Jump to content

Железная дорога Третьей авеню

Железнодорожная система Третьей авеню
Вагон Третьей авеню эксплуатировался в Приморском троллейбусном музее , Кеннебанкпорт, штат Мэн .
Обзор
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк
Даты работы 1853–1956
Предшественник Железнодорожная компания Третьей авеню
Преемник Омнибусная корпорация Нью-Йорка
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока

Железнодорожная система Третьей авеню (TARS), основанная в 1852 году, представляла собой систему трамвая, обслуживающую Нью-Йорка районы Манхэттен , и Бронкс а также нижний округ Вестчестер . В течение короткого периода времени TARS также управляла линиями Steinway Lines в Лонг-Айленд-Сити . [ 1 ]

Переход с трамвая Нью-Йорка на автобус произошел в результате сильного давления со стороны Совета транспорта по созданию единой системы автобусных перевозок по всему городу. TARS подала заявку на получение своей первой автобусной франшизы в 1928 году. К 1948 году все трамвайные линии в Манхэттене и Бронксе были преобразованы в автобусные. Линии в округе Вестчестер продолжали работать до тех пор, пока городские линии Йонкерса не были закрыты в 1952 году. Железная дорога Третьей авеню была куплена New York City Omnibus Corporation в 1956 году, а оставшиеся франшизы по транзитным операциям были переданы дочерней компании Surface Transportation, Inc.

Ранняя история

[ редактировать ]
1909 г. Бензин-электрический трамвай на 3-й авеню.

Истоки железнодорожной системы Третьей авеню можно проследить до простой линии конки, которой управляла железнодорожная компания Третьей авеню между мэрией и 62-й улицей Манхэттена в 1853 году. К 1870-м годам маршруты были продлены на север до 129-й улицы и по всей 125-й улице. На пике своего развития у железной дороги содержалось более 1700 лошадей, чтобы удовлетворить спрос. К 1885 году компания Third Avenue Railroad открыла свою первую линию канатной дороги на Амстердам-авеню. Линии 125-й улицы и Третьей авеню были переведены на работу канатной дороги к 1893 году. Линии были переведены на электрическую работу в 1899 году. Из-за запрета на воздушные троллейбусные провода на Манхэттене трамваи собирали энергию из трубопровода между рельсами с помощью плуга, метод, также используемый в Вашингтоне, округ Колумбия , и Лондоне . Некоторые автомобили были оборудованы опорами для троллейбусов для движения по линиям за пределами Манхэттена в Бронкс. Во многих случаях трубопровод прокладывался в бывшем канале, занятом силовым кабелем.

Железная дорога Третьей авеню расширилась в 1898 году за счет приобретения Сухого дока, Восточного Бродвея и Бэттери-железной дороги, а также Сорок второй улицы, Манхэттенвилля и железной дороги Св. Николая. Дополнительные объекты включают в себя Belt Line Railway Corporation, Mid-Crosstown Railway, Brooklyn and North River Railroad (совместное предприятие с Brooklyn Rapid Transit , New York Railways и TARS, эксплуатирующими трамваи по Манхэттенскому мосту ), Kingsbridge Railroad, Westchester Электрическая железная дорога и Йонкерсская железная дорога:

