Железная дорога Третьей авеню
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Даты работы | 1853–1956 |
Предшественник | Железнодорожная компания Третьей авеню |
Преемник | Омнибусная корпорация Нью-Йорка |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
Железнодорожная система Третьей авеню (TARS), основанная в 1852 году, представляла собой систему трамвая, обслуживающую Нью-Йорка районы Манхэттен , и Бронкс а также нижний округ Вестчестер . В течение короткого периода времени TARS также управляла линиями Steinway Lines в Лонг-Айленд-Сити . [ 1 ]
Переход с трамвая Нью-Йорка на автобус произошел в результате сильного давления со стороны Совета транспорта по созданию единой системы автобусных перевозок по всему городу. TARS подала заявку на получение своей первой автобусной франшизы в 1928 году. К 1948 году все трамвайные линии в Манхэттене и Бронксе были преобразованы в автобусные. Линии в округе Вестчестер продолжали работать до тех пор, пока городские линии Йонкерса не были закрыты в 1952 году. Железная дорога Третьей авеню была куплена New York City Omnibus Corporation в 1956 году, а оставшиеся франшизы по транзитным операциям были переданы дочерней компании Surface Transportation, Inc.
Ранняя история
[ редактировать ]Истоки железнодорожной системы Третьей авеню можно проследить до простой линии конки, которой управляла железнодорожная компания Третьей авеню между мэрией и 62-й улицей Манхэттена в 1853 году. К 1870-м годам маршруты были продлены на север до 129-й улицы и по всей 125-й улице. На пике своего развития у железной дороги содержалось более 1700 лошадей, чтобы удовлетворить спрос. К 1885 году компания Third Avenue Railroad открыла свою первую линию канатной дороги на Амстердам-авеню. Линии 125-й улицы и Третьей авеню были переведены на работу канатной дороги к 1893 году. Линии были переведены на электрическую работу в 1899 году. Из-за запрета на воздушные троллейбусные провода на Манхэттене трамваи собирали энергию из трубопровода между рельсами с помощью плуга, метод, также используемый в Вашингтоне, округ Колумбия , и Лондоне . Некоторые автомобили были оборудованы опорами для троллейбусов для движения по линиям за пределами Манхэттена в Бронкс. Во многих случаях трубопровод прокладывался в бывшем канале, занятом силовым кабелем.
Железная дорога Третьей авеню расширилась в 1898 году за счет приобретения Сухого дока, Восточного Бродвея и Бэттери-железной дороги, а также Сорок второй улицы, Манхэттенвилля и железной дороги Св. Николая. Дополнительные объекты включают в себя Belt Line Railway Corporation, Mid-Crosstown Railway, Brooklyn and North River Railroad (совместное предприятие с Brooklyn Rapid Transit , New York Railways и TARS, эксплуатирующими трамваи по Манхэттенскому мосту ), Kingsbridge Railroad, Westchester Электрическая железная дорога и Йонкерсская железная дорога:
- Железная дорога Центрального парка, Северной и Ист-Ривер была основана в 1860 году. В 1912 году линия была продана с потерей права выкупа, а в 1912 году была зарегистрирована Окружная железная дорога, которая взяла на себя управление. Железная дорога Третьей авеню взяла на себя управление в 1913 году, получив оживленную линию 59-й улицы, пересекающую город, которая простиралась от паромов по реке Гудзон через центр Манхэттена до 10-й авеню.
- Железная дорога Мид-Кросстаун была зарегистрирована в 1912 году для приобретения железной дороги Кросстаун на Двадцать восьмой и Двадцать девятой улицах, которая была продана с потерей права выкупа после краха системы Метрополитен-стрит. После периода эксплуатации линии компания Third Avenue Railway приобрела Mid-Crosstown Railway в 1914 году.
- Кингсбриджская железная дорога была зафрахтована в 1898 году для строительства железной дороги от Манхэттен-стрит до городской линии. В 1906 году было заключено соглашение с Нью-Йоркской городской железной дорогой о движении их автомобилей по путям Кингсбриджской железной дороги. После краха Метрополитен-стрит в 1908 году соглашение было расторгнуто. В том же году компания Third Avenue Railway начала сдавать в аренду Кингсбриджскую железную дорогу.
