Йонкерс Троллейный Сарай
Йонкерс Троллейный Сарай | |
![]() (2023) | |
![]() Интерактивная карта с указанием местоположения сарая для троллейбусов. | |
Расположение | Йонкерс , Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 56'3 ″ с.ш. 73 ° 54'10 ″ з.д. / 40,93417 ° с.ш. 73,90278 ° з.д. |
Область | 1,6 акра (6500 м 2 ) |
Построен | 1903 [ 2 ] |
Архитектор | Albert V. Porter |
Архитектурный стиль | Возрождение Возрождения |
Номер ссылки NRHP . | 02000141 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 6 марта 2002 г. |
Бывший троллейбусный сарай Йонкерса расположен на Мейн-стрит в Йонкерсе , Нью-Йорк, США. Это массивное кирпичное здание со стальным каркасом в стиле Возрождения, построенное в начале 20 века. В 2002 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как последний оставшийся троллейбусный сарай в округе Вестчестер и единственный остаток троллейбусной системы Йонкерса. [ 1 ]
После полувека использования в городской троллейбусной сети с центром на Гетти-сквер (центр города Йонкерс) он был выведен из эксплуатации. Еще два десятилетия оно служило зданием городской управы. Затем он пустовал почти 30 лет, пока застройщик не переоборудовал его в апартаменты- чердаки , выпотрошив при этом интерьер.
После того, как партнеры по этому проекту не смогли завершить строительство из-за судебных исков, которые они подали друг против друга, его купил другой девелопер и завершил проект. Сегодня здесь проживает множество арендаторов. Сцена погони из фильма « Поймай меня, если сможешь» была снята на тротуарах вокруг него. [ 3 ] В 2014 году местная пивоварня объявила, что переедет в Trolley Barn. [ 4 ]
Здание
[ редактировать ]Здание сарая для троллейбусов расположено в центре Йонкерса на участке площадью 1,6 акра (6500 м2). 2 ) участок между Буэна-Виста-авеню на востоке, Мейн-стрит на севере и железнодорожными путями, используемыми в основном Metro-North компании сообщением линии Гудзон пригородным железнодорожным на западе. Окружающий район Гетти-сквер в центре Йонкерса густо застроен и урбанизирован. Местность в целом ровная, отражающая близлежащую реку Гудзон , немного повышающуюся к востоку, вдали от реки, и более крутую к югу, вдоль Буэна-Виста. [ 2 ]
На севере находится небольшая бетонная площадка с деревьями, площадка для посадки и высадки железнодорожной станции и автобуса Би-Лайн на севере. На северо-востоке, через пересечение улиц Мейн и Буэна-Виста, находится почтовое отделение Йонкерса , также внесенное в Национальный реестр. На востоке находится гараж; к югу, вдоль западной стороны Буэна-Виста, расположены небольшие коммерческие и промышленные здания той же эпохи, что и сарай. На юго-востоке, за пересечением Гудзон-стрит, находится квартал с парковками, незастроенными открытыми пространствами и несколькими жилыми домами. [ 2 ]
Здание троллейбусного сарая занимает почти всю территорию. На северной стороне, вдоль Мейн-стрит, есть тротуар и парковка. На тротуаре установлена статуя певицы Эллы Фицджеральд , выросшей в Йонкерсе. Другой тротуар, гораздо более узкий, расположен вдоль Буэна-Виста. [ 2 ]
Сарай для тележек состоит из двух секций. Главное здание, трехэтажное здание размером 11 на 5 пролетов кирпичное стальное каркасное , отражает необычную форму участка: его северный фасад соединяется с восточным под косым углом. С юга пристроено двухэтажное кирпичное здание, служившее электрической подстанцией . [ 2 ]
Экстерьер
[ редактировать ]Вдоль всех фасадов здания виден открытый фундамент, облицованный рустованным кирпичом, увенчанный терракотовым уровнем грунтовых вод . Сверху он облицован экструдированным коричневым кирпичом с железными вкраплениями, уложенными по общей связке . Склон вдоль Буэна-Виста позволяет получить вход на юго-востоке здания на втором этаже, дополняя первоначальный главный вход со стороны Мэйн. [ 2 ]
Северный (фасадный) фасад, выходящий на Мейн-стрит, наиболее детализирован. большая группа проемов, разделенных тремя чугунными На востоке есть две витрины, а на западе - опорами. На первом этаже находится гранитный подоконник с терракотовым выступом . [ 2 ]
На втором этаже 15 сегментно-арочных окон, сгруппированных по три, с двустворчатыми створками девять на девять . Он отделен от третьего этажа гранитным подоконником без терракоты, как на его аналоге ниже. От него поднимаются круглые арочные двустворчатые створки девять на девять. Второстепенный вход расположен на юго-востоке, возле участка подстанции. [ 2 ]
Над ними находится еще один терракотовый пояс. Крыша главного корпуса плоская, подстанция имеет двускатную форму . Оба здания имеют парапеты на крыше. Главное здание ступенчато по северному фасаду и увенчано гранитным навершием . В центре находится большая утопленная панель с терракотовой отделкой. Аналогичный ступенчатый парапет меньшего размера вдоль фронтона отделяет линию крыши подстанции. [ 2 ]
