Jump to content

Йонкерс Троллейный Сарай

Координаты : 40 ° 56'3 ″ с.ш. 73 ° 54'10 ″ з.д.  /  40,93417 ° с.ш. 73,90278 ° з.д.  / 40,93417; -73,90278
Йонкерс Троллейный Сарай
Большое трехэтажное кирпичное здание с витринами внизу, закругленными арочными окнами на втором и третьем уровнях и парапетом наверху.
(2023)
Yonkers Trolley Barn находится в Нью-Йорке.
Йонкерс Троллейный Сарай
Карта
Интерактивная карта с указанием местоположения сарая для троллейбусов.
Расположение Йонкерс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 56'3 ″ с.ш. 73 ° 54'10 ″ з.д.  /  40,93417 ° с.ш. 73,90278 ° з.д.  / 40,93417; -73,90278
Область 1,6 акра (6500 м 2 )
Построен 1903 [ 2 ]
Архитектор Albert V. Porter
Архитектурный стиль Возрождение Возрождения
Номер ссылки NRHP . 02000141 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 6 марта 2002 г.

Бывший троллейбусный сарай Йонкерса расположен на Мейн-стрит в Йонкерсе , Нью-Йорк, США. Это массивное кирпичное здание со стальным каркасом в стиле Возрождения, построенное в начале 20 века. В 2002 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как последний оставшийся троллейбусный сарай в округе Вестчестер и единственный остаток троллейбусной системы Йонкерса. [ 1 ]

После полувека использования в городской троллейбусной сети с центром на Гетти-сквер (центр города Йонкерс) он был выведен из эксплуатации. Еще два десятилетия оно служило зданием городской управы. Затем он пустовал почти 30 лет, пока застройщик не переоборудовал его в апартаменты- чердаки , выпотрошив при этом интерьер.

После того, как партнеры по этому проекту не смогли завершить строительство из-за судебных исков, которые они подали друг против друга, его купил другой девелопер и завершил проект. Сегодня здесь проживает множество арендаторов. Сцена погони из фильма « Поймай меня, если сможешь» была снята на тротуарах вокруг него. [ 3 ] В 2014 году местная пивоварня объявила, что переедет в Trolley Barn. [ 4 ]

Здание сарая для троллейбусов расположено в центре Йонкерса на участке площадью 1,6 акра (6500 м2). 2 ) участок между Буэна-Виста-авеню на востоке, Мейн-стрит на севере и железнодорожными путями, используемыми в основном Metro-North компании сообщением линии Гудзон пригородным железнодорожным на западе. Окружающий район Гетти-сквер в центре Йонкерса густо застроен и урбанизирован. Местность в целом ровная, отражающая близлежащую реку Гудзон , немного повышающуюся к востоку, вдали от реки, и более крутую к югу, вдоль Буэна-Виста. [ 2 ]

На севере находится небольшая бетонная площадка с деревьями, площадка для посадки и высадки железнодорожной станции и автобуса Би-Лайн на севере. На северо-востоке, через пересечение улиц Мейн и Буэна-Виста, находится почтовое отделение Йонкерса , также внесенное в Национальный реестр. На востоке находится гараж; к югу, вдоль западной стороны Буэна-Виста, расположены небольшие коммерческие и промышленные здания той же эпохи, что и сарай. На юго-востоке, за пересечением Гудзон-стрит, находится квартал с парковками, незастроенными открытыми пространствами и несколькими жилыми домами. [ 2 ]

Здание троллейбусного сарая занимает почти всю территорию. На северной стороне, вдоль Мейн-стрит, есть тротуар и парковка. На тротуаре установлена ​​статуя певицы Эллы Фицджеральд , выросшей в Йонкерсе. Другой тротуар, гораздо более узкий, расположен вдоль Буэна-Виста. [ 2 ]

Сарай для тележек состоит из двух секций. Главное здание, трехэтажное здание размером 11 на 5 пролетов кирпичное стальное каркасное , отражает необычную форму участка: его северный фасад соединяется с восточным под косым углом. С юга пристроено двухэтажное кирпичное здание, служившее электрической подстанцией . [ 2 ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Вдоль всех фасадов здания виден открытый фундамент, облицованный рустованным кирпичом, увенчанный терракотовым уровнем грунтовых вод . Сверху он облицован экструдированным коричневым кирпичом с железными вкраплениями, уложенными по общей связке . Склон вдоль Буэна-Виста позволяет получить вход на юго-востоке здания на втором этаже, дополняя первоначальный главный вход со стороны Мэйн. [ 2 ]

Северный (фасадный) фасад, выходящий на Мейн-стрит, наиболее детализирован. большая группа проемов, разделенных тремя чугунными На востоке есть две витрины, а на западе - опорами. На первом этаже находится гранитный подоконник с терракотовым выступом . [ 2 ]

На втором этаже 15 сегментно-арочных окон, сгруппированных по три, с двустворчатыми створками девять на девять . Он отделен от третьего этажа гранитным подоконником без терракоты, как на его аналоге ниже. От него поднимаются круглые арочные двустворчатые створки девять на девять. Второстепенный вход расположен на юго-востоке, возле участка подстанции. [ 2 ]

