Jump to content

Станция Вторая авеню

Координаты : 40 ° 43'25 "с.ш. 73 ° 59'28" з.д.  /  40,723616 ° с.ш. 73,991117 ° з.д.  / 40,723616; -73,991117

 2 Авеню
 поезд "Ф"Экспресс «F»
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с платформы, идущей на север
Статистика станции
Адрес Ист-Хьюстон-стрит и Вторая авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Ист-Виллидж , Нижний Ист-Сайд
Координаты 40 ° 43'25 "с.ш. 73 ° 59'28" з.д.  /  40,723616 ° с.ш. 73,991117 ° з.д.  / 40,723616; -73,991117
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Шестой авеню
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M15 , M15 SBS , M21.
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 1 января 1936 г .; 88 лет назад ( 1 января 1936 г. )
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню
Трафик
2023 4,192,759 [ 2 ] Увеличивать 17.4%
Классифицировать 69 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бродвей – Лафайет-стрит
Местный
Деланси-стрит
Расположение
Second Avenue station is located in New York City Subway
Second Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция Second Avenue станция на линии IND Sixth Avenue нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении Второй авеню и Хьюстон-стрит на границе между Ист-Виллидж и Нижним Ист-Сайдом , в Манхэттене . Его обслуживает поезд F в любое время суток и поезд <F> в часы пик в направлении пик.

Станция открылась 1 января 1936 года как часть участка линии Шестой авеню между Западной Четвертой улицей и Вашингтон-сквер и Восточным Бродвеем . После открытия поезда E , следовавшие от Джексон-Хайтс, Квинс до терминала Гудзон , были переведены на новую линию, ведущую на Восточный Бродвей. [ 3 ] Два скоростных пути были построены от Западной Четвертой улицы под Хьюстон-стрит до Эссекс-стрит-авеню А, причем экспресс-пути фактически заканчивались на станции Второй авеню, поскольку к востоку от нее не было остановок. Пути должны были пройти под Ист-Ривер и соединиться с так и не построенной линией IND Worth Street Line в Вильямсбурге, Бруклин. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

С декабря 2001 г. [ 8 ] до июня 2010 года эта станция была известна на картах общественного транспорта и объявлялась в цифровых объявлениях как станция Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню , когда она служила южной конечной станцией для V. поездов [ 9 ] Ограниченное количество поездов M из Квинса в час пик останавливалось здесь в период с июля 2017 года по апрель 2018 года во время проекта реконструкции линии BMT Myrtle Avenue (копирующей бывшую линию V). [ 10 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы Местный на север поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( Бродвей – Лафайет-стрит )
Островная платформа
Трек завершения Нет регулярного обслуживания
Трек завершения Нет регулярного обслуживания
Островная платформа
Южное направление поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Делэнси-стрит )
метро Праздничный поезд на станции

Вторая авеню имеет две островные платформы и четыре пути. Поезда F ходят по внешним путям, а внутренние пути в регулярном сообщении не используются. Когда станция открылась, все четыре пути Шестой авеню непрерывно шли от Западной Четвертой улицы через Вторую авеню. Во время строительства соединения на Кристи-стрит в 1950-х и 1960-х годах центральные пути экспресса на Бродвей-Лафайет-стрит были отделены от путей на Второй авеню и перенаправлены на метро на Кристи-стрит, проходящее через станцию ​​​​Гранд-стрит к северной стороне улицы. Манхэттенский мост .

