Станция Bay Parkway (линия BMT West End)
Бэй-Паркуэй | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформы до ремонта | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бэй-Паркуэй и 86-я улица Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бенсонхерст , Бат-Бич | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 36'10 "N 73 ° 59'39" W / 40,602655 ° N 73,994293 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Вест-Энд Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Д ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 29 июля 1916 г | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Бэй-Паркуэй – 22-я авеню | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,714,685 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 184 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция Bay Parkway (двойная система BRT) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000670 [ 3 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 6 июля 2005 г. |
Станция Bay Parkway (бывшая станция Bay Parkway – 22nd Avenue ) — экспресс- станция на линии BMT West End нью- йоркского метрополитена , расположенная в Бенсонхерсте, Бруклин, на пересечении Bay Parkway и 86th Street. обслуживает поезд D. Станцию постоянно
История
[ редактировать ]Bay Parkway открылся 29 июля 1916 года как часть продления линии BMT West End Line от 18-й авеню до 25-й авеню . Первоначально линия представляла собой наземную экскурсионную железную дорогу на Кони-Айленд , называемую Железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда , которая была основана в 1862 году, но не достигала Кони-Айленда до 1864 года. [ 4 ] В соответствии с двойными контрактами 1913 года надземная линия была построена через Нью-Утрехт-авеню, 86-ю улицу и Стиллвелл-авеню, заменив наземную железную дорогу. [ 5 ]
Платформы были расширены в 1950-х годах, чтобы вместить нынешний стандартный поезд дивизии B длиной 615 футов (187 м).
Эта станция была южной конечной станцией M в часы пик до 28 июня 2010 года.
В 2012 году станция была реконструирована и добавлены три пассажирских лифта (по одному с каждой платформы на мезонин и один с мезонина на уровень улицы) за счет финансирования Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Местный на север | ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Пик-направленный экспресс | 62-я улица или Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню ). | Нет регулярного движения (|
Островная платформа ![]() | ||
Местный на юг | ![]() | |
М | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard ![]() |
Г | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет две островные платформы и три пути. Центральный путь обычно не используется в коммерческих службах. Обе платформы имеют коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре, а также деревянные скамейки, окруженные зелеными ветровыми стеклами. По обеим сторонам расположены указатели станций в виде лобового стекла и круглые фонарные столбы. есть сигнальная вышка В южном конце станции, в конце платформы, идущей на север, .
Эта станция была конечной станцией поезда М с 1987 по 2010 год в часы пик. Хотя на обеих платформах были знаки, указывающие, что поезда M используют центральный экспресс-пути, на самом деле они курсировали с местных путей, поскольку к северу от станции нет стрелок, позволяющих поездам переключаться на экспресс-пути. [ 7 ] К югу от платформ два ромбовидных переезда использовались для поездов M для ретрансляции или хранения на центральном пути перед переключением на местный поезд, идущий на Манхэттен, для поездки на север.
На этой станции поверх стали была построена бетонная конструкция. 6 июля 2005 года он был внесен в Национальный реестр исторических мест .
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть один металлический станционный дом с бетонными полами под платформами и путями. Две лестницы с каждой платформы ведут в зону ожидания/переход, где турникет обеспечивает доступ на станцию и обратно. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и четыре лестницы, ведущие ко всем углам Бэй-Паркуэй и 86-й улицы. Раньше в здании вокзала были окна на все четыре стороны. Однако все они, кроме тех, что находятся на западной стороне, залиты смолой. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Возвышенное здание и строение станции
-
Юго-восточная уличная лестница
-
Уличная лестница перед поездом М, ведущим на станцию, прекращена.
-
Вид на станцию со стороны станции 20th Avenue дальше по линии.
-
Один из трех новых лифтов
-
, идущий на Манхэттен, Поезд D на станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ «Открытие железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1864 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
- ^ «MTA завершает семь проектов по восстановлению станций на линии D» . Железнодорожные пути и конструкции . 3 августа 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Кони-Айленд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT West End: Bay Parkway
- Репортер станции - поезд D
- Вход на Бэй-Паркуэй с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции BMT West End Line
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Станции метро Нью-Йорка в Бруклине
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1916 году.
- 1916 заведений в Нью-Йорке
- Национальный реестр исторических мест Бруклина