- Сухой док, Восточный Бродвей и Бэттери-Рейлроуд были зафрахтованы в 1863 году, а позже перешли под контроль Третьей железной дороги Авеню в 1897 году. Транзитная компания Авеню B и Восточного Бродвея была создана независимо от TARS в 1932 году для управления автобусами по тем же маршрутам по прекращение движения трамвая. В 1980 году автобусные перевозки перешли в управление транзитного управления Нью-Йорка .
- Зарегистрированная в 1878 году железная дорога Сорок второй улицы, Манхэттенвилля и Св. Николая открылась в 1884 году. Железная дорога Третьей авеню приобрела линию, пересекающую 42-ю улицу, в 1896 году. Электрификация началась в 1898 году и была завершена в 1901 году. Компания Third Avenue Bridge Company была основана в 1878 году. 1910 г. с целью строительства и эксплуатации трамвайной линии через мост Куинсборо до Лонг-Айленд-Сити . Эксплуатация моста началась в 1912 году и была передана под контроль ФССМ&СтН.
- Union Railway представляла собой объединение Bronx Traction Company и Southern Boulevard Railroad. [ 1 ] К началу века Железная дорога Третьей авеню контролировала большинство трамвайных линий на Манхэттене, а также все перевозки в Бронксе и нижнем округе Вестчестер.
После приобретения
[ редактировать ]Стоимость быстрого расширения привела к финансовым проблемам, и железная дорога Третьей авеню перешла под контроль Metropolitan Street Railway . В результате краха Метрополитенской железной дороги в 1908 году компания Third Avenue Railroad лишилась права выкупа, а получателем был назначен Фредерик Уоллингфорд Уитридж . Железная дорога Третьей авеню была зафрахтована в 1910 году и приобрела собственность бывшей железной дороги Третьей авеню, завершив сделку в 1912 году. В 1911 году линии трамвая Нью-Йоркской межбороской железной дороги были приобретены у Interborough Rapid Transit , получив полный контроль над всеми линиями трамвая. в Бронксе. В 1914 году железная дорога Пелхэм-Парк и Сити-Айленд была приобретена у Interborough Rapid Transit , что еще больше расширило зону действия железной дороги до Бронкса. Это расширение продлилось недолго, поскольку линия прекратила работу в 1919 году.
К 1915 году президентом компании стал Фредерик Уитридж. [ 2 ] Беспорядки рабочих вызвали забастовки, которые нарушили работу троллейбусной системы по всей системе, а Уитридж и его политика оказались под пристальным вниманием. Эдвард А. Махер сменил Уитриджа, но подал в отставку в конце 1917 года. Слотер У. Хафф, бывший вице-президент Brooklyn Rapid Transit Company , был избран президентом TARS. Хафф был опытным руководителем общественного транспорта, прежде чем вернуться в Нью-Йорк, работал на трамвайных линиях в Калифорнии, Мэриленде и Вирджинии. Он также был президентом TARS дольше всех.
Стейнвей железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожная компания Steinway была основана в 1892 году в рамках развития Steinway Village, городка компании, расположенного в Квинсе , где фортепиано Steinway производились . Уильям Стейнвей умер в 1896 году, и трамвайные линии были проданы железной дороге округа Нью-Йорк и Квинс . Банкротство 1922 года отделило Steinway Railway от NY&QC, и Слотер У. Хафф, президент Third Avenue Railway, был назначен управляющим. Оборудование было арендовано у TARS в целях улучшения обслуживания, однако снижение доходов и выход из строя физического предприятия сделали эти попытки тщетными. К 1938 году трамвай был преобразован в автобусный, а компания Steinway Railway была продана компании Queensboro Bridge Railway Company и стала дочерней компанией Steinway Omnibus . Все договоры аренды с TARS закончились в 1939 году, когда последняя линия Steinway была переведена из трамвая в автобусную. Транзитные франшизы теперь принадлежат автобусной компании MTA .