  • Железная дорога Центрального парка, Северной и Ист-Ривер была основана в 1860 году. В 1912 году линия была продана с потерей права выкупа, а в 1912 году была зарегистрирована Окружная железная дорога, которая взяла на себя управление. Железная дорога Третьей авеню взяла на себя управление в 1913 году, получив оживленную линию 59-й улицы, пересекающую город, которая простиралась от паромов по реке Гудзон через центр Манхэттена до 10-й авеню.
  • Железная дорога Мид-Кросстаун была зарегистрирована в 1912 году для приобретения железной дороги Кросстаун на Двадцать восьмой и Двадцать девятой улицах, которая была продана с потерей права выкупа после краха системы Метрополитен-стрит. После периода эксплуатации линии компания Third Avenue Railway приобрела Mid-Crosstown Railway в 1914 году.
  • Кингсбриджская железная дорога была зафрахтована в 1898 году для строительства железной дороги от Манхэттен-стрит до городской линии. В 1906 году было заключено соглашение с Нью-Йоркской городской железной дорогой о движении их автомобилей по путям Кингсбриджской железной дороги. После краха Метрополитен-стрит в 1908 году соглашение было расторгнуто. В том же году компания Third Avenue Railway начала сдавать в аренду Кингсбриджскую железную дорогу.
  • Сухой док, Восточный Бродвей и Бэттери-Рейлроуд были зафрахтованы в 1863 году, а позже перешли под контроль Третьей железной дороги Авеню в 1897 году. Транзитная компания Авеню B и Восточного Бродвея была создана независимо от TARS в 1932 году для управления автобусами по тем же маршрутам по прекращение движения трамвая. В 1980 году автобусные перевозки перешли в управление транзитного управления Нью-Йорка .
  • Зарегистрированная в 1878 году железная дорога Сорок второй улицы, Манхэттенвилля и Св. Николая открылась в 1884 году. Железная дорога Третьей авеню приобрела линию, пересекающую 42-ю улицу, в 1896 году. Электрификация началась в 1898 году и была завершена в 1901 году. Компания Third Avenue Bridge Company была основана в 1878 году. 1910 г. с целью строительства и эксплуатации трамвайной линии через мост Куинсборо до Лонг-Айленд-Сити . Эксплуатация моста началась в 1912 году и была передана под контроль ФССМ&СтН.
  • Union Railway представляла собой объединение Bronx Traction Company и Southern Boulevard Railroad. [ 1 ] К началу века Железная дорога Третьей авеню контролировала большинство трамвайных линий на Манхэттене, а также все перевозки в Бронксе и нижнем округе Вестчестер.

После приобретения

[ редактировать ]

Стоимость быстрого расширения привела к финансовым проблемам, и железная дорога Третьей авеню перешла под контроль Metropolitan Street Railway . В результате краха Метрополитенской железной дороги в 1908 году компания Third Avenue Railroad лишилась права выкупа, а получателем был назначен Фредерик Уоллингфорд Уитридж . Железная дорога Третьей авеню была зафрахтована в 1910 году и приобрела собственность бывшей железной дороги Третьей авеню, завершив сделку в 1912 году. В 1911 году линии трамвая Нью-Йоркской межбороской железной дороги были приобретены у Interborough Rapid Transit , получив полный контроль над всеми линиями трамвая. в Бронксе. В 1914 году железная дорога Пелхэм-Парк и Сити-Айленд была приобретена у Interborough Rapid Transit , что еще больше расширило зону действия железной дороги до Бронкса. Это расширение продлилось недолго, поскольку линия прекратила работу в 1919 году.

К 1915 году президентом компании стал Фредерик Уитридж. [ 2 ] Беспорядки рабочих вызвали забастовки, которые нарушили работу троллейбусной системы по всей системе, а Уитридж и его политика оказались под пристальным вниманием. Эдвард А. Махер сменил Уитриджа, но подал в отставку в конце 1917 года. Слотер У. Хафф, бывший вице-президент Brooklyn Rapid Transit Company , был избран президентом TARS. Хафф был опытным руководителем общественного транспорта, прежде чем вернуться в Нью-Йорк, работал на трамвайных линиях в Калифорнии, Мэриленде и Вирджинии. Он также был президентом TARS дольше всех.

Стейнвей железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Steinway была основана в 1892 году в рамках развития Steinway Village, городка компании, расположенного в Квинсе , где фортепиано Steinway производились . Уильям Стейнвей умер в 1896 году, и трамвайные линии были проданы железной дороге округа Нью-Йорк и Квинс . Банкротство 1922 года отделило Steinway Railway от NY&QC, и Слотер У. Хафф, президент Third Avenue Railway, был назначен управляющим. Оборудование было арендовано у TARS в целях улучшения обслуживания, однако снижение доходов и выход из строя физического предприятия сделали эти попытки тщетными. К 1938 году трамвай был преобразован в автобусный, а компания Steinway Railway была продана компании Queensboro Bridge Railway Company и стала дочерней компанией Steinway Omnibus . Все договоры аренды с TARS закончились в 1939 году, когда последняя линия Steinway была переведена из трамвая в автобусную. Транзитные франшизы теперь принадлежат автобусной компании MTA .

