М (Служба метро Нью -Йорка)
![]() Queens Boulevard/ Шестой авеню местный | ||
![]() | ||
![]() | ||
Северный конец | Направление по часовой стрелке:
| |
---|---|---|
Южный конец | Направление против часовой стрелки: проспект средней деревни - Метрополита | |
Станции | 36 13 (вечер в будние дни и выходные дневные услуги) 8 (поздний ночной службы) | |
Прокатный запас | R160 [ 1 ] [ 2 ] (Назначения на каллинге с учетом изменений) | |
Депо | Восточный Нью -Йоркский двор | |
Начал обслуживание | 1914 | |
Прекращено |
| |
|
М. Местный бульвар [ 3 ] является быстрой транзитной службой в подразделении B в Нью -Йорке метро . Его эмблема маршрута, или «пуля», цветная оранжевая, так как она является частью линии Шестой Авеню Инда на Манхэттене . [ 4 ]
М. все время работает. В будние дни с 6:00 до 9:00 вечера M работает на местном уровне между 71 -й авеню в Форест -Хиллз, Квинсе и Метрополитен -авеню в Средней деревне, Квинс ; В выходные дни и поздний вечерний день в будние дни выручены на Эссекс -стрит на нижнем востоке Манхэттена; по очереди в поздней ночи Короткие на Миртл -авеню - Бродвей в Бруклине.
M - единственная услуга, которая проходит через один и тот же район через две разные, не связанные линии. Кроме того, M является единственной нерадостной службой, которая имеет оба полных терминала в одном и том же районе ( Queens ). Хотя полная продолжительность маршрута между 71 -й авеню и Метрополитен -авеню составляет около 18,2 мили (29,3 км), станции географически расположены в 2,47 милях (3,98 км) друг от друга, отмечая это как самое короткое географическое расстояние между термини для любого Нью -Йорка. не трансфер . [ 5 ]
Служба MJ управляла всей линией BMT Myrttle Avenue до 1969 года, когда был снесен участок к западу от Бродвея в Бруклине . До 2010 года полнометражный M пробежал от средней деревни в южную Бруклин через уличную линию BMT Nassau и туннель Монтегю-стрит . Первоначально М. до 1987 года проходил на линии BMT Brighton до проспекта Кони -Айленд -Стиллвелл. После этого он использовал линию Четвертой авеню BMT и BMT West End Line в Бруклине, заканчиваясь на девятой авеню или Bay Parkway .
История
[ редактировать ]M Сервис
[ редактировать ]1914–1960
[ редактировать ]
До 1914 года единственной службой на линии Миртл -авеню к востоку от Гранд -авеню была местная служба между Park Row (через Бруклинский мост ) и Средней Виллидж (в 1924 году прочитан 11 ). [ 6 ] Виадук Миртл, рампа с двумя треками, соединяющая линию Миртл-авеню с линейкой BMT Broadway (ныне на Ямайке) линии на станции Миртл-авеню, была открыта 29 июля 1914 года, что позволило провести вторую службу, дневная Миртл-авеню-Chambers-Chambers-Chambers-Chambers. Street Line, или Миртл-Камберс, которая проходила вдоль поднятого бродвейского и Уильямсбургского моста до улицы Чемберс на петле улицы Нассау в Нижнем Манхэттене. [ 7 ] [ 8 ]
После завершения третьего пути вдоль Бродвея, повышенного между Марси -авеню и Миртл -авеню 17 января 1916 года, [ 9 ] Эти поезда начали бегать экспресс на бродвейском возвышении в течение вечернего часа пик в пиковом направлении. [ 10 ] К 1920 году поезда позже начали бегать в течение утреннего часа пик и в субботу днем в пиковом направлении. [ 11 ] Номер 10 был назначен службе в 1924 году. [ 6 ] В то время обслуживание проходило в будние дни с 18:00 до 20:00 по субботам с 6 до 9 часов вечера, а по воскресеньям с 12:30 до 23:00 в час пик поезда пробежали экспресс между Центральным проспектом и Эссекс -стрит, А в час пик поезда проходили экспресс между Бауэри и Бродвее -Мирл -авеню. [ 12 ]
Воскресная служба была удалена в июне 1933 года. [ 12 ] Все субботние поезда начали работать на местном уровне 28 июня 1952 года. [ 13 ] 10 февраля 1958 года четыре специальные поезда в Брайтон-Нассау в четыре часа пик начали останавливаться на Neck Road и Avenue U. Кроме того, вечерние часовые поезда начали останавливаться на Dekalb Avenue, как это было сделано к утренним поездам часа пик. [ 14 ] 28 июня 1958 года субботняя служба была прекращена. [ 13 ] 26 мая 1959 года обслуживание была ликвидирована в полдень, что сделало только в часах линии «Мирт-Камберс». Служба ранее работала в будние дни с 18:00 до 20:00 [ 15 ] Начиная с 23 февраля 1960 года, экспресс -поезда начали останавливаться на Марси -авеню, которая первоначально была местной остановкой. [ 13 ]
1961–1978
[ редактировать ]В 1961 году, с прибытием новых R27 , в которых были представлены RollSigns с новыми буквами для пронумерованных услуг BMT, 10 была переименована в M. [ 16 ] [ 17 ] Поскольку эти автомобили не были назначены на маршрут, [ 18 ] Он оставался подписанным как 10. Однако специальные предложения на улице Нассау на часе пик на линии BMT Brighton и BMT Fourth Avenue были подписаны с использованием обозначения M. [ 19 ] : 86 Линия была официально обозначена «М» после переключения улицы Кристи 27 ноября 1967 года. [ 20 ]