Вестчестерская электрическая железная дорога
[ редактировать ]Основанная в 1891 году, Вестчестерская электрическая железная дорога была дочерней компанией Union Railway и составляла большинство местных трамвайных линий в Нью-Рошель, Пелхэме и Маунт-Верноне. Железная дорога Маунт-Вернон и Истчестер (реорганизация железной дороги Маунт-Вернон и Ист-Честер в 1887 году, основанная в 1885 году) и Железнодорожная и транзитная компания Нью-Рошель (реорганизация железной дороги Нью-Рошель и Пелхэма в 1890 году, основанной в 1885 году, и Нью-Рошель-стрит Horse Railroad, основанная в 1885 году), в 1893 году были объединены с компанией Westchester Electric, которая, в свою очередь, была сдана в аренду Union Railway . Он перешел под контроль Третьей железной дороги Авеню в 1898 году, в том же году были электрифицированы предприятия Маунт-Вернон и Нью-Рошель. Главный карбюратор располагался на бульваре Сэнфорд и Гарден-авеню в Маунт-Вернон. Совместный троллейбусный терминал Нью-Йоркской и Стэмфордской железной дороги был расположен на Механик-стрит в Нью-Рошелле. Компания вступила в управление в 1908 году и появилась в 1912 году. Большинство местных линий были закрыты и преобразованы в автобусные к 1931 году. Маршруты J (Глен-Айленд) и Маршрут P (Вебстер-авеню) были преобразованы в автобусные маршруты в июне 1939 года. Маршрут Маршруты A (Мейн-стрит – Нью-Рошель) и B (железнодорожная станция Маунт-Вернон – 229-я улица) были самыми загруженными и работали до 17 декабря 1950 года.
Вестчестер-стрит, железнодорожная компания.
[ редактировать ]Город Уайт-Плейнс , административный центр округа Вестчестер, стал местом расположения самых северных троллейбусов TARS. Компания Tarrytown Electric Co. предложила построить линию, начинающуюся от центральной железнодорожной станции Нью-Йорка в Тэрритауне, вверх по Мейн-стрит, через Бродвей по Непперхан-роуд до Альтамонт-авеню, Роуз-Хилл-авеню и Бенедикт-авеню. Железная дорога Нью-Йорка, Элмсфорда и Уайт-Плейнс была зафрахтована в 1892 году, и к июню 1897 года между Уайт-Плейнс и Гленвиллем курсировали троллейбусы. К октябрю того же года линия была соединена с линией Тэрритауна, создав непрерывный маршрут через графство до Уайт-Плейнс. [ 3 ] Она была куплена Union Railway в 1898 году и переименована в железную дорогу Тэрритаун, Уайт-Плейнс и Мамаронек-стрит. Это предприятие было продано компании Third Avenue Railway в июне 1900 года. Железная дорога была продана с потерей права выкупа Ричарду Сутро, который основал компанию Westchester Street Railroad, чтобы взять на себя управление собственностью. В 1910 году управление трамвайной линией было передано железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . К 1920-м годам и WSR, и Нью-Йоркская и Стэмфордская железная дорога находились под управлением дочерней компании Нью-Хейвена — New York, Westchester and Boston Railway . К этому времени WSR представляла собой однопутную линию, которая шла от Уайт-Плейнс до Тэрритауна вдоль Тэрритаун-роуд. Одна ветвь шла на юг от Уайт-Плейнс до Истчестера, а другая отрога шла к Силвер-Лейк . WSR была продана обратно компании Third Avenue Railway в 1926 году и переименована в Westchester Street Transportation Company. 16 ноября 1929 года автобусы полностью заменили троллейбусы. [ 3 ] WST была приобретена компанией Fifth Avenue Coach Lines в 1956 году, когда она выкупила оставшуюся часть TARS. В 1969 году WST была приобретена компанией Liberty Lines Transit , и теперь транзитные франшизы являются частью автобусной системы Bee-Line округа Вестчестер . [ 4 ]
Нью-Йорк, Вестчестер и Коннектикут Traction
[ редактировать ]Основанная в округе Вестчестер в 1895 году как железная дорога Норт-Маунт-Вернон-стрит, она строила местные линии трамвая, соединяющие Маунт-Вернон , Пелхэм , Истчестер и Такахо . Столкнувшись с банкротством, компания была реорганизована в Interurban Street Railway, которая затем арендовала Metropolitan Street Railway и переименовала себя в New York City Railways. Компания вступила в конкурсное управление в 1908 году. Право собственности на франшизу принадлежало железнодорожной компании Джона Джонстона до 1912 года, когда линии были переданы компании New York, Westchester & Connecticut Traction. Эта линия была объединена в новую Железную дорогу Союза в 1908 году, которая, в свою очередь, перешла под контроль Третьей железной дороги Авеню. NYW&CT управлялась дочерней компанией TARS Westchester Electric Railroad.
