Jump to content

Станция 181st Street (линия IND Eighth Avenue)

Координаты : 40 ° 51'06 "N 73 ° 56'17" W  /  40,8517 ° N 73,9380 ° W  / 40,8517; -73,9380
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 181 улица
 поезд "А"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу, вид на юг
Статистика станции
Адрес Западная 181-я улица и Форт-Вашингтон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Вашингтон-Хайтс , Гудзон-Хайтс
Координаты 40 ° 51'06 "N 73 ° 56'17" W  /  40,8517 ° N 73,9380 ° W  / 40,8517; -73,9380
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx3 , Bx7 , Bx11 , Bx13 , Bx35 , Bx36 , M4 , M98 , M100.
Автобусный транспорт Автобусная станция GWB
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена 181-я улица – Форт-Вашингтон-авеню [ 3 ]
Другие входы/
выходит
Форт-Вашингтон-авеню и 184-я улица, терраса с видом на смотровую площадку и 184-я улица, восточная сторона Форт-Вашингтон-авеню
Трафик
2023 1,751,997 [ 4 ] Снижаться 6.5%
Классифицировать 180 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
190-я улица 175-я улица
Расположение
181st Street station (IND Eighth Avenue Line) is located in New York City Subway
181st Street station (IND Eighth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция метро 181st Street (IND)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000233 [ 5 ]
Добавлено в НРХП 30 марта 2005 г.

Станция 181st Street (также известная как 181st Street – Fort Washington Avenue ) — станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен под Форт-Вашингтон-авеню в Гудзон-Хайтс районе района Вашингтон-Хайтс , между 181-й и 184-й улицами. обслуживает поезд А. Станцию ​​постоянно

Станция 181-я улица открылась в 1932 году и имеет два пути и две боковые платформы . Он расположен недалеко от парка Беннетт , самой высокой природной точки Манхэттена. Станция имеет два выхода на Форт-Вашингтон-авеню: один на 181-й улице, а другой напротив парка Беннетт. Третий вход находится на 184-й улице и на смотровой площадке у подножия холма; лифты соединяют входы в парк Беннетт и на террасу Оверлук. Станция внесена в Национальный реестр исторических мест .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 6 ] [ 7 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 8 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 8 ] [ 9 ] Линия также включала туннель под Форт-Вашингтон-авеню в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен . [ 8 ] В феврале 1928 года BOT объявил список станций на новой линии, включая станцию ​​на 181-й улице. [ 10 ]

BOT начал строительство станции на 181-й улице в 1928 году. [ 5 ] : 8  Сквайр Дж. Викерс , главный архитектор двойной системы , помог спроектировать станцию ​​на 181-й улице. Он отвечал за большинство станций городской независимой системы метро (IND) и, будучи маляром, выполнял работы по плитке на станции. [ 5 ] : 8  [ 11 ] : 183  Роберт Риджуэй был нанят на должность главного инженера. [ 5 ] : 9  К маю 1930 года отделка пяти станций между 175-й и 207-й улицами , включая станцию ​​181-й улицы, была завершена на 18 процентов. [ 12 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что станции от 116-й до 207-й улицы были завершены на 99,9 процента. [ 13 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 14 ]

Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 15 ] [ 16 ] Станция 181st Street открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 17 ] [ 18 ] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4 269 822 439 долларов США в 2023 году). С самого начала обслуживание на этой станции осуществлялось экспресс-обслуживанием. В то время как линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обслуживала Вашингтон-Хайтс, новое метро через Форт-Вашингтон-авеню сделало метро более доступным. [ 19 ] Вскоре после открытия станции автобусный маршрут, проходящий через мост Джорджа Вашингтона, начал соединять эту станцию ​​с Форт-Ли, штат Нью-Джерси , за проезд в пять центов. [ 20 ] Строительство станции стимулировало развитие окрестностей. [ 21 ] Его открытие привело к застройке жилых многоквартирных домов вокруг вокзала. [ 5 ] : 9 

Операция

[ редактировать ]

В декабре 1950 года Управление транспорта Нью-Йорка опубликовало отчет о строительстве бомбоубежищ в метро в разгар Холодной войны . Пять глубоких станций в Вашингтон-Хайтс, включая станцию ​​на 181-й улице, считались идеальными для использования в качестве бомбоубежищ. Ожидалось, что стоимость программы составит 104 миллиона долларов (что эквивалентно 1 317 045 643 долларам в 2023 году). Ожидалось, что эти убежища будут обеспечивать ограниченную защиту от обычных бомб, но при этом обеспечивать защиту от ударных волн и воздушных ударов, а также от тепла и радиации атомной бомбы. Чтобы стать пригодными в качестве укрытий, станциям потребуются средства водоснабжения, медпункты и дополнительные ванные комнаты. [ 22 ] [ 23 ] Однако программа, требовавшая федерального финансирования, так и не была завершена. [ 24 ]

Станция 181-я улица практически не изменилась по сравнению со своим первоначальным дизайном, хотя со временем она пришла в упадок, некоторые повреждения были затоплены. [ 5 ] : 9  30 марта 2005 года станция 181-я улица была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] Станция считалась исторически и архитектурно значимой как первая станция IND, сохранившая многие свои первоначальные черты. [ 5 ] : 8 

В мае 2022 года все три эскалатора, ведущие к выходу со 181-й улицы, были закрыты на ремонт. В результате гонщикам пришлось либо воспользоваться выездом со 184-й улицы, либо подняться почти на 90 ступенек. [ 25 ] [ 26 ] На протяжении многих лет эскалаторы периодически выходили из строя; все они были закрыты одновременно, потому что приводились в движение одним и тем же двигателем. [ 25 ] Запасные эскалаторы открылись в апреле 2023 года, на два месяца позже графика. [ 27 ]

Модификации лифтов

[ редактировать ]

1930-е - 1990-е годы

[ редактировать ]

С 1932 по 1957 год пешеходам приходилось платить за проезд в лифтах. Хотя лифты предназначались для пассажиров метро, ​​местные жители платили за проезд в метро, ​​чтобы не подниматься примерно на восемь этажей вверх по Форт-Вашингтон-Хилл. 5 сентября 1957 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало разрешать бесплатный общественный доступ к лифтам на станциях 181-й и 190-й улицы . были предложены законопроекты Законодательному собранию штата Нью-Йорк о выводе лифтов из-под контроля за проезд, но они провалились в комитете. NYCTA согласилось, как только Джозеф Зарецки , местный сенатор штата, потребовал внесения изменений. [ 28 ]

В 1970-х годах управление Нью-Йорка пыталось уволить лифтеров на этой станции, как только лифты стали автоматическими, но не смогло этого сделать, поскольку по настоянию местных политиков был принят закон штата, который требовал от них оставаться на работе. В течение четырех месяцев 1999 года станция была закрыта на время ремонта лифтов. [ 29 ]

2000-е по настоящее время

[ редактировать ]

В некоторых лифтах станции работают лифтеры, которые также работают на четырех других станциях глубокого уровня в Вашингтон-Хайтс. Лифтеры призваны успокоить пассажиров, так как лифты — единственный вход на платформы, и пассажиры часто ждут лифты вместе с сопровождающим. [ 30 ] Обслуживающий персонал на пяти станциях — это в основном рабочие по техническому обслуживанию и уборке, которые получили травмы, из-за которых им было трудно продолжать выполнять свою первоначальную работу. [ 31 ] [ 32 ] Пассажиры станции «181-я улица» связались с лифтерами станции. Например, в 2000 году один лифтер вывесил изображения популярных джазовых музыкантов, исполняющих джазовую музыку. Столичное транспортное управление (MTA) приказало убрать плакаты, но 300 жителей протестовали против их удаления. Известно, что лифтеры пытаются поднять настроение пассажирам, включив музыку. 2003 года В статье New York Times говорилось, что один оператор проигрывал музыку калипсо и музыку меренге с портативного проигрывателя компакт-дисков, и что «иногда пассажир с суровым лицом выполнял короткий постукивание или шаг самбы на выходе». [ 32 ]

В июле 2003 года, чтобы сократить расходы, MTA объявило, что в рамках своего бюджета на 2004 год оно упразднит 22 должности лифтеров на станции 181-я улица и еще четыре на Вашингтон-Хайтс, оставив по одному штатному оператору на каждой станции. [ 32 ] Агентство намеревалось убрать всех обслуживающего персонала на этих остановках, но оставило по одному на каждой станции после протестов многих пассажиров. [ 33 ] [ 34 ] Кроме того, MTA начало постоянно эксплуатировать все лифты; До изменения каждый лифт работал только в том случае, если в нем работал лифтер. [ 35 ] Изменение вступило в силу 20 января 2004 г. [ 36 ] и ожидалось, что он будет экономить 1,15 миллиона долларов (что эквивалентно 1 904 740 долларов США в 2023 году) в год. [ 35 ]

В ноябре 2007 года MTA предложило сократить сбережения, чтобы помочь сократить дефицит агентства. В рамках плана должны были быть сокращены все лифтеры на 181-й улице, а также на четырех других станциях Вашингтон-Хайтс. [ 37 ] [ 38 ] Сотрудники MTA присоединились к гонщикам, обеспокоенным ростом преступности в результате сокращений после того, как лифтер на 181-й улице на линии Бродвей – Седьмая авеню помог спасти раненого пассажира. [ 39 ] Этот шаг был направлен на экономию 1,7 миллиона долларов в год. Однако 7 декабря 2007 г. MTA объявило, что не будет увольнять оставшихся лифтеров на этих станциях из-за сопротивления со стороны выборных должностных лиц и жителей этого района. [ 40 ] В октябре 2018 года MTA еще раз предложило уволить лифтеров на пяти станциях, но это предложение было отменено из-за несогласия с Профсоюзом транспортников. [ 41 ] В июне 2023 года МТА вновь предложило переназначить лифтеров на должности уборщиков станций. [ 42 ] [ 43 ] что побудило местных политиков подать в суд, чтобы предотвратить переназначение операторов. [ 31 ] [ 44 ]

Лифты станции закрылись на замену 3 августа 2019 года. [ 45 ] и вновь открылся почти ровно через год, 2 августа 2020 года. [ 46 ] [ 47 ] Замененные лифты находились в эксплуатации с начала 1930-х годов, а новые лифты имели более широкие двери, позволяющие быстрее входить и выходить пассажирам. [ 46 ] Во время замены станция оставалась открытой через выходы на 181-ю улицу и Оверлук-Террас. [ 48 ] [ 49 ]

В рамках капитальной программы MTA на 2020–2024 годы станция 181st Street была выбрана для установки лифтов между платформами и мезонином в рамках процесса расширения доступности системы метро Нью-Йорка . [ 50 ] К февралю 2021 года было выделено финансирование на реконструкцию доступности станции 181-я улица. [ 51 ] В декабре 2021 года МТА заключило контракт на установку лифтов на восьми станциях, включая станцию ​​«181-я улица». [ 52 ] [ 53 ] По состоянию на май 2022 г. работы над лифтами, доступными для ADA, планировалось начать в сентябре 2022 года; [ 25 ] на тот момент проект планировалось завершить в июне 2023 года. [ 54 ] Платформенные лифты были открыты 7 декабря 2023 года. [ 55 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выходы и входы
Доступ для инвалидов Лифты внутри здания вокзала на восточной стороне Форт-Вашингтон-авеню между Западной 183-й и Западной 185-й улицами напротив Беннетт-парка. Вход на пандус для инвалидных колясок на северо-западном углу 184-й Западной улицы и террасы Оверлук.
Мезонин Мезонин Контроль за проездом, агент станции, эскалаторы на 181-й улице, туннель на террасу Оверлук, лифты в Беннетт-парке.
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( 190-я улица )
Южное направление поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( 175-я улица )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Табличка с именем из мозаики
Уровень вестибюля, вид на юг

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . [ 56 ] Платформы станции имеют длину 660 футов (200 м), типичную длину станционных платформ, построенных Независимой системой метро (IND), а ширина хранилища, в котором находится станция, составляет 50 футов (15 м). На уровне платформы имеется единственный сводчатый потолок. [ 5 ] : 3 

Наружные стены уровня платформы состоят из облицованных плиткой ниш, слегка утопленных в бетонные арки. Плитка станции окрашена в бордовый цвет. [ 5 ] : 4  Это была часть системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 57 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, бордовая плитка, используемая на станции 181-й улицы, также используется на 168-й улице , первой экспресс-станции на юге, а также на других станциях на линии Восьмой авеню к северу от 168-й улицы. [ 58 ] [ 59 ] В некоторых нишах расположены небольшие бордовые, черные и белые мозаики с номером «181». В нишах, где нет мозаики «181», есть черные плитки с белыми цифрами «181». На платформе в верхней части города висят черно-белые вывески Университета Йешива . [ 5 ] : 4 

Над платформами по всей длине станции расположен пешеходный вестибюль, поддерживаемый цементированным сводчатым потолком стальными Y-образными стойками. Этот вестибюль соединяет два мезонина на северном и южном концах станции и имеет по четыре лестницы из стали и бетона на каждую платформу. [ 5 ] : 4  Вдоль вестибюля есть металлические перила, с которых видны платформы. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В южном мезонине расположены будка агента станции и складские помещения. [ 5 ] : 5 

Входы и выходы

[ редактировать ]

Станция «181-я улица» имеет три входа. Два из них расположены на вершине холма вдоль Форт-Вашингтон-авеню: один между 183-й и 185-й Западной улицами, напротив Беннетт-парка, а другой — на 181-й улице. Третий, на Оверлук-авеню и 184-й улице, расположен у подножия холма. [ 63 ] Входы на станцию ​​181-я улица были спроектированы так, чтобы не представлять собой тротуарные препятствия, подобные тем, которые были построены Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , двумя другими операторами метро в городе. Для достижения этой цели вход на Overlook Terrace был размещен на территории, принадлежащей городу, рядом со станцией, а вход на Форт-Вашингтон-авеню между 183-й и 185-й улицами был размещен в здании. [ 64 ] Входы на Форт-Вашингтон-авеню на 181-й улице нельзя было возводить внутри зданий. [ 64 ]

Вход на террасу Overlook ведет к проходу длиной 240 футов (73 м) в северный мезонин. [ 5 ] : 5  [ 64 ] Доступ к этому входу осуществляется из одноэтажного головного дома со ступенчатой ​​крышей и фасадом из камня и тесаного камня . Этот головной дом состоит из двух арок, окруженных переплетающимися ромбовидными мотивами; Внутри каждой арки есть деревянные двери. с подсветкой Вывеска «Метро» в стиле ар-деко расположена над и между арками, на каменном постаменте. [ 5 ] : 5 

Вход на Форт Вашингтон-авеню между 183-й и 185-й улицами ведет к трем лифтам, которые спускаются на 100 футов (30 м) до мезонина. [ 5 ] : 5  [ 64 ] Вход в него осуществляется из одноэтажного каменного вестибюля с заостренной ромбовидной аркой, окруженной переплетающимся ромбовидным мотивом. [ 5 ] : 6  [ 11 ] : 183–184  Арка окружена зигзагообразными мотивами, а над ней находится подсвеченный знак «Метро» в стиле ар-деко. [ 5 ] : 6  [ 11 ] : 184  Кроме того, во входном вестибюле утоплены четыре деревянные двери. [ 5 ] : 6  Верхняя часть входного вестибюля содержит зигзагообразные горизонтальные линии. [ 11 ] : 184  Вестибюль ведет к слегка углубленной каменной конструкции, возвышающейся на два этажа над высотой Форт-Вашингтон-авеню. Каменная конструкция образует верхнюю часть семиэтажного механического сооружения с запасной лестницей, тремя лифтами и системой вентиляции станции. [ 5 ] : 6 

Вход на Форт-Вашингтон-авеню и 181-ю улицу состоит из четырех ступенек, по две в каждом южном углу перекрестка. [ 63 ] [ 64 ] Эта лестница ведет на небольшую площадку сразу под перекрестком, которая, в свою очередь, ведет к эскалаторам, спускающимся в южный мезонин. [ 5 ] : 5 

Вход с террасы с видом на 184-ю Западную улицу
Вход на Форт-Вашингтон-авеню между 183-й и 185-й западными улицами.

Самая высокая естественная точка острова Манхэттен находится в Беннетт-парке , рядом с выходом со станции на Форт-Вашингтон-авеню между Западной 183-й и 185-й улицами (вдоль оси того места, где будет располагаться Западная 184-я улица). [ 65 ] Из-за глубины станции длинные эскалаторы ведут на 181-ю улицу в южном конце, а лифты в северном конце станции доставляют пассажиров к выходу из парка Беннетт. [ 66 ] Раньше лифты работали только в дневное время, и за пользование ими требовалась плата за проезд. [ 67 ] С 1957 года за проезд в лифтах не нужно платить, поэтому пешеходам, путешествующим между Оверлук-Террас и Форт-Вашингтон-авеню, разрешено пользоваться лифтами бесплатно. На 190-й улице, следующей станции в центре города, есть также бесплатные лифты для пешеходов. [ 28 ] а также на 191-й улице на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . [ 68 ]

В декабре 2019 года в рамках программы капитального строительства агентства на 2020–2024 годы было объявлено о дополнительных лифтах между платформами и мезонином. [ 69 ] и были завершены в 2023 году, что сделало станцию ​​доступной для ADA . [ 55 ] Посетители в инвалидных колясках могут пройти от этого входа к проходу, ведущему на террасу Overlook, поскольку лифты обеспечивают прямой доступ как к мезонину, так и к уровню улицы. [ 5 ] : 6  Пандус обходит короткую ступеньку между входом на террасу Overlook и проходом, что делает этот вход доступным для ADA. [ 55 ] На случай чрезвычайной ситуации имеется лестница. [ 5 ] : 5 

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Станция и близлежащий автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж обслуживаются десятью местными региональными автобусными маршрутами MTA и различными автобусными маршрутами между штатами. [ 70 ] [ 71 ]

Маршрут Оператор Северный/Западный терминал Южный/Восточный терминал с помощью примечания
Местные автобусные маршруты
М4 Автобус Нью-Йорка Монастыри или парк Форт-Трайон Пятая авеню/32-я улица, Корейский квартал Бродвей и Пятая авеню Автобус ходит до монастырей только тогда, когда музей открыт; В остальное время он ходит только до парка Форт-Трайон.
М5 Автобус Нью-Йорка Бродвей на Западной 179-й улице Бродвей/31-я улица, Швейный район Риверсайд Драйв , Пятая авеню и Бродвей
М98 ООО Автобус Нью-Йорка Парк Форт-Трайон 68-я улица/Лексингтон-авеню Гарлем-Ривер-Драйв и Лексингтон-авеню Автобус ходит только в часы пик.
М100 Автобус Нью-Йорка Западная 220-я улица/Бродвей, Инвуд Западная 125-я улица/Амстердам-авеню, Манхэттенвилл Бродвей и Амстердам-авеню
Бх3 Автобус Нью-Йорка 238-я улица Станция , Ривердейл, Бронкс Западная 179-я улица к востоку от Бродвея Университетский проспект
Вx7 Автобус Нью-Йорка Западная 263-я улица/Ривердейл-авеню, Ривердейл, Бронкс 168-я улица Станция Бродвей, Джонсон-авеню, Генри Хадсон-бульвар
Bx11 Автобус Нью-Йорка Западная 179-я улица к западу от Бродвея Симпсон-стрит Станция , Лонгвуд, Бронкс 170-я улица
Bx13 Автобус Нью-Йорка Западная 179-я улица к западу от Бродвея Терминальный рынок Бронкса (продлен до Третьей авеню/163-й улицы, в часы пик) Огден-авеню и стадион Янки
Вx35 Автобус Нью-Йорка Западная 179-я улица к востоку от Бродвея Симпсон-стрит Станция , Лонгвуд, Бронкс 167/169-я улицы
Вx36 Автобус Нью-Йорка Западная 179-я улица к западу от Бродвея Олмстед-авеню/Сиворд-авеню, Касл-Хилл, Бронкс 174/180-я улицы
Другие автобусные маршруты
автовокзала моста Джорджа Вашингтона Маршруты Различный Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж
[ редактировать ]
Лифтовая группа верхнего мезонина

Станция упоминается в заглавной песне бродвейского мюзикла « In the Heights» Лин -Мануэля Миранды , где Уснави говорит, что нужно сесть на поезд А «даже дальше, чем Гарлем, до Северного Манхэттена и продолжить движение, выйти на 181-й улице и подняться на эскалаторе». Надеюсь, ты это запишешь, я проверю тебя позже». [ 72 ]

13 сентября 1980 года начинающий пианист Эрик Камински был ограблен и зарезан на вокзале. Его убийство стало основой для книги его матери «Песня жертвы» . [ 73 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ «Больше эскалаторов метро» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1939 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В « Станция метро Нью-Йорка MPS 181st Street (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313903. Национальный архив.
  6. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  7. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  9. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  10. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Робинс, Энтони В. (2017). Нью-Йоркский арт-деко: Путеводитель по архитектуре эпохи джаза Готэма . Эксельсиор Издания. Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  978-1-4384-6396-4 . OCLC   953576510 .
  12. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  13. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  14. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  15. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  16. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  17. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  18. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  19. ^ Даффус, Р.Л. (9 сентября 1932 г.). «Первый блок новой линии в общегородской системе» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
  20. ^ «Жители пригородных поездов по мосту платят за проезд 5 центов; автобусы будут доставлять пассажиров из Форт-Ли до станции метро 181-й улицы. Льготы по тарифу в размере пяти центов» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1931 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2017 г.
  21. ^ «Операторы увеличивают холдинги в районе Вашингтон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1931 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2017 г.
  22. ^ Ронан, Томас П. (29 декабря 1950 г.). «Городам предлагается приюты в метро стоимостью 104 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
  23. ^ Листер, Уолтер младший (29 декабря 1950 г.). «Обрисованы бомбоубежища в метро, ​​город ищет помощи USAid для финансирования: Бингхэм планирует спальные помещения на 101 500 человек, стоячие места на миллион больше». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327452864 .
  24. ^ О'Флаэрти, Мэри (5 января 1957 г.). «План Штейна в отношении наличных денег в метро. Будет использоваться пристройка для приютов, пусть США платят» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 июля 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Вонг, Эшли; Кветенадзе, Чай (20 мая 2022 г.). «Выходите на 181-й улице? Возьмите с собой походные ботинки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 мая 2022 г.
  26. ^ Мокер, Грег; Часан, Ализа (18 мая 2022 г.). «Пассажирам метро придется долго подниматься по лестнице на глубокой станции метро Манхэттена; эскалаторы не будут работать в течение 9 месяцев» . ПИКС11 . Проверено 24 мая 2022 г.
  27. ^ Мокер, Грег (7 апреля 2023 г.). «Эскалаторы вновь открываются на одной из самых глубоких станций метро Нью-Йорка спустя почти год» . ПИКС11 . Проверено 13 июля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «2 лифта IND открыты для бесплатного пользования» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1957 г. с. 19 . Проверено 30 июля 2016 г.
  29. ^ Барнс, Джулиан Э. (16 января 2000 г.). «Отчет о районе: Нью-Йорк вблизи; постоянно больным лифтам метро врач позвонит в апреле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2017 г.
  30. ^ Гринбаум, Майкл М. (28 апреля 2011 г.). «Лифты метро — обнадеживающие удобства другой эпохи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (13 июля 2023 г.). «Espaillat, TWU подали в суд на MTA из-за плана по сокращению штата лифтов метро в центре города» . amНью-Йорк . Проверено 14 июля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Уоллер, Никки (23 ноября 2003 г.). «Почему они садятся на поезд А (и 1/9) - Отчет о районе: Вашингтон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  33. ^ Пьяцца, Джо (7 декабря 2003 г.). «МТА призвали не сокращать количество лифтов на 5 станциях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  34. ^ Санчес, Рэй (8 декабря 2003 г.). «Глубокие страхи на высоте». Новостной день . п. А02. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   279797824 .
  35. ^ Jump up to: а б Луо, Майкл (16 декабря 2003 г.). «Вероятное сокращение бюджета MTA на 22 рабочих места лифтеров метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 июля 2023 г.
  36. ^ Сангха, Сони (21 января 2004 г.). «Пассажиры боятся сокращения лифтов. Операторы не ждут». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305858845 .
  37. ^ Нойман, Уильям (30 ноября 2007 г.). «Предложение MTA по экономии может означать сокращение услуг» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  38. ^ Гулд, Джо; Николс, Адам (1 декабря 2007 г.). «Лифт метро вызывает уныние, говорят пассажиры» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 10. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   306138699 .
  39. ^ Сангха, Сони (21 января 2004 г.). «Пассажиры боятся сокращения количества лифтов. Операторы не ждут» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 87. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  40. ^ «Изменяя курс, MTA оставит работу лифтеров» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 2007 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  41. ^ Крисель, Брендан (31 октября 2018 г.). «Станции метро в центре города не потеряют лифтеров, заявляет профсоюз» . Патч Вашингтон-Хайтс-Инвуд, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  42. ^ Мокер, Грег (16 июня 2023 г.). «Транзитный профсоюз и MTA обсуждают будущее лифтеров на станциях метро Uptown» . ПИКС11 . Проверено 13 июля 2023 г.
  43. ^ Симко-Беднарски, Эван (15 июня 2023 г.). «MTA переназначает операторов лифтов на самых глубоких станциях метро Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 13 июля 2023 г.
  44. ^ Солтонстолл, Гас (13 июля 2023 г.). «Сокращение рабочих мест в лифте MTA ставит под угрозу бродяг Уош-Хайтс: костюм Пола» . Патч Вашингтон-Хайтс-Инвуд, штат Нью-Йорк . Проверено 13 июля 2023 г.
  45. ^ «Замена лифтов на станции 181 St A» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2019. Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Бюллетень, сентябрь 2020 г.» (PDF) . erausa.org . Ассоциация электрожелезнодорожников. Сентябрь 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  47. ^ «Новые лифты начинают работу на железнодорожном вокзале «А» на 181-й улице» . Новости спектра NY1 . 4 августа 2020 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
  48. ^ «Пять станций метро в Верхнем Манхэттене установят новые лифты» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 18 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  49. ^ Абрамов, Нора; Мокер, Грег (18 декабря 2018 г.). «На пяти станциях метро будут заменены лифты» . WPIX 11 Нью-Йорк . Проверено 19 декабря 2018 г.
  50. ^ «MTA объявляет о проектах капитальной программы на 2020–2024 годы, которые планируется получить в 2020 году» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 27 февраля 2020 г. . Проверено 28 марта 2021 г.
  51. ^ «Обязательства и цели достижения 2021 года» . МТА Строительство и Девелопмент. 18 февраля 2021. с. 12 . Проверено 28 марта 2021 г.
  52. ^ Дагган, Кевин (12 декабря 2021 г.). «Защитники выражают обеспокоенность по поводу надзора, поскольку MTA планирует увеличить объем обслуживания частных лифтов в метро» . amНью-Йорк . Проверено 26 июля 2022 г.
  53. ^ «MTA объявляет об исторических инвестициях в проекты обеспечения доступности» . Журнал общественного транспорта . 13 декабря 2021 г. . Проверено 26 июля 2022 г.
  54. ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами, июль 2022 г.» . Столичное транспортное управление . 25 июля 2022. с. 32 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «MTA объявляет, что станция 181 St A в Вашингтон-Хайтс теперь полностью доступна» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 7 декабря 2023 г. . Проверено 8 декабря 2023 г.
  56. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  57. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  58. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  59. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  60. ^ Кокс, Иеремия (23 ноября 2005 г.). «Лестницы посередине платформ ведут наверх в мезонин» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  61. ^ Кокс, Иеремия (2 апреля 2007 г.). «Вид на этаж среднего мезонина» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  62. ^ Кокс, Иеремия (11 ноября 2004 г.). «Взгляд на перила мезонина» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 29 июля 2016 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и «Нанесите на карту выходы из метро, ​​чтобы уменьшить заторы» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2017 г.
  65. ^ «Беннет-Парк, самая высокая природная точка Манхэттена» . nycgovparks.org . Проверено 3 августа 2017 г.
  66. ^ Вайс, Бернард (29 октября 1932 г.). «Эскалатор на 181-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2017 г.
  67. ^ «В метро подрались бесплатные лифты» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1939 г. с. 13 . Проверено 29 июля 2016 г.
  68. ^ Курц, Джош (12 августа 1991 г.). «Журнал Вашингтон-Хайтс; переход в метро только для смелых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2016 г.
  69. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . Столичное транспортное управление (пресс-релиз). Нью-Йорк. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  70. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  71. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  72. ^ «Лин-Мануэль Миранда – На высоте» . Гений . 1 ноября 2013 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  73. ^ Каминский, Алиса. Песня жертвы . Буффало: Книги Прометея, 1985. ISBN   0879752920 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3fd50b9d92145042816a72358580d22__1715370600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/22/e3fd50b9d92145042816a72358580d22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
181st Street station (IND Eighth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)