Вторая половина соединения на улице Кристи открылась 1 июля 1968 года, и JJ , который прошел вдоль улицы Нассау на Брод -стрит , был перенесен через новую связь с линейкой Ind Sixth Avenue (и переименован в KK). Чтобы увеличить обслуживание QJ на Брод -стрит, M был расширен на две станции, от Чамберс -стрит до Брод -стрит. [ 21 ]
4 октября 1969 года поднятый Миртл -авеню был прекращен к югу от Миртл -авеню до улицы Джей. Чтобы компенсировать потерю услуги MJ, MJ Service была расширена, чтобы работать в течение полудня, работая в будние дни с 6 до 7 часов вечера, и в других случаях начался новый SS -шаттл. [ 22 ] В августе 1972 года внечасовой трансфер SS был переименован в рамках М. [ 23 ] : 62
Начиная с 2 января 1973 года, дневной QJ был усечен на Брод -стрит, как и J , а M был выдвинут за пределы Брод -стрит в течение дня вдоль QJ бывшего маршрута на Кони -Айленд - Стелвелл -авеню , через туннель Монтегю -стрит и Брайтон Локальные треки линии. С расширением M на линию Брайтона были также изменения в службе D. Служба поездов по буднику на север M, происходящее на шоссе Кингс, начнется в 5:46 утра, а на северная служба с Кони -Айленда начнется в 6:34 с 5:40 до 6:34 утра поезда, направляясь к северным Шоссе, а затем бегите экспресс в Prospect Park. Поздно утром и ранним днем D Поезда с тех пор на бегах Экспресс от Брайтон -Бич до шоссе Кингс. Пролет Dexper Express в Брайтон -Бич был продлен на 45 минут до 21:05 от Prospect Park, а пролет M Service от Брод -стрит до Кони -Айленда был продлен на 45 минут от предыдущего пролета QJ, чтобы покрыть местные останавливается. [ 24 ] [ 25 ] Два поезда начали службу на Брайтон -Бич в час пик, и в раннем утре три поезда поступили на службу в Брайтон -Бич, а шесть поступили на службу на шоссе Кингс. Кроме того, финальные девять поездов на юг вечера прекратились на Брайтон -Бич. 13 мая 1974 года в Брайтон -Бич были заменены три поезда, ведущие на север ранним утренним поездами, которые были заменены на службу в Брайтон -Бич, и один поступал в Брайтон -Бич. [ 26 ]
Местный K (переименован из KK в 1973 году) был исключен 27 августа 1976 года, [ 27 ] и M Express Service между Миртл -авеню и Марси -авеню закончилась. [ 28 ]
3 декабря 1979 года четыре поезда по буднику в будние дни на северные дни, которые были введены в эксплуатацию на шоссе Кингс, начали службу на Брайтон -Бич. [ 26 ]
1986–2004
[ редактировать ]
Шестимесячный проект по реконструкции на линии Брайтона начался 26 апреля 1986 года, и для сокращения заторов и задержек, обслуживание в дневное дневное дневное время M было перенесено на экспресс-треки Линии Четвертой авеню к югу от проспекта Декалб и BMT West End Line . Служба начала терпеть на девятой авеню в полдень и в Bay Parkway в часы пик. [ 29 ] Эта служба дублировала шаблон, которая в последний раз действовала как ТТ до конца 1967 года. [ 30 ] Манхэттенские поезда М. Бэй Паркуэй-Связанный М поезда по левой Чемберс-стрит с 4:20 до 17:30 [ 31 ] В 1991 году M Trains начал работать с меньшим количеством автомобилей, кроме будних дней с 6 до 20 часов, чтобы повысить безопасность пассажиров в ночные часы. [ 32 ]
M Сервис вдоль Четвертой авеню, работающая с 6:30 до 20:00, была переключена на локальные треки 31 мая 1994 года, переключившись с N , который запускался с тех пор, как M был перемещен в 1987 году. [ 33 ] [ 34 ] Изменение было внедрено на шестимесячном испытании, а затем было сделано постоянным. Это изменение было сделано в рамках сделки New York City Transit, которая стремилась увеличить транзитные пассажиры за счет улучшения обслуживания. Изменения были предложены в ноябре 1993 года, и были проведены публичные слушания по изменениям. [ 35 ] Изменение сократило время в пути 4 + 1 ~ 2 минуты для 26 000 человек, большинство гонщиков в коридоре. В результате изменения некоторые гонщики сместились с использования станций на линии BMT West End на линию BMT Sea Beach, и с местных остановок Четвертой авеню до остановок Fourth Avenue Express. [ 36 ] Исследование рынка показало, что 44% гонщиков M считали, что сокращение уменьшено, что 35% M и 30% N Riders чаще использовали свои услуги. 45 -я улица и 53 -я уличные станции, которые получали менее частые обслуживание, рассматривали изменения отрицательно. Это изменение увеличило эксплуатационные расходы на 245 000 долларов. [ 37 ]
Полдень М (с 9:30 до 15:30) была временно усечена на Чемберс -стрит 30 апреля 1995 года с девятой авеню в Бруклине из -за закрытия Манхэттенского моста в течение полудня в будние дни для ремонта конструкции. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Было сделано изменение, чтобы обеспечить пропускную способность в туннеле Монтегю -стрит для Q, который был перенаправлен от Манхэттенского моста. Чтобы заменить местный сервис M в Бруклине, полуденные n поездов начали делать местные остановки в Бруклине. Кроме того, промежуток M Service для Бруклина был сокращен на пятнадцать минут рано утром и поздним вечером на 25 минут. [ 41 ]