Йонкерсская железнодорожная компания
[ редактировать ]Компания Yonkers Railroad, зарегистрированная в 1896 году, представляла собой объединение Йонкерсской железной дороги, Северной и Южной электрической железной дороги, а также Электрической железной дороги Йонкерса и Тэрритауна. Линия эксплуатировалась компанией Third Avenue Railway и состояла из девяти маршрутов, обслуживающих третий по величине город штата Нью-Йорк.
- Линия 1 (Бродвей-Уорбертон-авеню) проходила от развязки с нью-йоркским метро на 242-й улице и Бродвее, через Гетти-сквер и на север, на Уорбертон-авеню до границы города.
- Линия 2 (Бродвей-Парк-авеню) также шла на север от 242-й улицы до Гетти-сквер, затем поворачивала и обслуживала крутые холмы Палисейдс и Парк-авеню.
- Линия 3 проходила от станции Hudson Division Центральной железной дороги Нью-Йорка у подножия Мейн-стрит до станции метро на 242-й улице.
- Линия 4 (Маклин-авеню) проходила от подножия Мейн-стрит вдоль Бродвея и Маклин-авеню до соединения с метро Джером-авеню возле кладбища Вудлон.
- Линия 5 (Непперхан-авеню) проходила от подножия Мейн-стрит через площадь Гетти до Палисейд-авеню. На Вязе линия 2 отделена от линии 2 и идет по одному пути от Непперхан-авеню до Томкинс-авеню.
- Линия 6 (Такахо-роуд) Нью-Йорка проходила вдоль Со-Милл-роуд и заканчивалась на станции Патнэм Дивизион в Непперхане.
- Линия 7 (Йонкерс-авеню) шла на восток от центра города вдоль Йонкерс-авеню и заканчивалась на железнодорожных станциях Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд в Маунт-Вернон.
- Линия 8 (Ривердейл-авеню) представляла собой маршрутное такси, заканчивающееся на Мейн-стрит.
- Линия 9 (Вяз-Орех ) начиналась у подножия Мейн-стрит, проходила через площадь Гетти и поворачивала обратно на улицы Вязов и Уолнат.
Судебные разбирательства по поводу транзитных франшиз расширили движение трамвая в округе Вестчестер на несколько лет после того, как линии Манхэттена и Бронкса были преобразованы. Маршруты в Нью-Рошель и Маунт-Вернон были закрыты в 1950 году, в результате чего работали только городские линии Йонкерса. Линии 5, 6, 8 и 9 были преобразованы в автобусные 25 октября 1952 года. 1 ноября линия 4 была закрыта. На следующий день последовали линии 1, 2 и 3. 9 ноября эра трамвая на TARS подошла к концу, когда линия 7 была закрыта и переведена на автобусное сообщение. Транзитные франшизы были переданы новой Yonkers Transit Corporation, организованной генеральным менеджером TARS Сэмюэлем С. Шрайбером. Liberty Lines Transit приобрела Yonkers Transit Corporation в 1972 году и продолжает эксплуатировать свои маршруты как часть автобусной системы Bee-Line .
Йонкерсский троллейбусный сарай у подножия Мейн-стрит, построенный TARS в 1903 году и внесенный в Национальный реестр исторических мест , является единственным сохранившимся подобным сооружением в округе. [ 5 ]
Переоборудование троллейбуса в автобус (1924–1952).