Вестчестерская электрическая железная дорога

[ редактировать ]

Основанная в 1891 году, Вестчестерская электрическая железная дорога была дочерней компанией Union Railway и составляла большинство местных трамвайных линий в Нью-Рошель, Пелхэме и Маунт-Верноне. Железная дорога Маунт-Вернон и Истчестер (реорганизация железной дороги Маунт-Вернон и Ист-Честер в 1887 году, основанная в 1885 году) и Железнодорожная и транзитная компания Нью-Рошель (реорганизация железной дороги Нью-Рошель и Пелхэма в 1890 году, основанной в 1885 году, и Нью-Рошель-стрит Horse Railroad, основанная в 1885 году), в 1893 году были объединены с компанией Westchester Electric, которая, в свою очередь, была сдана в аренду Union Railway . Он перешел под контроль Третьей железной дороги Авеню в 1898 году, в том же году были электрифицированы предприятия Маунт-Вернон и Нью-Рошель. Главный карбюратор располагался на бульваре Сэнфорд и Гарден-авеню в Маунт-Вернон. Совместный троллейбусный терминал Нью-Йоркской и Стэмфордской железной дороги был расположен на Механик-стрит в Нью-Рошелле. Компания вступила в управление в 1908 году и появилась в 1912 году. Большинство местных линий были закрыты и преобразованы в автобусные к 1931 году. Маршруты J (Глен-Айленд) и Маршрут P (Вебстер-авеню) были преобразованы в автобусные маршруты в июне 1939 года. Маршрут Маршруты A (Мейн-стрит – Нью-Рошель) и B (железнодорожная станция Маунт-Вернон – 229-я улица) были самыми загруженными и работали до 17 декабря 1950 года.

Вестчестер-стрит, железнодорожная компания.

[ редактировать ]

Город Уайт-Плейнс , административный центр округа Вестчестер, стал местом расположения самых северных троллейбусов TARS. Компания Tarrytown Electric Co. предложила построить линию, начинающуюся от центральной железнодорожной станции Нью-Йорка в Тэрритауне, вверх по Мейн-стрит, через Бродвей по Непперхан-роуд до Альтамонт-авеню, Роуз-Хилл-авеню и Бенедикт-авеню. Железная дорога Нью-Йорка, Элмсфорда и Уайт-Плейнс была зафрахтована в 1892 году, и к июню 1897 года между Уайт-Плейнс и Гленвиллем курсировали троллейбусы. К октябрю того же года линия была соединена с линией Тэрритауна, создав непрерывный маршрут через графство до Уайт-Плейнс. [ 3 ] Она была куплена Union Railway в 1898 году и переименована в железную дорогу Тэрритаун, Уайт-Плейнс и Мамаронек-стрит. Это предприятие было продано компании Third Avenue Railway в июне 1900 года. Железная дорога была продана с потерей права выкупа Ричарду Сутро, который основал компанию Westchester Street Railroad, чтобы взять на себя управление собственностью. В 1910 году управление трамвайной линией было передано железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . К 1920-м годам и WSR, и Нью-Йоркская и Стэмфордская железная дорога находились под управлением дочерней компании Нью-Хейвена — New York, Westchester and Boston Railway . К этому времени WSR представляла собой однопутную линию, которая шла от Уайт-Плейнс до Тэрритауна вдоль Тэрритаун-роуд. Одна ветвь шла на юг от Уайт-Плейнс до Истчестера, а другая отрога шла к Силвер-Лейк . WSR была продана обратно компании Third Avenue Railway в 1926 году и переименована в Westchester Street Transportation Company. 16 ноября 1929 года автобусы полностью заменили троллейбусы. [ 3 ] WST была приобретена компанией Fifth Avenue Coach Lines в 1956 году, когда она выкупила оставшуюся часть TARS. В 1969 году WST была приобретена компанией Liberty Lines Transit , и теперь транзитные франшизы являются частью автобусной системы Bee-Line округа Вестчестер . [ 4 ]

Нью-Йорк, Вестчестер и Коннектикут Traction

[ редактировать ]

Основанная в округе Вестчестер в 1895 году как железная дорога Норт-Маунт-Вернон-стрит, она строила местные линии трамвая, соединяющие Маунт-Вернон , Пелхэм , Истчестер и Такахо . Столкнувшись с банкротством, компания была реорганизована в Interurban Street Railway, которая затем арендовала Metropolitan Street Railway и переименовала себя в New York City Railways. Компания вступила в конкурсное управление в 1908 году. Право собственности на франшизу принадлежало железнодорожной компании Джона Джонстона до 1912 года, когда линии были переданы компании New York, Westchester & Connecticut Traction. Эта линия была объединена в новую Железную дорогу Союза в 1908 году, которая, в свою очередь, перешла под контроль Третьей железной дороги Авеню. NYW&CT управлялась дочерней компанией TARS Westchester Electric Railroad.