Ликвидация полуденного обслуживания в Бруклине была сделана постоянной 12 ноября 1995 года после завершения шестимесячного проекта по ремонту, [ 42 ] В рамках серии сокращений обслуживания, сделанных New York City Transit, чтобы составить недостаток в своем бюджете. В 1995 году он ожидал избытка в размере 160 миллионов долларов, но из -за сокращения взносов штата и федеральных взносов, в нем остался дефицит, который мог бы достигнуть 172 миллионов долларов. Ликвидация полуденного обслуживания М в Бруклине была частью более крупного плана по сокращению расходов, чтобы предотвратить увеличение за проезд, которого губернатор Джордж Патаки и мэр Руди Джулиани дали давление на MTA, чтобы избежать. Только 4200 гонщиков использовали услуги M в Бруклин в течение полудня, с менее чем 20 пассажирами на автомобиль или 80 пассажиров на поезд (M использовал поезда из четырех автомобилей в полдень). Из -за низкой стоимости операционной службы в Бруклин и из -за существования альтернативной услуги в N и R было решено сократить услугу. Эта услуга сократила 664 000 долларов в год. Были рассмотрены три альтернативных плана эксплуатации: поддержание существующего обслуживания в полдень, завершение полуденного обслуживания на Брод -стрит и операционная служба в качестве трансфера, как выходные и поздние ночи. Было решено не заканчивать обслуживание на Брод -стрит, потому что это отрицало большую часть экономии экипажа из -за необходимости персонала решать поезда в терминале Брод -стрит, более длительное время работы, и потому что он мог задержать обслуживание J, который уже прекратил там. Вариант шаттла был уволен, потому что это было бы неудобно гораздо большим количеством гонщиков. [ 43 ]

С 1 мая по 1 сентября 1999 года дорожки метро Уильямсбург Бридж были закрыты для реконструкции, расщепляя M Service в двух разделах. Одна услуга всегда проводилась между проспектом Мидл -Виллидж -Метрополитен и Марси -авеню. Другой работал только между Бэй Паркуэй и Чемберс -стрит. Шаттл . предоставил услуги на линии BMT Nassau Street Тарифы на автобусе B39, пересекающих мост Уильямсбург, были устранены, а на Марси-авеню и на улице Дельэнс и на улице Дельэнс и на улице Дельэнс-стрит были предоставлены бесплатные переводы в метро. [ 44 ] Ожидалось, что закрытие продлится до октября 1999 года, но служба метро была восстановлена на один месяц до графика. [ 45 ] Проект стоил 130 миллионов долларов, включая замену структуры поддержки треков, сигнальных систем и другого оборудования. [ 46 ]
С 23 июля 2001 года по 22 февраля 2004 года закрытие северных трассов на Манхэттенском мосту привело к продлению полудня на Девятую авеню, а также продление времени, когда служба пик была предоставлена до 22:00. Это изменение сохранило службу между Уэст -Эндом и китайским кварталом для пассажиров, которые доставили бы B на Гранд -стрит . Когда было восстановлено полное обслуживание моста Манхэттена, полудень M Сервис был вырублен на улицу Чемберс и заменен в Южном Бруклине D. на [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Лидеры соседства в китайском квартале были возмущены решением прекратить полдень на Девятой авеню, вместо того, чтобы управлять им в Бэй Паркуэй. Представитель New York City Transit заявил, что было легче прекратить поезда на Девятой авеню и что проект обновления сигнала продолжался дальше в будущем. [ 50 ] Кроме того, временная служба полуденного в Бруклине использовалась слегка, в среднем от 50 до 60 гонщиков на поезда в течение полудня в Бруклин отправлялся в Бруклин, а также менее 50 гонщиков на поезд во время вечера, отправляющихся в Бруклин. [ 51 ] : 49
Атаки от 11 сентября 2001 года вызвали временное сокращение M на полный рабочий день до 17 сентября. [ 52 ] Затем он был продлен на полную ставку на линию BMT Sea Beach до Стиллвелл-авеню, заменив N , до 28 октября. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
2007–2010
[ редактировать ]В декабре 2007 года MTA объявила, что планирует отменить 27 миллионов долларов в 2008 году и после этого 60 миллионов долларов в год на улучшение обслуживания, чтобы помочь гонщикам справиться с увеличением тарифов. Расширенное вечернее служение в будние дни на Брод -стрит и выходные на выходных на Чемберс -стрит были частью плана. [ 56 ] Тем не менее, 24 марта 2008 года было объявлено, что, поскольку агентство получило значительно меньший доход от налогов на операции с недвижимостью, усовершенствования были сокращены до 4,5 млн. Долл. США в 2008 году и после этого на 8,9 млн. Долл. США в год. [ 57 ] [ 58 ] План по продлению обслуживания выходного дня на улицу Чемберс был сброшен. После нескольких месяцев задержки в будние дни вечерние поезда были продлены до Брод -стрит 27 июля 2008 года. [ 59 ] [ 60 ]


