Jump to content

Кент: транспорт

Транспортные потребности в графстве Кент на юго-востоке Англии удовлетворялись как историческими, так и современными транспортными системами.

M2 Рочестера и High Speed ​​1 пересекают долину Медуэй , к югу от .

Самые ранние пешеходные дорожки и дороги в Кенте шли в направлении северо-восток/юго-запад. Они следовали естественным контурам земли и воспользовались пробелами в Даунсе и Уилде, созданными ручьями и реками. Некоторые из этих дорожек и дорожек со временем были расширены и покрыты металлом, но редко выпрямлялись. После римского вторжения была построена дорожная сеть, связывающая Лондон с портами Ла-Манша Дувр, Лимпн и Ричборо. Дорога Лондон-Дувр была частью Уотлинг-стрит . Сейчас по этим маршрутам примерно следуют A2, B2068, A257 и A28. Когда в 18 веке дороги были проложены , по ним доставляли продукты питания из Кента в Лондон, а оттуда дороги расходились. шла Автомагистраль А2 из Лондона в Дартфорд (А207), Грейвсенд , Рочестер , Кентербери и Дувр . Автомагистраль A20 проходила до Элтема , Ротема , Мейдстона , Чаринга , Эшфорда , Хайта , Фолкстона и Дувра. A21 Танбридж - бежал в Севеноукс , Тонбридж и Уэллс . [1] Из-за увеличения движения транспорта на этих дорогах основные города были обойдены; а затем в 1960-х годах были построены две автомагистрали: М2 от Медуэя до Фавершема и М20 от Суонли до Фолкстона. Часть M25 проходит через Кент, от Уэстерхема до туннеля Кент и Эссекс в Дартфорде . Даже эти дороги не обеспечивают достаточной пропускной способности, и их время от времени модернизируют и расширяют. Дартфордский туннель был дополнен мостом Королевы Елизаветы II , обеспечивающим четыре полосы движения в каждом направлении. Это платный переезд.

Реки, каналы и порты Кента

Пять портов были важными средневековыми портами. Это были Сэндвич, Довер, Хайт, Ромни и Гастингс, а позже Рай и Винчелси. Все они заилились, за исключением Дувра, который является оживленным паромным портом RORO . Рамсгейт — контейнерный порт. Устье Медуэй на протяжении 500 лет было важным портом и военно-морской базой. Река Медуэй имеет приливные течения до Аллингтона и судоходна до Тонбриджа . В Кенте есть два канала: Королевский военный канал между Хайтом и Рожью, который сохранился до сих пор, и канал Темзы и Медуэй между Струдом и Грейвсендом. Построенный в 1824 году, он был выкуплен железными дорогами в 1846 году и засыпан. [1]

Порт Дувра является крупным портом.

железные дороги

[ редактировать ]
Железные дороги в Кенте

Первой железной дорогой с локомотивным приводом и пассажирскими перевозками в Великобритании была железная дорога Кентербери и Уитстабл, открывшаяся в 1830 году. Эта, а также Лондонская и Гринвичская железные дороги объединились в Юго-Восточные железные дороги (SER), которые построили первую магистраль через Кент с явной целью соединить Порты побережья Кента со столицей. Из-за необычной парламентской сдержанности линия пошла непрямым путем, разделяя до LBSCR главную линию Редхилла , графство Суррей , а затем следовала вдоль Кента через Тонбридж, чтобы добраться до портов Фолкстон и Дувр через новый «железнодорожный» город Эшфорд. - завершено в 1844 году. Сети SER вскоре расширились за счет линии Северного Кента вдоль побережья Северного Кента от Лондона до Дартфорда, Грейвсенда и Струда, прежде чем следовать за долиной Медуэй (как линия долины Медуэй в 1844–1856 гг.). Ответвления этой сети предоставили SER доступ к Танету из Эшфорда через Кентербери (1846 г.), Гастингса через Ромни-Марш (1852 г.) и Гастингса через Танбридж-Уэллс (1845–1852 гг.). Основными конечными станциями SER в Лондоне были Лондонский мост , Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит .

В Кенте также была вторая крупная железная дорога, Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра (LCDR), которая активно конкурировала с SER, что привело к тому, что во многих городах Кента появилось две железнодорожные станции и построено несколько других нерентабельных линий. LCDR начиналась как Восточно-Кентская железная дорога в 1858 году с целью соединить северо-восточное побережье Кента с линией Северного Кента SER. LCDR Основная линия начиналась от Медуэй-Таунс и продвигалась на восток через Ситтингборн и Фавершам, а затем разделялась на Дувр через Кентербери и Танет через Уитстабл и Херн-Бей. SER успешно помешал LCDR подключиться к своей линии в Струде, поэтому LCDR был вынужден построить собственную линию в Лондон, открывшуюся в 1861 году. LCDR добился этого, соединившись с железной дорогой Мид-Кент возле Бромли, которая соединила к Вест-Энду Лондона и железной дороге Кристал-Пэлас , что давало ему доступ к вокзалу Виктория, железнодорожной компании Пимлико и ее вокзалу Виктория . Вскоре были построены пристройки к Севеноуксу (Bat & Ball) (1862 г.), Эшфорд через Мейдстон (1862 г.) и вторую конечную остановку Лондона ( Блэкфрайарс, ведущий к виадуку Холборн - 1864–1865 гг.).

Плакат 1933 года, посвященный новым электрифицированным пригородным сообщениям Южной железной дороги.

В результате обширной конкуренции компания SER построила очень дорогостоящий обход через Орпингтон и Севеноукс, чтобы избежать длинного и окольного маршрута через Редхилл, открывшегося в 1868 году. Таким образом, такие города, как Бромли, Грейвсенд, Струд, Рочестер, Чатем, Севеноукс, Мейдстон, Кентербери, Уитстабл. , Рамсгейт, Маргейт, Дувр и Эшфорд «понравились» наличие двух станций.

Конкуренция серьезно истощила ресурсы обеих компаний: LCDR, которая начала свою деятельность позже, и SER с соседней LBSCR на западе в Сассексе и Суррее. Сотрудничество началось с создания совместной линии между Дувром и Дилом , но, несмотря на соглашение о разделе прибрежных перевозок, конкуренция все еще сохранялась, что привело к строительству терминалов Темзы посреди болот Северного Кента обеими компаниями ( Железная дорога Сотни Ху и филиал в Порт-Виктории). В конце концов, было согласовано «слияние» в форме «управляющего комитета» (во избежание налога на прирост капитала), и в 1899 году была образована Юго-Восточная и Чатемская железная дорога удалось провести лишь некоторую незначительную рационализацию. (SECR). До Первой мировой войны (закрыто отделение SER в Чатеме, построены различные соединительные хорды и т. д.).

После Первой мировой войны, когда SECR приняла на себя значительные объемы военных перевозок, правительство « сгруппировало » все железнодорожные компании вместе, при этом SECR присоединилась к соседним LBSCR и LSWR на Южной железной дороге в 1921 году.

Компания Southern оставила закрытыми некоторые внутренние маршруты Лондона, закрытые в соответствии с мерами жесткой экономии во время войны, но приступила к продолжению рационализации SECR и развертыванию третьей железной дороги электрификации на 660 В постоянного тока , которая была успешно инициирована LSWR до войны. В 1920-е годы внутренние пригородные линии были электрифицированы до Дартфорда, Бромли и Орпингтона (1924–26). В 1930-е годы были электрифицированы пригородные перевозки; Севеноукс (1935 г.), Джиллингем (1939 г.) и Мейдстон-Уэст (1939 г.). Таким образом, электрическая тяга олицетворяла рост количества поездок на работу и распространение пригородного пояса Лондона . Основным элементом рационализации была обширная работа над Танетом, в результате которой дублирование было удалено.