Окна восточного профиля имеют аналогичную обработку. Те, что на юге и западе, не видимые с улицы, более сдержанны. У них есть подоконники из голубого камня ; крыша имеет карниз из голубого камня, поддерживаемый неглазурованными терракотовыми кронштейнами. [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Внутри здание было переоборудовано из первоначального предназначения хранения и ремонта городских троллейбусов в жилое помещение. Пути, оставшиеся в здании на момент его внесения в Реестр, удалены. [ 2 ] Он был разделен на лофты площадью 1100–1500 квадратных футов (100–140 м²). 2 ), некоторые с потолками высотой 20 футов (6,1 м). [ 5 ]
Сохранена первоначальная конструктивная система верхних этажей. Их поддерживали сегментированные арки из терракотовой плитки, охватывающие промежутки между стальными балками, соединенными тягами . Там, где они были разоблачены, их очистили . Крыша состоит из плоских терракотовых плит, установленных на Т-образных стальных прогонах , поддерживаемых сборными фермами . Терракотовые арки дополнены сборными стальными решетчатыми колоннами. [ 2 ]
Подстанция
[ редактировать ]Восточный (передний) фасад подстанции выполнен из такого же прессованного коричневого кирпича, что и главное здание, поверх стального каркаса, но уложен в виде подрамника . Его основание представляет собой рустованный гранит, уложенный тесаным узором, увенчанный гранитным подоконником. [ 2 ]
На первом этаже есть главный вход с круглой аркой, окруженный двумя круглыми арочными окнами с двойными створками 9 на 15. Над ними еще один гранитный ряд, зубчатый и выступающий, разделяет первый и второй этажи. Окна в этом этаже также круглые, с двойными створками девять на девять. Терракотовый пояс отделяет этот этаж от парапета. Еще больше терракоты образует выступы под гранитным выступом парапета. На крыше – монитор с металлическим карнизом, обтянутый оцинкованным сайдингом. [ 2 ]
Интерьер также был переоборудован в апартаменты-чердаки. Как и главное здание, его структурная система включает в себя терракотовую черепичную крышу, поддерживаемую стальными фермами. первоначальный мезонин был удален. При реконструкции здания [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]До 1840-х годов Йонкерс был тихим фермерским поселением, которое полагалось на реку Гудзон для доставки своей продукции на небольшое расстояние на юг в Нью-Йорк , его главный рынок. Позже в том же десятилетии строительство железной дороги реки Гудзон приблизило город и позволило Йонкерсу провести индустриализацию. К 1855 году его население достигло 5000 человек. [ 2 ]
Рост продолжился после Гражданской войны , и в 1872 году Йонкерс стал городом. Чтобы рабочие, переехавшие в город, могли легче добраться до своих рабочих мест на таких заводах, как ковровая фабрика Александра Смита , расположенная на некотором расстоянии от центра города, город поручил Йонкерсской железнодорожной компании разработать троллейбусную систему. Он открылся в 1886 году. [ 2 ]
Первоначально он проходил вдоль Мейн-стрит через площадь Гетти , но вскоре его пришлось расширить и распространить на остальную часть города. В 1890-х годах он был электрифицирован . Железнодорожная компания Третьей авеню , операторы трамваев на этой улице в Манхэттене и других частях региона, купила Йонкерсскую железнодорожную компанию в 1898 году. [ 7 ]
Пять лет спустя, в 1903 году, сарай для тележек был построен и служил складом и помещением для технического обслуживания, а также офисом компании. Городские газеты того времени восхваляли его строительство как знак того, что Йонкерс, население которого с середины века увеличилось почти в десять раз, поскольку он стал не только пригородом, но и промышленным поселком, стал городом. [ 2 ]
Мало что известно о архитекторе здания Альберте В. Портере , хотя считается, что он был уроженцем города. Его работа сочетает в себе стандартные эпохи Возрождения, декоративные элементы такие как карниз и необычный кирпич с железными пятнами, со значительными функциональными требованиями троллейбусной компании, используя преимущества необычной формы участка и его южного наклона. [ 2 ]
Тележки въезжали и выезжали через ворота гаража в северо-западном углу. Пути по всему зданию разветвлялись, чтобы их можно было хранить и ремонтировать. Лифт в задней части дома мог поднять их на дополнительное пространство на втором этаже, часть которого была отведена под офисы компании, а также комнаты для чтения и отдыха. Третий этаж был полностью отведен под хранение и обслуживание тележек. На пике развития троллейбусной системы сарай обслуживал 85 автомобилей. [ 2 ]
Сарай помог троллейбусной сети вырасти вместе с городом до девяти линий. Он установил связи с другими линиями железнодорожной системы Третьей авеню, например, по всему графству в Маунт-Вернон . Линии Бродвея соединялись с нью-йоркского метрополитена в линией Бродвей – Седьмая авеню парке Ван Кортландт - станцией 242-й улицы в Бронксе, их южной конечной станцией и северным концом метро. [ 7 ]
К 1911 году он перевозил более 14 миллионов пассажиров в год. [ 8 ] Он распространился по городу, помогая Йонкерсу переехать в пригород, поскольку жители могли позволить себе начать переезд из промышленного центра города в бывшие фермерские владения, которые были разделены на участки жилой застройки. В 1922 году троллейбусы перевозили 70 000 пассажиров в день на расстояние 53 миль (85 км) по пути. [ 2 ]
В первоначальное здание были внесены некоторые изменения. Был добавлен вход со стороны Буэна-Виста возле юго-восточного угла. Проемы в северо-западном углу были перестроены и расширены, а также добавлены чугунные опоры. [ 2 ]
В последующие годы частные автомобили стали более доступными и более распространенными, а в 1930-х годах троллейбусные системы начали закрываться в пользу автобусов. Компания Yonkers Railroad продолжала работать до 1953 года. Ее пути были разобраны, вагоны проданы, но сарай остался. Городское бюро уличного освещения переехало в офис и оставалось там до 1975 года. [ 2 ]
Последствия рассредоточения населения города стали более очевидными в последней четверти 20 века. Поскольку большинство наиболее зажиточных жителей города больше там не жили, они меньше были заинтересованы в поддержании здорового центра города. Когда предприятия, которые все еще располагались там, переместились в другое место или закрылись, упадок городов стал очевиден. На момент внесения его в реестр, в 2001 году, большая часть окон давно пустующего троллейбусного сарая была заколочена. [ 2 ]
Город сделал восстановление сарая для троллейбусов своим главным приоритетом в оживлении центра города. В начале 21 века здание приобрело некоторую известность, когда его внешний вид был использован в качестве фона для сцены погони в фильме « Поймай меня, если сможешь» . [ 3 ] Вскоре после этого началась реконструкция: застройщик купил сарай и начал переоборудовать его в мансарды . Он открылся в середине 2000-х годов, и его первым арендатором стал местный пожарный и художник. [ 9 ]
Вскоре проект стал жертвой судебных исков между четырьмя партнерами, которые его перепроектировали. Арендаторы ждали, поскольку обещанные им удобства, такие как тренажерный зал и прачечная, так и не были построены. «Мы были на складе», — пожаловался пожарный, который впервые открыл это место. [ 9 ] В 2009 году Metro Partnership купила троллейбусный сарай и начала его достраивать под названием Metro92. [ 10 ] Арендная плата выросла, но арендаторы, в основном художники, были благодарны, что давно обещанные улучшения материализовались. [ 9 ]
В 2014 году пивоваренная компания Yonkers Brewing Company объявила, что переедет в Trolley Barn. Одной из причин был доступ к интермодальному транзитному узлу в районе Гетти-сквер , особенно доступ к станции пригородной железной дороги Метро-Норт . Компания надеялась привлечь все большее количество пивных туристов из города, которые путешествуют между пивоварнями на поездах. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» (база данных с возможностью поиска) . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 1 августа 2016 г. Примечание. Сюда входит Питер Д. Шейвер (декабрь 2001 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Йонкерсский троллейбусный сарай» (PDF) . Проверено 1 августа 2016 г. и сопроводительные 11 фотографий
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут съемок фильма» . Округ Вестчестер . 2012 . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарсия, Эрни (1 марта 2014 г.). «Yonkers Brewing надеется использовать бары Metro-North» . Новости журнала . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Единицы» . Метро92. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «О троллейбусных лофтах» . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баллард, Чарльз Л. (2005). Железнодорожная система Третьей авеню столичного Нью-Йорка . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . п. 71. ИСБН 9780738538105 . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «История: Здание» . Metro92 Inc. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Адели, Ханнан (19 мая 2007 г.). «Троллейный сарай снова на ходу в Йонкерсе» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ Юркан, Брайан (11 декабря 2006 г.). «Новые владельцы троллейбусного сарая» . Деловой журнал округа Вестчестер . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Metro92 , сайт владельца здания и застройщика