20 ноября 2008 года, в свете тяжелых бюджетных проблем, MTA объявила множество потенциальных сокращений услуг; Среди них была потенциальная ликвидация сервиса мороженого, которое простиралось за пределы улицы Чемберс на линии улицы Нассау в Нижнем Манхэттене, до Бэй Паркуэй на линии Уэст-Энда в Бруклине. [ 61 ] В мае 2009 года, после того, как законодательный орган штата Нью -Йорк принял закон о предоставлении финансовой поддержки MTA, сокращение обслуживания было снято со стола. [ 62 ] Однако в конце 2009 года MTA еще раз обнаружил, что он столкнулся с другим финансовым кризисом; Большинство тех же сокращений обслуживания угрожали всего несколько месяцев назад, которые были пересмотрены. Одно предложение включало в себя полное постепенное значение M Service и использование V в качестве замены. В соответствии с этим предложением V больше не будет служить своему южному конечному термину на Второй авеню . Вместо этого, покинув Бродвей -Лафайетт -стрит , он проходил вдоль связи с Кристи -стрит -Уайллиамсбург -мостом, не используемым с момента ликвидации K в 1976 году, и остановиться на верхнем (BMT) уровне Эссекс -стрит на Манхэттене, прежде чем подавать все станции М. к Митрополитен -авеню в Квинсе. [ 63 ]
MTA определила, что этот шаг, хотя и все еще сокращение от обслуживания, на самом деле принесет пользу M Riders в Северном Бруклине; Приблизительно 17 000 гонщиков в будние дни использовали этот маршрут, чтобы достичь своих станций в Нижнем Манхэттене, тогда как 22 000 перевели на другие маршруты, чтобы добраться до пунктов назначения в центре Манхэттена. Тем не менее, только около 10 000 гонщиков на юге Бруклина использовали M для доступа к линии улицы Нассау. Это слияние открыло новые варианты путешествий для Северного Бруклина и Квинса в том смысле, что оно позволило прямой и более удобный доступ к районам, которые ранее не обслуживались те маршруты, такие как Мидтаун Манхэттен, как и перед изменениями службы, пассажиры поезда должны были по крайней мере перенести, по крайней мере Однажды, если отправиться в центр города. [ 64 ]
19 марта 2010 года сообщалось, что план был изменен и что новая комбинированная услуга вместо этого будет нести обозначение поезда M, отдохнул Orange, чтобы обозначить линию Шестой Авеню Ind в качестве линии магистрали Манхэттена, одновременно прекратив поезд. Многие члены совета директоров MTA выступили против ликвидации M -обозначения, заявив, что гонщикам будет чувствовать себя более комфортно с этим, а не обозначением V, и потому что M был вокруг дольше, чем V. [ 65 ] [ 66 ] Последние поезда M до Бэй Паркуэй проходили 25 июня 2010 года, [ 67 ] и M Сервис через Crystie Street Connection началась в следующем понедельнике, 28 июня 2010 года. [ 68 ] [ 69 ]
2011 - Present
[ редактировать ]8 июня 2014 года обслуживание выходного дня M Daytime M была продлена на Essex Street в рамках проекта финансирования в 18 миллионов долларов США по улучшению обслуживания Subway, а также для предложения прямой связи с поездом F по субботам и воскресеньям. Поздняя ночная служба продолжает прекращаться на Миртл -авеню. [ 70 ] [ 71 ]
В утренний час пик M составляет 90 процентов от руководящих принципов пропускной способности метро Нью -Йорка. Вспания пассажиров на М. очень быстро растет с момента изменения обслуживания 2010 года, и ожидается, что эта тенденция будет продолжаться. В июне 2016 года частота обслуживания на маршруте М в часы пик была увеличена, и ожидание того, что пиковые частоты поезда будут снова подняты в будущем. [ 72 ] [ 73 ]
С 1 июля 2017 года по 30 апреля 2018 года, [ 74 ] Реконструкция двух разделов линии BMT Myrtle Avenue - подходы к соединению линии с линией BMT Jamaica и Fresh Pond Bridge через Лонг -Айленд -Железнодорожного дороги в Монток -филиал Квинсе - переосмыслил Mervice M Service. Поезда к Манхэттене и Квинсу, вместо того, чтобы расходиться на Миртл -авеню , чтобы поехать на Метрополитен -авеню , продолжал на восток по линии BMT Jamaica прекращался на Бродвейском перекрестке и всегда , кроме поздних ночей, когда служба была приостановлена. Ограниченное количество поездов в час пик проходило между 71 -й авеню в Квинсе и Второй авеню в Манхэттене, повторяя маршрутизацию поезда V до его прекращения в 2010 году. Три автобусных маршрута пробежали во время реконструкции свежего пруда: один между Мирт -авеню и Fresh Fresh. Пруд -дорога ; Вторая между проспектами Мирт и Метрополитен, пропуская дорожную станцию Fresh Pond в дневные часы; и третий между проспектом Флашинг -авеню /Бродвей и Средней Виллидж -Метрополитен -авеню, остановившись на проспектах Флашинг и Виккофф для перевода в BMT Canarsie Line на улице Джефферсон . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]
Когда проект Fresh Pond Bridge был завершен 2 сентября 2017 года, между проспектами Metropolitan и Wyckoff все время начали работать два трансфера с шестью автомобилями, которые постоянно работают друг от друга на каждом из двух треков; Два дополнительных поезда шесть автомобилей были сохранены во дворе свежего пруда, чтобы обменять, состоит из службы и вне службы. [ 78 ] [ 79 ] Эти шаттлы, наряду с маршрутом для шаттла, который обеспечивал обслуживание между Wyckoff Avenue и Broadway, проходило до 27 апреля 2018 года. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]