К западу (север железной дороги) от станции внутренние пути соединяются ромбовидным переходом, а затем сливаются с внешними местными путями; это позволяет использовать станцию ​​в качестве конечной станции для поездов, идущих на юг. К востоку (железная дорога к югу) от станции экспресс-пути заканчиваются у бамперов, а местные пути продолжаются вдоль Хьюстон-стрит, а затем поворачивают на юг к Эссекс-стрит и продолжаются через ​​Деланси-стрит . станцию [ 11 ]

Стены со стороны путей имеют среднюю линию отделки пармского фиолетового цвета с немного более темной рамкой, а под ней через равные промежутки расположены небольшие надписи «2ND AVE» белым на черном фоне. Колонны платформы выполнены из бетона и окрашены в цвет индиго, а в центре платформ расположены особенно большие колонны со встроенными скамейками. Несмотря на название станции, выход и мезонин на Второй авеню открыты только неполный рабочий день. Постоянный стенд расположен в мезонине Первого проспекта . Раньше станция имела антресоль во всю длину. Однако большая часть мезонина была закрыта, и в закрытых помещениях в настоящее время расположены офисы, а остальные используются под склады.

Все входы/выходы представляют собой уличные лестницы одинарной ширины, обслуживающие обе платформы через два мезонина. Западный мезонин имеет два выхода, ведущие к северо-западному углу Хьюстон-стрит и Второй авеню, а также к юго-западному углу Хьюстон-стрит и Кристи-стрит. В восточном мезонине есть два выхода, ведущие к северо-западному углу Хьюстон-стрит и Первой авеню, а также к юго-западному углу Хьюстон-стрит и Аллен-стрит. [ 12 ] Закрытая антресольная зона имела выход на середину Хьюстон-стрит недалеко от Форсайт-стрит.

Положения по другим направлениям

[ редактировать ]
Просмотр на всех платформах

Мезонин метро Первой авеню

[ редактировать ]

На восточной стороне Первой авеню есть еще один недостроенный мезонин. Во второй мезонин можно попасть только через теперь заблокированные проходы мимо восточного конца платформ. [ 13 ] Этот мезонин был построен для метро на Первой авеню, если оно будет построено.

Экспресс-треки

[ редактировать ]

К востоку от станции центральные пути продолжают оставаться заброшенными вдоль Хьюстона, но поднимаются на верхний уровень и заканчиваются возле авеню А у бамперных блоков . Ближе к концу эти хвостовые гусеницы начинают разделяться, образуя центральную колею, которая простирается всего на 10 или 15 футов и заканчивается у переборки в конце туннеля. Планировалось, что эти пути будут продолжаться под Ист-Ривер до линии Южной Четвертой улицы , что является частью так и не построенного расширения системы. [ 14 ] Эти пути к востоку от станции ранее использовались для хранения поездов, но стали часто посещаемым местом для бездомных из-за их расположения рядом с местными миссиями и столовыми. [ 14 ] [ 15 ] Территория была расчищена в 1990 году, и гофрированные металлические стены с отбойными блоками , чтобы изолировать туннели. сразу за восточным концом платформ были установлены [ 16 ]

Метро Вторая авеню

[ редактировать ]

В рамках Второй системы IND 1929 года незастроенные планы метро Second Avenue предусматривали, что новая линия будет проходить прямо над существующей станцией Second Avenue. Оставлено место для ожидаемой полосы отвода с четырьмя путями над путями Шестой авеню и прямо к востоку от входа на Вторую авеню; на западном конце платформ потолок опускается. [ 17 ] Над этим нижним потолком находится пустое пространство, в котором могут разместиться четыре пути, две боковые платформы и одна островная платформа (аналогично 34-й улице – Пенсильванскому вокзалу на линии IND Eighth Avenue). [ 18 ] или два пути и две боковые платформы. [ 19 ] Пути можно выделить из рисунка потолка активных платформ. Мезонин на Второй авеню, возможно, предназначавшийся как временный, имеет двери, ведущие на неиспользуемое пространство путей. [ 20 ] Комнаты экипажа были построены на большей части помещения до появления V.

В рамках строительства метро Second Avenue новая станция Houston Street , с бесплатным переездом между ними. в 21 веке вместо существующей будет построена [ 21 ] [ 22 ] Решение использовать более глубокую трассу под Кристи-стрит было принято, чтобы упростить строительство и уменьшить воздействие на население. [ а ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Обслуживание Второй авеню будет ориентировочно осуществляться поездом Т после завершения третьего этапа строительства. Когда это произойдет, станция станет конечной станцией для движения на юг. К северу от станции будет двойной перекресток. [ 25 ] Однако на этапе 4 строительства линия будет продлена на юг, ниже Хьюстон-стрит, в направлении Ганновер-сквер . [ 27 ] [ 28 ]

В дополнение к нынешним входам на станции метро Second Avenue будет построен новый вход на Второй авеню и Третьей улице. [ 29 ] В соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года платформа метро Second Avenue будет доступна для инвалидных колясок; [ 29 ] однако неизвестно, станут ли также доступными платформы Sixth Avenue Line.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ см . в статье на Гранд-стрит. Дополнительную информацию
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «LaGuardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2011 г.
  4. ^ Пирманн, Дэвид (ноябрь 1997 г.). «Вторая система IND – План 1929 года» . www.nycsubway.org . Проверено 30 августа 2016 г.
  5. ^ Кабак, Бенджамин (2 ноября 2010 г.). «История снаряда метро на Южной 4-й улице» . Вторая авеню Сагас . Проверено 30 августа 2016 г.
  6. ^ Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: незавершенные станции Второй системы IND» . Колумбия.edu . Проверено 30 августа 2016 г.
  7. ^ Пирманн, Дэвид; Дарлингтон, Пегги; Ариэль, Рон. «Станция Второй авеню, линия IND 6th Avenue» . www.nycsubway.org . Проверено 30 августа 2016 г.
  8. ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 октября 2016 г.
  9. ^ ДеХесус, Хуан (25 июня 2010 г.). «Последняя остановка: жители Нью-Йорка прощаются с V и W» . NBC Нью-Йорк . Проверено 14 мая 2023 г.
  10. ^ «Расписание метро M с 25 июня 2017 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  12. ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Ист-Сайд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
  13. ^ «ЛТВ Инк» . ltvsquad.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2003 года . Проверено 12 января 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Майкут, Эндрю (26 февраля 1992 г.). «Мир преисподней, который они называют домом под улицами Манхэттена, бездомные ютятся в отдаленных закоулках метро среди флаконов с крэком и вони человеческих отходов. Уходят под землю в поисках» . Филли.com . Нью-Йорк : The Philadelphia Inquirer . Проверено 6 августа 2015 г.
  15. ^ Каауфман, Майкл Т. (14 ноября 1992 г.). «О НЬЮ-ЙОРКЕ; Прогулка в ритме преисподней метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2015 г.
  16. ^ «nycsubway.org: линия IND 6th Avenue» .
  17. ^ Изображение columbia.edu
  18. Track 2nd Avenue Color thejoekorner.com. Архивировано 13 июля 2019 г. в Wayback Machine.
  19. Цвет улиц thejoekorner.com. Архивировано 14 февраля 2019 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Заброшенные станции: незавершенные станции Второй системы IND» .
  21. ^ «Методы строительства, ноябрь 2002 г.» Капитальное строительство МТА; Проверено 18 мая 2008 г.
  22. ^ Метро Вторая авеню mta.info
  23. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Приложение B: Разработка альтернатив» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 5 августа 2015 г.
  24. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 5 августа 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): схема пути к югу от 57-й улицы» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 9 июля 2015 г.
  26. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): вариант Deep Chrystie» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 9 июля 2015 г.
  27. ^ Предлагаемая фаза 3 метро Second Avenue mta.info
  28. ^ Предлагаемая фаза 4 метро Second Avenue mta.info
  29. ^ Jump up to: а б «Входы на станцию ​​метро Second Avenue: Общественный совет 3» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление , DMJM HARRIS , ARUP . 20 мая 2003 года . Проверено 5 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c755cc1dcfb1ee97a878d1f7f43953b5__1722348180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b5/c755cc1dcfb1ee97a878d1f7f43953b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)