M104 (автобус Нью -Йорка)
M104 | ||||
---|---|---|---|---|
Бродвейская линия | ||||
![]() Orion VII NG HEV 2008 года на M104 на Бродвее недалеко от Колумбийского университета . Этот автобус вышел на пенсию. | ||||
Обзор | ||||
Система | MTA New York City Bus | |||
Оператор | Управление транзита Нью -Йорка | |||
Гараж | Манхэттенвилльский депо | |||
Транспортное средство | Орион VII NGH Nova Bus LFS HEV Новый Flyer xcelsior xde40 | |||
Начал обслуживание | 1884-5 (поезд) 1946 (автобус) 2010 (текущее выравнивание) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Манхэттен , Нью -Йорк, США | |||
Начинать | Западный Гарлем - 129 -я улица | |||
С помощью | Седьмая авеню (на юг) Восьмая авеню (на север) Бродвей | |||
Конец | Midtown - 41 -я улица / 8 -я авеню | |||
Длина | 5,6 мили (9,0 км) [ 1 ] (на юг) | |||
Годовой патронаж | 1,827,346 (2022) [ 2 ] | |||
Переводы | Да | |||
Расписание | M104 | |||
|
Бродвейская линия представляет собой поверхностную транзитную линию в Манхэттене , штат Нью -Йорк , проходящей в основном вдоль 42 -й улицы и Бродвея от Мюррей -Хилла до Гарлема . Раньше линия трамвая, управляемая железной дорогой Третьей авеню , в настоящее время является M104 автобусным маршрутом , управляемым Транзитным управлением Нью -Йорка , дочерней компанией столичного транспортного управления . Этот автобусный маршрут больше не проходит по всему маршруту бывшего трамвая.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут M104 начинается на 41 -й улице и 8 -й авеню, на Таймс -сквер. Автобусы используют восьмую авеню (на север) и Седьмую авеню (на юг) до и из Центрального парка Юг. Маршрут продолжается на севере на Бродвее через Верхний Вест -Сайд , наконец, выключившись на 125 -й улице , где он оборачивается на по часовой стрелке на Амстердам -авеню , 129 -й улице , проспекте Монастыря и 125 -й улице.
История
[ редактировать ]The Forty-second Street, Manhattanville and St. Nicholas Avenue Railway opened the Boulevard Line in 1884 or 1885, following the 42nd Street Crosstown Line from the East 34th Street Ferry along First Avenue ( trackage rights over the Central Park, North and East River Railroad 's East Belt Line ) and 42nd Street to Times Square , using new trackage on Broadway (then Boulevard) to 125th Street , и повернуть на запад на 125-й улице через трассы на сотня двадцать пятой улицы улице Сто 125-й улице на на паром Форт Ли . [ 3 ] Третья железная дорога приобрела контроль над линией в ноябре 1895 года, [ 4 ] и Столичная уличная железная дорога арендовала Третья авеню в мае 1900 года. [ 5 ]
Начиная с 17 февраля 1908 года, в рамках расщепления железной дороги Третьей проспекты от банкротной мегаполитен -уличной железной дороги, на Бродвейских автомобилях Третьей проспекты были отправлены вдоль их старого маршрута, направляясь на восток по 42 -й улице на Таймс -сквер и заканчивались на восточной 34 -й улице Паром по Первой авеню . Одновременно столичный ввел новую линию, [ 6 ] [ 7 ] Линия Бродвей и Амстердам -авеню , проходящая от Бродвея и Хьюстон -стрит вдоль Бродвея, Седьмая авеню , 53 -й улица , Девятой авеню , Колумбус -авеню , Бродвея и Амстердам -авеню на 125 -й улице . [ 8 ] Это было сделано, потому что на Бродвейской трассе Третьей авеню закончился на Таймс -сквер; К югу от Таймс -сквер был столичный трассы.
В июне 2010 года, из -за сокращения бюджета, автобусный маршрут M104 был усечен до Таймс -сквер от штаб -квартиры Организации Объединенных Наций , ликвидируя услуги на 42 -й улице. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ "M104" (карта). Карты Google . Получено 9 мая 2017 года .
- ^ «Метро и автобусное пассажирство за 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Карман, Гарри Джеймс (1919). Уличная поверхностная железная дорога в Нью -Йорке . п. 135.
- ^ «Третья авеню получает это» . New York Times . 22 ноября 1895 г. с. 3
- ^ «Контроль столика ратифицировал» . New York Times . 18 мая 1900 г. с. 1
- ^ «Новые бродвейские линии пассажиров» . New York Times . 18 февраля 1908 г. с. 3
- ^ «Привыкание к новым автомобилям» . New York Times . 19 февраля 1908 г. с. 3
- ^ Brooklyn Daily Eagle Almanac . Бруклинский ежедневный орел . 1916.
- ^ «MTA/New York City Transit - NYC Transit 2010 Предложения по сокращению обслуживания» . MTA . 19 марта 2010 г. Получено 31 марта 2020 года .