Когда закрытие туннеля на 14 -й улице началось в апреле 2019 года, в выходные дни и вечерние вечерние службы (с 11:00 до 13:15) было продлено с Эссекс -стрит до 96 -й улицы на Метро второй авеню в Манхэттене, через 63 -я улица , до компенсировать ограниченное обслуживание между Бруклином и Манхэттеном. M должен был бежать до 96 -й улицы из -за сокращения мощности на линии бульвара Квинс из -за продолжающегося строительства в выходные дни. [ 80 ] [ 81 ] Частоты M в будние дни и выходные также были увеличены. [ 82 ] [ 83 ] [ 81 ] Эта дополнительная услуга была прекращена после завершения строительства туннеля 27 апреля 2020 года. [ 84 ] Вечернее обслуживание в будние дни после 9:15 вечера также было неопределенно сокращено от Форест-Хиллз до Эссекс-стрит, чтобы выполнить работу по техническому обслуживанию для установки управления поездами на основе связи на линии бульвара Квинс, линии восьмой авеню и линии Шестой авеню. [ 85 ] [ 86 ]
Частоты выходных на маршруте M были увеличены в июле 2023 года. [ 87 ] [ 88 ] Начиная с 28 августа 2023 года поезда по буднику М были усечены до 57 -й улицы в Манхэттене, а поезда F были перенаправлены через 53 -й уличный туннель между Квинсом и Манхэттеном из -за замены пути и других ремонтов в туннеле 63 -й улицы. У выходных M Service продолжал прекращаться на Эссекс -стрит. [ 89 ] [ 90 ] Служба в Форест -Хиллз возобновился 1 апреля 2024 года. [ 91 ] [ 92 ]
MJ Service
[ редактировать ]
5 марта 1944 года 11 поездов перестали бегать через Бруклинский мост, вместо этого заканчиваясь на улицах Бридж -Джая на Бруклинской стороне, и все 11 поездов закончились там (со свободным переводом в поезда Инд на улице Джея -стрит -холл -Баро ). [ 93 ] В 1967 году, когда открылось соединение Crystie Street, лейбл MJ был назначен на службу 11. [ 20 ]
Западная половина линии Миртл -авеню закрылась 4 октября 1969 года, завершив службу MJ, которая была заменена бесплатной передачей в автобус B54 . [ 94 ] За несколько дней до запланированной даты закрытия некоторые опоры для повышенной структуры были пострадали от грузовика, временно приостановленного. Подкрепление древесины было применено к поврежденным колоннам, что позволило возобновить службу до запланированной даты закрытия. [ 95 ]
Маршрут
[ редактировать ]Образец обслуживания
[ редактировать ]В следующей таблице показаны линии, используемые M, с заштрихованными коробками, указывающими маршрут в указанное время: [ 96 ]
Линия | От | К | Треки | Раз | ||
---|---|---|---|---|---|---|
weekdays | выходные и вечер | поздние ночи | ||||
Индийская линия бульвара Квинс | Лесные холмы - 71 -й авеню | Queens Plaza | местный | |||
Судебная площадь - 23 -я улица | Пятая авеню/53 -я улица | все | ||||
Ind Sixth Avenue Line | 47 -й -50 -й улицы - Рокфеллер -центр | Бродвей -Лафайет -стрит | местный | |||
Кристи уличная связь | все | |||||
BMT Nassau Street Line | Эссекс -стрит | все | ||||
Уильямсбургский мост | все | |||||
BMT Ямайка | Марси Авеню | Флашинг -авеню | местный | |||
Миртл Авеню | все | |||||
BMT Myrtle Avenue Line (полная линия) | Центральный авеню | Средняя деревня - Метрополитный проспект |
Станции
[ редактировать ]Для более подробного списка станции см. Статьи по перечисленным выше строкам. Поезд M работает по следующим строкам: [ 3 ]
Легенда об обслуживании станции | |
---|---|
![]() |
Останавливается все время |
![]() |
Останавливается все время, кроме поздних ночей |
![]() |
Остановка в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает выходные и вечером в будние дни |
![]() |
Остановка все время, кроме будних дней в пиковом направлении |
![]() |
Останавливает только часы пик |
![]() |
Станция закрыта |
![]() |
Останавливает часы пик/будние только в пиковом направлении |
Подробности периода времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ только к мезонину |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 'Subdivision' B 'Автомобильное назначение вступает в силу 19 декабря 2021 года. Транзит Нью -Йорка, Планирование операций . 17 декабря 2021 года.
- ^ » . « Подразделение Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрических железных дорог: 3. Декабрь 2021 года . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «График М метро, вступает в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ "MTA Line Colors" . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 20 мая 2020 года .
- ^ «Расстояние между Средней деревней - Метрополитен -авеню и Форест -Хиллз - 71 -й авеню станции: самое короткое между двумя терминалами на любом маршруте, кроме шаттлов на метро Нью -Йорка» . Flickr . 2 сентября 2016 года . Получено 2 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Руководящая карта по линиям BMT - быстрое транзитное разделение». Бруклин - Манхаттенский транзит. 1924.
- ^ «Новая петля L в использовании: давние улучшения, инаугурируемые сегодня» . Бруклинский ежедневный орел . 29 июля 1914 г. с. 1 Получено 24 января 2016 года .
- ^ Линдер, Бернард (февраль 1971 г.). «История BRT/BMT Rapid Transit Service 1908–1949». Бюллетень нью -йоркского дивизиона . Ассоциация электрических железных дорог: 6.
