamer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)