Станция Вторая авеню
2 Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Ист-Хьюстон-стрит и Вторая авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Ист-Виллидж , Нижний Ист-Сайд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'25 "с.ш. 73 ° 59'28" з.д. / 40,723616 ° с.ш. 73,991117 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Ф (все время) <F> (два поезда в час пик, в пиковом направлении) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M15 , M15 SBS , M21. | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||
Треки | 4 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 января 1936 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 4,192,759 [ 2 ] 17.4% | ||||||||||||||
Классифицировать | 69 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Second Avenue — станция на линии IND Sixth Avenue нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении Второй авеню и Хьюстон-стрит на границе между Ист-Виллидж и Нижним Ист-Сайдом , в Манхэттене . Его обслуживает поезд F в любое время суток и поезд <F> в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 января 1936 года как часть участка линии Шестой авеню между Западной Четвертой улицей и Вашингтон-сквер и Восточным Бродвеем . После открытия поезда E , следовавшие от Джексон-Хайтс, Квинс до терминала Гудзон , были переведены на новую линию, ведущую на Восточный Бродвей. [ 3 ] Два скоростных пути были построены от Западной Четвертой улицы под Хьюстон-стрит до Эссекс-стрит-авеню А, причем экспресс-пути фактически заканчивались на станции Второй авеню, поскольку к востоку от нее не было остановок. Пути должны были пройти под Ист-Ривер и соединиться с так и не построенной линией IND Worth Street Line в Вильямсбурге, Бруклин. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
С декабря 2001 г. [ 8 ] до июня 2010 года эта станция была известна на картах общественного транспорта и объявлялась в цифровых объявлениях как станция Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню , когда она служила южной конечной станцией для V. поездов [ 9 ] Ограниченное количество поездов M из Квинса в час пик останавливалось здесь в период с июля 2017 года по апрель 2018 года во время проекта реконструкции линии BMT Myrtle Avenue (копирующей бывшую линию V). [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | Местный на север | ← в сторону Ямайки – 179-я улица ( Бродвей – Лафайет-стрит ) |
Островная платформа | ||
Трек завершения | Нет регулярного обслуживания | |
Трек завершения | Нет регулярного обслуживания | |
Островная платформа | ||
Южное направление | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Делэнси-стрит ) → |
Вторая авеню имеет две островные платформы и четыре пути. Поезда F ходят по внешним путям, а внутренние пути в регулярном сообщении не используются. Когда станция открылась, все четыре пути Шестой авеню непрерывно шли от Западной Четвертой улицы через Вторую авеню. Во время строительства соединения на Кристи-стрит в 1950-х и 1960-х годах центральные пути экспресса на Бродвей-Лафайет-стрит были отделены от путей на Второй авеню и перенаправлены на метро на Кристи-стрит, проходящее через станцию Гранд-стрит к северной стороне улицы. Манхэттенский мост .
К западу (север железной дороги) от станции внутренние пути соединяются ромбовидным переходом, а затем сливаются с внешними местными путями; это позволяет использовать станцию в качестве конечной станции для поездов, идущих на юг. К востоку (железная дорога к югу) от станции экспресс-пути заканчиваются у бамперов, а местные пути продолжаются вдоль Хьюстон-стрит, а затем поворачивают на юг к Эссекс-стрит и продолжаются через Деланси-стрит . станцию [ 11 ]
Стены со стороны путей имеют среднюю линию отделки пармского фиолетового цвета с немного более темной рамкой, а под ней через равные промежутки расположены небольшие надписи «2ND AVE» белым на черном фоне. Колонны платформы выполнены из бетона и окрашены в цвет индиго, а в центре платформ расположены особенно большие колонны со встроенными скамейками. Несмотря на название станции, выход и мезонин на Второй авеню открыты только неполный рабочий день. Постоянный стенд расположен в мезонине Первого проспекта . Раньше станция имела антресоль во всю длину. Однако большая часть мезонина была закрыта, и в закрытых помещениях в настоящее время расположены офисы, а остальные используются под склады.
Выходы
[ редактировать ]Все входы/выходы представляют собой уличные лестницы одинарной ширины, обслуживающие обе платформы через два мезонина. Западный мезонин имеет два выхода, ведущие к северо-западному углу Хьюстон-стрит и Второй авеню, а также к юго-западному углу Хьюстон-стрит и Кристи-стрит. В восточном мезонине есть два выхода, ведущие к северо-западному углу Хьюстон-стрит и Первой авеню, а также к юго-западному углу Хьюстон-стрит и Аллен-стрит. [ 12 ] Закрытая антресольная зона имела выход на середину Хьюстон-стрит недалеко от Форсайт-стрит.
Положения по другим направлениям
[ редактировать ]Мезонин метро Первой авеню
[ редактировать ]На восточной стороне Первой авеню есть еще один недостроенный мезонин. Во второй мезонин можно попасть только через теперь заблокированные проходы мимо восточного конца платформ. [ 13 ] Этот мезонин был построен для метро на Первой авеню, если оно будет построено.