- ^ «Экспресс -сервис на бродвейской линии» . Бруклинский стандартный журнал . 16 января 1916 года . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ «Ridgewood Heights ищет лучшего повышенного обслуживания: Head BRT расследует запрос на ежедневное график цикла: Хочу утреннего экспресса: законопроект об оценке кладбища, подготовленный членом Ассамблеи О'Харе - Президент Голингхорст III» . Бруклинский чат . 11 марта 1916 года . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ Линдер, Бернард (апрель 1971 г.). «История BRT/BMT Rapid Transit Service 1908–1949 - часть вторая». Бюллетень нью -йоркского дивизиона . Ассоциация электрических железных дорог: 4.
- ^ Jump up to: а беременный Линдер, Бернард (июнь 1966 г.). «История обслуживания BMT, часть I- 1924–1949 Subway & El». Бюллетень нью -йоркского дивизиона . Ассоциация электрических железных дорог.
- ^ Jump up to: а беременный в Линдер, Бернард (август 1966 г.). «История услуг BMT Subway-L, часть II-1949 до настоящего времени». Бюллетень нью -йоркского дивизиона . Ассоциация электрических железных дорог.
- ^ «Дополнительная услуга для Neck Road и Avenue» U «Пассажиры» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1958 . Получено 22 декабря 2022 года .
- ^ Клайн, Полли (21 мая 1959 г.). « Яркий новый день» для BMT Riders имеет серые оттенки » . New York Daily News . п. 502 Получено 22 мая 2020 года .
- ^ Сансон, Джин (29 ноября 2004 г.). Нью -Йоркские метро: иллюстрированная история транзитных автомобилей Нью -Йорка . Jhu Press. п. 216. ISBN 978-0-8018-7922-7 .
- ^ «Список рисунков для BMT-Ind R-27» (PDF) . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 3 (4). Ассоциация электрических железных дорог: 1–3. Апрель 1960.
- ^ Oszustowicz, Eric R. (август 2005 г.). «Списки и задания метро Нью -Йорка, 1961–1971» (PDF) . Бюллетень . 48 (8). Ассоциация электрических железных дорог: 5–9.
- ^ Каннингем, Джозеф; Дехарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью -Йорка . Дж. Шмидт, Р. Гильо и К. Ланг.
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по быстрому транзиту» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. Ноябрь 1967 . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ «Skip-Stop Subway начинает работать сегодня; Line Line Line Lines 3 Boroughs-другие маршруты изменились» (PDF) . New York Times . 1 июля 1968 года. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Изменения в обслуживании для Миртл -авеню« Эль -гонщики » . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. Октябрь 1969 . Получено 22 мая 2020 года .
- ^ Ллойд, Питер Б.; Ovenden, Mark (2012). Vignelli Transit Maps . Rit Cary Graphic Arts Press. ISBN 978-1-933360-62-1 .
- ^ «Чтобы служить вам лучше ... на линии Брайтона в Бруклине» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1972 . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ «Чтобы служить тебе лучше ...» Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1972 . Получено 22 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Линдер, Бернард (апрель 2003 г.). «Изменения графика линии Брайтона» (PDF) . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 46 (4). Ассоциация электрических железных дорог: 2–3.
- ^ «Транзитное агентство сбрасывает 215 пробежек; получение расписания сдвигает сдвига пассажиров озадачивания» (PDF) . New York Times . 31 августа 1976 г. ISSN 0362-4331 . Получено 23 октября 2016 года .
- ^ «Регулировка обслуживания на линии BMT и Ind вступает в силу 1 утра понедельника, 30 августа» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. Август 1976 . Получено 23 октября 2016 года .
- ^ Рабин, Бернард (16 апреля 1986 г.). «Изменение призвано уменьшить задержки в реабилитации M-линии» . New York Daily News . Получено 14 июня 2019 года .
- ^ «Brighton Line Riders Ваше руководство по изменениям обслуживания на BQM во время реабилитационных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года». Нью -Йоркский транзитный орган. Апрель 1986 г.
- ^ «Уэст -Энд, 4 авеню, гонщики Sea Beach Line: ваш гид по изменениям в BMNR во время реабилитационных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. Апрель 1986 г. Получено 22 мая 2020 года .
- ^ * «Руководство гонщиков по сокращению длины поезда» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1991 . Получено 19 мая 2020 года .
- «Руководство гонщиков по сокращению длины поезда» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1991 . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ «Клиентский график для Нью -Йоркских служб метро на поезде М». Нью -Йорк Транзит. 29 мая 1994 года.
- ^ «Май 1994 г. Карта метро» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. Май 1994 . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Холлоуэй, Линетт (14 ноября 1993 г.). «Отчет по соседству: Sunset Park; Subway Express Battle» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 14 июня 2019 года .
- ^ * Тариф сделке 1994 г. Инициативы по ростам пассажира. Первый год предварительный отчет за март 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. 7
- Тариф сделке 1994 г. Инициативы по ростам пассажира. Первый год предварительный отчет за март 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. 13
- Тариф сделке 1994 г. Инициативы по ростам пассажира. Первый год предварительный отчет за март 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. A-20.
- Тариф сделке 1994 г. Инициативы по ростам пассажира. Первый год предварительный отчет за март 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. A-21.
- ^ * Тариф сделок 1994 г. Инициативы по ростам пассажиров в первом курсе. Окончательный отчет первого курса сентября 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. I.16.
- Тариф сделок 1994 г. Инициативы по ростам пассажиров в первом курсе. Окончательный отчет первого курса сентября 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. I.21.
- Тариф сделок 1994 г. Инициативы по ростам пассажиров в первом курсе. Окончательный отчет первого курса сентября 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. I.23.