[ редактировать ]Еще в 1920-х годах государственные чиновники выступали за увеличение количества автобусов как решение проблемы заторов на дорогах в Нью-Йорке. Железная дорога Третьей авеню обратилась к автобусам в 1920 году, когда компания подала заявку на эксплуатацию автобусной линии на Дайкман-стрит, Нэгл-авеню и Десятой авеню к северу до 207-й улицы в качестве продолжения существующей троллейбусной линии, которая обслуживала паром Дайкман. [ 6 ] В 1924 году TARS сформировала дочернюю компанию Surface Transit Corporation . В округе Вестчестер местные трамвайные линии в Нью-Рошель были одними из первых, которые были преобразованы в автобусные маршруты в 1939 году. У трамваев в Нью-Йорке была непростая история, и к 1930-м годам они потеряли популярность. Мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардия не считал, что троллейбусы соответствуют современному имиджу, который он пытался изобразить. Действующие франшизы на троллейбусы не были продлены, в результате чего у TARS не осталось иного выбора, кроме как перейти на автобусные перевозки. Хотя модернизированные троллейбусы PCC были представлены в соседнем Бруклине в 1936 году, у TARS не было ресурсов для закупки нового оборудования. Вместо этого старые тележки были переоборудованы с новыми алюминиевыми кузовами и отремонтированы для продления срока службы. Линия, пересекающая 138-ю улицу в Бронксе, была прекращена в 1938 году.
К 1942 году компания Surface Transportation System имела один из крупнейших в мире парков автобусов с дизельным двигателем. В 1943 году железнодорожная система Третьей авеню была переименована в Транзитную систему Третьей авеню и взяла на себя прямое управление STS. После многих лет судебных разбирательств по поводу транзитных франшиз и покупки акций членами совета директоров Виктор МакКвистион взял под свой контроль компанию к 1946 году и реализовал план по замене оставшихся маршрутов трамвая автобусами. 10 ноября автобусы заменили троллейбусы на оживленной линии 59-й улицы Манхэттена.
Компания Third Avenue Transit попала в общенациональные новости 28 марта 1947 года, когда дизельный автобус 1310 и водитель Уильям Лоуренс Чимилло пропали без вести на своем обычном маршруте и не вернулись в гараж. Автобус был обнаружен в Голливуде, штат Флорида , 31 марта, когда Чимилло отправил телеграмму обратно в штаб-квартиру в Нью-Йорке с просьбой наличных. Он был взят под стражу местной полицией и обвинил психическую усталость в своей кратковременной неспособности принять решение. Чимилло и автобус вернули в Нью-Йорк, где своенравного водителя приняли как знаменитость. Дальнейшее расследование показало, что у Чимилло накопился значительный игровой долг. Он был привлечен к суду в окружном суде Бронкса по обвинению в краже автобуса, но приговорен к условному наказанию. Компания дала ему второй шанс и через месяц восстановила его в должности водителя. Обвинения в воровстве были сняты в 1950 году, и Чимилло продолжил свою карьеру без каких-либо дальнейших инцидентов.
В 1948 году Сэмюэл С. Шрайбер был назначен генеральным директором компании Third Avenue Transit Corporation. Опытный менеджер по транспорту, он был нанят для планомерного перевода оставшихся троллейбусных линий на автобусное сообщение. [ 7 ] К концу 1948 года все трамвайные линии на Манхэттене и Бронксе, ненадолго замедленные из-за ограничений на бензин и шины во время войны, были преобразованы в автобусные. Остальные троллейбусные линии Маунт-Вернон и Нью-Рошель последовали за ними 16 декабря 1950 года. [ 8 ] [ 9 ] Последняя эксплуатация трамвая TARS завершилась в ноябре 1952 года с закрытием бывших линий Йонкерсской железной дороги.