Йонкерсская железнодорожная компания

[ редактировать ]

Компания Yonkers Railroad, зарегистрированная в 1896 году, представляла собой объединение Йонкерсской железной дороги, Северной и Южной электрической железной дороги, а также Электрической железной дороги Йонкерса и Тэрритауна. Линия эксплуатировалась компанией Third Avenue Railway и состояла из девяти маршрутов, обслуживающих третий по величине город штата Нью-Йорк.

  • Линия 1 (Бродвей-Уорбертон-авеню) проходила от развязки с нью-йоркским метро на 242-й улице и Бродвее, через Гетти-сквер и на север, на Уорбертон-авеню до границы города.
  • Линия 2 (Бродвей-Парк-авеню) также шла на север от 242-й улицы до Гетти-сквер, затем поворачивала и обслуживала крутые холмы Палисейдс и Парк-авеню.
  • Линия 3 проходила от станции Hudson Division Центральной железной дороги Нью-Йорка у подножия Мейн-стрит до станции метро на 242-й улице.
  • Линия 4 (Маклин-авеню) проходила от подножия Мейн-стрит вдоль Бродвея и Маклин-авеню до соединения с метро Джером-авеню возле кладбища Вудлон.
  • Линия 5 (Непперхан-авеню) проходила от подножия Мейн-стрит через площадь Гетти до Палисейд-авеню. На Вязе линия 2 отделена от линии 2 и идет по одному пути от Непперхан-авеню до Томкинс-авеню.
  • Линия 6 (Такахо-роуд) Нью-Йорка проходила вдоль Со-Милл-роуд и заканчивалась на станции Патнэм Дивизион в Непперхане.
  • Линия 7 (Йонкерс-авеню) шла на восток от центра города вдоль Йонкерс-авеню и заканчивалась на железнодорожных станциях Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд в Маунт-Вернон.
  • Линия 8 (Ривердейл-авеню) представляла собой маршрутное такси, заканчивающееся на Мейн-стрит.
  • Линия 9 (Вяз-Орех ) начиналась у подножия Мейн-стрит, проходила через площадь Гетти и поворачивала обратно на улицы Вязов и Уолнат.

Судебные разбирательства по поводу транзитных франшиз расширили движение трамвая в округе Вестчестер на несколько лет после того, как линии Манхэттена и Бронкса были преобразованы. Маршруты в Нью-Рошель и Маунт-Вернон были закрыты в 1950 году, в результате чего работали только городские линии Йонкерса. Линии 5, 6, 8 и 9 были преобразованы в автобусные 25 октября 1952 года. 1 ноября линия 4 была закрыта. На следующий день последовали линии 1, 2 и 3. 9 ноября эра трамвая на TARS подошла к концу, когда линия 7 была закрыта и переведена на автобусное сообщение. Транзитные франшизы были переданы новой Yonkers Transit Corporation, организованной генеральным менеджером TARS Сэмюэлем С. Шрайбером. Liberty Lines Transit приобрела Yonkers Transit Corporation в 1972 году и продолжает эксплуатировать свои маршруты как часть автобусной системы Bee-Line .

Йонкерсский троллейбусный сарай у подножия Мейн-стрит, построенный TARS в 1903 году и внесенный в Национальный реестр исторических мест , является единственным сохранившимся подобным сооружением в округе. [ 5 ]

Переоборудование троллейбуса в автобус (1924–1952).