- Тариф сделок 1994 г. Инициативы по ростам пассажиров в первом курсе. Окончательный отчет первого курса сентября 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. I.62.
- Тариф сделок 1994 г. Инициативы по ростам пассажиров в первом курсе. Окончательный отчет первого курса сентября 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. I.63.
- ^ «График клиента для служб метро Нью -Йорка на поезде M; включает информацию о обслуживании Манхэттен -Бридж». Нью -Йорк Транзит. 30 апреля 1995 г.
- ^ * «Клиент -график для службы метро в Нью -Йорке на поезде M 30 апреля 1995 года включает в себя информацию о обслуживании Манхэттен -Бридж» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 30 апреля 1995 г. Получено 14 июня 2019 года .
- «Клиент -график для службы метро в Нью -Йорке на поезде M 30 апреля 1995 года включает в себя информацию о обслуживании Манхэттен -Бридж» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 30 апреля 1995 г. Получено 14 июня 2019 года .
- «Клиент -график для службы метро в Нью -Йорке на поезде M 30 апреля 1995 года включает в себя информацию о обслуживании Манхэттен -Бридж» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 30 апреля 1995 г. Получено 14 июня 2019 года .
- ^ * «Внимание в полдень и выходные клиенты BMNR Manhattan Bridge Изменение информации» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 1995 . Получено 14 июня 2019 года .
- «Внимание в полдень и выходные клиенты BMNR Manhattan Bridge Изменение информации» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 1995 . Получено 14 июня 2019 года .
- «Внимание в полдень и выходные клиенты BMNR Manhattan Bridge Изменение информации» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 1995 . Получено 14 июня 2019 года .
- ^ * Заседание транзитного комитета Нью -Йорка в марте 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. Д.62.
- Заседание транзитного комитета Нью -Йорка в марте 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. Д.63.
- Заседание транзитного комитета Нью -Йорка в марте 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. Д.64.
- Заседание транзитного комитета Нью -Йорка в марте 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. Д.65.
- Заседание транзитного комитета Нью -Йорка в марте 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. Д.66.
- Заседание транзитного комитета Нью -Йорка в марте 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. Д.67.
- Заседание транзитного комитета Нью -Йорка в марте 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. Д.68.
- ^ «Клиентский график для Нью -Йоркских служб метро на поезде М» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 12 ноября 1995 г.
- ^ * Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка, июль 1995 г. Нью -Йорк Транзит. 21 июля 1994 г. с. D.294.
- Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка, июль 1995 г. Нью -Йорк Транзит. 21 июля 1994 г. с. D.295.
- Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка, июль 1995 г. Нью -Йорк Транзит. 21 июля 1994 г. с. D.296.
- Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка, июль 1995 г. Нью -Йорк Транзит. 21 июля 1994 г. с. D.297.
- Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка, июль 1995 г. Нью -Йорк Транзит. 21 июля 1994 года. С. D.299.
- ^ «Нет поездов над мостом Уильямсбурга» . SubwayNut.com . Нью -Йорк Транзит. 1999. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 9 ноября 2014 года .
- ^ «Уильямсбургский мост» . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Получено 6 июня 2016 года .
- ^ Донохью, Пит (2 сентября 1999 г.). «Это J-как в радости-гонщики поезда, высоко на фиксированных панелях» . New York Daily News . Получено 6 июня 2016 года .
- ^ «График поезда вступил в апрель 2003 г.» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2003 года . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ «Bdmnqrw Weekday Service Manhattan Bridge Map» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2004 года . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ «MTA NYC TRANSIT MARTHATTAN BRIDGE Information» . mta.info . Столичный транспортный орган. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ Ли, Денни (5 августа 2001 г.). «Отчет по соседству: китайский квартал; сделка на метро останавливается без пунктов назначения, говорят гонщики» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 14 июня 2019 года .
- ^ MTA Poard Action . Столичный транспортный орган. Сентябрь 2003 г.
- ^ Кровь, Майкл Р. (16 сентября 2001 г.). «Сервисное обслуживание в центре города в центре» . New York Daily News . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ Донохью, Пит (17 сентября 2001 г.). «Метро» радикально изменилось » . New York Daily News . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ «MTA New York City Excence Utement, в воскресенье, 16 сентября, текущий по состоянию на 9:00 вечера» . Столичный транспортный орган. 16 сентября 2001 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2001 года . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ "Служба метро по Солнцу 10/28". Столичный транспортный орган. 28 октября 2001 г.
- ^ «MTA 2008 принял бюджет Февральский финансовый план 2008–2011 гг. Приложение» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Февраль 2018 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2015 года . Получено 15 октября 2018 года .
- ^ Нейман, Уильям (19 июня 2008 г.). «Служба метро увеличивается, чтобы быть меньше, чем надеялось» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 15 октября 2018 года .
- ^ Нейман, Уильям (24 марта 2008 г.). «MTA откладывает обновления метро и автобусного обслуживания» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 15 октября 2018 года .
- ^ «График поезда в декабре 2008 года» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 21 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2008 года.
- ^ «Регулирование обслуживания на линии BMW» . mta.info . Столичный транспортный орган. 24 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 15 октября 2018 года .
- ^ Нейман, Уильям; Чан, Сьюэлл (20 ноября 2008 г.). «MTA планирует крутые сокращения обслуживания и увеличение тарифов» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Нейман, Уильям; Confessore, Николас (4 мая 2009 г.). «План спасения для MTA получает два важных голоса» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (3 ноября 2014 г.). От никеля до токена: путешествие от совета по транспорту в MTA . Издательство Университета Фордхэма. п. 58. ISBN 978-0-8232-6192-5 .