Автобусные перевозки (1952–1962)
[ редактировать ]Third Avenue Transit System продолжала использовать свои транзитные франшизы через свою дочернюю компанию Surface Transportation Corporation после прекращения железнодорожного сообщения. В результате партнерства между Third Avenue Transit System и New York City Omnibus Corporation в 1954 году была создана New York Management Ownership Corporation (NYMOC). В 1955 году материнская компания The Omnibus Corporation продала свои доли в Fifth Avenue Coach Lines и New York City Omnibus компании NYMOC. В 1956 году New York City Omnibus Corporation выкупила оставшиеся акции Third Avenue Transit System и получила контроль над автобусными маршрутами Surface Transportation Corporation. Корпорация Surface Transportation была распущена, а компания Third Avenue Transit была переименована в Surface Transit, Incorporated. В том же году компания New York City Omnibus сменила название на Fifth Avenue Coach Lines.
В 1962 году все маршруты автобусных линий Пятой авеню были переданы в управление Управления наземного транспорта Манхэттена и Бронкса после разрушительной забастовки транспортных компаний. Большинство транзитных франшиз в настоящее время управляется автобусной компанией MTA . Компания Fifth Avenue Coach Lines продолжала владеть и управлять старой дочерней компанией TARS Westchester Street Transportation Company в Уайт-Плейнс, пока она не была продана Liberty Lines Transit в 1969 году. Компенсация за запрет ее автобусных маршрутов в Нью-Йорке была выплачена в 1970 году, а Fifth Avenue Coach Lines продолжала владеть и управлять старой дочерней компанией TARS Westchester Street Transportation Company в Уайт-Плейнс, пока она не была продана Liberty Lines Transit в 1969 году. Компания Avenue Coach Lines вышла из-под конкурсного управления в 1971 году. В 1973 году она была реорганизована в South Bay Corporation и стала частной инвестиционной группой. [ 10 ]
Расположение железнодорожного оборудования
[ редактировать ]После отказа от системы 42 вагона самого большого и новейшего типа, построенных самой TARS в 1938–1939 годах (на грузовиках Brill ), были проданы оператору венской , Австрия, трамвайной системы Wiener Stadtwerke Verkehrsbetriebe (ныне Wiener Linien ). , для работы там. [ 11 ] установлены пантографы Им была изменена нумерация, присвоено обозначение венского типа «Z» и вместо опор троллейбусов . В Вене не использовались трубопроводы для сбора тока. Они поступили там на вооружение в 1949–1950 годах исключительно на однопутном пригородном сообщении 17/217/317 до Гросс-Энцерсдорфа. [ 12 ] Они были слишком широки, чтобы проезжать по двухпутным городским линиям. Они были сняты с производства в 1969 году, когда гусеничные тормоза стали обязательными. [ 11 ]
Выживающее оборудование
[ редактировать ]Сохранилось несколько автомобилей, ранее принадлежавших ТАРС. [ 13 ]
- 24, Открытый вагон Brill, Музей электрического городского троллейбуса.
- 220, переоборудованная канатная дорога [ 14 ]
- 316, американский стандарт, Музей береговых троллейбусов. [ 15 ]
- 629 (было Вена 4239), легкий, Музей береговых троллейбусов. [ 16 ]
- 631 (было Вена 4216), легкий, Музей прибрежных троллейбусов.
- Вена 4234 (бывший TARS 634), легкий, Мариацелль, [ 17 ] Австрия
- Вена 4202 (бывший TARS 637), легкий вес, Грац, Австрия
- Вена 4242 (бывший TARS 640), легкий, Мариацелль, [ 17 ] Австрия
- 674 (было Вена 4225), лёгкий вес, Crich Tramway Village , Дербишир , Великобритания
- 678 (было Вена 4220), легкий, Национальный столичный музей троллейбусов.
- Вена 4208 (бывший TARS 679), легкий, Транспортный музей Ремизе, Вена [ 18 ]
- 830, 884, Музей береговых троллейбусов. [ 19 ]
- 1043, полукабриолет Brill, Музей Западной железной дороги.
- 1779, трамвай Питера Витта , Сорокаба, Бразилия.
- 1789, 1791, Питер Витт, Сан-Паулу, Бразилия.
- 1799, Питер Витт, Бертиога, Бразилия.
