Автобусы М96 и М106
Редактор провел поиск и обнаружил, что существует достаточно источников, предмета чтобы установить известность . ( октябрь 2023 г. ) |
м96, м106 | |||
---|---|---|---|
96-я улица Кросстаун Восточная линия 106-й улицы | |||
![]() Orion VII NG HEV 2008 года выпуска (3866; списан) на трассе M96 и Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4405) на трассе M106, ведущей в Верхний Вест-Сайд, на 96-й улице. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Транзит Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Манхэттенвилля | ||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Нова Автобус LFS HEV Новый флаер Xcelsior XDE40 | ||
Начало обслуживания | Май 1993 г. (М96) 1996 (М106) | ||
Маршрут | |||
Местный | Манхэттен | ||
Обслуживаемые сообщества | Верхний Вест-Сайд , Йорквилл , Верхний Ист-Сайд , Восточный Гарлем | ||
Начинать | Верхний Вестсайд – 96-я улица и Вест-Энд-авеню | ||
С помощью | Западная 96-я улица, Восточная 96-я улица (M96), Восточная 106-я улица (M106) | ||
Конец | Йорквилл - Восточная 97-я улица и 1-я авеню (M96) Восточный Гарлем - 105-я восточная улица и ФДР-драйв (M106) | ||
Длина | 1,8 мили (2,9 км) (M96) 2,5 мили (4,0 км) (M106) | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа (М96) В любое время, кроме вечера и поздней ночи (M106). | ||
Ежегодный патронаж | 2787260 (М96) (2023 г.) 422 119 (М106) (2023 г.) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | М96 М106 | ||
|
M96 и Восточной 96 - и M106 представляют собой пару автобусных маршрутов на Манхэттене , курсирующих между Верхним Вест-Сайдом и в основном по Западной 96-й улице й улице до Верхнего Ист-Сайда или Восточной 106-й улицы до Восточного Гарлема .
Описание маршрута
[ редактировать ]M96 начинается на 96-й улице и Вест-Энд-авеню . Затем они продолжают движение в восточном направлении к Западному Центральному парку на 97-ю улицу Поперечный, при этом дорога M96, идущая на запад, выезжает на 97-й улице и использует Центральный парк Вест, чтобы повернуть на 96-ю улицу, а затем свернуть с 96-й улицы на Бродвее и использовать 97-ю улицу и Вест-Энд-авеню. чтобы вернуться на 96-ю улицу. Затем M96 продолжает движение на восток по 96-й улице до 1-й авеню, при этом M96, идущая на запад, снова покидает 96-ю улицу на Мэдисон-авеню и поворачивает на 97-ю улицу, чтобы получить доступ к 97-й улице Transverse, идущей на запад. Затем автомагистраль M96 поворачивает налево на 1-й авеню, а затем снова на 97-й улице и заканчивается на 97-й улице перед Метрополитен-больницей . Изгиб M96, идущий в западном направлении, поверните на 96-ю улицу по 2-й авеню, чтобы возобновить движение.
Некоторые трассы M96 начинаются на 1-й авеню и 99-й улице во время занятий в школе и используют 101-ю улицу, а затем 2-ю авеню, чтобы вернуться к обычному маршруту.
M106 расходится от M96 на Пятой и Мэдисон-авеню, используя 5-ю авеню в западном направлении и Мэдисон-авеню в восточном направлении до 106-й улицы, где она поворачивает на 106-ю улицу и идет по улице до 1-й авеню, где дорога M106 в восточном направлении продолжается на восток по 106-й улице справа. на ФДР Драйв и на запад по 105-й улице, заканчиваясь сразу после поворота на 105-ю улицу. Движущийся на запад M106 возвращается на 106-ю улицу, свернув на 1-ю авеню, чтобы возобновить движение.
На обоих маршрутах есть несколько пересадок до метро Нью-Йорка :
В будущем, когда откроется вторая очередь метро Second Avenue , станцию планируется построить на Second Avenue — 106th Street .
История
[ редактировать ]Департамент строительства и сооружений города Нью-Йорка начал эксплуатацию автобусного маршрута, получившего обозначение M6, который вскоре стал 19-м маршрутом NYCO 1 июля 1921 года. Он эксплуатировался компанией Green Bus Lines с 1933 по 1936 год, когда он был передан во владение Нью-Йоркской компании. Городская омнибусная корпорация, 22 июня 1936 года. [ 2 ]
Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса 10 сентября 1962 года начало эксплуатацию автобусного маршрута, получившего обозначение M107, на шестимесячной экспериментальной основе. Автобусное сообщение ходит каждые 15 минут с 6:30 до 22:30 с понедельника по субботу и 30 минут в эти часы по воскресеньям и праздникам. Первоначально он проходил от 106-й улицы и ФДР-Драйв до 110-й улицы и Риверсайд-Драйв. [ 3 ] В 1963 финансовом году этот маршрут был продлен по просьбе жителей, проживающих вдоль маршрута. [ 4 ] 24 мая 1964 года его сократили до 106-й улицы между 5-й авеню и ФДР-Драйв. [ 5 ] M107 стала ответвлением M19 7 января 1974 года, а в мае 1993 года основная ветка M19 была переименована в M96, а три года спустя, в 1996 году, ветка M96 на 106-й улице была переименована в M96. M106, и в тот же день он был изменен на Пятую и Мэдисон-авеню между 96/97-й и 106-й улицами вместо Лексингтонской и Третьей авеню.
M96 должен был стать следующим маршрутом, который будет преобразован в Select Bus Service после M14, реализация которого была запланирована на 2019 год, но была отложена из-за бюджетных ограничений. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Объединенная автобусная система готова завтра» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Пробный пробег автобуса начался на 106-й улице». , The New York Times , 10 сентября 1962 г.
- ^ «Отчет Управления наземного транспорта Манхэттена и Бронкса за период с 21 марта 1962 г. по 30 июня 1963 г.» (PDF) . Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса. 1963. стр. 1–2. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2022 г. Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Управление наземного транзита Манхэттена и Бронкса: первые десять лет». Возраст автобуса , май 1972 года.
- ^ «Свидетельство Гейла А. Брюэра, президента района Манхэттена о предлагаемом повышении тарифов MTA» (PDF) . manhattanbp.nyc.gov . Офис президента округа Манхэттен. 27 ноября 2018 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