- ^ «Снижение услуг транзита в Нью -Йорке» . mta.info . Столичный транспортный орган. 27 января 2010 г. Архивировано с оригинала 13 марта 2014 года.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро V означает исчезнуть» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Re: Модификация на сокращение услуг транзита в Нью -Йорке» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 19 марта 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ «Основные изменения метро, установленные на понедельник» . mta.info . Столичный транспортный орган. 24 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 28 декабря 2015 года . Получено 20 октября 2016 года .
- ^ «Оценка сокращения услуг 2010 года» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 23 сентября 2011 г. Архивировал (PDF) из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 20 октября 2016 года .
- ^ Баррон, Джеймс (28 июня 2010 г.). «Городские пассажиры нажимают, несмотря на сокращение транзитов» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ «2014 - 2017 MTA Financial Plan» . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года.
- ^ «М -выходные, начиная с воскресенья, 8 июня 2014 года, идут больше мест ...» MTA.Info . Столичный транспортный орган. Архивировано с оригинала 12 июня 2014 года . Получено 7 июня 2014 года .
- ^ «Возможность и анализ обслуживания F Express в Бруклине» (PDF) . Столичный транспортный орган. Май 2016 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 мая 2016 года . Получено 24 июня 2016 года .
- ^ «MTA New York City Transit Canarsie Tunnel Project Дополнительная экологическая оценка и обзор раздела 4 (f) в июле 2018 года» (PDF) . Столичный транспортный орган. Июль 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 июля 2018 года.
- ^ Келли, Райан (25 апреля 2018 г.). «M Train on Train, чтобы вернуться к полному обслуживанию на Миртл -авеню в Риджвуде на следующей неделе» . Квинс Курьер . Архивировано с оригинала 25 апреля 2018 года . Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Риволи, Дэн (17 марта 2016 г.). «Линия M будет закрыта в следующем году для ремонта» . New York Daily News . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Николь (18 марта 2016 г.). «MTA: M Line отключится на часть следующего года» . Я Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 20 марта 2016 года . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Проекты инфраструктуры Миртл -Авеню» . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Корман, Джо (16 декабря 2017 г.). "BMT-Ind Car Assownments" . Джокорнер.
- ^ «Последняя фаза реконструкции линии M Line начинается 2 сентября» . mta.info . Столичный транспортный орган. 18 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2017 года . Получено 21 июня 2020 года .
- ^ «Исправление туннеля Canarsie Line L -линии» (PDF) . mta.info . Департамент транспорта Нью -Йорка; Столичный транспортный орган. 8 июня 2017 г. с. 18. Archived (PDF) из оригинала 9 июня 2017 года . Получено 27 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Заседание комитета по транзиту и автобусам в октябре 2018 года» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 22 октября 2018 г. с. 195. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Получено 22 октября 2018 года .
- ^ «L поезда остановка до близкой части 14 -й улицы на машины в час пик: MTA» . Нью-Йорк Pix11 / WPIX-TV . 13 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2017 года . Получено 15 декабря 2017 года .
- ^ Нир, Сара Маслин (13 декабря 2017 г.). «Передача тысяч: городские планы по закрытию поезда» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 16 декабря 2017 года .
- ^ «Информация об обслуживании для L, M, G, 7, M14 SBS и бесплатные трансферы» . mta.info . Столичный транспортный орган. 26 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Транзит и заседание комитета автобуса в ноябре 2019 года . Столичный транспортный орган. 8 ноября 2019 года. С. 69–71. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года.
- ^ «Re: M Line Subway Change Изменения в сфере апреля 2020 года» (PDF) . Нью -Йорк Транзит. 6 ноября 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 21 июня 2020 года . Получено 21 июня 2020 года .
- ^ Иззо, Кристина (8 мая 2023 г.). «Этим летом изменены изменения в поездах G, J и M» . Time Out Нью -Йорк . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Симко-Беднарски, Эван (2 мая 2023 г.). «Этим летом служба подъема Transit Transit Sustwing Service на дюжине линий» . New York Daily News . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ «Сервисные изменения на линиях F и M, начиная с 28 августа» . MTA . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ «F, M -изменения начинаются в понедельник: что знать о прерываниях метро, продолжительностью до 2024 года» . NBC Нью -Йорк . 25 августа 2023 года . Получено 26 августа 2023 года .
- ^ «MTA объявляет, что регулярный сервис восстанавливается в линии F и M после критической работы по замене треков в Манхэттене и Квинсе» . MTA . 19 марта 2024 года . Получено 20 марта 2024 года .
- ^ «F, M Service, возвращаясь к полному обслуживанию в Манхэттене и Квинсе: что знать» . NBC Нью -Йорк . 19 марта 2024 года . Получено 20 марта 2024 года .
- ^ «Служба поезда Бруклинского моста заканчивается сегодня - на автомобилях остаются автомобили» . Бруклинский ежедневный орел . 5 марта 1944 г. с. 11 Получено 24 января 2016 года .
- ^ «Изменения в обслуживании для Миртл -авеню« Эль -гонщики » . joekorner.com . Нью -Йоркский транзитный орган. Октябрь 1954 года . Получено 24 января 2016 года .
- ^ «Повреждает конструкционную колонку № 64 заскочил незадолго до оставления. Хит грузовиком, фото 3/3/69» .
- ^ «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MTA NYC Transit - M Sixth Avenue Local
- MTA Time Time - M Train
- «График М метро, вступает в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .