Jump to content

Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж

Координаты : 40 ° 50'56 "с.ш. 73 ° 56'18" з.д.  /  40,84889 ° с.ш. 73,93833 ° з.д.  / 40,84889; -73,93833

40 ° 50'56 "с.ш. 73 ° 56'18" з.д.  /  40,84889 ° с.ш. 73,93833 ° з.д.  / 40,84889; -73,93833

Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж
Вид на вокзал с юго-востока, 2018 г.
Общая информация
Расположение между Ft. Вашингтон и Уодсворт Авеню, а также 178-я и 179-я улицы.
Манхэттен , Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Владелец Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Управляется Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Платформы 21 ворота (верхний уровень)
Автобусные маршруты Транзитный автобус Нью-Джерси : 171 , 175 , 178 , 181 , 182 , 186 , 188.
Автобусные операторы См. Автобусное сообщение ниже.
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезд "А" на 175-й улице
поезд "1" на 181-й улице
Строительство
Доступный Да
Архитектор Пьер Луиджи Нерви
Другая информация
Веб-сайт ГБББС
История
Открыто 17 января 1963 г.
Восстановлен ремонт 2013–2017 гг.
Пассажиры
2015 6,9 миллиона

Автобусная станция у моста Джорджа Вашингтона — это остановка пригородных автобусов в восточной части моста Джорджа Вашингтона в районе Вашингтон-Хайтс на Манхэттене в Нью-Йорке . Автовокзал принадлежит и управляется Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ). В обычный будний день станцией пользуются около 20 000 пассажиров примерно на 1000 автобусах. [ 1 ]

Здание является примером городского обновления середины века и структурного экспрессионизма. Новый автовокзал, спроектированный известным итальянским архитектором и инженером Пьером Луиджи Нерви , был воспринят ведущими критиками того времени как образец инфраструктурной изобретательности. [ 2 ] Позднее отмечая пренебрежение станцией из-за десятилетий отложенного ремонта, архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл назвала проект станции «первоклассным произведением, демонстрирующим искусство и науку железобетонного строительства на пике своего развития в 20-м веке, в руках одного из величайших мастеров». [ 3 ]

Терминал был впервые предложен в 1955 году после более ранних попыток построить автовокзал на восточном конце моста Джорджа Вашингтона. Власти порта наняли Нерви для проектирования терминала в начале 1960 года, и он открылся 17 января 1963 года. В первые годы своего существования автовокзал Джорджа Вашингтона у моста использовался недостаточно по сравнению с автовокзалом администрации порта . Капитальный ремонт, включая расширение торговых площадей с 30 000 до 120 000 квадратных футов (от 3 000 до 11 000 м ). 2 ), было объявлено в 2008 году; Проект начался в конце 2013 года и, как ожидается, будет стоить более 183 миллионов долларов США . Отремонтированная станция вновь открылась 16 мая 2017 года, на два года позже графика, с превышением бюджета на 17 миллионов долларов и до сих пор не завершенной. [ 4 ] [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]
Вид с воздуха на станцию ​​и Трансманхэттенскую скоростную автомагистраль.

Станция построена над Трансманхэттенской скоростной автомагистралью ( межштатная автомагистраль 95 ) между 178-й и 179-й улицами и авеню Форт-Вашингтон и Уодсворт, а также имеет прямые автобусные съезды на верхний уровень моста и с него. Здание было спроектировано известным итальянским инженером Пьером Луиджи Нерви и является одним из немногих зданий, которые он спроектировал за пределами Италии . [ 6 ] Размеры сооружения составляют 400 на 185 футов (122 на 56 м) в длину. [ 7 ] Согласно первоначальным планам терминала, на верхнем уровне было 10 платформ для пригородных автобусов, которые в совокупности имели 36 погрузочных позиций. На первом этаже располагались магазины и семь пилообразных погрузочных площадок для автобусов дальнего следования. На цокольном этаже находился мезонин, ведущий к 175-й улице на станции метро Нью-Йорка . [ 8 ]

Здание построено из огромных железобетонных ферм , четырнадцать из которых консольно опираются на опоры посередине Трансманхэттенской скоростной автомагистрали, через которую оно проходит. [ 7 ] [ 9 ] Крыша была построена из 26 треугольных секций. [ 7 ] каждый размером 66 на 92 фута (20 на 28 м) и состоит из 36 бетонных панелей. [ 10 ] Конструкция крыши была призвана рассеивать выхлопы стоявших там автобусов. [ 7 ] Фермы крыши здания напоминают бабочек, как видно на снимках с воздуха. [ 3 ] [ 7 ] Когда терминал был построен в 1963 году, администрация порта считала, что конструкция крыши избавит от необходимости устанавливать кондиционер. [ 11 ]

В здании есть фрески, а также бюсты Джорджа Вашингтона и Отмара Аммана , инженера-строителя, спроектировавшего мост. В 1963 году здание получило награду Совета бетонной промышленности. [ 9 ] Весь объект доступен для инвалидов-колясочников. [ 12 ] Один писатель раскритиковал терминал как «жестокое нападение на чувства». [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Мост Джорджа Вашингтона между Нью-Йорком и Нью-Джерси был открыт в 1931 году; В то время существовала только его нынешняя верхняя палуба. [ 14 ] Еще в 1952 году PANYNJ (в то время администрация порта Нью-Йорка) предложила расширить участок 178-й улицы на один квартал между Форт-Вашингтон-авеню и Бродвеем и создать там автовокзал. Терминал должен был содержать три платформы для междуштатных автобусов и сообщение со станцией метро 175th Street. Для этого потребовался бы снос трех жилых домов и строительство Еврейской ассоциации молодых мужчин и женщин Вашингтон-Хайтс. [ 15 ]

, в котором улучшения В исследовании 1955 года предлагались Система автомагистралей района Нью-Йорка. [ 14 ] [ 16 ] В феврале 1957 года администрация порта объявила о планах строительства автовокзала стоимостью 12 миллионов долларов. [ 17 ] [ 18 ] Планируемый терминал сможет принимать 255 автобусов в час, что позволит использовать мост на 70 процентов больше междуштатных автобусов. [ 17 ] Администрации порта придется переселить 10 000 семей, чтобы освободить место для автовокзала и подъездных пандусов. [ 18 ] [ 19 ] что вызвало оппозицию со стороны представителя США в регионе Герберта Зеленко . [ 19 ] Комиссия по планированию города Нью-Йорка одобрила улучшения в июне 1957 года. [ 20 ] и в июле того же года администрация порта выделила средства на благоустройство. [ 21 ] [ 22 ] При утверждении автовокзала Комиссия по городскому планированию постановила, чтобы терминал был закрытым сооружением. [ 20 ]

В марте 1960 года администрация порта объявила, что наняла Нерви для проектирования трехэтажного автовокзала стоимостью 13 миллионов долларов над Трансманхэттенской скоростной автомагистралью. [ 8 ] [ 10 ] Агентство решило нанять Нерви после того, как увидело несколько других его проектов, в том числе стадион «Фламинио» в Риме, который Нерви спроектировал для летних Олимпийских игр 1960 года . [ 11 ] В то время фундамент терминала уже был готов, а пандусы к терминалу строились. [ 8 ] В декабре того же года администрация порта заключила контракт на сумму 9,6 миллиона долларов с WJ Barney Corporation и William L. Crow Company на строительство крыши терминала. [ 23 ] [ 24 ] В феврале 1961 года подрядчики возвели самую большую из 40 стальных балок, несущих терминал, над Трансманхэттенской скоростной автомагистралью. [ 25 ] [ 26 ] К апрелю того же года стальной каркас терминала был завершен, и рабочие начали заливать сталь бетоном. [ 27 ]

Открытие и ранние модификации

[ редактировать ]

Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж открылся 17 января 1963 года. [ 28 ] он был официально посвящен губернатором Нью-Йорка Нельсоном Рокфеллером и губернатором Нью-Джерси Ричардом Дж. Хьюзом . и на следующий день [ 29 ] [ 30 ] После того, как пассажиры пожаловались на то, что конструкция терминала под открытым небом пропускает холодный воздух, администрация порта в августе 1963 года одобрила установку выдвижной пластиковой мембраны стоимостью 200 000 долларов. [ 31 ] PANYNJ также установила стеклянные стены и жалюзи для защиты пассажиров от сильного западного ветра, а также установила обогреваемые навесы из стекла и алюминия над десятью платформами отправления. [ 32 ] Хотя автовокзал был предназначен для замены ряда тротуарных площадок для погрузки автобусов, существовавших между 166-й и 167-й улицами южнее, [ 28 ] последний автобусный маршрут не переезжал на новый терминал до 1967 года. [ 33 ]

В первые годы своего существования автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж использовался недостаточно, поскольку большинство пассажиров из Нью-Джерси предпочитали ездить на автовокзал администрации порта в центре Манхэттена . [ 34 ] В первую годовщину открытия терминала на мосту Джорджа Вашингтона терминал обслуживали в среднем 750 автобусов в день, перевозя 20 500 пассажиров. [ 32 ] К 1974 году газета «Нью-Йорк Таймс» написала, что автовокзал Джорджа Вашингтона «Бридж» «никогда не пользовался успехом и до сих пор используется недостаточно». [ 35 ]

В июле 1999 года PANYNJ наняла застройщика McCann Real Equities для изучения возможности строительства многозального кинотеатра над автовокзалом. Если бы мультиплекс был построен, он бы содержал 12 экранов на 2800 мест и эксплуатировался бы компанией McCann по договору аренды сроком на 40 лет. [ 36 ] Мультиплекс стоил бы 20 миллионов долларов. [ 37 ] В конечном итоге мультиплекс так и не был построен; были и другие неудачные планы по использованию прав на воздух над терминалом. [ 3 ] К 2000-м годам терминал сохранил большую часть своего первоначального дизайна, но пришел в упадок. [ 3 ]

Обновленный зал ожидания (июнь 2018 г.)
Обновленная зона посадки автобусов с экранами (ноябрь 2017 г.)


В октябре 2008 года PANYNJ одобрил реконструкцию автовокзала у моста Джорджа Вашингтона стоимостью 152 миллиона долларов. [ 38 ] [ 39 ] Администрация порта должна была внести в проект 49,5 миллионов долларов, а девелопер Acadia заплатила 102 миллиона долларов. [ 40 ] Хотя в прошлом году терминал принял 300 000 автобусов, перевезя пять миллионов пассажиров, он устарел и никогда не был таким загруженным, как автовокзал администрации порта. На автовокзале Джорджа Вашингтона у моста не было кондиционера; в нем все еще были таксофоны , хотя многие таксофоны по всему городу были убраны; и большая часть его розничной деятельности состояла из ставок вне трассы , продажи лотерейных билетов и дешевого кофе. [ 41 ] Позже в том же месяце PANYNJ представил проект реконструкции терминала. [ 42 ] [ 40 ] Проект был отложен из-за финансового кризиса 2007–2008 годов . [ 38 ] [ 43 ]

В июле 2011 года агентство объявило, что проект будет продолжен после того, как PANYNJ подпишет соглашение с консорциумом застройщиков, которые сдадут в аренду торговые площади терминала на 99 лет. [ 44 ] [ 43 ] На тот момент стоимость увеличилась до 183 миллионов долларов. Разработчики должны были выделить на проект 100 миллионов долларов, а PANYNJ заплатит 83,2 миллиона долларов. [ 44 ] Девелоперская фирма New York City Regional Center (NYCRC) первоначально предоставила частным застройщикам 72 миллиона долларов, а позже NYCRC предоставила еще 19 миллионов долларов на проект. [ 38 ] На момент объявления проект должен был начаться в январе 2012 года и завершиться к началу 2013 года. [ 44 ]