Вторая мировая война еще больше опустошила железные дороги, и после войны правительство национализировало железные дороги, образовав в 1948 году Британские железные дороги , при этом Южные были помещены в Южный регион . В отчете британских комиссаров по транспорту за 1955 год планировалась крупная инвестиционная программа в железные дороги, и электрификация побережья Кента была одним из 5 ключевых проектов. В результате основные линии, ведущие к портам, были электрифицированы в два этапа в период с 1959 по 1961 год. Была модернизирована сигнальная дорога, закуплен новый подвижной состав, платформы значительно удлинились, а путь между Бикли-Джанкшен и Суонли был расширен. Однако, несмотря на эти огромные инвестиции, несколько удаленных линий были закрыты из-за снижения трафика и печально известного отчета Бичинга . С 1950-х по 1980-е годы закрылись ветки, в том числе: Хокхерст , Элхэм-Вэлли , Кентербери и Уитстаблская железная дорога , Хайт , Шеппи-легкая железная дорога , Вестерхэм , Сотня Ху (только для пассажиров) и Грейвсенд-Уэст .

Поезд Eurostar на 48-м км высокоскоростной линии 1 , недалеко от Струда.

К 1980-м годам туннель под Ла-Маншем строился новая высокоскоростная линия связи потребовалась , и для доступа к Сент-Панкрасу , но выбор маршрута был спорным. До открытия поезда Eurostar имели обувь кондуктора и курсировали в основном по Юго-восточной главной линии и другим третьим железнодорожным линиям до лондонского Ватерлоо . Фаза 1 High Speed ​​​​1 открылась в 2003 году недалеко от Грейвсенда , а линия полностью открылась в 2007 году. На железнодорожном сообщении в Кенте есть две станции: Ebbsfleet International между Дартфордом и Грейвсендом и Ashford International, обе из которых предлагают услуги в Лилль , Париж и Брюссель . Дополнительные пригородные перевозки в Лондон, обслуживаемые самолетами класса 395 «Джавелины», были введены в 2009 году.

В конце 1980-х годов организация железных дорог снова изменилась, сначала с «секторизацией» British Rail с упразднением «Южного региона» и введением сети Southeast для пассажирских перевозок. Железные дороги были приватизированы в 1996 году, при этом большая часть пассажирских перевозок Кента находилась в ведении Connex South Eastern (с 14 октября 1996 г. по 9 ноября 2003 г.). Connex столкнулась с финансовыми трудностями, но приступила к массовой замене большого парка устаревшего подвижного состава. Временная государственная по эксплуатации поездов компания South Eastern Trains работала с ноября 2003 года по март 2006 года и была заменена нынешней компанией Southeastern . Саузерн также осуществляет некоторые рейсы в Тонбридж и Эшфорд Интернэшнл .

Железная дорога Ромни, Хайт и Димчерч

Помимо «магистральных» железных дорог в Кенте есть несколько легких, исторических и промышленных железных дорог. Есть три традиционные железные дороги стандартной колеи; Железная дорога Спа-Вэлли возле Танбридж-Уэллс на старой ветке Танбридж-Уэллс-Запад, железная дорога Восточного Кента в районе старых угольных месторождений Восточного Кента и железная дорога Кента и Восточного Сассекса на Уилде вокруг Тентердена. есть туристическая железная дорога Ромни, Хайт и Димчерч Кроме того , на юго-восточном побережье Кента вдоль полуострова Дандженесс с шириной колеи 15 дюймов, а также бывшая промышленная железная дорога Ситтингборн и Кемсли с шириной колеи 2 фута 6 дюймов .

Масвелл-Мэнор, остров Шеппи — родина и колыбель британской авиации.

Кент был в авангарде развития авиации в Великобритании, создав в 1901 году Королевский аэроклуб в Лейсдауне на острове Шеппи для полетов на воздушном шаре. Вскоре это объяснилось тем, что в июле 1909 года «Братья Шорт» начали базировать флаер Райта из Шеллбича. Вскоре он переехал в соседний Истчерч . В 1913 году компания Shorts перенесла производство в Рочестер, где строила гидросамолеты на берегах реки Медуэй и самолеты из близлежащего аэропорта Рочестера .

Военная авиация была широко распространена по всему графству: зарождающиеся Королевские ВВС располагались в Биггин-Хилл, а военно-морские силы — в Мэнстоне , недалеко от Рамсгейта. Многие другие аэродромы возникли по всему графству из-за его стратегического положения в стороне от канала и на самой прямой траектории полета вражеских бомбардировщиков, направлявшихся к столице и другим целям (например, верфь Чатема подверглась бомбардировке во время Первой мировой войны).