[ редактировать ]

Еще в 1920-х годах государственные чиновники выступали за увеличение количества автобусов как решение проблемы заторов на дорогах в Нью-Йорке. Железная дорога Третьей авеню обратилась к автобусам в 1920 году, когда компания подала заявку на эксплуатацию автобусной линии на Дайкман-стрит, Нэгл-авеню и Десятой авеню к северу до 207-й улицы в качестве продолжения существующей троллейбусной линии, которая обслуживала паром Дайкман. [ 6 ] В 1924 году TARS сформировала дочернюю компанию Surface Transit Corporation . В округе Вестчестер местные трамвайные линии в Нью-Рошель были одними из первых, которые были преобразованы в автобусные маршруты в 1939 году. У трамваев в Нью-Йорке была непростая история, и к 1930-м годам они потеряли популярность. Мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардия не считал, что троллейбусы соответствуют современному имиджу, который он пытался изобразить. Действующие франшизы на троллейбусы не были продлены, в результате чего у TARS не осталось иного выбора, кроме как перейти на автобусные перевозки. Хотя модернизированные троллейбусы PCC были представлены в соседнем Бруклине в 1936 году, у TARS не было ресурсов для закупки нового оборудования. Вместо этого старые тележки были переоборудованы с новыми алюминиевыми кузовами и отремонтированы для продления срока службы. Линия, пересекающая 138-ю улицу в Бронксе, была прекращена в 1938 году.

К 1942 году компания Surface Transportation System имела один из крупнейших в мире парков автобусов с дизельным двигателем. В 1943 году железнодорожная система Третьей авеню была переименована в Транзитную систему Третьей авеню и взяла на себя прямое управление STS. После многих лет судебных разбирательств по поводу транзитных франшиз и покупки акций членами совета директоров Виктор МакКвистион взял под свой контроль компанию к 1946 году и реализовал план по замене оставшихся маршрутов трамвая автобусами. 10 ноября автобусы заменили троллейбусы на оживленной линии 59-й улицы Манхэттена.

Компания Third Avenue Transit попала в общенациональные новости 28 марта 1947 года, когда дизельный автобус 1310 и водитель Уильям Лоуренс Чимилло пропали без вести на своем обычном маршруте и не вернулись в гараж. Автобус был обнаружен в Голливуде, штат Флорида , 31 марта, когда Чимилло отправил телеграмму обратно в штаб-квартиру в Нью-Йорке с просьбой наличных. Он был взят под стражу местной полицией и обвинил психическую усталость в своей кратковременной неспособности принять решение. Чимилло и автобус вернули в Нью-Йорк, где своенравного водителя приняли как знаменитость. Дальнейшее расследование показало, что у Чимилло накопился значительный игровой долг. Он был привлечен к суду в окружном суде Бронкса по обвинению в краже автобуса, но приговорен к условному наказанию. Компания дала ему второй шанс и через месяц восстановила его в должности водителя. Обвинения в воровстве были сняты в 1950 году, и Чимилло продолжил свою карьеру без каких-либо дальнейших инцидентов.

В 1948 году Сэмюэл С. Шрайбер был назначен генеральным директором компании Third Avenue Transit Corporation. Опытный менеджер по транспорту, он был нанят для планомерного перевода оставшихся троллейбусных линий на автобусное сообщение. [ 7 ] К концу 1948 года все трамвайные линии на Манхэттене и Бронксе, ненадолго замедленные из-за ограничений на бензин и шины во время войны, были преобразованы в автобусные. Остальные троллейбусные линии Маунт-Вернон и Нью-Рошель последовали за ними 16 декабря 1950 года. [ 8 ] [ 9 ] Последняя эксплуатация трамвая TARS завершилась в ноябре 1952 года с закрытием бывших линий Йонкерсской железной дороги.

Автобусные перевозки (1952–1962)

[ редактировать ]

Third Avenue Transit System продолжала использовать свои транзитные франшизы через свою дочернюю компанию Surface Transportation Corporation после прекращения железнодорожного сообщения. В результате партнерства между Third Avenue Transit System и New York City Omnibus Corporation в 1954 году была создана New York Management Ownership Corporation (NYMOC). В 1955 году материнская компания The Omnibus Corporation продала свои доли в Fifth Avenue Coach Lines и New York City Omnibus компании NYMOC. В 1956 году New York City Omnibus Corporation выкупила оставшиеся акции Third Avenue Transit System и получила контроль над автобусными маршрутами Surface Transportation Corporation. Корпорация Surface Transportation была распущена, а компания Third Avenue Transit была переименована в Surface Transit, Incorporated. В том же году компания New York City Omnibus сменила название на Fifth Avenue Coach Lines.

