Jump to content

Станция 62-я улица/Нью-Утрехт-авеню

Координаты : 40 ° 37'34 "с.ш. 73 ° 59'52" з.д.  /  40,626086 ° с.ш. 73,997887 ° з.д.  / 40,626086; -73,997887

 62-стрит/Нью-Утрехт-авеню
 поезд "Д" поезд "Н"
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Главное здание станции до ремонта
Статистика станции
Адрес Нью-Утрехт-авеню и 62-я улица
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Бенсонхерст , Боро-Парк
Координаты 40 ° 37'34 "с.ш. 73 ° 59'52" з.д.  /  40,626086 ° с.ш. 73,997887 ° з.д.  / 40,626086; -73,997887
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия морского пляжа BMT
БМТ Вест-Энд Лайн
Услуги    Д  все время (все время)
   Н  все время (все время)
   В  избранные поездки в час пик (отдельные поездки в час пик)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B9 [ 2 ]
Уровни 2
Другая информация
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Трафик
2023 1,201,167 [ 3 ] Увеличивать 11.6%
Классифицировать 257 из 423 [ 3 ]
Расположение
62nd Street/New Utrecht Avenue station is located in New York City Subway
62nd Street/New Utrecht Avenue station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция 62nd Street/New Utrecht Avenue — это нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый открытой линией BMT Sea Beach и надземной линией BMT West End . Он расположен на Нью-Утрехт-авеню и 62-й улице в Боро-Парке и Бенсонхерсте, Бруклин обслуживается поездами D и N. , и в любое время В часы пик W. эту станцию ​​также обслуживают несколько поездов

До реконструкции двух нынешних линий метро на этом месте в 1910-х годах это место было известно как Бат-Джанкшен . До этого между линиями существовало железнодорожное сообщение, в первую очередь для того, чтобы поезда Си-Бич, идущие на Кони-Айленд и обратно , могли получить доступ к путям Вест-Энд-Лайн и добраться до Бруклинского моста и терминала Парк-Роу в Нижнем Манхэттене . С 2016 по 2019 год в комплексе прошла масштабная реконструкция.

Бат Джанкшен

[ редактировать ]

Бат-Джанкшен располагался недалеко от нынешнего места станции. Он получил свое название как железнодорожный узел железной дороги Нью-Йорка и Си-Бич (линия Си-Бич) с железной дорогой Бруклина, Бат-Кони-Айленд (линия Вест-Энд). NY&SB назвала станцию ​​на перекрестке Bath Junction, а BB&CI назвала ее Sea Beach Junction. Однако вскоре они остановились на общем названии. Бат-Джанкшен располагался на уровне нынешнего пересечения Нью-Утрехт-авеню и 62-й улицы.

На перекрестке был разъездной путь, соединяющий две линии, так что поезда NY&SB могли достигать Бруклинского моста по путям BB&CI. Обе линии объединились с линией BMT Culver Line на Девятой авеню , а затем с линией BMT Fifth Avenue и линией BMT Myrtle Avenue .

После того, как обе линии были перестроены в скоростного транспорта линии Бруклинской компании Rapid Transit Company , название «Bath Junction» было исключено. В соединителе больше не было необходимости, поскольку линия Вест-Энда могла дойти до Манхэттена самостоятельно, и ее даже невозможно было спланировать, поскольку одна линия проваливалась в разрез, а другая поднималась. Многоуровневый вокзальный комплекс создан для обеспечения пересадки пассажиров между двумя линиями.

Улучшения двойных контрактов

[ редактировать ]

Платформы West End Line открылись 24 июня 1916 года вместе с первой частью линии BMT West End Line от 36-й улицы на линии BMT Fourth Avenue до станции 18th Avenue . [ 4 ] [ 5 ] Первоначально линия представляла собой наземную экскурсионную железную дорогу на Кони-Айленд , называемую Железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда , которая была основана в 1862 году, но не достигала Кони-Айленда до 1864 года. [ 6 ] В соответствии с двойными контрактами 1913 года эстакада была построена через Нью-Утрехт-авеню, 86-ю улицу и Стиллвелл-авеню . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год В обычный будний день в комплексе насчитывалось 4673 платных гонщика, что соответствует общему количеству пассажиров в 2018 году. [ 10 ]

С октября 2010 года по май 2012 года станция West End Line была отремонтирована: были установлены две новые системы контроля проезда, новый навес и края платформы, а также перекрашены боковая крыша и балки.