Отремонтированное здание должно было быть улучшено за счет улучшения доступа к местным остановкам метро, ​​отображения времени отправления и прибытия автобусов, центрального кондиционирования и полной , соответствующей требованиям ADA доступности . Это увеличит торговые площади с 30 000 до 120 000 квадратных футов (от 3 000 до 11 000 м ). 2 ). [ 45 ] [ 46 ] Крупные арендаторы, такие как Marshalls , Key Food и Blink Fitness, арендовали часть торговых площадей терминала до начала ремонта. [ 47 ] В августе 2013 года Tutor Perini получила контракт на строительство на сумму 100 миллионов долларов. [ 48 ] [ 49 ] Позднее в том же году администрация порта и частная компания, известная как GWBBS Development Venture LLC, начали ремонт станции. [ 50 ] В августе 2014 года главный вестибюль автовокзала был временно закрыт на ремонт. [ 51 ] [ 52 ] Хотя автобусы продолжали останавливаться у терминала, ремонт значительно задержался; запланированная дата завершения строительства в 2015 году переносилась как минимум дважды. По данным The New York Times , задержки стали «больным вопросом в Вашингтон-Хайтс». [ 53 ]

Терминал вновь открылся 16 мая 2017 года, на два года позже графика, с превышением бюджета на 17 миллионов долларов и до сих пор не завершенным. [ 54 ] [ 5 ] В июле 2019 года наставник Перини подал иск против PANYNJ на сумму 120 миллионов долларов из-за «задержек и перерасхода средств» проекта. [ 55 ] [ 56 ] В октябре того же года GWBBS Development Venture LLC подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 , отчасти из-за задержек, перерасхода средств и арбитражного разбирательства с Tutor Perini. [ 57 ] [ 58 ] Monarch Alternative Capital LP предложила взять в аренду торговые площади станции, но переговоры с PANYNJ зашли в тупик. [ 59 ] NYCRC подал в суд на PANYNJ в 2021 году, утверждая, что агентство пыталось лишить компанию инвестиций в терминал, препятствуя запланированной продаже розничной аренды. [ 60 ] Aurora Capital Associates и Bridges Development Group приобрели розничную аренду в декабре 2022 года за 46 миллионов долларов. [ 61 ] [ 62 ]

Соединение метро

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​с западного подхода в 2006 году.

Комплекс обслуживается станцией 175-й улицы нью- йоркского метро . Станция находится на Форт-Вашингтон-авеню, входы на 175-й и 177-й улицах, последняя в квартале к югу от автовокзала. [ 63 ] Станция метро, ​​которой управляет Управление транзита Нью-Йорка и обслуживается А. поездом [ 64 ] был частью первой линии Независимой системы метро (IND), линии IND Eighth Avenue Line , которая открылась в 1932 году. [ 65 ] Пешеходный туннель, обслуживаемый администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, соединяет автовокзал со станцией метро. Этот туннель закрыт ночью. [ 66 ]

Автобусный вокзал также находится в нескольких минутах ходьбы от станции 181st Street той же линии и 181st Street станции IRT Broadway – Seventh Avenue линии на поезде 1 . [ 64 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

20 сентября 2017 года компания Greyhound объявила, что будет обслуживать станцию ​​с 27 сентября, сохранив при этом автовокзал Port Authority в качестве основного местоположения в Нью-Йорке. [ 67 ]

По состоянию на 2020 год Автобусные линии, описанные ниже, обслуживают терминалы Управления транзита города Нью-Йорка , Транзита Нью-Джерси и Coach USA ( Rockland Coaches и Short Line ). [ 68 ] Услуга также предоставляется компанией Spanish Transportation с ее маршрутными такси Express Service . [ 69 ] Кроме того, некоторые маршруты OurBus обслуживают автовокзал Джорджа Вашингтона. [ 70 ] [ 71 ]

Региональные автобусные перевозки MTA

[ редактировать ]

Десять местных маршрутов региональных автобусов MTA останавливаются на нижнем уровне и на улицах за пределами станции. M4 M5 авеню, а останавливается на Форт-Вашингтон - , M100 и Bx7 останавливаются на Бродвее. Автомагистрали M98 , Bx3 , Bx11 , Bx13 , Bx35 и Bx36 останавливаются на 178-й и 179-й улицах между Форт-Вашингтон-авеню и Бродвеем. Все маршруты доступны с помощью ADA. [ 72 ] [ 73 ]

Маршрут Терминал с помощью примечания
М4 Монастыри или парк Форт-Трион (север)
Пятая авеню/32-я улица, Корейский квартал (юг)
Бродвей и Пятая авеню Автобус ходит до монастырей только тогда, когда музей открыт; В остальное время он ходит только до парка Форт-Трайон.
М5 Бродвей/31-я улица, Швейный район Риверсайд Драйв , Пятая авеню и Бродвей
М98 ООО Парк Форт-Трайон (север)
68-я улица / Лексингтон-авеню (юг)
Гарлем-Ривер-Драйв и Лексингтон-авеню Автобус ходит только в часы пик.
М100 Западная 220-я улица / Бродвей, Инвуд (север)
Западная 125-я улица / ул. Николас-авеню, Гарлем (юг)
Бродвей и Амстердам-авеню
Бх3 Станция 238th Street , Ривердейл, Бронкс Университетский проспект
Вx7 Западная 263-я улица / Ривердейл-авеню, Ривердейл, Бронкс (север)
Станция 168-я улица (юг)
Бродвей, Джонсон-авеню, Генри Хадсон-бульвар
Bx11 Станция Паркчестер , Паркчестер, Бронкс 170-я улица, Клермонт-бульвар, 174-я восточная улица
Bx13 Терминальный рынок Бронкса (продлен до Третьей авеню/163-й улицы, в часы пик) Западная 181-я улица, Огден-авеню, Восточная 161-я улица
Вx35 Дженнингс-стрит и Вест-Фармс-роуд, Лонгвуд, Бронкс Эдвард Л. Грант шоссе, 167-я восточная улица, 168-я восточная улица, 169-я восточная улица
Вх36 Олмстед-авеню и Рэндалл-авеню, Саундвью, Бронкс Тремонт-авеню, Уайт-Плейнс-роуд

Транзит Нью-Джерси

[ редактировать ]
Маршрут Терминал с помощью примечания
171
Автобусный вокзал Патерсон-Бродвей ГВБ Плаза
Маршрут 4
Компания Spanish Transportation управляет маршрутками по тому же маршруту, что и Патерсон.
175
Автобусный вокзал Риджвуда ГВБ Плаза
Маршрут Нью-Джерси 4
Хакенсак , Парамус , Рошель Парк
Некоторые поездки не останавливаются на
Бергенский общественный колледж
178
Автобусный вокзал Хакенсак GWB Plaza , Нью-Джерси, шоссе 4
Гранд-авеню, Оружейная палата Тинек , Энглвуд-авеню
Энглвуд/Тинек (северный маршрут) вариант шоссе 182
181
Станция Bergenline Ave. GWB Plaza , Палисейд-авеню , Бергенлин-авеню Ограниченное обслуживание в часы пик и вечером с понедельника по субботу. В других случаях воспользуйтесь испанским транспортным маршрутом, который проходит по Бергенлин-авеню и продолжается до Джерси-Сити.
182
Автобусный вокзал Хакенсак GWB Plaza , Форт Ли Роуд, ДеГро Авеню Леония/Тинек/Богота (южный маршрут) вариант 178
186
Дюмон GWB Plaza , Сильван-авеню , Палисадес-авеню, Тинек-роуд
188
Западный Нью-Йорк GWB Plaza , через Ривер-Роуд, Эджуотер
60-стрит на бульваре Кеннеди
Ограниченное обслуживание по выходным