Линии
[ редактировать ]Манхэттен
[ редактировать ]В последующие дни существовали следующие строки:
- , 10 Линия Десятой авеню : 42-я улица, 10-я авеню, Бродвей и 125-я улица от парома на Западной 42-й улице до парома на Западной 130-й улице , теперь частично покрытого автомагистралями M11 и M104.
- B Линия Бродвея : 42-я улица, Бродвей и 125-я улица от парома на Восточной 42-й улице до парома на Западной 130-й улице , теперь M104.
- Линия K Бродвей-Кингсбридж : от Восточного Гарлема до Бронкса , теперь M100, часть маршрута в Бронксе прекращена к северу от W 220 Street, теперь покрыта Bx7 с 1984 года, часть маршрута в Манхэттене прекращена к востоку от проспекта Святого Николая.
- T Линия Третьей авеню и Амстердамской авеню : Парк-Роу, Бауэри, 3-я авеню, 125-я улица и Амстердам-авеню от мэрии до Форт-Джорджа , теперь M101/M103.
- X 42-я улица Crosstown Line , ранее M106, теперь M42
- X 59th Street Crosstown Line , ранее M103, прекращено 1 сентября 1989 г.
- X 125th Street Crosstown Line , теперь объединенная с маршрутом Уиллис-авеню, ранее Bx29, в настоящее время Bx15 и M125 по состоянию на июль 2022 года.
Бронкс
[ редактировать ]действовали следующие линии В Бронксе . Последние трамвайные линии были преобразованы в автобусные в 1948 году.
- Вестчестер-авеню, ранее Bx42 - теперь Bx4/Bx4A.
- B Бейли-авеню, ранее Bx24 - теперь в основном покрыта Bx10.
- B Boston Road, ранее Bx26 - теперь Bx21
- C Бронкс-Ван Кортландт Парк Кросстаун, ранее Bx20 - теперь Bx9
- L Сент-Аннс-авеню, ранее Bx32 - маршрут прекращен в 1984 году из-за плохой посещаемости.
- О Огден-авеню, ранее Bx37 - теперь Bx13
- S Седжвик-авеню, теперь объединенная с маршрутом Юниверсити-авеню, ранее Bx38 - теперь Bx3
- Южный бульвар, теперь объединенный со 149-й улицей Кросстаун, ранее Bx31 - теперь Bx19.
- T Tremont Avenue, в настоящее время Bx40/Bx42, Bx36/Bx36LTD, с июля 2022 г.
- U Юниверсити-авеню, теперь объединенная с маршрутом Седжвик-авеню, ранее Bx38 - теперь Bx3
- V Williamsbridge, ранее Bx28 - теперь Bx39, продлен до Уэйкфилда, чтобы покрыть часть Bx41/Bx41SBS Уайт-Плейнс-Роуд 28 июня 2009 г.
- W Вебстер-авеню - Уайт-Плейнс-авеню, теперь Bx41/Bx41SBS, часть линии Уайт-Плейнс-роуд прекращена, и с 28 июня 2009 г. она покрыта Bx39.
- X 138-я улица Кросстаун, ныне Bx33
- X 149-я улица Кросстаун, теперь объединенная с Южным бульваром, ранее Bx31 - теперь Bx19
- X 163-я улица Кросстаун, ранее Bx34 - теперь Bx6
- Z 180th Street Crosstown, в настоящее время Bx36, Bx40/Bx42, с июля 2022 г.
Нью-Рошель и Маунт-Вернон
[ редактировать ]Следующие линии работали в Нью-Рошелле, штат Нью-Йорк , и Маунт-Верноне, штат Нью-Йорк , пока в 1950 году они не были преобразованы в автобусные.
- Главная улица, Нью-Рошель, до метро / 241-я улица - закрыта в 1950 г.
- B От железнодорожной станции Маунт-Вернон до метро / 241-й улицы - закрыто в 1950 г.
- Остров Дж. Глен - закрыт в 1930 г.
- П. Вебстер-авеню - закрыт в 1939 г.
Йонкерс
[ редактировать ]Следующие линии работали в Йонкерсе, штат Нью-Йорк . [ 20 ] Все они были преобразованы в автобусы в 1952 году.