В рамках проекта реконструкции девяти станций вдоль линии Си-Бич платформа, идущая на Манхэттен, на этой станции линии Си-Бич была закрыта с 18 января 2016 года по 22 мая 2017 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Платформа, ведущая на Кони-Айленд, была закрыта с 31 июля 2017 г. [ 14 ] [ 15 ] до 1 июля 2019 года. [ 16 ]

Весь этот станционный комплекс, а также восемь других станций вдоль линии Морского пляжа, с 2015 по июль 2019 года прошел реконструкцию, включающую установку 4 лифтов , доступных для доступа ADA. Переход между двумя станциями был закрыт до июля 2019 года для установки лифтов. ; был осуществлен внесистемный трансфер. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Первоначально проект по обеспечению доступности станции для ADA планировалось завершить весной 2019 года. [ 20 ] В какой-то момент предполагалось, что строительство продлится до октября, но лифты были введены в эксплуатацию 19 июля 2019 года. [ 21 ] [ 22 ]

Схема станции

[ редактировать ]
2F
Уровень платформы
Местный на север поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-я улица ( 55-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Пик-направленный экспресс Нет регулярного движения ( Девятая авеню или Бэй-Паркуэй ).
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Вест-Энд ( 71-я улица )
1F Мезонин Агент станции, автоматы MetroCard
Доступ для инвалидов Лифт на юго-восточном углу Нью-Утрехт-авеню и 62-й улицы.
Г Уровень улицы Входы/выходы
Б1
Уровень платформы
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс ( бульвар Форт-Гамильтон )
поезд "Н" в сторону 96-й улицы (выбор поездок в будние дни) (бульвар Форт-Гамильтон)
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) (бульвар Форт-Гамильтон)
Реверсивный экспресс Нет регулярного обслуживания
Центральная дорожка Гусеничная платформа
Местный на юг поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич ( 18-я авеню )
поезд "W" в сторону 86-й улицы (выбор поездок в будние дни) (18-я авеню)
Боковая платформа Доступ для инвалидов

Платформы BMT West End Line

[ редактировать ]
 62 улица
 поезд "Д"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Лифт с платформы West End Line, идущей на север, прибывает поезд R68 D.
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия БМТ Вест-Энд Лайн
Услуги    Д  все время (все время)
Структура Повышенный
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 24 июня 1916 г .; 108 лет назад ( 24 июня 1916 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
55-я улица
Местный
71-я улица
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция 62nd Street — экспресс- станция на линии BMT West End Line , имеющая три пути и две островные платформы . Средний экспресс-путь используется только для изменения маршрута и некоммерческих перевозок.

Есть две зоны контроля проезда . Постоянная сторона находится на 62-й улице (южный конец станции) и имеет пересадку на линию BMT Sea Beach. Сторона, работающая неполный рабочий день, находится на 60-й улице (северный конец). [ 23 ] На выезде с 60-й улицы заканчивается знаменитая сцена погони из фильма 1971 года «Французский связной» . Эта сторона была отремонтирована и доступа HEET большую часть дня доступна для . Раньше здесь существовала будка, но сейчас в здании вокзала в основном пустует. Новые окна и освещение вернули этот мезонин в хорошее состояние. Однако на лестницах с улицы до сих пор сохранились деревянные доски. В здании вокзала линии BMT Sea Beach Line раньше был газетный киоск и две дополнительные двери с левой стороны.