Над ними находится еще один терракотовый пояс. Крыша главного корпуса плоская, подстанция имеет двускатную форму . Оба здания имеют парапеты на крыше. Главное здание ступенчато по северному фасаду и увенчано гранитным навершием . В центре находится большая утопленная панель с терракотовой отделкой. Аналогичный ступенчатый парапет меньшего размера вдоль фронтона отделяет линию крыши подстанции. [ 2 ]

Окна восточного профиля имеют аналогичную обработку. Те, что на юге и западе, не видимые с улицы, более сдержанны. У них есть подоконники из голубого камня ; крыша имеет карниз из голубого камня, поддерживаемый неглазурованными терракотовыми кронштейнами. [ 2 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Внутри здание было переоборудовано из первоначального предназначения хранения и ремонта городских троллейбусов в жилое помещение. Пути, оставшиеся в здании на момент его внесения в Реестр, удалены. [ 2 ] Он был разделен на лофты площадью 1100–1500 квадратных футов (100–140 м²). 2 ), некоторые с потолками высотой 20 футов (6,1 м). [ 5 ]

Сохранена первоначальная конструктивная система верхних этажей. Их поддерживали сегментированные арки из терракотовой плитки, охватывающие промежутки между стальными балками, соединенными тягами . Там, где они были разоблачены, их очистили . Крыша состоит из плоских терракотовых плит, установленных на Т-образных стальных прогонах , поддерживаемых сборными фермами . Терракотовые арки дополнены сборными стальными решетчатыми колоннами. [ 2 ]

Подстанция

[ редактировать ]

Восточный (передний) фасад подстанции выполнен из такого же прессованного коричневого кирпича, что и главное здание, поверх стального каркаса, но уложен в виде подрамника . Его основание представляет собой рустованный гранит, уложенный тесаным узором, увенчанный гранитным подоконником. [ 2 ]

На первом этаже есть главный вход с круглой аркой, окруженный двумя круглыми арочными окнами с двойными створками 9 на 15. Над ними еще один гранитный ряд, зубчатый и выступающий, разделяет первый и второй этажи. Окна в этом этаже также круглые, с двойными створками девять на девять. Терракотовый пояс отделяет этот этаж от парапета. Еще больше терракоты образует выступы под гранитным выступом парапета. На крыше – монитор с металлическим карнизом, обтянутый оцинкованным сайдингом. [ 2 ]

Интерьер также был переоборудован в апартаменты-чердаки. Как и главное здание, его структурная система включает в себя терракотовую черепичную крышу, поддерживаемую стальными фермами. первоначальный мезонин был удален. При реконструкции здания [ 2 ] [ 6 ]

До 1840-х годов Йонкерс был тихим фермерским поселением, которое полагалось на реку Гудзон для доставки своей продукции на небольшое расстояние на юг в Нью-Йорк , его главный рынок. Позже в том же десятилетии строительство железной дороги реки Гудзон приблизило город и позволило Йонкерсу провести индустриализацию. К 1855 году его население достигло 5000 человек. [ 2 ]

Рост продолжился после Гражданской войны , и в 1872 году Йонкерс стал городом. Чтобы рабочие, переехавшие в город, могли легче добраться до своих рабочих мест на таких заводах, как ковровая фабрика Александра Смита , расположенная на некотором расстоянии от центра города, город поручил Йонкерсской железнодорожной компании разработать троллейбусную систему. Он открылся в 1886 году. [ 2 ]

Первоначально он проходил вдоль Мейн-стрит через площадь Гетти , но вскоре его пришлось расширить и распространить на остальную часть города. В 1890-х годах он был электрифицирован . Железнодорожная компания Третьей авеню , операторы трамваев на этой улице в Манхэттене и других частях региона, купила Йонкерсскую железнодорожную компанию в 1898 году. [ 7 ]

Пять лет спустя, в 1903 году, сарай для тележек был построен и служил складом и помещением для технического обслуживания, а также офисом компании. Городские газеты того времени восхваляли его строительство как знак того, что Йонкерс, население которого с середины века увеличилось почти в десять раз, поскольку он стал не только пригородом, но и промышленным поселком, стал городом. [ 2 ]

Мало что известно о архитекторе здания Альберте В. Портере , хотя считается, что он был уроженцем города. Его работа сочетает в себе стандартные эпохи Возрождения, декоративные элементы такие как карниз и необычный кирпич с железными пятнами, со значительными функциональными требованиями троллейбусной компании, используя преимущества необычной формы участка и его южного наклона. [ 2 ]

Тележки въезжали и выезжали через ворота гаража в северо-западном углу. Пути по всему зданию разветвлялись, чтобы их можно было хранить и ремонтировать. Лифт в задней части дома мог поднять их на дополнительное пространство на втором этаже, часть которого была отведена под офисы компании, а также комнаты для чтения и отдыха. Третий этаж был полностью отведен под хранение и обслуживание тележек. На пике развития троллейбусной системы сарай обслуживал 85 автомобилей. [ 2 ]