- Бродвей-Уорбертон
- Бродвей-Парк Авеню.
- Бродвей
- Маклин авеню.
- Непперхан пр.
- Такахо Роуд
- Йонкерс авеню.
- Ривердейл Авеню.
- Вяз-Орех Sts.
Дочерние компании
[ редактировать ]- Железнодорожная компания Третьей авеню
- Сорок вторая улица, Манхэттенвилл и железная дорога Святого Николая
- Сухой док, Восточный Бродвей и Бэттери-рейд
- Поясная железная дорога
- Юнион железнодорожная компания Нью-Йорка
- Южный бульвар железной дороги
- Межбороская железная дорога Нью-Йорка
- Вестчестерская электрическая железная дорога
- Йонкерсская железная дорога
- Нью-Йорк, Вестчестер и Коннектикут Трэкшн
- Кингсбриджская железная дорога
- Мостовая компания Третьей авеню
- Бронксская тяговая компания
- Пелхэм-парк и железная дорога Сити-Айленда
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Баллард, К.: «Железнодорожная система Третьей авеню столичного Нью-Йорка», Arcadia Publishing, 2005 г.
- ^ «Возвращение Уитриджа останавливает дебаты о заработной плате. Махер откладывает конференцию с членами профсоюза, поскольку прибывает президент Третьей авеню. Молчит об автомобильных забастовках. Его приезд из Англии возрождает слухи об изменениях в руководстве компании» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1916 года . Проверено 12 марта 2011 г.
Фредерик В. Уитридж, президент железнодорожной компании Третьей авеню, которого Комиссия по коммунальным услугам обвинила в забастовках трамвая, которые недавно распространились от округа Вестчестер до Манхэттена, Квинса и Статен-Айленда, вернулся из Шотландии на американском лайнере «Нью-Йорк». вчера в ответ на срочные сообщения директоров его компании.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Ричард (28 июля 2006 г.). «Когда в Тэрритауне проехали троллейбусы» . Речной журнал . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Банг, Роберт А.; Фрэнк, Джон Э.; Ковански, Джордж В.; Вондрак, Отто М. (2007). Забытые железные дороги через округ Вестчестер . Порт-Честер, Нью-Йорк: Частное издание. п. 164. ИСБН 978-0-9762797-3-0 .
- ^ Питер Д. Шейвер (декабрь 2001 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Йонкерсский троллейбусный сарай» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «Третья железная дорога просит автобусную франшизу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1920 г. Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Хонан, Уильям Х. (26 февраля 2000 г.). «Сэмюэл С. Шрайбер, 91 год; Модернизированный общественный транспорт» . Нью-Йорк Таймс . Получено 7 сентября 2020 г. - через NYTimes.com.
- ^ «Автомобиль с названием Expire совершает последний рейс; гробы и креп означают печаль Нью-Рошель, поскольку старая линия становится автобусным маршрутом» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1950 г. Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ «Нью-Рошель с размахом сходит с трамвая» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1950 г. Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Маршруты местных автобусов Манхэттена» . www.nycsubway.org . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Миддлтон, Уильям Д. (1967). Время троллейбуса , с. 325. Милуоки: Издательство Калмбах . ISBN 0-89024-013-2 .
- ^ Клод Жанмэр и Ганс Ленхарт (1971). Венский трамвай 1945-1971 гг. , с. 104. Верлаг Айзенбан/Штрассенбан, Базель.
- ^ «Сохранившиеся электровагоны Северной Америки» .
- ^ www.shorelinetrolley.com
- ^ www.shorelinetrolley.com
- ^ www.Shorelinetrolley.com
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать на самый высокий музейный трамвай в Австрии — Museumtramway Mariazell» . www.museumstramway.at . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Музейный транспорт из собрания музея Венского трамвая» . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ http://www.shorelinetrolley.com
- ^ «Железнодорожная система Третьей авеню (TARS)» . www.nycsubway.org.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железной дорогой Третьей авеню, на Викискладе?
- Карта железнодорожных линий Третьей авеню
- Коллекции фотографий железной дороги Третьей авеню