Тренер США

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы с помощью
9А и 9АТ Новый город (9А и 9W)
(на постоянной основе)
Центральный Найак (9W) или Стоуни-Пойнт (9)
(только пиковая нагрузка)
Сильван-авеню , Оук-Три-роуд, Пирмонт-авеню/Ривер-роуд, Бродвей, Найак-Тернпайк (только поездки по центральному Найаку) Лейк-роуд, Мейн-стрит, Маршрут 9W (Стоуни-Пойнт обслуживается на некоторых поездках в час пик)
Маршрут Услуга Терминалы Обслуживание Примечания
208
Пик после полудня Монтгомери, Нью-Йорк
Маршрут 211 и Клинтон-стрит
Вашингтонвилл , Монро , Центральная долина , Риджвуд, Нью-Джерси
Пик утра Ист-Сайд, Манхэттен
23-я улица и 2-я авеню
Районы Манхэттена :
Вашингтон-Хайтс, Гарлем, Восточный Гарлем, Йорквилл, Верхний Ист-Сайд, Тертл-Бэй, Мюррей-Хилл, Кипс-Бэй.
  • Маршрут принадлежит DOT штата Нью-Йорк.
  • Не обслуживает автовокзал GWB и GWB Bridge Plaza.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вантерпул, Вероника (6 июля 2011 г.). «Новая жизнь капитального ремонта автовокзала GW Bridge» . Транспортная кампания трех штатов . Проверено 15 июля 2011 г.
  2. ^ Банхэм, Рейнер (1976). Мегаструктуры . Thames and Hudson, Ltd., стр. 30–33.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хакстейбл, Ада Луиза (15 июня 2004 г.). «Ориентирный пункт: автовокзал» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 августа 2016 г.
  4. ^ «Власти порта готовятся к капитальному ремонту автовокзала у моста Джорджа Вашингтона» (Пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 30 июня 2011. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пичардо, Каролина (16 мая 2017 г.). «Автовокзал GWB наконец-то открывается, с опозданием на 2 года» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  6. ^ Бернштейн, Фред А. (2 ноября 2004 г.). «Второй взгляд: автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж / Пирс Луиджи Нерви, 1963 год» . ArchNewsNow . Проверено 11 июня 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Барретт, Том (1 апреля 1962 г.). «Новый дизайн автовокзала: наклонная крыша борется с дымом». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 22. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327262787 .
  8. ^ Jump up to: а б с Стенгрен, Бернард (18 марта 1960 г.). «Автобусный парк получит крышу из крыльев; планы по строительству нового терминала в Джордж Вашингтоне с пролетом над икрой для парящей вершины» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Реннер, Джеймс (сентябрь 1998 г.). «Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж» . Вашингтон-Хайтс и Инвуд Онлайн . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Лилтел, Уолтер Д. (18 марта 1960 г.). «Знаменитый итальянский дизайнер планирует здесь автобусную остановку: трехуровневое здание Нерви, перекинутое через мост Джорджа Вашингтона». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1337893638 .
  11. ^ Jump up to: а б Барретт, Том (23 мая 1962 г.). «Дизайнер приехал издалека и нашел шишку на автовокзале». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 23. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325941966 .
  12. ^ «Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж» . www.panynj.gov . Проверено 28 января 2021 г.
  13. ^ Ривлин-Надлер, Макс (25 августа 2014 г.). «Администрация порта закрывает ветхий автовокзал GWB на давно назревший ремонт» . Готэмист. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Выдержки из предложения по удовлетворению потребностей города в мостах и ​​шоссе на следующие два десятилетия» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1955 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2018 г.
  15. ^ «Власти планируют расширить 178-ю улицу в районе мостового блока: проект пролета Джорджа Вашингтона по добавлению 3 автобусных платформ и линии метро. На мосту Джорджа Вашингтона планируется построить новую автобусную станцию». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 апреля 1952 г. с. 17. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1319994639 .
  16. ^ «Житель Литтл-Фолс работает над проектом моста Джорджа Вашингтона» (PDF) . Вестник Литл-Фолс . 26 июля 1960 г. с. 12 . Проверено 15 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com .
  17. ^ Jump up to: а б Фернбах, Лин (18 февраля 1957 г.). «В Вашингтон-Хайтс планируется построить автовокзал: в этом году начнется работа на сумму 12 000 000 долларов, ожидается увеличение количества баз на 70%» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327319235 .
  18. ^ Jump up to: а б «В городе появится новый автовокзал стоимостью 12 миллионов долларов». Новостной день . 18 февраля 1957 г. с. 5. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   879950422 .
  19. ^ Jump up to: а б «Портовое тело выступает против проекта Uptown» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1957 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Программа перехода, продвинутая городом» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1957 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2018 г.
  21. ^ Ингрэм, Джозеф К. (12 июля 1957 г.). «Фонд выделен мосту в Джерси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2018 г.
  22. ^ Стенгрен, Бернард (22 февраля 1960 г.). «Петли моста Джорджа Вашингтона откроются осенью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2018 г.
  23. ^ «Пакт об автобусном депо сдан в аренду; низкая ставка в 9,6 миллиона долларов на терминал моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1960 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  24. ^ Хамшар, Уолтер (9 декабря 1960 г.). «Договор сдачи в аренду верхней части автовокзала». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 11. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325120185 .
  25. ^ Зильберфарб, Эдвард Дж. (18 февраля 1961 г.). «Сталь собрана для автобусного парка у моста». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1335895614 .
  26. ^ «44-тонная балка установлена ​​на новом автовокзале» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1961 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  27. ^ Стенгрен, Бернард (8 апреля 1961 г.). «Проектирование автобусов запланировано на осень 1962 года; пристройка в центре города обойдется в 20 миллионов, а один в центре города — в 13 миллионов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «История автовокзала у моста Джорджа Вашингтона» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 11 июня 2014 г.
  29. ^ Сперлинг, Годфри младший (19 января 1963 г.). «Рокфеллер видит новую среду: сокращение времени на поездку на работу, восхваляемые продукты сотрудничества, затронутый фактор затрат». Христианский научный монитор . п. 14. ПроКвест   510424908 .
  30. ^ Грант, Джозеф (18 января 1963 г.). «Автобусный терминал посвящен Нью-Йорку» . Рекорд . п. 25 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Автовокзал Бридж будет холодоизолирован за 200 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1963 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Автобусный парк у моста отмечает первый год работы; администрация порта довольна, но хочет больше трафика» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  33. ^ «Последний автовокзал на открытой площадке завтра закрывается в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1967 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  34. ^ Приал, Фрэнк Дж. (4 февраля 1973 г.). «Недостаточно загруженный автовокзал в верхней части города снижает нагрузку на терминал в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  35. ^ Приал, Фрэнк Дж. (10 ноября 1974 г.). «Для администрации порта настали тяжелые времена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  36. ^ Люк, Томас Дж. (30 июля 1999 г.). «Над автовокзалом планируется мультиплекс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  37. ^ Мориц, Оуэн (2 августа 1999 г.). «План Uptown предполагает новый отель» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 484 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Jump up to: а б с «Получение права выкупа по кредиту в размере 72 миллионов долларов угрожает разработчикам автовокзала GWB» . Город . 26 июля 2019 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
  39. ^ Нойман, Уильям (2 октября 2008 г.). «Ремонт автовокзала у моста» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б Синьор, Джон Дель (16 октября 2008 г.). «Обнародованы планы автовокзала у моста Джорджа Вашингтона» . Готэмист . Проверено 19 апреля 2023 г.
  41. ^ Фернандес, Мэнни (5 октября 2008 г.). «Перемена и беспредел на автовокзале, который забыло время» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  42. ^ «Обнародован проект автовокзала у моста Джорджа Вашингтона» . Настоящая сделка . 16 октября 2008 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Автовокзал Джорджа Вашингтона на реконструкцию стоимостью 183 миллиона долларов» . Настоящая сделка . 27 июля 2011 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Хьюз, CJ (27 июля 2011 г.). «Заброшенный транзитный узел Манхэттена подвергнется капитальному ремонту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  45. ^ Пирес, Клэр (28 октября 2013 г.). «Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж наконец-то отремонтировали» . Нортэттен . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года.
