Станция 62-я улица/Нью-Утрехт-авеню
62-стрит/Нью-Утрехт-авеню | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Нью-Утрехт-авеню и 62-я улица Бруклин, Нью-Йорк | ||
район | Бруклин | ||
Местный | Бенсонхерст , Боро-Парк | ||
Координаты | 40 ° 37'34 "с.ш. 73 ° 59'52" з.д. / 40,626086 ° с.ш. 73,997887 ° з.д. | ||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||
Линия | Линия морского пляжа BMT БМТ Вест-Энд Лайн | ||
Услуги | Д (все время) Н (все время) В (отдельные поездки в час пик) | ||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B9 [ 2 ] | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Доступный | Доступен ADA | ||
Трафик | |||
2023 | 1,201,167 [ 3 ] 11.6% | ||
Классифицировать | 257 из 423 [ 3 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция 62nd Street/New Utrecht Avenue — это нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый открытой линией BMT Sea Beach и надземной линией BMT West End . Он расположен на Нью-Утрехт-авеню и 62-й улице в Боро-Парке и Бенсонхерсте, Бруклин обслуживается поездами D и N. , и в любое время В часы пик W. эту станцию также обслуживают несколько поездов
До реконструкции двух нынешних линий метро на этом месте в 1910-х годах это место было известно как Бат-Джанкшен . До этого между линиями существовало железнодорожное сообщение, в первую очередь для того, чтобы поезда Си-Бич, идущие на Кони-Айленд и обратно , могли получить доступ к путям Вест-Энд-Лайн и добраться до Бруклинского моста и терминала Парк-Роу в Нижнем Манхэттене . С 2016 по 2019 год в комплексе прошла масштабная реконструкция.
История
[ редактировать ]Бат Джанкшен
[ редактировать ]Бат-Джанкшен располагался недалеко от нынешнего места станции. Он получил свое название как железнодорожный узел железной дороги Нью-Йорка и Си-Бич (линия Си-Бич) с железной дорогой Бруклина, Бат-Кони-Айленд (линия Вест-Энд). NY&SB назвала станцию на перекрестке Bath Junction, а BB&CI назвала ее Sea Beach Junction. Однако вскоре они остановились на общем названии. Бат-Джанкшен располагался на уровне нынешнего пересечения Нью-Утрехт-авеню и 62-й улицы.
На перекрестке был разъездной путь, соединяющий две линии, так что поезда NY&SB могли достигать Бруклинского моста по путям BB&CI. Обе линии объединились с линией BMT Culver Line на Девятой авеню , а затем с линией BMT Fifth Avenue и линией BMT Myrtle Avenue .
После того, как обе линии были перестроены в скоростного транспорта линии Бруклинской компании Rapid Transit Company , название «Bath Junction» было исключено. В соединителе больше не было необходимости, поскольку линия Вест-Энда могла дойти до Манхэттена самостоятельно, и ее даже невозможно было спланировать, поскольку одна линия проваливалась в разрез, а другая поднималась. Многоуровневый вокзальный комплекс создан для обеспечения пересадки пассажиров между двумя линиями.
Улучшения двойных контрактов
[ редактировать ]Платформы West End Line открылись 24 июня 1916 года вместе с первой частью линии BMT West End Line от 36-й улицы на линии BMT Fourth Avenue до станции 18th Avenue . [ 4 ] [ 5 ] Первоначально линия представляла собой наземную экскурсионную железную дорогу на Кони-Айленд , называемую Железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда , которая была основана в 1862 году, но не достигала Кони-Айленда до 1864 года. [ 6 ] В соответствии с двойными контрактами 1913 года эстакада была построена через Нью-Утрехт-авеню, 86-ю улицу и Стиллвелл-авеню . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год [update]В обычный будний день в комплексе насчитывалось 4673 платных гонщика, что соответствует общему количеству пассажиров в 2018 году. [ 10 ]
С октября 2010 года по май 2012 года станция West End Line была отремонтирована: были установлены две новые системы контроля проезда, новый навес и края платформы, а также перекрашены боковая крыша и балки.
В рамках проекта реконструкции девяти станций вдоль линии Си-Бич платформа, идущая на Манхэттен, на этой станции линии Си-Бич была закрыта с 18 января 2016 года по 22 мая 2017 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Платформа, ведущая на Кони-Айленд, была закрыта с 31 июля 2017 г. [ 14 ] [ 15 ] до 1 июля 2019 года. [ 16 ]
Весь этот станционный комплекс, а также восемь других станций вдоль линии Морского пляжа, с 2015 по июль 2019 года прошел реконструкцию, включающую установку 4 лифтов , доступных для доступа ADA. Переход между двумя станциями был закрыт до июля 2019 года для установки лифтов. ; был осуществлен внесистемный трансфер. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Первоначально проект по обеспечению доступности станции для ADA планировалось завершить весной 2019 года. [ 20 ] В какой-то момент предполагалось, что строительство продлится до октября, но лифты были введены в эксплуатацию 19 июля 2019 года. [ 21 ] [ 22 ]
Схема станции
[ редактировать ]2F Уровень платформы |
Местный на север | ← в сторону Норвуда – 205-я улица ( 55-я улица ) |
Островная платформа | ||
Пик-направленный экспресс | Девятая авеню или Бэй-Паркуэй ). | Нет регулярного движения (|
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Вест-Энд ( 71-я улица ) → | |
1F | Мезонин | Агент станции, автоматы MetroCard Лифт на юго-восточном углу Нью-Утрехт-авеню и 62-й улицы. |
Г | Уровень улицы | Входы/выходы |
Б1 Уровень платформы |
Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону бульвара Астория-Дитмарс ( бульвар Форт-Гамильтон ) ← в сторону 96-й улицы (выбор поездок в будние дни) (бульвар Форт-Гамильтон) ← в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) (бульвар Форт-Гамильтон) | |
Реверсивный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Центральная дорожка | Гусеничная платформа | |
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич ( 18-я авеню ) → в сторону 86-й улицы (выбор поездок в будние дни) (18-я авеню) → | |
Боковая платформа |
Платформы BMT West End Line
[ редактировать ] 62 улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Вест-Энд Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Д (все время) | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 24 июня 1916 г | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 62nd Street — экспресс- станция на линии BMT West End Line , имеющая три пути и две островные платформы . Средний экспресс-путь используется только для изменения маршрута и некоммерческих перевозок.
