Чемуса
Cemusa — рекламная компания, базирующаяся в Испании . Компания специализируется на поставке и обслуживании наружных светильников, таких как автобусные остановки в городских районах, платя за право размещения рекламы на этих светильниках. [1] Это было подразделение Fomento de Construcciones y Contratas, но в ноябре 2015 года оно было продано JCDecaux . [2]
История
[ редактировать ]Компания имела опыт ведения бизнеса в Европе и со временем расширила свою деятельность на запад, предоставляя рекламу в рамках сделок по установке наружных установок. Они начали устанавливать автобусные остановки и почтовые ящики в Мехико в 1996 году. Компания также начала устанавливать общественные туалеты и другое рекламное оборудование в таких городах, как Рио-де-Жанейро . [1]
Вскоре компания начала расширять свое присутствие в Северной Америке . Cemusa заключила соглашения с американскими городами Бостон , Сан-Антонио и Майами для размещения рекламы о предоставлении автобусных остановок . В 2005 году компания заключила на сумму 1,4 миллиарда долларов США сделку с Нью-Йорком на поставку городу 3500 автобусных остановок, более 300 газетных киосков и 20 общественных туалетов. [3] Компания опередила других претендентов, в том числе американскую фирму Van Wagner и совместное предприятие NBC Universal и JCDecaux . Однако сделка не обошлась без разногласий: NBC Universal и JCDecaux протестовали против того, как город оценивает ценность бесплатной рекламы для использования городом. Компании потребовали провести оценку предложений, но Cemusa все же сохранила за собой контракт. [4] Cemusa открыла свою первую автобусную остановку в декабре 2006 года. [5] В конечном итоге компания развернула новые газетные киоски, которые критиковали за то, что ворам легче проникнуть в них. [6]
Хотя у компании были проблемы со своевременным строительством общественных туалетов, [1] компания открыла свой первый общественный туалет в Нью-Йорке в январе 2008 года. [7]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ху и Сантос.
- ^ «JCDecaux завершила приобретение CEMUSA» . JCDecaux.com . 15 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Клаассен, аббатство (21 сентября 2005 г.). «CEMUSA выигрывает контракт на права на наружную рекламу в Нью-Йорке на сумму 1 миллиард долларов» . Возраст рекламы . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Чан.
- ^ Бахман.
- ^ Голдсмит.
- ^ Уилсон.
Ссылки
[ редактировать ]- Бахман, Кэти. «Нью-Йорк и Cemusa открывают первые новые автобусные остановки» [ постоянная мертвая ссылка ] . Медианеделя . 19 декабря 2006 г. По состоянию на 11 января 2008 г.
- Чан, Сьюэлл. «Сделка на строительство автобусных остановок и туалетов на сумму 1,4 миллиарда долларов уже близка» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 2006 г. По состоянию на 11 января 2008 г.
- Голдсмит, Сэмюэл. «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ КИОСКОВЫХ НОВОСТЕЙ» . Нью-Йорк Пост . 17 декабря 2007 г. По состоянию на 11 января 2008 г.
- Ху, Винни и Сантос, Фернанда. «Для компании платных туалетов прогресс иногда бывает медленным» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 2005 г. По состоянию на 11 января 2008 г.
- Уилсон, Майкл. Привет земляне. Ваш новый туалет готов. Нью-Йорк Таймс . 10 января 2008 г. По состоянию на 11 января 2008 г.