  46. ^ «Автовокзал администрации порта Джордж Вашингтон Бридж отмечает 50-летие регионального пригородного автобусного сообщения» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 13 января 2013. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  47. ^ Фельдман, Эми (7 ноября 2011 г.). «Розничная торговля возле моста Джорджа Вашингтона» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  48. ^ «Выявлен победитель за реконструкцию автовокзала GW Bridge стоимостью 100 миллионов долларов» . Нью-Йоркский деловой журнал . 8 августа 2013 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  49. ^ «Tutor Perini Building Corp. заключила контракт на 100 миллионов долларов на реконструкцию автовокзала у моста Джорджа Вашингтона» . tutorperinibuilding.com (пресс-релиз). 8 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  50. ^ Струнский, Стив (17 января 2013 г.). «Автовокзал GW Bridge получил реконструкцию за 183 миллиона долларов к 50-летию» . Стар-Леджер . Проверено 11 июня 2014 г.
  51. ^ Чен, Дэвид В. (25 августа 2014 г.). «Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж закрывается на длительную реконструкцию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  52. ^ «Здание автовокзала на мосту Джорджа Вашингтона закрывается на реконструкцию» . cbsnews.com . 24 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  53. ^ Фортин, Джейси (13 марта 2017 г.). «Еще один автовокзал Манхэттена, опоздавший на годы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  54. ^ «Автобусный терминал у моста Джорджа Вашингтона наконец-то открылся в Вашингтон-Хайтс» . ABC7 Нью-Йорк . 16 мая 2017 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
  55. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (20 июля 2019 г.). «Спор с подрядчиком центрального метрополитена грозит разорением бюджета» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 22 июля 2019 г.
  56. ^ Бергер, Пол (14 июля 2019 г.). «Администрация порта борется с иском по поводу задержки ремонта» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  57. ^ Уилсон, Коллин (8 октября 2019 г.). «Застройщик автовокзала у моста Джорджа Вашингтона подает заявление о банкротстве» . Берген Рекорд . Проверено 19 апреля 2023 г.
  58. ^ Рубинштейн, Дана (7 октября 2019 г.). «Застройщик автовокзала на мосту Джорджа Вашингтона подает заявление о банкротстве» . ПОЛИТИКА . Проверено 19 апреля 2023 г.
  59. ^ Рэндлс, Джонатан (29 июня 2021 г.). «Застройщики автовокзала GW Bridge заменяют ведущего участника торгов по розничной аренде» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  60. ^ Рэндлс, Джонатан (5 октября 2021 г.). «Кредитор автовокзала GW Bridge подает в суд на администрацию порта по поводу продажи в результате банкротства» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  61. ^ Назар, Джулиан (28 декабря 2022 г.). «Два девелопера из Нью-Йорка приобретают торговую площадку в Верхнем Манхэттене за 46 миллионов долларов» . Нью-Йоркский деловой журнал . Проверено 19 апреля 2023 г.
  62. ^ Моди, Приянка (30 декабря 2022 г.). «Aurora Capital и Bridges приобретают право аренды розничной торговли автобусной станцией GW» . Настоящая сделка . Проверено 19 апреля 2023 г.
  63. ^ «Карты окрестностей MTA: Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 29 июля 2016 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  65. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  66. ^ «Соединения — автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж — портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 30 июля 2016 г.
  67. ^ «Greyhound начинает работу на недавно отремонтированной автовокзале у моста Джорджа Вашингтона» (пресс-релиз). 20 сентября 2017 г. Проверено 29 ноября 2017 г.
  68. ^ «Автобусные перевозчики и маршруты» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 1 июня 2015 г.
  69. ^ «Экспресс-сервис — автовокзалы (куда вы хотите поехать)» . Испанский транспорт . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 14 мая 2013 г.
  70. ^ «Гуманизация автобусного путешествия | Доступные автобусные билеты онлайн» . Проверено 10 октября 2021 г.
  71. ^ NiagaraScenicTours.net. «Туры по живописным местам Ниагары :: Буффало (716) 648-7766 • Рочестер (585) 438-3063 :: Путешествуйте по живописному маршруту!» . Проверено 10 октября 2021 г.
  72. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  73. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff3f9173e197fece4c19cb9c54c8279__1718019060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/79/8ff3f9173e197fece4c19cb9c54c8279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Washington Bridge Bus Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)