Экспресс-треки
[ редактировать ]К востоку от станции центральные пути продолжают оставаться заброшенными вдоль Хьюстона, но поднимаются на верхний уровень и заканчиваются возле авеню А у бамперных блоков . Ближе к концу эти хвостовые гусеницы начинают разделяться, образуя центральную колею, которая простирается всего на 10 или 15 футов и заканчивается у переборки в конце туннеля. Планировалось, что эти пути будут продолжаться под Ист-Ривер до линии Южной Четвертой улицы , что является частью так и не построенного расширения системы. [ 14 ] Эти пути к востоку от станции ранее использовались для хранения поездов, но стали часто посещаемым местом для бездомных из-за их расположения рядом с местными миссиями и столовыми. [ 14 ] [ 15 ] Территория была расчищена в 1990 году, и гофрированные металлические стены с отбойными блоками , чтобы изолировать туннели. сразу за восточным концом платформ были установлены [ 16 ]
Метро Вторая авеню
[ редактировать ]В рамках Второй системы IND 1929 года незастроенные планы метро Second Avenue предусматривали, что новая линия будет проходить прямо над существующей станцией Second Avenue. Оставлено место для ожидаемой полосы отвода с четырьмя путями над путями Шестой авеню и прямо к востоку от входа на Вторую авеню; на западном конце платформ потолок опускается. [ 17 ] Над этим нижним потолком находится пустое пространство, в котором могут разместиться четыре пути, две боковые платформы и одна островная платформа (аналогично 34-й улице – Пенсильванскому вокзалу на линии IND Eighth Avenue). [ 18 ] или два пути и две боковые платформы. [ 19 ] Пути можно выделить из рисунка потолка активных платформ. Мезонин на Второй авеню, возможно, предназначавшийся как временный, имеет двери, ведущие на неиспользуемое пространство путей. [ 20 ] Комнаты экипажа были построены на большей части помещения до появления V.
В рамках строительства метро Second Avenue новая станция Houston Street , с бесплатным переездом между ними. в 21 веке вместо существующей будет построена [ 21 ] [ 22 ] Решение использовать более глубокую трассу под Кристи-стрит было принято, чтобы упростить строительство и уменьшить воздействие на население. [ а ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Обслуживание Второй авеню будет ориентировочно осуществляться поездом Т после завершения третьего этапа строительства. Когда это произойдет, станция станет конечной станцией для движения на юг. К северу от станции будет двойной перекресток. [ 25 ] Однако на этапе 4 строительства линия будет продлена на юг, ниже Хьюстон-стрит, в направлении Ганновер-сквер . [ 27 ] [ 28 ]
В дополнение к нынешним входам на станции метро Second Avenue будет построен новый вход на Второй авеню и Третьей улице. [ 29 ] В соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года платформа метро Second Avenue будет доступна для инвалидных колясок; [ 29 ] однако неизвестно, станут ли также доступными платформы Sixth Avenue Line.
Примечания
[ редактировать ]- ^ см . в статье на Гранд-стрит. Дополнительную информацию
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «LaGuardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Пирманн, Дэвид (ноябрь 1997 г.). «Вторая система IND – План 1929 года» . www.nycsubway.org . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (2 ноября 2010 г.). «История снаряда метро на Южной 4-й улице» . Вторая авеню Сагас . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: незавершенные станции Второй системы IND» . Колумбия.edu . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Пирманн, Дэвид; Дарлингтон, Пегги; Ариэль, Рон. «Станция Второй авеню, линия IND 6th Avenue» . www.nycsubway.org . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ ДеХесус, Хуан (25 июня 2010 г.). «Последняя остановка: жители Нью-Йорка прощаются с V и W» . NBC Нью-Йорк . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Расписание метро M с 25 июня 2017 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Ист-Сайд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «ЛТВ Инк» . ltvsquad.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2003 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Майкут, Эндрю (26 февраля 1992 г.). «Мир преисподней, который они называют домом под улицами Манхэттена, бездомные ютятся в отдаленных закоулках метро среди флаконов с крэком и вони человеческих отходов. Уходят под землю в поисках» . Филли.com . Нью-Йорк : The Philadelphia Inquirer . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Каауфман, Майкл Т. (14 ноября 1992 г.). «О НЬЮ-ЙОРКЕ; Прогулка в ритме преисподней метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «nycsubway.org: линия IND 6th Avenue» .
- ^ Изображение columbia.edu
- ↑ Track 2nd Avenue Color thejoekorner.com. Архивировано 13 июля 2019 г. в Wayback Machine.
- ↑ Цвет улиц thejoekorner.com. Архивировано 14 февраля 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ «Заброшенные станции: незавершенные станции Второй системы IND» .
- ^ «Методы строительства, ноябрь 2002 г.» Капитальное строительство МТА; Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Метро Вторая авеню mta.info
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Приложение B: Разработка альтернатив» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): схема пути к югу от 57-й улицы» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): вариант Deep Chrystie» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Предлагаемая фаза 3 метро Second Avenue mta.info
- ^ Предлагаемая фаза 4 метро Second Avenue mta.info
- ^ Jump up to: а б «Входы на станцию метро Second Avenue: Общественный совет 3» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление , DMJM HARRIS , ARUP . 20 мая 2003 года . Проверено 5 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND 6th Avenue: 2nd Avenue
- Репортер станции — F Train
- Заброшенные станции - Недостроенные станции Второй системы IND
- Вход на вторую авеню со стороны Google Maps Street View
- Вход на Первую авеню из Google Maps Street View
- Мезонин из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps