Jump to content

М (Служба метро Нью -Йорка)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с BMT 10 )

«М» символ поезда
Queens Boulevard/
Шестой авеню местный
Карта поезда "M"
Северный конец Направление по часовой стрелке:
Южный конец Направление против часовой стрелки: проспект средней деревни - Метрополита
Станции 36
13 (вечер в будние дни и выходные дневные услуги)
8 (поздний ночной службы)
Прокатный запас R160 [ 1 ] [ 2 ]
(Назначения на каллинге с учетом изменений)
Депо Восточный Нью -Йоркский двор
Начал обслуживание 1914 ; 110 лет назад ( 1914 )
Прекращено
  • 4 октября 1969 г .; 54 года назад ( 1969-10-04 ) (только MJ Service)
Маршрутная карта

Down arrow  M  R 
Forest Hills–71st Avenue
67th Avenue
63rd Drive–Rego Park
Woodhaven Boulevard
Grand Avenue–Newtown
Elmhurst Avenue
Jackson Heights–Roosevelt Avenue
65th Street
Northern Boulevard
46th Street
Steinway Street
36th Street
Queens Plaza
no regular service via Crosstown
Court Square–23rd Street
Lexington Avenue–53rd Street
Fifth Avenue/53rd Street
47th–50th Streets–Rockefeller Center
42nd Street–Bryant Park
34th Street–Herald Square
23rd Street
14th Street
West Fourth Street–Washington Square
Broadway–Lafayette Street
Down arrow  M 
(weekends)
Essex Street
Manhattan
Brooklyn
Marcy Avenue
Hewes Street
Lorimer Street
Flushing Avenue
Down arrow  M 
(late nights)
Myrtle Avenue
Central Avenue
Knickerbocker Avenue
Myrtle–Wyckoff Avenues
Brooklyn
Queens
Seneca Avenue
Forest Avenue
Fresh Pond Road
Middle Village–Metropolitan Avenue
Up arrow  M 
Legend

Lines used by the "M" train
Other services sharing tracks with the "M" train
Unused lines, connections, or service patterns
 M 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

М. Местный бульвар [ 3 ] является быстрой транзитной службой в подразделении B в Нью -Йорке метро . Его эмблема маршрута, или «пуля», цветная оранжевая, так как она является частью линии Шестой Авеню Инда на Манхэттене . [ 4 ]

М. все время работает. В будние дни с 6:00 до 9:00 вечера M работает на местном уровне между 71 -й авеню в Форест -Хиллз, Квинсе и Метрополитен -авеню в Средней деревне, Квинс ; В выходные дни и поздний вечерний день в будние дни выручены на Эссекс -стрит на нижнем востоке Манхэттена; по очереди в поздней ночи Короткие на Миртл -авеню - Бродвей в Бруклине.

M - единственная услуга, которая проходит через один и тот же район через две разные, не связанные линии. Кроме того, M является единственной нерадостной службой, которая имеет оба полных терминала в одном и том же районе ( Queens ). Хотя полная продолжительность маршрута между 71 -й авеню и Метрополитен -авеню составляет около 18,2 мили (29,3 км), станции географически расположены в 2,47 милях (3,98 км) друг от друга, отмечая это как самое короткое географическое расстояние между термини для любого Нью -Йорка. не трансфер . [ 5 ]

Служба MJ управляла всей линией BMT Myrttle Avenue до 1969 года, когда был снесен участок к западу от Бродвея в Бруклине . До 2010 года полнометражный M пробежал от средней деревни в южную Бруклин через уличную линию BMT Nassau и туннель Монтегю-стрит . Первоначально М. до 1987 года проходил на линии BMT Brighton до проспекта Кони -Айленд -Стиллвелл. После этого он использовал линию Четвертой авеню BMT и BMT West End Line в Бруклине, заканчиваясь на девятой авеню или Bay Parkway .

Миртл -авеню -стрит -линия (позже 10, затем поезда М) использовал виадук Миртл ( на фото ) вдоль своего маршрута между Манхэттеном и Средней Виллиджом

До 1914 года единственной службой на линии Миртл -авеню к востоку от Гранд -авеню была местная служба между Park Row (через Бруклинский мост ) и Средней Виллидж (в 1924 году прочитан 11 ). [ 6 ] Виадук Миртл, рампа с двумя треками, соединяющая линию Миртл-авеню с линейкой BMT Broadway (ныне на Ямайке) линии на станции Миртл-авеню, была открыта 29 июля 1914 года, что позволило провести вторую службу, дневная Миртл-авеню-Chambers-Chambers-Chambers-Chambers. Street Line, или Миртл-Камберс, которая проходила вдоль поднятого бродвейского и Уильямсбургского моста до улицы Чемберс на петле улицы Нассау в Нижнем Манхэттене. [ 7 ] [ 8 ]

После завершения третьего пути вдоль Бродвея, повышенного между Марси -авеню и Миртл -авеню 17 января 1916 года, [ 9 ] Эти поезда начали бегать экспресс на бродвейском возвышении в течение вечернего часа пик в пиковом направлении. [ 10 ] К 1920 году поезда позже начали бегать в течение утреннего часа пик и в субботу днем ​​в пиковом направлении. [ 11 ] Номер 10 был назначен службе в 1924 году. [ 6 ] В то время обслуживание проходило в будние дни с 18:00 до 20:00 по субботам с 6 до 9 часов вечера, а по воскресеньям с 12:30 до 23:00 в час пик поезда пробежали экспресс между Центральным проспектом и Эссекс -стрит, А в час пик поезда проходили экспресс между Бауэри и Бродвее -Мирл -авеню. [ 12 ]

Воскресная служба была удалена в июне 1933 года. [ 12 ] Все субботние поезда начали работать на местном уровне 28 июня 1952 года. [ 13 ] 10 февраля 1958 года четыре специальные поезда в Брайтон-Нассау в четыре часа пик начали останавливаться на Neck Road и Avenue U. Кроме того, вечерние часовые поезда начали останавливаться на Dekalb Avenue, как это было сделано к утренним поездам часа пик. [ 14 ] 28 июня 1958 года субботняя служба была прекращена. [ 13 ] 26 мая 1959 года обслуживание была ликвидирована в полдень, что сделало только в часах линии «Мирт-Камберс». Служба ранее работала в будние дни с 18:00 до 20:00 [ 15 ] Начиная с 23 февраля 1960 года, экспресс -поезда начали останавливаться на Марси -авеню, которая первоначально была местной остановкой. [ 13 ]

1967–1979 гг. Пуля
1967–1979 гг. Пуля

В 1961 году, с прибытием новых R27 , в которых были представлены RollSigns с новыми буквами для пронумерованных услуг BMT, 10 была переименована в M. [ 16 ] [ 17 ] Поскольку эти автомобили не были назначены на маршрут, [ 18 ] Он оставался подписанным как 10. Однако специальные предложения на улице Нассау на часе пик на линии BMT Brighton и BMT Fourth Avenue были подписаны с использованием обозначения M. [ 19 ] : 86  Линия была официально обозначена «М» после переключения улицы Кристи 27 ноября 1967 года. [ 20 ]

Вторая половина соединения на улице Кристи открылась 1 июля 1968 года, и JJ , который прошел вдоль улицы Нассау на Брод -стрит , был перенесен через новую связь с линейкой Ind Sixth Avenue (и переименован в KK). Чтобы увеличить обслуживание QJ на Брод -стрит, M был расширен на две станции, от Чамберс -стрит до Брод -стрит. [ 21 ]

4 октября 1969 года поднятый Миртл -авеню был прекращен к югу от Миртл -авеню до улицы Джей. Чтобы компенсировать потерю услуги MJ, MJ Service была расширена, чтобы работать в течение полудня, работая в будние дни с 6 до 7 часов вечера, и в других случаях начался новый SS -шаттл. [ 22 ] В августе 1972 года внечасовой трансфер SS был переименован в рамках М. [ 23 ] : 62 

Начиная с 2 января 1973 года, дневной QJ был усечен на Брод -стрит, как и J , а M был выдвинут за пределы Брод -стрит в течение дня вдоль QJ бывшего маршрута на Кони -Айленд - Стелвелл -авеню , через туннель Монтегю -стрит и Брайтон Локальные треки линии. С расширением M на линию Брайтона были также изменения в службе D. Служба поездов по буднику на север M, происходящее на шоссе Кингс, начнется в 5:46 утра, а на северная служба с Кони -Айленда начнется в 6:34 с 5:40 до 6:34 утра поезда, направляясь к северным Шоссе, а затем бегите экспресс в Prospect Park. Поздно утром и ранним днем ​​D Поезда с тех пор на бегах Экспресс от Брайтон -Бич до шоссе Кингс. Пролет Dexper Express в Брайтон -Бич был продлен на 45 минут до 21:05 от Prospect Park, а пролет M Service от Брод -стрит до Кони -Айленда был продлен на 45 минут от предыдущего пролета QJ, чтобы покрыть местные останавливается. [ 24 ] [ 25 ] Два поезда начали службу на Брайтон -Бич в час пик, и в раннем утре три поезда поступили на службу в Брайтон -Бич, а шесть поступили на службу на шоссе Кингс. Кроме того, финальные девять поездов на юг вечера прекратились на Брайтон -Бич. 13 мая 1974 года в Брайтон -Бич были заменены три поезда, ведущие на север ранним утренним поездами, которые были заменены на службу в Брайтон -Бич, и один поступал в Брайтон -Бич. [ 26 ]

Местный K (переименован из KK в 1973 году) был исключен 27 августа 1976 года, [ 27 ] и M Express Service между Миртл -авеню и Марси -авеню закончилась. [ 28 ]

3 декабря 1979 года четыре поезда по буднику в будние дни на северные дни, которые были введены в эксплуатацию на шоссе Кингс, начали службу на Брайтон -Бич. [ 26 ]

M Train of R42S пересекает Уильямсбургский мост в 1995 году

Шестимесячный проект по реконструкции на линии Брайтона начался 26 апреля 1986 года, и для сокращения заторов и задержек, обслуживание в дневное дневное дневное время M было перенесено на экспресс-треки Линии Четвертой авеню к югу от проспекта Декалб и BMT West End Line . Служба начала терпеть на девятой авеню в полдень и в Bay Parkway в часы пик. [ 29 ] Эта служба дублировала шаблон, которая в последний раз действовала как ТТ до конца 1967 года. [ 30 ] Манхэттенские поезда М. Бэй Паркуэй-Связанный М поезда по левой Чемберс-стрит с 4:20 до 17:30 [ 31 ] В 1991 году M Trains начал работать с меньшим количеством автомобилей, кроме будних дней с 6 до 20 часов, чтобы повысить безопасность пассажиров в ночные часы. [ 32 ]

M Сервис вдоль Четвертой авеню, работающая с 6:30 до 20:00, была переключена на локальные треки 31 мая 1994 года, переключившись с N , который запускался с тех пор, как M был перемещен в 1987 году. [ 33 ] [ 34 ] Изменение было внедрено на шестимесячном испытании, а затем было сделано постоянным. Это изменение было сделано в рамках сделки New York City Transit, которая стремилась увеличить транзитные пассажиры за счет улучшения обслуживания. Изменения были предложены в ноябре 1993 года, и были проведены публичные слушания по изменениям. [ 35 ] Изменение сократило время в пути 4 + 1 ~ 2 минуты для 26 000 человек, большинство гонщиков в коридоре. В результате изменения некоторые гонщики сместились с использования станций на линии BMT West End на линию BMT Sea Beach, и с местных остановок Четвертой авеню до остановок Fourth Avenue Express. [ 36 ] Исследование рынка показало, что 44% гонщиков M считали, что сокращение уменьшено, что 35% M и 30% N Riders чаще использовали свои услуги. 45 -я улица и 53 -я уличные станции, которые получали менее частые обслуживание, рассматривали изменения отрицательно. Это изменение увеличило эксплуатационные расходы на 245 000 долларов. [ 37 ]

Полдень М (с 9:30 до 15:30) была временно усечена на Чемберс -стрит 30 апреля 1995 года с девятой авеню в Бруклине из -за закрытия Манхэттенского моста в течение полудня в будние дни для ремонта конструкции. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Было сделано изменение, чтобы обеспечить пропускную способность в туннеле Монтегю -стрит для Q, который был перенаправлен от Манхэттенского моста. Чтобы заменить местный сервис M в Бруклине, полуденные n поездов начали делать местные остановки в Бруклине. Кроме того, промежуток M Service для Бруклина был сокращен на пятнадцать минут рано утром и поздним вечером на 25 минут. [ 41 ]

Ликвидация полуденного обслуживания в Бруклине была сделана постоянной 12 ноября 1995 года после завершения шестимесячного проекта по ремонту, [ 42 ] В рамках серии сокращений обслуживания, сделанных New York City Transit, чтобы составить недостаток в своем бюджете. В 1995 году он ожидал избытка в размере 160 миллионов долларов, но из -за сокращения взносов штата и федеральных взносов, в нем остался дефицит, который мог бы достигнуть 172 миллионов долларов. Ликвидация полуденного обслуживания М в Бруклине была частью более крупного плана по сокращению расходов, чтобы предотвратить увеличение за проезд, которого губернатор Джордж Патаки и мэр Руди Джулиани дали давление на MTA, чтобы избежать. Только 4200 гонщиков использовали услуги M в Бруклин в течение полудня, с менее чем 20 пассажирами на автомобиль или 80 пассажиров на поезд (M использовал поезда из четырех автомобилей в полдень). Из -за низкой стоимости операционной службы в Бруклин и из -за существования альтернативной услуги в N и R было решено сократить услугу. Эта услуга сократила 664 000 долларов в год. Были рассмотрены три альтернативных плана эксплуатации: поддержание существующего обслуживания в полдень, завершение полуденного обслуживания на Брод -стрит и операционная служба в качестве трансфера, как выходные и поздние ночи. Было решено не заканчивать обслуживание на Брод -стрит, потому что это отрицало большую часть экономии экипажа из -за необходимости персонала решать поезда в терминале Брод -стрит, более длительное время работы, и потому что он мог задержать обслуживание J, который уже прекратил там. Вариант шаттла был уволен, потому что это было бы неудобно гораздо большим количеством гонщиков. [ 43 ]

Brown M Diamond Bullet 1986–2005
Brown M Diamond Bullet 1986–2005
Шаттл -поезд R160A M в Миртл-авеню-Бродвей

С 1 мая по 1 сентября 1999 года дорожки метро Уильямсбург Бридж были закрыты для реконструкции, расщепляя M Service в двух разделах. Одна услуга всегда проводилась между проспектом Мидл -Виллидж -Метрополитен и Марси -авеню. Другой работал только между Бэй Паркуэй и Чемберс -стрит. Шаттл . предоставил услуги на линии BMT Nassau Street Тарифы на автобусе B39, пересекающих мост Уильямсбург, были устранены, а на Марси-авеню и на улице Дельэнс и на улице Дельэнс и на улице Дельэнс-стрит были предоставлены бесплатные переводы в метро. [ 44 ] Ожидалось, что закрытие продлится до октября 1999 года, но служба метро была восстановлена ​​на один месяц до графика. [ 45 ] Проект стоил 130 миллионов долларов, включая замену структуры поддержки треков, сигнальных систем и другого оборудования. [ 46 ]

С 23 июля 2001 года по 22 февраля 2004 года закрытие северных трассов на Манхэттенском мосту привело к продлению полудня на Девятую авеню, а также продление времени, когда служба пик была предоставлена ​​до 22:00. Это изменение сохранило службу между Уэст -Эндом и китайским кварталом для пассажиров, которые доставили бы B на Гранд -стрит . Когда было восстановлено полное обслуживание моста Манхэттена, полудень M Сервис был вырублен на улицу Чемберс и заменен в Южном Бруклине D. на [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Лидеры соседства в китайском квартале были возмущены решением прекратить полдень на Девятой авеню, вместо того, чтобы управлять им в Бэй Паркуэй. Представитель New York City Transit заявил, что было легче прекратить поезда на Девятой авеню и что проект обновления сигнала продолжался дальше в будущем. [ 50 ] Кроме того, временная служба полуденного в Бруклине использовалась слегка, в среднем от 50 до 60 гонщиков на поезда в течение полудня в Бруклин отправлялся в Бруклин, а также менее 50 гонщиков на поезд во время вечера, отправляющихся в Бруклин. [ 51 ] : 49 

Атаки от 11 сентября 2001 года вызвали временное сокращение M на полный рабочий день до 17 сентября. [ 52 ] Затем он был продлен на полную ставку на линию BMT Sea Beach до Стиллвелл-авеню, заменив N , до 28 октября. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

В декабре 2007 года MTA объявила, что планирует отменить 27 миллионов долларов в 2008 году и после этого 60 миллионов долларов в год на улучшение обслуживания, чтобы помочь гонщикам справиться с увеличением тарифов. Расширенное вечернее служение в будние дни на Брод -стрит и выходные на выходных на Чемберс -стрит были частью плана. [ 56 ] Тем не менее, 24 марта 2008 года было объявлено, что, поскольку агентство получило значительно меньший доход от налогов на операции с недвижимостью, усовершенствования были сокращены до 4,5 млн. Долл. США в 2008 году и после этого на 8,9 млн. Долл. США в год. [ 57 ] [ 58 ] План по продлению обслуживания выходного дня на улицу Чемберс был сброшен. После нескольких месяцев задержки в будние дни вечерние поезда были продлены до Брод -стрит 27 июля 2008 года. [ 59 ] [ 60 ]

Пуля 1979–2010 гг., Когда M обслуживал уличную линию BMT Nassau в Нижнем Манхэттене и пулю 2017–2018 гг. Для трансфер, так как Orange M не присутствует на старом пробежке.
Пуля 1979–2010 гг., Когда M обслуживал уличную линию BMT Nassau в Нижнем Манхэттене и пулю 2017–2018 гг. Для трансфер, так как Orange M не присутствует на старом пробежке.
Бруклинские политики восхваляют «смерть» линии улицы Нассау М.

20 ноября 2008 года, в свете тяжелых бюджетных проблем, MTA объявила множество потенциальных сокращений услуг; Среди них была потенциальная ликвидация сервиса мороженого, которое простиралось за пределы улицы Чемберс на линии улицы Нассау в Нижнем Манхэттене, до Бэй Паркуэй на линии Уэст-Энда в Бруклине. [ 61 ] В мае 2009 года, после того, как законодательный орган штата Нью -Йорк принял закон о предоставлении финансовой поддержки MTA, сокращение обслуживания было снято со стола. [ 62 ] Однако в конце 2009 года MTA еще раз обнаружил, что он столкнулся с другим финансовым кризисом; Большинство тех же сокращений обслуживания угрожали всего несколько месяцев назад, которые были пересмотрены. Одно предложение включало в себя полное постепенное значение M Service и использование V в качестве замены. В соответствии с этим предложением V больше не будет служить своему южному конечному термину на Второй авеню . Вместо этого, покинув Бродвей -Лафайетт -стрит , он проходил вдоль связи с Кристи -стрит -Уайллиамсбург -мостом, не используемым с момента ликвидации K в 1976 году, и остановиться на верхнем (BMT) уровне Эссекс -стрит на Манхэттене, прежде чем подавать все станции М. к Митрополитен -авеню в Квинсе. [ 63 ]

MTA определила, что этот шаг, хотя и все еще сокращение от обслуживания, на самом деле принесет пользу M Riders в Северном Бруклине; Приблизительно 17 000 гонщиков в будние дни использовали этот маршрут, чтобы достичь своих станций в Нижнем Манхэттене, тогда как 22 000 перевели на другие маршруты, чтобы добраться до пунктов назначения в центре Манхэттена. Тем не менее, только около 10 000 гонщиков на юге Бруклина использовали M для доступа к линии улицы Нассау. Это слияние открыло новые варианты путешествий для Северного Бруклина и Квинса в том смысле, что оно позволило прямой и более удобный доступ к районам, которые ранее не обслуживались те маршруты, такие как Мидтаун Манхэттен, как и перед изменениями службы, пассажиры поезда должны были по крайней мере перенести, по крайней мере Однажды, если отправиться в центр города. [ 64 ]

19 марта 2010 года сообщалось, что план был изменен и что новая комбинированная услуга вместо этого будет нести обозначение поезда M, отдохнул Orange, чтобы обозначить линию Шестой Авеню Ind в качестве линии магистрали Манхэттена, одновременно прекратив поезд. Многие члены совета директоров MTA выступили против ликвидации M -обозначения, заявив, что гонщикам будет чувствовать себя более комфортно с этим, а не обозначением V, и потому что M был вокруг дольше, чем V. [ 65 ] [ 66 ] Последние поезда M до Бэй Паркуэй проходили 25 июня 2010 года, [ 67 ] и M Сервис через Crystie Street Connection началась в следующем понедельнике, 28 июня 2010 года. [ 68 ] [ 69 ]

8 июня 2014 года обслуживание выходного дня M Daytime M была продлена на Essex Street в рамках проекта финансирования в 18 миллионов долларов США по улучшению обслуживания Subway, а также для предложения прямой связи с поездом F по субботам и воскресеньям. Поздняя ночная служба продолжает прекращаться на Миртл -авеню. [ 70 ] [ 71 ]

В утренний час пик M составляет 90 процентов от руководящих принципов пропускной способности метро Нью -Йорка. Вспания пассажиров на М. очень быстро растет с момента изменения обслуживания 2010 года, и ожидается, что эта тенденция будет продолжаться. В июне 2016 года частота обслуживания на маршруте М в часы пик была увеличена, и ожидание того, что пиковые частоты поезда будут снова подняты в будущем. [ 72 ] [ 73 ]

Шаттл -поезд на проспекте Мидлдж -Метрополита во время реконструкции перекрестка линии Миртл -авеню с линией Ямайки BMT

С 1 июля 2017 года по 30 апреля 2018 года, [ 74 ] Реконструкция двух разделов линии BMT Myrtle Avenue - подходы к соединению линии с линией BMT Jamaica и Fresh Pond Bridge через Лонг -Айленд -Железнодорожного дороги в Монток -филиал Квинсе - переосмыслил Mervice M Service. Поезда к Манхэттене и Квинсу, вместо того, чтобы расходиться на Миртл -авеню , чтобы поехать на Метрополитен -авеню , продолжал на восток по линии BMT Jamaica прекращался на Бродвейском перекрестке и всегда , кроме поздних ночей, когда служба была приостановлена. Ограниченное количество поездов в час пик проходило между 71 -й авеню в Квинсе и Второй авеню в Манхэттене, повторяя маршрутизацию поезда V до его прекращения в 2010 году. Три автобусных маршрута пробежали во время реконструкции свежего пруда: один между Мирт -авеню и Fresh Fresh. Пруд -дорога ; Вторая между проспектами Мирт и Метрополитен, пропуская дорожную станцию ​​Fresh Pond в дневные часы; и третий между проспектом Флашинг -авеню /Бродвей и Средней Виллидж -Метрополитен -авеню, остановившись на проспектах Флашинг и Виккофф для перевода в BMT Canarsie Line на улице Джефферсон . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]

Когда проект Fresh Pond Bridge был завершен 2 сентября 2017 года, между проспектами Metropolitan и Wyckoff все время начали работать два трансфера с шестью автомобилями, которые постоянно работают друг от друга на каждом из двух треков; Два дополнительных поезда шесть автомобилей были сохранены во дворе свежего пруда, чтобы обменять, состоит из службы и вне службы. [ 78 ] [ 79 ] Эти шаттлы, наряду с маршрутом для шаттла, который обеспечивал обслуживание между Wyckoff Avenue и Broadway, проходило до 27 апреля 2018 года. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]

Когда закрытие туннеля на 14 -й улице началось в апреле 2019 года, в выходные дни и вечерние вечерние службы (с 11:00 до 13:15) было продлено с Эссекс -стрит до 96 -й улицы на Метро второй авеню в Манхэттене, через 63 -я улица , до компенсировать ограниченное обслуживание между Бруклином и Манхэттеном. M должен был бежать до 96 -й улицы из -за сокращения мощности на линии бульвара Квинс из -за продолжающегося строительства в выходные дни. [ 80 ] [ 81 ] Частоты M в будние дни и выходные также были увеличены. [ 82 ] [ 83 ] [ 81 ] Эта дополнительная услуга была прекращена после завершения строительства туннеля 27 апреля 2020 года. [ 84 ] Вечернее обслуживание в будние дни после 9:15 вечера также было неопределенно сокращено от Форест-Хиллз до Эссекс-стрит, чтобы выполнить работу по техническому обслуживанию для установки управления поездами на основе связи на линии бульвара Квинс, линии восьмой авеню и линии Шестой авеню. [ 85 ] [ 86 ]

Частоты выходных на маршруте M были увеличены в июле 2023 года. [ 87 ] [ 88 ] Начиная с 28 августа 2023 года поезда по буднику М были усечены до 57 -й улицы в Манхэттене, а поезда F были перенаправлены через 53 -й уличный туннель между Квинсом и Манхэттеном из -за замены пути и других ремонтов в туннеле 63 -й улицы. У выходных M Service продолжал прекращаться на Эссекс -стрит. [ 89 ] [ 90 ] Служба в Форест -Хиллз возобновился 1 апреля 2024 года. [ 91 ] [ 92 ]

Недолговечный логотип MJ с 1967 по 1969 год
Недолговечный логотип MJ с 1967 по 1969 год
MJ ранее обслуживал оставшуюся часть Миртл -авеню, которая была снесена в 1969 году, за исключением небольшого заглушки (на фото)

5 марта 1944 года 11 поездов перестали бегать через Бруклинский мост, вместо этого заканчиваясь на улицах Бридж -Джая на Бруклинской стороне, и все 11 поездов закончились там (со свободным переводом в поезда Инд на улице Джея -стрит -холл -Баро ). [ 93 ] В 1967 году, когда открылось соединение Crystie Street, лейбл MJ был назначен на службу 11. [ 20 ]

Западная половина линии Миртл -авеню закрылась 4 октября 1969 года, завершив службу MJ, которая была заменена бесплатной передачей в автобус B54 . [ 94 ] За несколько дней до запланированной даты закрытия некоторые опоры для повышенной структуры были пострадали от грузовика, временно приостановленного. Подкрепление древесины было применено к поврежденным колоннам, что позволило возобновить службу до запланированной даты закрытия. [ 95 ]

Образец обслуживания

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны линии, используемые M, с заштрихованными коробками, указывающими маршрут в указанное время: [ 96 ]

Линия От К Треки Раз
week­days выходные и вечер поздние ночи
Индийская линия бульвара Квинс Лесные холмы - 71 -й авеню Queens Plaza местный      
Судебная площадь - 23 -я улица Пятая авеню/53 -я улица все
Ind Sixth Avenue Line 47 -й -50 -й улицы - Рокфеллер -центр Бродвей -Лафайет -стрит местный
Кристи уличная связь все
BMT Nassau Street Line Эссекс -стрит все  
Уильямсбургский мост все
BMT Ямайка Марси Авеню Флашинг -авеню местный
Миртл Авеню все  
BMT Myrtle Avenue Line (полная линия) Центральный авеню Средняя деревня - Метрополитный проспект

Для более подробного списка станции см. Статьи по перечисленным выше строкам. Поезд M работает по следующим строкам: [ 3 ]

Легенда об обслуживании станции
Останавливается все время Останавливается все время
Останавливается все время, кроме поздних ночей Останавливается все время, кроме поздних ночей
Остановка в будние дни в течение дня Остановка в будние дни в течение дня
Останавливает выходные и вечером в будние дни Останавливает выходные и вечером в будние дни
Остановка все время, кроме будних дней в пиковом направлении Остановка все время, кроме будних дней в пиковом направлении
Останавливает только часы пик Останавливает только часы пик
Станция закрыта Станция закрыта
Останавливает часы пик только в пиковом направлении Останавливает часы пик/будние только в пиковом направлении
Подробности периода времени
Отключенный доступ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Отключенный доступ ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
только в указанном направлении
Отключенный доступ ↓
Доступ только к мезонину
M Сервис Станции Отключенный доступ Трансферы метро Соединения и примечания
Королевы
Индийская линия бульвара Квинс
Остановка в будние дни в течение дня Лесные холмы - 71 -й авеню Отключенный доступ И  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление Ведущий  все время, кроме поздних ночей Lirr Main Line в Forest Hills
Остановка в будние дни в течение дня 67 -я авеню Ведущий  все время, кроме поздних ночей
Остановка в будние дни в течение дня 63 -й Драйв - Рего Парк Ведущий  все время, кроме поздних ночей Q72 Автобус до аэропорта Лагуардии
Остановка в будние дни в течение дня Вудхейвен бульвар Ведущий  все время, кроме поздних ночей Q52/Q53 Выберите автобус
Остановка в будние дни в течение дня Гранд -авеню - Newtown Ведущий  все время, кроме поздних ночей Q53 Выберите автобусное обслуживание
Остановка в будние дни в течение дня Элмхерст -авеню Ведущий  все время, кроме поздних ночей Q53 Выберите автобусное обслуживание
Остановка в будние дни в течение дня Джексон Хайтс - Авеню -Рузвельт Отключенный доступ И  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление Ведущий  все время, кроме поздних ночей
7  все время ( IRT Flushing Line )
Q47 Автобус до аэропорта Аэропорта Лагуардия
Q53 Выберите автобусное обслуживание
Q70 Выберите автобусное обслуживание в аэропорт Laguardia
Остановка в будние дни в течение дня 65 -я улица Ведущий  все время, кроме поздних ночей
Остановка в будние дни в течение дня Северный бульвар Ведущий  все время, кроме поздних ночей
Остановка в будние дни в течение дня 46 -я улица Ведущий  все время, кроме поздних ночей
Остановка в будние дни в течение дня Steinway Street Ведущий  все время, кроме поздних ночей
Остановка в будние дни в течение дня 36 -я улица Ведущий  все время, кроме поздних ночей
Остановка в будние дни в течение дня Queens Plaza Отключенный доступ И  все время Ведущий  все часы, кроме поздних ночей
Остановка в будние дни в течение дня Судебная площадь - 23 -я улица Отключенный доступ И  все время
Глин  все время ( Ind Crosstown Line )
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( IRT Flushing Line )
Станция доступна ADA только в южном направлении
Манхэттен
Остановка в будние дни в течение дня Лексингтон -авеню - 53 -я улица Отключенный доступ И  все время
6  все время <6> Бодцы до 8:45 вечера, пиковое направление ( IRT Lexington Avenue Line на 51 -й улице )
Остановка в будние дни в течение дня Пятая авеню/53 -я улица И  все время
Ind Sixth Avenue Line
Остановка в будние дни в течение дня 47 -й -50 -й улицы - Рокфеллер -центр Отключенный доступ Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление
Остановка в будние дни в течение дня 42 -я улица - Бриант Парк Доступ только к мезонину Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( IRT Flushing Line на Пятой авеню )
1  все время 2  все время 3  все время ( Линия IRT Broadway -Sement Avenue Line на Таймс -сквер -42 -й улице , только дневное время)
Не  все время Q.  все время Ведущий  Все, кроме поздних ночей В  Только в будние дни ( BMT Broadway Line на Таймс -сквер - 42 -й улице , только дневное время)
С  Все, кроме поздних ночей ( 42 -й уличный челнок на Таймс -сквер , только дневной
А  все время В  Все, кроме поздних ночей И  все время ( Индийская линия восьмой авеню на 42 -й автобусной терминале на 42 -й улице - только дневное время)
Остановка в будние дни в течение дня 34 -я улица - Квадрат Отключенный доступ Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление Не  все время Q.  все время Ведущий  Все, кроме поздних ночей В  Только в будние дни ( BMT Broadway Line ) M34/M34A выберите автобусное обслуживание
Путь на 33 -й улице
Amtrak , Lirr , NJ Transit на станции Пенсильвания
Остановка в будние дни в течение дня 23 -я улица Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление M23 Выберите автобусное обслуживание
Путь на 23 -й улице
Остановка в будние дни в течение дня 14 -я улица Отключенный доступ ↑ Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление
Л  все время ( BMT Canarsie Line на шестой авеню )
1  все время 2  все время 3  Все, кроме поздних ночей ( IRT Broadway -Sement Avenue Line на 14 -й улице )
Путь на 14 -й улице
M14A/D Выберите автобусное обслуживание
Станция доступна ADA только в направлении на север.
Остановка в будние дни в течение дня Западная четвертая улица - Уашингтон -сквер Отключенный доступ Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление
А  все время В  Все, кроме поздних ночей И  все время ( Индическая линия восьмой авеню )
Путь на девятой улице
Остановка в будние дни в течение дня Бродвей -Лафайет -стрит Отключенный доступ Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление
6  все время <6> Бодцы до 8:45 вечера, пиковое направление ( IRT Lexington Avenue Line на Bleecker Street )
BMT Nassau Street Line
Останавливается все время, кроме поздних ночей Эссекс -стрит Дж  все время С  Часы пик, пиковое направление
Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление ( Ind Sixth Avenue Line )
M14A выберите автобусное обслуживание
Терминал по часовой стрелке для поездов на выходных.
Бруклин
BMT Ямайка
Останавливается все время, кроме поздних ночей Марси Авеню Отключенный доступ Дж  все время С  Часы пик, пиковое направление B44 Выберите автобусное обслуживание
Перевозка Ферри Нью -Йорк : маршрут Ист -Ривер (на южной десятой улице к западу от Кент -авеню)
Останавливается все время, кроме поздних ночей Хьюс -стрит Дж  Все времена, кроме будних дней с 7:00 до 20:00, пиковое направление
Останавливается все время, кроме поздних ночей Лоример -стрит Дж  Все времена, кроме будних дней с 7:00 до 20:00, пиковое направление
Останавливается все время, кроме поздних ночей Флашинг -авеню Отключенный доступ Дж  Все времена, кроме будних дней с 7:00 до 20:00, пиковое направление B15 Автобус до аэропорта JFK Int'l
Останавливается все время Миртл Авеню Дж  все время С  Часы пик, пиковое направление Терминал по часовой стрелке для поздних ночных поездов
BMT Myrtle Avenue Line
Останавливается все время Центральный авеню
Останавливается все время Nkickerbocker Avenue
Останавливается все время Миртл -Пюте Отключенный доступ Л  все время ( BMT Canarsie Line )
Королевы
Останавливается все время Сенека -авеню
Останавливается все время Форест -авеню
Останавливается все время Свежая прудная дорога
Останавливается все время Средняя деревня - Метрополитный проспект Отключенный доступ
  1. ^ 'Subdivision' B 'Автомобильное назначение вступает в силу 19 декабря 2021 года. Транзит Нью -Йорка, Планирование операций . 17 декабря 2021 года.
  2. ^ » . « Подразделение Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрических железных дорог: 3. Декабрь 2021 года . Получено 3 декабря 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «График М метро, ​​вступает в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
  4. ^ "MTA Line Colors" . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 20 мая 2020 года .
  5. ^ «Расстояние между Средней деревней - Метрополитен -авеню и Форест -Хиллз - 71 -й авеню станции: самое короткое между двумя терминалами на любом маршруте, кроме шаттлов на метро Нью -Йорка» . Flickr . 2 сентября 2016 года . Получено 2 сентября 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Руководящая карта по линиям BMT - быстрое транзитное разделение». Бруклин - Манхаттенский транзит. 1924.
  7. ^ «Новая петля L в использовании: давние улучшения, инаугурируемые сегодня» . Бруклинский ежедневный орел . 29 июля 1914 г. с. 1 ​Получено 24 января 2016 года .
  8. ^ Линдер, Бернард (февраль 1971 г.). «История BRT/BMT Rapid Transit Service 1908–1949». Бюллетень нью -йоркского дивизиона . Ассоциация электрических железных дорог: 6.
  9. ^ «Экспресс -сервис на бродвейской линии» . Бруклинский стандартный журнал . 16 января 1916 года . Получено 19 июня 2020 года .
  10. ^ «Ridgewood Heights ищет лучшего повышенного обслуживания: Head BRT расследует запрос на ежедневное график цикла: Хочу утреннего экспресса: законопроект об оценке кладбища, подготовленный членом Ассамблеи О'Харе - Президент Голингхорст III» . Бруклинский чат . 11 марта 1916 года . Получено 19 июня 2020 года .
  11. ^ Линдер, Бернард (апрель 1971 г.). «История BRT/BMT Rapid Transit Service 1908–1949 - часть вторая». Бюллетень нью -йоркского дивизиона . Ассоциация электрических железных дорог: 4.
  12. ^ Jump up to: а беременный Линдер, Бернард (июнь 1966 г.). «История обслуживания BMT, часть I- 1924–1949 Subway & El». Бюллетень нью -йоркского дивизиона . Ассоциация электрических железных дорог.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Линдер, Бернард (август 1966 г.). «История услуг BMT Subway-L, часть II-1949 до настоящего времени». Бюллетень нью -йоркского дивизиона . Ассоциация электрических железных дорог.
  14. ^ «Дополнительная услуга для Neck Road и Avenue» U «Пассажиры» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1958 . Получено 22 декабря 2022 года .
  15. ^ Клайн, Полли (21 мая 1959 г.). « Яркий новый день» для BMT Riders имеет серые оттенки » . New York Daily News . п. 502 ​Получено 22 мая 2020 года .
  16. ^ Сансон, Джин (29 ноября 2004 г.). Нью -Йоркские метро: иллюстрированная история транзитных автомобилей Нью -Йорка . Jhu Press. п. 216. ISBN  978-0-8018-7922-7 .
  17. ^ «Список рисунков для BMT-Ind R-27» (PDF) . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 3 (4). Ассоциация электрических железных дорог: 1–3. Апрель 1960.
  18. ^ Oszustowicz, Eric R. (август 2005 г.). «Списки и задания метро Нью -Йорка, 1961–1971» (PDF) . Бюллетень . 48 (8). Ассоциация электрических железных дорог: 5–9.
  19. ^ Каннингем, Джозеф; Дехарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью -Йорка . Дж. Шмидт, Р. Гильо и К. Ланг.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по быстрому транзиту» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. Ноябрь 1967 . Получено 19 июня 2020 года .
  21. ^ «Skip-Stop Subway начинает работать сегодня; Line Line Line Lines 3 Boroughs-другие маршруты изменились» (PDF) . New York Times . 1 июля 1968 года. ISSN   0362-4331 .
  22. ^ «Изменения в обслуживании для Миртл -авеню« Эль -гонщики » . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. Октябрь 1969 . Получено 22 мая 2020 года .
  23. ^ Ллойд, Питер Б.; Ovenden, Mark (2012). Vignelli Transit Maps . Rit Cary Graphic Arts Press. ISBN  978-1-933360-62-1 .
  24. ^ «Чтобы служить вам лучше ... на линии Брайтона в Бруклине» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1972 . Получено 27 июля 2021 года .
  25. ^ «Чтобы служить тебе лучше ...» Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1972 . Получено 22 мая 2020 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Линдер, Бернард (апрель 2003 г.). «Изменения графика линии Брайтона» (PDF) . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 46 (4). Ассоциация электрических железных дорог: 2–3.
  27. ^ «Транзитное агентство сбрасывает 215 пробежек; получение расписания сдвигает сдвига пассажиров озадачивания» (PDF) . New York Times . 31 августа 1976 г. ISSN   0362-4331 . Получено 23 октября 2016 года .
  28. ^ «Регулировка обслуживания на линии BMT и Ind вступает в силу 1 утра понедельника, 30 августа» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. Август 1976 . Получено 23 октября 2016 года .
  29. ^ Рабин, Бернард (16 апреля 1986 г.). «Изменение призвано уменьшить задержки в реабилитации M-линии» . New York Daily News . Получено 14 июня 2019 года .
  30. ^ «Brighton Line Riders Ваше руководство по изменениям обслуживания на BQM во время реабилитационных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года». Нью -Йоркский транзитный орган. Апрель 1986 г.
  31. ^ «Уэст -Энд, 4 авеню, гонщики Sea Beach Line: ваш гид по изменениям в BMNR во время реабилитационных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. Апрель 1986 г. Получено 22 мая 2020 года .
  32. ^ * «Руководство гонщиков по сокращению длины поезда» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1991 . Получено 19 мая 2020 года .
  33. ^ «Клиентский график для Нью -Йоркских служб метро на поезде М». Нью -Йорк Транзит. 29 мая 1994 года.
  34. ^ «Май 1994 г. Карта метро» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. Май 1994 . Получено 7 октября 2018 года .
  35. ^ Холлоуэй, Линетт (14 ноября 1993 г.). «Отчет по соседству: Sunset Park; Subway Express Battle» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 14 июня 2019 года .
  36. ^ * Тариф сделке 1994 г. Инициативы по ростам пассажира. Первый год предварительный отчет за март 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. 7
  37. ^ * Тариф сделок 1994 г. Инициативы по ростам пассажиров в первом курсе. Окончательный отчет первого курса сентября 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. I.16.
  38. ^ «График клиента для служб метро Нью -Йорка на поезде M; включает информацию о обслуживании Манхэттен -Бридж». Нью -Йорк Транзит. 30 апреля 1995 г.
  39. ^ * «Клиент -график для службы метро в Нью -Йорке на поезде M 30 апреля 1995 года включает в себя информацию о обслуживании Манхэттен -Бридж» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 30 апреля 1995 г. Получено 14 июня 2019 года .
  40. ^ * «Внимание в полдень и выходные клиенты BMNR Manhattan Bridge Изменение информации» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 1995 . Получено 14 июня 2019 года .
  41. ^ * Заседание транзитного комитета Нью -Йорка в марте 1995 года . Нью -Йорк Транзит. Март 1995 г. с. Д.62.
  42. ^ «Клиентский график для Нью -Йоркских служб метро на поезде М» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 12 ноября 1995 г.
  43. ^ * Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка, июль 1995 г. Нью -Йорк Транзит. 21 июля 1994 г. с. D.294.
  44. ^ «Нет поездов над мостом Уильямсбурга» . SubwayNut.com . Нью -Йорк Транзит. 1999. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 9 ноября 2014 года .
  45. ^ «Уильямсбургский мост» . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Получено 6 июня 2016 года .
  46. ^ Донохью, Пит (2 сентября 1999 г.). «Это J-как в радости-гонщики поезда, высоко на фиксированных панелях» . New York Daily News . Получено 6 июня 2016 года .
  47. ^ «График поезда вступил в апрель 2003 г.» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2003 года . Получено 6 июня 2014 года .
  48. ^ «Bdmnqrw Weekday Service Manhattan Bridge Map» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2004 года . Получено 18 сентября 2016 года .
  49. ^ «MTA NYC TRANSIT MARTHATTAN BRIDGE Information» . mta.info . Столичный транспортный орган. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Получено 18 сентября 2016 года .
  50. ^ Ли, Денни (5 августа 2001 г.). «Отчет по соседству: китайский квартал; сделка на метро останавливается без пунктов назначения, говорят гонщики» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 14 июня 2019 года .
  51. ^ MTA Poard Action . Столичный транспортный орган. Сентябрь 2003 г.
  52. ^ Кровь, Майкл Р. (16 сентября 2001 г.). «Сервисное обслуживание в центре города в центре» . New York Daily News . Получено 19 июня 2020 года .
  53. ^ Донохью, Пит (17 сентября 2001 г.). «Метро» радикально изменилось » . New York Daily News . Получено 19 июня 2020 года .
  54. ^ «MTA New York City Excence Utement, в воскресенье, 16 сентября, текущий по состоянию на 9:00 вечера» . Столичный транспортный орган. 16 сентября 2001 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2001 года . Получено 19 июня 2020 года .
  55. ^ "Служба метро по Солнцу 10/28". Столичный транспортный орган. 28 октября 2001 г.
  56. ^ «MTA 2008 принял бюджет Февральский финансовый план 2008–2011 гг. Приложение» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Февраль 2018 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2015 года . Получено 15 октября 2018 года .
  57. ^ Нейман, Уильям (19 июня 2008 г.). «Служба метро увеличивается, чтобы быть меньше, чем надеялось» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 октября 2018 года .
  58. ^ Нейман, Уильям (24 марта 2008 г.). «MTA откладывает обновления метро и автобусного обслуживания» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 октября 2018 года .
  59. ^ «График поезда в декабре 2008 года» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 21 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2008 года.
  60. ^ «Регулирование обслуживания на линии BMW» . mta.info . Столичный транспортный орган. 24 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 15 октября 2018 года .
  61. ^ Нейман, Уильям; Чан, Сьюэлл (20 ноября 2008 г.). «MTA планирует крутые сокращения обслуживания и увеличение тарифов» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 4 июня 2020 года .
  62. ^ Нейман, Уильям; Confessore, Николас (4 мая 2009 г.). «План спасения для MTA получает два важных голоса» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 4 июня 2020 года .
  63. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (3 ноября 2014 г.). От никеля до токена: путешествие от совета по транспорту в MTA . Издательство Университета Фордхэма. п. 58. ISBN  978-0-8232-6192-5 .
  64. ^ «Снижение услуг транзита в Нью -Йорке» . mta.info . Столичный транспортный орган. 27 января 2010 г. Архивировано с оригинала 13 марта 2014 года.
  65. ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро V означает исчезнуть» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 20 марта 2010 года .
  66. ^ «Re: Модификация на сокращение услуг транзита в Нью -Йорке» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 19 марта 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 19 июня 2020 года .
  67. ^ «Основные изменения метро, ​​установленные на понедельник» . mta.info . Столичный транспортный орган. 24 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 28 декабря 2015 года . Получено 20 октября 2016 года .
  68. ^ «Оценка сокращения услуг 2010 года» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 23 сентября 2011 г. Архивировал (PDF) из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 20 октября 2016 года .
  69. ^ Баррон, Джеймс (28 июня 2010 г.). «Городские пассажиры нажимают, несмотря на сокращение транзитов» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 1 июня 2023 года .
  70. ^ «2014 - 2017 MTA Financial Plan» . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года.
  71. ^ «М -выходные, начиная с воскресенья, 8 июня 2014 года, идут больше мест ...» MTA.Info . Столичный транспортный орган. Архивировано с оригинала 12 июня 2014 года . Получено 7 июня 2014 года .
  72. ^ «Возможность и анализ обслуживания F Express в Бруклине» (PDF) . Столичный транспортный орган. Май 2016 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 мая 2016 года . Получено 24 июня 2016 года .
  73. ^ «MTA New York City Transit Canarsie Tunnel Project Дополнительная экологическая оценка и обзор раздела 4 (f) в июле 2018 года» (PDF) . Столичный транспортный орган. Июль 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 июля 2018 года.
  74. ^ Келли, Райан (25 апреля 2018 г.). «M Train on Train, чтобы вернуться к полному обслуживанию на Миртл -авеню в Риджвуде на следующей неделе» . Квинс Курьер . Архивировано с оригинала 25 апреля 2018 года . Получено 27 апреля 2018 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный Риволи, Дэн (17 марта 2016 г.). «Линия M будет закрыта в следующем году для ремонта» . New York Daily News . Получено 23 июля 2016 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный Браун, Николь (18 марта 2016 г.). «MTA: M Line отключится на часть следующего года» . Я Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 20 марта 2016 года . Получено 23 июля 2016 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный «Проекты инфраструктуры Миртл -Авеню» . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 23 июля 2016 года .
  78. ^ Корман, Джо (16 декабря 2017 г.). "BMT-Ind Car Assownments" . Джокорнер.
  79. ^ «Последняя фаза реконструкции линии M Line начинается 2 сентября» . mta.info . Столичный транспортный орган. 18 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2017 года . Получено 21 июня 2020 года .
  80. ^ «Исправление туннеля Canarsie Line L -линии» (PDF) . mta.info . Департамент транспорта Нью -Йорка; Столичный транспортный орган. 8 июня 2017 г. с. 18. Archived (PDF) из оригинала 9 июня 2017 года . Получено 27 июля 2018 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный «Заседание комитета по транзиту и автобусам в октябре 2018 года» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 22 октября 2018 г. с. 195. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Получено 22 октября 2018 года .
  82. ^ «L поезда остановка до близкой части 14 -й улицы на машины в час пик: MTA» . Нью-Йорк Pix11 / WPIX-TV . 13 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2017 года . Получено 15 декабря 2017 года .
  83. ^ Нир, Сара Маслин (13 декабря 2017 г.). «Передача тысяч: городские планы по закрытию поезда» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 16 декабря 2017 года .
  84. ^ «Информация об обслуживании для L, M, G, 7, M14 SBS и бесплатные трансферы» . mta.info . Столичный транспортный орган. 26 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
  85. ^ Транзит и заседание комитета автобуса в ноябре 2019 года . Столичный транспортный орган. 8 ноября 2019 года. С. 69–71. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года.
  86. ^ «Re: M Line Subway Change Изменения в сфере апреля 2020 года» (PDF) . Нью -Йорк Транзит. 6 ноября 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 21 июня 2020 года . Получено 21 июня 2020 года .
  87. ^ Иззо, Кристина (8 мая 2023 г.). «Этим летом изменены изменения в поездах G, J и M» . Time Out Нью -Йорк . Получено 27 августа 2023 года .
  88. ^ Симко-Беднарски, Эван (2 мая 2023 г.). «Этим летом служба подъема Transit Transit Sustwing Service на дюжине линий» . New York Daily News . Получено 27 августа 2023 года .
  89. ^ «Сервисные изменения на линиях F и M, начиная с 28 августа» . MTA . Получено 30 июля 2023 года .
  90. ^ «F, M -изменения начинаются в понедельник: что знать о прерываниях метро, ​​продолжительностью до 2024 года» . NBC Нью -Йорк . 25 августа 2023 года . Получено 26 августа 2023 года .
  91. ^ «MTA объявляет, что регулярный сервис восстанавливается в линии F и M после критической работы по замене треков в Манхэттене и Квинсе» . MTA . 19 марта 2024 года . Получено 20 марта 2024 года .
  92. ^ «F, M Service, возвращаясь к полному обслуживанию в Манхэттене и Квинсе: что знать» . NBC Нью -Йорк . 19 марта 2024 года . Получено 20 марта 2024 года .
  93. ^ «Служба поезда Бруклинского моста заканчивается сегодня - на автомобилях остаются автомобили» . Бруклинский ежедневный орел . 5 марта 1944 г. с. 11 ​Получено 24 января 2016 года .
  94. ^ «Изменения в обслуживании для Миртл -авеню« Эль -гонщики » . joekorner.com . Нью -Йоркский транзитный орган. Октябрь 1954 года . Получено 24 января 2016 года .
  95. ^ «Повреждает конструкционную колонку № 64 заскочил незадолго до оставления. Хит грузовиком, фото 3/3/69» .
  96. ^ «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddc45fad5fa12a1c1a8a43631c4fc393__1725053400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/93/ddc45fad5fa12a1c1a8a43631c4fc393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)