Сарай помог троллейбусной сети вырасти вместе с городом до девяти линий. Он установил связи с другими линиями железнодорожной системы Третьей авеню, например, по всему графству в Маунт-Вернон . Линии Бродвея соединялись с нью-йоркского метрополитена в линией Бродвей – Седьмая авеню парке Ван Кортландт - станцией 242-й улицы в Бронксе, их южной конечной станцией и северным концом метро. [ 7 ]

К 1911 году он перевозил более 14 миллионов пассажиров в год. [ 8 ] Он распространился по городу, помогая Йонкерсу переехать в пригород, поскольку жители могли позволить себе начать переезд из промышленного центра города в бывшие фермерские владения, которые были разделены на участки жилой застройки. В 1922 году троллейбусы перевозили 70 000 пассажиров в день на расстояние 53 миль (85 км) по пути. [ 2 ]

В первоначальное здание были внесены некоторые изменения. Был добавлен вход со стороны Буэна-Виста возле юго-восточного угла. Проемы в северо-западном углу были перестроены и расширены, а также добавлены чугунные опоры. [ 2 ]

В последующие годы частные автомобили стали более доступными и более распространенными, а в 1930-х годах троллейбусные системы начали закрываться в пользу автобусов. Компания Yonkers Railroad продолжала работать до 1953 года. Ее пути были разобраны, вагоны проданы, но сарай остался. Городское бюро уличного освещения переехало в офис и оставалось там до 1975 года. [ 2 ]

Последствия рассредоточения населения города стали более очевидными в последней четверти 20 века. Поскольку большинство наиболее зажиточных жителей города больше там не жили, они меньше были заинтересованы в поддержании здорового центра города. Когда предприятия, которые все еще располагались там, переместились в другое место или закрылись, упадок городов стал очевиден. На момент внесения его в реестр, в 2001 году, большая часть окон давно пустующего троллейбусного сарая была заколочена. [ 2 ]

Город сделал восстановление сарая для троллейбусов своим главным приоритетом в оживлении центра города. В начале 21 века здание приобрело некоторую известность, когда его внешний вид был использован в качестве фона для сцены погони в фильме « Поймай меня, если сможешь» . [ 3 ] Вскоре после этого началась реконструкция: застройщик купил сарай и начал переоборудовать его в мансарды . Он открылся в середине 2000-х годов, и его первым арендатором стал местный пожарный и художник. [ 9 ]

Вскоре проект стал жертвой судебных исков между четырьмя партнерами, которые его перепроектировали. Арендаторы ждали, поскольку обещанные им удобства, такие как тренажерный зал и прачечная, так и не были построены. «Мы были на складе», — пожаловался пожарный, который впервые открыл это место. [ 9 ] В 2009 году Metro Partnership купила троллейбусный сарай и начала его достраивать под названием Metro92. [ 10 ] Арендная плата выросла, но арендаторы, в основном художники, были благодарны, что давно обещанные улучшения материализовались. [ 9 ]

В 2014 году пивоваренная компания Yonkers Brewing Company объявила, что переедет в Trolley Barn. Одной из причин был доступ к интермодальному транзитному узлу в районе Гетти-сквер , особенно доступ к станции пригородной железной дороги Метро-Норт . Компания надеялась привлечь все большее количество пивных туристов из города, которые путешествуют между пивоварнями на поездах. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» (база данных с возможностью поиска) . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 1 августа 2016 г. Примечание. Сюда входит Питер Д. Шейвер (декабрь 2001 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Йонкерсский троллейбусный сарай» (PDF) . Проверено 1 августа 2016 г. и сопроводительные 11 фотографий
  3. ^ Перейти обратно: а б «Маршрут съемок фильма» . Округ Вестчестер . 2012 . Проверено 31 октября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гарсия, Эрни (1 марта 2014 г.). «Yonkers Brewing надеется использовать бары Metro-North» . Новости журнала . Проверено 9 апреля 2014 г.
  5. ^ «Единицы» . Метро92. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 30 октября 2012 г.
  6. ^ «О троллейбусных лофтах» . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Баллард, Чарльз Л. (2005). Железнодорожная система Третьей авеню столичного Нью-Йорка . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . п. 71. ИСБН  9780738538105 . Проверено 31 октября 2012 г.
  8. ^ «История: Здание» . Metro92 Inc. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Адели, Ханнан (19 мая 2007 г.). «Троллейный сарай снова на ходу в Йонкерсе» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  10. ^ Юркан, Брайан (11 декабря 2006 г.). «Новые владельцы троллейбусного сарая» . Деловой журнал округа Вестчестер . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года.
[ редактировать ]
  • Metro92 , сайт владельца здания и застройщика
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98a89321abac910dcbdc8c15bf14beec__1709508360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ec/98a89321abac910dcbdc8c15bf14beec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yonkers Trolley Barn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)