В 1962 году все маршруты автобусных линий Пятой авеню были переданы в управление Управления наземного транспорта Манхэттена и Бронкса после разрушительной забастовки транспортных компаний. Большинство транзитных франшиз в настоящее время управляется автобусной компанией MTA . Компания Fifth Avenue Coach Lines продолжала владеть и управлять старой дочерней компанией TARS Westchester Street Transportation Company в Уайт-Плейнс, пока она не была продана Liberty Lines Transit в 1969 году. Компенсация за запрет ее автобусных маршрутов в Нью-Йорке была выплачена в 1970 году, а Fifth Avenue Coach Lines продолжала владеть и управлять старой дочерней компанией TARS Westchester Street Transportation Company в Уайт-Плейнс, пока она не была продана Liberty Lines Transit в 1969 году. Компания Avenue Coach Lines вышла из-под конкурсного управления в 1971 году. В 1973 году она была реорганизована в South Bay Corporation и стала частной инвестиционной группой. [ 10 ]

Расположение железнодорожного оборудования

[ редактировать ]
Бывший автомобиль Третьей авеню в эксплуатации в Вене , Австрия, 1955 год.

После отказа от системы 42 вагона самого большого и новейшего типа, построенных самой TARS в 1938–1939 годах (на грузовиках Brill ), были проданы оператору венской , Австрия, трамвайной системы Wiener Stadtwerke Verkehrsbetriebe (ныне Wiener Linien ). , для работы там. [ 11 ] установлены пантографы Им была изменена нумерация, присвоено обозначение венского типа «Z» и вместо опор троллейбусов . В Вене не использовались трубопроводы для сбора тока. Они поступили там на вооружение в 1949–1950 годах исключительно на однопутном пригородном сообщении 17/217/317 до Гросс-Энцерсдорфа. [ 12 ] Они были слишком широки, чтобы проезжать по двухпутным городским линиям. Они были сняты с производства в 1969 году, когда гусеничные тормоза стали обязательными. [ 11 ]

Выживающее оборудование

[ редактировать ]

Сохранилось несколько автомобилей, ранее принадлежавших ТАРС. [ 13 ]

Манхэттен

[ редактировать ]

В последующие дни существовали следующие строки:

действовали следующие линии В Бронксе . Последние трамвайные линии были преобразованы в автобусные в 1948 году.

  • Вестчестер-авеню, ранее Bx42 - теперь Bx4/Bx4A.
  • B Бейли-авеню, ранее Bx24 - теперь в основном покрыта Bx10.
  • B Boston Road, ранее Bx26 - теперь Bx21
  • C Бронкс-Ван Кортландт Парк Кросстаун, ранее Bx20 - теперь Bx9
  • L Сент-Аннс-авеню, ранее Bx32 - маршрут прекращен в 1984 году из-за плохой посещаемости.
  • О Огден-авеню, ранее Bx37 - теперь Bx13
  • S Седжвик-авеню, теперь объединенная с маршрутом Юниверсити-авеню, ранее Bx38 - теперь Bx3
  • Южный бульвар, теперь объединенный со 149-й улицей Кросстаун, ранее Bx31 - теперь Bx19.
  • T Tremont Avenue, в настоящее время Bx40/Bx42, Bx36/Bx36LTD, с июля 2022 г.
  • U Юниверсити-авеню, теперь объединенная с маршрутом Седжвик-авеню, ранее Bx38 - теперь Bx3
  • V Williamsbridge, ранее Bx28 - теперь Bx39, продлен до Уэйкфилда, чтобы покрыть часть Bx41/Bx41SBS Уайт-Плейнс-Роуд 28 июня 2009 г.
  • W Вебстер-авеню - Уайт-Плейнс-авеню, теперь Bx41/Bx41SBS, часть линии Уайт-Плейнс-роуд прекращена, и с 28 июня 2009 г. она покрыта Bx39.
  • X 138-я улица Кросстаун, ныне Bx33
  • X 149-я улица Кросстаун, теперь объединенная с Южным бульваром, ранее Bx31 - теперь Bx19
  • X 163-я улица Кросстаун, ранее Bx34 - теперь Bx6
  • Z 180th Street Crosstown, в настоящее время Bx36, Bx40/Bx42, с июля 2022 г.

Нью-Рошель и Маунт-Вернон

[ редактировать ]

Следующие линии работали в Нью-Рошелле, штат Нью-Йорк , и Маунт-Верноне, штат Нью-Йорк , пока в 1950 году они не были преобразованы в автобусные.

  • Главная улица, Нью-Рошель, до метро / 241-я улица - закрыта в 1950 г.
  • B От железнодорожной станции Маунт-Вернон до метро / 241-й улицы - закрыто в 1950 г.
  • Остров Дж. Глен - закрыт в 1930 г.
  • П. Вебстер-авеню - закрыт в 1939 г.

Следующие линии работали в Йонкерсе, штат Нью-Йорк . [ 20 ] Все они были преобразованы в автобусы в 1952 году.

  1. Бродвей-Уорбертон
  2. Бродвей-Парк Авеню.
  3. Бродвей
  4. Маклин авеню.
  5. Непперхан пр.
  6. Такахо Роуд
  7. Йонкерс авеню.
  8. Ривердейл Авеню.
  9. Вяз-Орех Sts.

Дочерние компании

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Баллард, К.: «Железнодорожная система Третьей авеню столичного Нью-Йорка», Arcadia Publishing, 2005 г.
  2. ^ «Возвращение Уитриджа останавливает дебаты о заработной плате. Махер откладывает конференцию с членами профсоюза, поскольку прибывает президент Третьей авеню. Молчит об автомобильных забастовках. Его приезд из Англии возрождает слухи об изменениях в руководстве компании» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1916 года . Проверено 12 марта 2011 г. Фредерик В. Уитридж, президент железнодорожной компании Третьей авеню, которого Комиссия по коммунальным услугам обвинила в забастовках трамвая, которые недавно распространились от округа Вестчестер до Манхэттена, Квинса и Статен-Айленда, вернулся из Шотландии на американском лайнере «Нью-Йорк». вчера в ответ на срочные сообщения директоров его компании.
  3. ^ Jump up to: а б Миллер, Ричард (28 июля 2006 г.). «Когда в Тэрритауне проехали троллейбусы» . Речной журнал . Проверено 14 ноября 2017 г.
  4. ^ Банг, Роберт А.; Фрэнк, Джон Э.; Ковански, Джордж В.; Вондрак, Отто М. (2007). Забытые железные дороги через округ Вестчестер . Порт-Честер, Нью-Йорк: Частное издание. п. 164. ИСБН  978-0-9762797-3-0 .
  5. ^ Питер Д. Шейвер (декабрь 2001 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Йонкерсский троллейбусный сарай» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 31 октября 2012 г.
  6. ^ «Третья железная дорога просит автобусную франшизу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1920 г. Проверено 26 ноября 2017 г.
  7. ^ Хонан, Уильям Х. (26 февраля 2000 г.). «Сэмюэл С. Шрайбер, 91 год; Модернизированный общественный транспорт» . Нью-Йорк Таймс . Получено 7 сентября 2020 г. - через NYTimes.com.
  8. ^ «Автомобиль с названием Expire совершает последний рейс; гробы и креп означают печаль Нью-Рошель, поскольку старая линия становится автобусным маршрутом» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1950 г. Проверено 26 ноября 2017 г.
  9. ^ «Нью-Рошель с размахом сходит с трамвая» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1950 г. Проверено 26 ноября 2017 г.
  10. ^ «www.nycsubway.org: Маршруты местных автобусов Манхэттена» . www.nycsubway.org . Проверено 7 сентября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Миддлтон, Уильям Д. (1967). Время троллейбуса , с. 325. Милуоки: Издательство Калмбах . ISBN   0-89024-013-2 .
  12. ^ Клод Жанмэр и Ганс Ленхарт (1971). Венский трамвай 1945-1971 гг. , с. 104. Верлаг Айзенбан/Штрассенбан, Базель.
  13. ^ «Сохранившиеся электровагоны Северной Америки» .
  14. ^ www.shorelinetrolley.com
  15. ^ www.shorelinetrolley.com
  16. ^ www.Shorelinetrolley.com
  17. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать на самый высокий музейный трамвай в Австрии — Museumtramway Mariazell» . www.museumstramway.at . Проверено 7 сентября 2020 г.
  18. ^ «Музейный транспорт из собрания музея Венского трамвая» . Проверено 7 сентября 2020 г.
  19. ^ http://www.shorelinetrolley.com
  20. ^ «Железнодорожная система Третьей авеню (TARS)» . www.nycsubway.org.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d834d0e59323fd8822e04c2d24138e91__1715115300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/91/d834d0e59323fd8822e04c2d24138e91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Avenue Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)