Шортс Сандерленд Летающая лодка

С приближением Второй мировой войны компания Shorts открыла вторую фабрику в Белфасте , поскольку их база в Кенте была уязвима для воздушных бомбардировок. Во время Второй мировой войны производство самолетов продолжалось на обоих объектах, одновременно выдерживая постоянные бомбардировки со стороны ВВС Оси. Королевские ВВС вели битву за Британию в небе над Кентом, и для базирования истребителей было создано множество истребительных станций; Биггин-Хилл, Грейвсенд, Вест-Мэллинг , Хокинг и Лимпн , а Истчерч, Мэнстон и Детлинг находились под командованием прибрежной зоны. [2] После войны Биггин-Хилл и Вест-Мэллинг продолжали служить базами истребителей, в то время как Мэнстон находился в составе США ВВС Стратегического авиационного командования , а затем и ВВС США в Европе . Из-за своей длины это была база рассредоточения V-бомбардировщиков . Из-за коротких взлетно-посадочных полос (Биггин-Хилл и Вест-Маллинг), а также из-за сокращения обороны после холодной войны и густонаселенности Кента, базы британских ВВС были закрыты в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Остальные аэродромы времен Второй мировой войны в значительной степени были застроены за прошедшие годы (как и Вест-Маллинг). Бизнес Shorts по производству гидросамолетов закрылся после Второй мировой войны с упадком бизнеса по производству летающих лодок, в то время как в аэропорту Рочестера продолжаются работы по производству военной авиационной техники, в настоящее время принадлежащей BAE Systems .

Истребители Королевских ВВС, в первую очередь «Спитфайр» (на фото) и «Харрикейн», сражались в битве за Британию в небе Кента.

Аэропорт Манстон использовался как коммерческий аэропорт с 1989 года до его закрытия в 2014 году. Его планируется вновь открыть в 2025 или 2026 году, а грузовые и ближнемагистральные рейсы начнутся из него к 2028 или 2029 году.

В настоящее время Биггин-Хилл и Лидд служат «внешними» аэропортами Лондона (пассажирская авиация общего назначения на юго-востоке использует Хитроу , Гатвик , Станстед и Лутон аэропорты ). Ограниченное количество чартерных рейсов и частных самолетов используют Лидд («Лондон Эшфорд») и Биггин-Хилл («Лондон-Биггин-Хилл»). Удаленность Лидда препятствует дальнейшему развитию.

Легкая авиация продолжает действовать в Кенте на травяных аэродромах Рочестера и Хедкорна , а также на двух асфальтированных аэродромах. Продолжающаяся урбанизация Кента и ограничения планирования в последнее время поставили под угрозу развитие аэропорта Рочестера, в то время как продолжающаяся деятельность авиации по-прежнему сталкивается с сопротивлением из-за шумового загрязнения .

Вплоть до дерегулирования автобусной отрасли в 1986 году многие автобусные перевозки обслуживались муниципальными автобусными компаниями, такими как Boro'line Maidstone и Maidstone Corporation Transport . Другие частные операторы, такие как East Kent Road Car Company и Maidstone & District, были поглощены Национальной автобусной компанией .

После дерегулирования они постепенно были переданы крупным транспортным группам, и сегодня в число операторов входят Arriva Southern County , Metrobus , Nu-Venture, Renown Coaches, Stagecoach в Восточном Кенте и Southdown PSV .

Пригородные перевозки обслуживаются компаниями Chalkwell Coaches , The Kings Ferry и Redwing Coaches в центр Лондона . [3] [4] [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джессап, Фрэнк В. (1966). Иллюстрированная история Кента . Совет графства Кент.
  2. ^ Киган, Джон (1989). Временной атлас Второй мировой войны .
  3. Чалкуэлл говорит, что автобусные перевозки в Лондон конкурентоспособны. Краткий обзор транспортных новостей , 6 января 2014 г.
  4. ^ New Kings Ferry Покупатель автобусов , 26 августа 2015 г.
  5. ^ Грейвсенда в Лондонское пригородное сообщение Тренеры Redwing из
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87da8f0b2f04397a8d2bc4bbb29a1cf7__1707946980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/f7/87da8f0b2f04397a8d2bc4bbb29a1cf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Kent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)