Выходы
[ редактировать ]Есть две зоны контроля проезда . Постоянная сторона находится на 62-й улице (южный конец станции) и имеет пересадку на линию BMT Sea Beach. Сторона, работающая неполный рабочий день, находится на 60-й улице (северный конец). [ 23 ] На выезде с 60-й улицы заканчивается знаменитая сцена погони из фильма 1971 года «Французский связной» . Эта сторона была отремонтирована и доступа HEET большую часть дня доступна для . Раньше здесь существовала будка, но сейчас в здании вокзала в основном пустует. Новые окна и освещение вернули этот мезонин в хорошее состояние. Однако на лестницах с улицы до сих пор сохранились деревянные доски. В здании вокзала линии BMT Sea Beach Line раньше был газетный киоск и две дополнительные двери с левой стороны.
На улице вход на южный вокзал находится позади Нью-Утрехт-авеню. Он находится слева, если смотреть на продовольственный склад Томче Шаббат; Их разделяет небольшая огороженная заросшая территория с небольшой информационной табличкой МТА на звене цепи. Здание вокзала также видно с 62-й улицы, но есть небольшая площадка MTA, отделяющая улицу от станции, предназначенная только для разворота автобусов, технического обслуживания MTA и парковки для сотрудников MTA. Лестница ведет на второй этаж здания вокзала, где крытый переход под открытым небом обеспечивает доступ к южным концам надземных платформ. [ 23 ]
Платформы BMT Sea Beach Line
[ редактировать ] Новый Утрехт Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия морского пляжа BMT | ||||||||||||||
Услуги | Н (все время) В (отдельные поездки в час пик) | ||||||||||||||
Структура | Открытый разрез | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 июня 1915 г [ 24 ] | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция New Utrecht Avenue (двойная система BRT) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000678 [ 25 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 6 июля 2005 г. |
Станция New Utrecht Avenue на линии BMT Sea Beach Line имеет четыре пути и две боковые платформы . Расширения платформы находятся к северному концу станции и за главной лестницей. Хотя большая часть станции находится в открытом виде , оба конца обеих платформ находятся под туннелями. Этот сегмент станции внесен в Национальный реестр исторических мест с 2005 года. [ 26 ]
Выходы
[ редактировать ]В северной части есть две лестницы, ведущие к постоянной будке, где переход на надземную линию BMT West End возможен . Южный конец на 15-й авеню и 63-й улице имеет доступ к HEET , и раньше там был стенд. [ 23 ] В северном конце стены лестницы украшены необычными кирпичами, что позволяет предположить, что лестницы были переделаны при расширении платформы. У первоначального входа была только одна лестница на уровень платформы. После расширения площадки лестницу переделали в Т-образном виде с установкой кирпичных стен.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Парад, празднование театрализованного представления» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Бум на рынке недвижимости прогнозируется в районе Боро-Парк» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Открытие железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1864 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта» . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. Сентябрь 1912 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «618 миль пути в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Vol. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 10 января 1917 г. стр. 47–49.
- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Романо, Дениз (4 октября 2013 г.). «Два лифта выходят на линию N во время масштабного ремонта» . Бруклинский репортер . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^
- Харшбаргер, Ребекка (14 января 2016 г.). «9 железнодорожных станций Бруклина N закроются на 14 месяцев» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- «Н-Лайн Морской Пляж – 2016» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
- Катинас, Паула (18 декабря 2014 г.). «Пригородная головная боль: MTA отремонтирует N вокзалов» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2017 г. . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ ДеДжесус, Хайме (17 мая 2017 г.). «Обслуживание в направлении Манхэттена с возвращением на станции N линии Си-Бич» . Бруклинский репортер . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Обслуживание в направлении Манхэттена возвращается на станции N на линии Си-Бич» . mta.info (Пресс-релиз). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 17 мая 2017. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании на понедельник, 1 июля 2019 г.» . Travel.mtanyct.info . Столичное транспортное управление. 1 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Два лифта выходят на линию N во время масштабного ремонта» . 4 октября 2013. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Переходный проход будет закрыт на время установки лифта» . Столичное транспортное управление. 23 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании: понедельник, 27 ноября 2017 г.» . Travel.mtanyct.info . Столичное транспортное управление . Проверено 23 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «T6041317 Доступность ADA на станции New Utrecht Avenue на линии Sea Beach и на станции 62 St на линии West End» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, ноябрь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 92 . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «MTA устанавливает четыре лифта и другие функции ADA в новом станционном комплексе Utrecht Av/62 St» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта района 62-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Список округа Кингс в Национальном реестре исторических мест (структура № 05000678)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Линия BMT Sea Beach: Нью-Утрехт-авеню
- nycsubway.org – линия BMT West End: 62-я улица
- Репортер станции - Комплекс 62-я улица / Нью-Утрехт-авеню
- The Subway Nut — фотографии Нью-Утрехт-авеню, заархивированные 14 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Вход на 62-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 60-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 15-ю авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы Sea Beach Line из Google Maps Street View
- Платформы West End Line из Google Maps Street View