На улице вход на южный вокзал находится позади Нью-Утрехт-авеню. Он находится слева, если смотреть на продовольственный склад Томче Шаббат; Их разделяет небольшая огороженная заросшая территория с небольшой информационной табличкой МТА на звене цепи. Здание вокзала также видно с 62-й улицы, но есть небольшая площадка MTA, отделяющая улицу от станции, предназначенная только для разворота автобусов, технического обслуживания MTA и парковки для сотрудников MTA. Лестница ведет на второй этаж здания вокзала, где крытый переход под открытым небом обеспечивает доступ к южным концам надземных платформ. [ 23 ]

Платформы BMT Sea Beach Line

[ редактировать ]
 Новый Утрехт Авеню
 поезд "Н"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд R46 N прибывает на южную платформу
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия морского пляжа BMT
Услуги    Н  все время (все время)
   В  избранные поездки в час пик (отдельные поездки в час пик)
Структура Открытый разрез
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 22 июня 1915 г .; 109 лет назад ( 1915-06-22 ) [ 24 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Форт-Гамильтон-Паркуэй
Н  все время В  избранные поездки в час пик

Местный
18-я авеню
Н  все время В  избранные поездки в час пик
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция New Utrecht Avenue (двойная система BRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000678 [ 25 ]
Добавлено в НРХП 6 июля 2005 г.
Платформа северного направления до ремонта
Вид на запад с той же платформы, после ремонта.

Станция New Utrecht Avenue на линии BMT Sea Beach Line имеет четыре пути и две боковые платформы . Расширения платформы находятся к северному концу станции и за главной лестницей. Хотя большая часть станции находится в открытом виде , оба конца обеих платформ находятся под туннелями. Этот сегмент станции внесен в Национальный реестр исторических мест с 2005 года. [ 26 ]

В северной части есть две лестницы, ведущие к постоянной будке, где переход на надземную линию BMT West End возможен . Южный конец на 15-й авеню и 63-й улице имеет доступ к HEET , и раньше там был стенд. [ 23 ] В северном конце стены лестницы украшены необычными кирпичами, что позволяет предположить, что лестницы были переделаны при расширении платформы. У первоначального входа была только одна лестница на уровень платформы. После расширения площадки лестницу переделали в Т-образном виде с установкой кирпичных стен.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Парад, празднование театрализованного представления» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
  5. ^ «Бум на рынке недвижимости прогнозируется в районе Боро-Парк» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
  6. ^ «Открытие железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1864 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2020 г.
  7. ^ «Двойная система скоростного транспорта» . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. Сентябрь 1912 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  8. ^ «618 миль пути в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  9. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Vol. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 10 января 1917 г. стр. 47–49.
  10. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  11. ^ Романо, Дениз (4 октября 2013 г.). «Два лифта выходят на линию N во время масштабного ремонта» . Бруклинский репортер . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  12. ^
  13. ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2017 г. . Проверено 2 мая 2017 г.
  14. ^ ДеДжесус, Хайме (17 мая 2017 г.). «Обслуживание в направлении Манхэттена с возвращением на станции N линии Си-Бич» . Бруклинский репортер . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  15. ^ «Обслуживание в направлении Манхэттена возвращается на станции N на линии Си-Бич» . mta.info (Пресс-релиз). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 17 мая 2017. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  16. ^ «Планируемые изменения в обслуживании на понедельник, 1 июля 2019 г.» . Travel.mtanyct.info . Столичное транспортное управление. 1 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  17. ^ «Два лифта выходят на линию N во время масштабного ремонта» . 4 октября 2013. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  18. ^ «Переходный проход будет закрыт на время установки лифта» . Столичное транспортное управление. 23 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Планируемые изменения в обслуживании: понедельник, 27 ноября 2017 г.» . Travel.mtanyct.info . Столичное транспортное управление . Проверено 23 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «T6041317 Доступность ADA на станции New Utrecht Avenue на линии Sea Beach и на станции 62 St на линии West End» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  21. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, ноябрь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 92 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  22. ^ «MTA устанавливает четыре лифта и другие функции ADA в новом станционном комплексе Utrecht Av/62 St» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Карта района 62-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  24. ^ «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
  26. ^ Список округа Кингс в Национальном реестре исторических мест (структура № 05000678)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f45f9a4add898266833e005fef7bad33__1720231680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/33/f45f9a4add898266833e005fef7bad33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
62nd Street/New Utrecht Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)