Автобусная развязка Тампинс
Автобусная развязка Тампинс Автобусная развязка Тампинс Автобусная развязка Тампинс | |
---|---|
![]() Общественная автобусная развязка | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | 512 Тампинс Центральный 1 Сингапур 520512 Сингапур |
Координаты | 1 ° 21'14 "N 103 ° 56'37" E / 1,35389 ° N 103,94361 ° E |
Владелец | Управление наземного транспорта |
Управляется | ООО «СБС Транзит» ( Корпорация КомфортДелГро ) |
Автобусные маршруты | 23 маршрута |
Автобусные остановки | 17 (3 торцевых, 12 пилообразных, 2 линейных) |
Автобусные операторы | ООО «СБС Транзит» ООО «СМРТ Автобусс» Гоу-Эхед Сингапур Пте Лтд. Башня Транзит Сингапур Pte Ltd |
Соединения | EW2 DT32 Тампины |
Строительство | |
Тип структуры | На уровне |
Стоянка | 87 автобусных стоянок |
Доступный | Доступные места высадки/посадки Доступные общественные туалеты Ступенчатые края бордюра Тактильная система наведения |
Другая информация | |
Код станции | 75009 |
Веб-сайт | СБС Транзит |
История | |
Открыто | 29 ноября 1987 г |
Ключевые даты | |
февраль 1983 г. | Операции начались на TBT1. |
Январь 1985 г. | ТБТ1 закрыт; операции переведены на TBT2 |
ноябрь 1987 г. | Открыта первая очередь ЧМТ |
март 1988 г. | Открыта вторая фаза ЧМТ; ТБТ2 закрыто |
декабрь 2016 г. | Северная пристройка открыта |
Пассажиры | |
325 000 (оценка) |
Автобусная развязка Тампинс (сокращенно TBI в этой статье) — автовокзал в Тампинсе , Сингапур. Он служит основной автобусной развязкой для Нового города Тампинс , с подъездными и магистральными маршрутами, работающими с высокой частотой. Он принадлежит Управлению наземного транспорта и управляется SBS Transit Ltd.
TBI служит конечной и отправной точкой для пригородных маршрутов , а также крупным транзитным узлом для жителей Тампинса. Он дополняет железнодорожную сеть высокой пропускной способности. [ 1 ] и действует как ключевой узел в звездообразной транспортной модели . [ 2 ] [ 3 ] С развязки курсируют 23 автобуса. [ 4 ] ежедневно обслуживая около 325 000 пассажиров, это четвертая по загруженности автобусная развязка в Сингапуре. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие сайты
[ редактировать ]На заре существования Нового города Тампинс автобусы в Тампинсе курсировали от тогдашнего автовокзала Тампинс (TBT1) по Тампинс-авеню 5. [ 6 ] Он планировался как временный терминал для обслуживания новых жителей Тампинса. [ 7 ] поскольку большая часть Тампинса в 1980-х годах все еще находилась в стадии разработки. Он начал свою работу 19 февраля 1983 года с одной фидерной и одной магистральной службой . [ 7 ] дополняя другие автобусные маршруты от более оживленной автобусной развязки Бедок в соседнем городе.
Первой магистральной службой на TBT1 была Служба 23, которая работала между Тампинсом и Орчард-Роуд , а первой фидерной службой была Служба 292. [ 7 ] Вскоре, 4 сентября 1983 года, была добавлена служба 28, работала между Тампинсом и Чайнатауном , а более поздняя версия - между Тампинсом и Тоа Пайохом. первая версия которой [ 8 ] Дополнительные фидеры были добавлены к терминалу только в следующем году, а именно 293 и ныне несуществующие 294 12 августа 1984 года. [ 9 ] когда люди начали переезжать в Тампинс-Ист.
Поскольку население Тампинса увеличилось до 50 000, осталось только четыре магистральных сообщения и три подающих, на которых обслуживалось всего 80 автобусов. [ 10 ] В результате услуги не успевали за ростом спроса на перевозки, и очереди увеличивались. Чтобы сократить время ожидания, в январе 1985 года было добавлено больше автобусов. [ 11 ] Новый временный терминал (ТБТ2) пришлось построить недалеко от той же дороги, чтобы заменить первоначальный. [ 10 ] поскольку первоначальный не имел достаточной мощности для обслуживания дополнительных автобусов. Увеличение частоты движения за счет добавления большего количества автобусов позволило удовлетворить растущий спрос, в то время как TBI все еще строился в Тампинс-Сентрал.
По мере того, как в новое поместье переезжало все больше жителей, магистральные услуги были расширены и теперь включают Тампинс, например, Службу 65 в апреле 1987 года. [ 12 ] Служба 65 в то время была основной магистральной службой в Сингапуре, поскольку сеть MRT еще не начала работу. Он следовал через Джалан Бесар и Орчард-роуд с конечной остановкой у Всемирного торгового центра (ныне известного как HarbourFront Centre); его маршрут до сих пор практически не изменился.
Текущий сайт
[ редактировать ]
29 ноября 1987 года первая фаза нынешнего TBI открылась для публики на более крупном объекте в Тампинс-Сентрал. [ 13 ] Его открыли г-н Фуа Бах Ли (тогда член парламента от Тампинса ) и доктор Алин Вонг (тогда член парламента от Чангката , большая часть которого с тех пор была включена в состав Tampines GRC). [ 13 ] На момент открытия это была одна из крупнейших автобусных развязок Сингапура. [ 13 ] Между двумя автовокзалами действовало новое фидерное сообщение. [ 14 ] поскольку магистральные услуги на TBT2 постепенно уходили. В марте 1988 года открылась вторая фаза TBI, и все службы, ранее работавшие с TBT2, завершили переход на TBI с некоторыми изменениями в своих маршрутах. [ 13 ] Затем TBT2 был закрыт и снесен, чтобы освободить место для жилой застройки в Тампинс-Уэст.
Нынешняя развязка была построена за 5 миллионов сингапурских долларов и состоит из 85 автобусных остановок. [ 13 ] Был добавлен полный набор магистральных линий, чтобы связать город с остальной частью острова. [ 14 ] в то время как фидерные службы привлекли жителей к новым магистральным пересадкам. [ 14 ] Переезд был произведен в преддверии открытия станции метро Tampines два года спустя, а также роста спроса на транспорт по мере того, как Tampines превращается в региональный центр Сингапура. Он также был построен, чтобы уменьшить потребность жителей Тампинса пользоваться автобусной развязкой Бедок. [ 14 ] Для ознакомления жителей с новым ЧМТ была открыта трехдневная выставка. [ 13 ]
Ремонт
[ редактировать ]TBI был отремонтирован в 2008 году, чтобы сделать его безбарьерным и позволить ввести доступные для инвалидных колясок . автобусы, [ 15 ] В 2009 году он был модернизирован, чтобы вокруг развязки было больше и лучше парковок для велосипедов. [ 1 ] LTA предоставило 150 новых велосипедных стоек, что учитывало тогдашний спрос.
Как крупный транспортный узел, он был снова отремонтирован в 2017 году для открытия секции DTL станции метро Tampines. Был построен третий вход и новые места для высадки, чтобы ускорить процесс высадки и предотвратить скопление автобусов вдоль Tampines Central 3. Также было добавлено множество велосипедных стоек в восточной части главного вестибюля.
За прошедшие годы были проведены и другие работы по улучшению, например, для улучшения навигации пассажиров и удовлетворения растущего спроса по мере того, как в Тампинсе строится все больше жилых квартир и коммерческих зданий.
Расширение
[ редактировать ]В связи с увеличением количества пассажиров и периодической перегрузкой пропускной способности в часы пик необходимо было принять меры по снижению нагрузки на TBI. Первоначальные планы на 2014 год заключались в строительстве северной пристройки как продолжения TBI. Тем не менее, он был преобразован в отдельную автобусную развязку Tampines Concourse и официально открыт 18 декабря 2016 года. [ 16 ] Почти все услуги, первоначально находившиеся в TBI, остаются, при этом эта развязка распределяется в основном на новые услуги с низким спросом на выезде.
Планы перепланировки
[ редактировать ]Как упоминалось в проекте URA 2013 года, реконструкцию TBI в интегрированный транспортный узел (ITH) планировалось начать после открытия 3-го этапа линии в центре города в конце 2017 года. [ 17 ] сделать пересадки между железнодорожными и автобусными сетями более удобными.
Инциденты
[ редактировать ]Крупный тупик произошел 14 декабря 2017 года из-за поломки автомобиля возле ЧМТ. [ 18 ] [ 19 ] Ситуация усугублялась вечерним трафиком в час пик. В результате автобусы, выехавшие с развязки, застряли в автобусном парке на срок до одного часа. Подобные инциденты случались и в прошлом из-за неправильного времени работы светофора, но они редки и обычно разрешаются в течение дня.
28 октября 2010 года загорелась ходовая часть вышедшего из эксплуатации автобуса SBS Transit. [ 20 ] Силы гражданской обороны Сингапура сообщили, что около 14:00 получили звонок и направили на место происшествия две пожарные машины. Пожар оперативно потушили, в результате инцидента никто не пострадал.
Расположение
[ редактировать ]Развязка площадью 3,1 га расположена в центре города рядом со станцией метро Tampines , рядом с офисами и торговыми центрами. Он расположен рядом с торговым центром Eastlink Mall в блоке 512, здании под открытым небом на улице Tampines Central 1. Это одна из трех развязок общественного автобуса в густонаселенном городе, остальные - это близлежащая автобусная развязка Tampines Concourse и будущая Tampines North Integrated. Транспортный узел дальше на север.
Удобства поблизости
[ редактировать ]- Площадь Века
- Истлинк Молл
- Мечеть Дарул Гуфран
- Наш центр тампинов
- Сан Плаза Парк
- Тампины 1
- Центральная торговая улица Тампинса
- Тампинс Комьюнити Плаза
- Тампинс Молл
Ближайшие офисы
[ редактировать ]- 9 Тампинс Гранде
- 11 Тампинс Зал
- Абакус Плаза
- АИА Тампины
- Здание ЦПФ
- Площадь Хитачи
- OCBC Тампинс Центр Один
- OCBC Tampines Center Two
- NTUC Income Tampines Junction
- Доход NTUC Тампинс-Пойнт
- Покка Сингапур
- Телепарк
- Тампинс Плаза
- УОБ Тампинс Центр
- Тампины CPF
Инфраструктура
[ редактировать ]TBI имеет современную архитектуру с небольшими отличительными характеристиками. Он имеет фасад, выложенный белой черепицей, и синие гофрированные двускатные крыши, проходящие по всей длине двух секций — главного вестибюля и западного крыла. Он имеет тот же дизайн, что и соседний Блок 513, построенный в то же время. В северной части Западного крыла раньше располагались магазины, хотя в 2015 году они были снесены вместе со знаменитой купольной конструкцией для строительства участка DTL станции Тампинс. Магазины теперь ограничены торговым центром Eastlink Mall в восточной части главного вестибюля.
В главном вестибюле есть 12 пилообразных и 2 линейных причала, четыре из которых были добавлены рядом с выходом D станции метро Tampines в 2017 году. 31 из 35 автобусов курсируют из главного зала, большинство из которых обслуживают маршруты с высоким спросом. Остальные 4 автобусных маршрута курсируют из Западного крыла, которое имеет 3 торцевых причала и 11 автобусных стоянок.
Автобусы, курсирующие из главного зала, в нерабочее время не имеют выделенных стоянок и паркуются на двух автобусных стоянках по обе стороны от зала. Северный автобусный парк имеет два входа, ведущие на Tampines Concourse и Tampines Central 3; в то время как юг имеет один вход на запад. Вместе они обеспечивают парковочные места для 74 автобусов. Зоны ожидания также отводятся для подвозящих автобусов, когда причалы заняты (но обычно используются, когда автобусы ходят с опережением графика).
Помимо одноэтажных автобусов, в двух секциях могут разместиться двухэтажные автобусы , поскольку высота входов составляет 4,5 метра. Сочлененные автобусы , эксплуатируемые компанией SMRT Buses Ltd , также могут заезжать в TBI, поскольку пилообразные причалы достаточно длинные, а в южном автобусном парке выделены места для временной парковки.
Маршруты
[ редактировать ]
TBI обслуживает только маршруты общественного автобуса, обслуживаемые всеми четырьмя местными автобусными операторами — SBS Transit Ltd , SMRT Buses Ltd , Tower Transit Singapore Pte Ltd и Go-Ahead Singapore Pte Ltd. Это высокочастотная развязка: автобусы по каждому маршруту отправляются каждые 5–15 минут в зависимости от спроса. Доступны как внутригородские, так и междугородние маршруты; большинство из них являются интермодальными , и их движение заканчивается на другой автобусной развязке в Сингапуре .
В настоящее время в городскую зону курсируют четыре маршрута — 10, 23, 65 и 67. Самый длинный маршрут, курсирующий из TBI, — это маршрут Службы 67, конечная остановка которого находится в 33,1 км на автобусной развязке Чоа Чу Канг в Западном регионе .
Частные автобусные маршруты , такие как частные автобусы и трансграничные автобусы до полуострова Малайзия , курсируют от близлежащей Tampines Station автобусной остановки или Our Tampines Hub Coach Bay. Это связано с тем, что модель контрактов на автобусные перевозки (BCM) передает все общественные автобусы и связанную с ними инфраструктуру, такую как TBI, в собственность правительства, и только операторы общественного транспорта могут подавать заявки на право предоставлять услуги по автобусным маршрутам, запланированным LTA. [ 21 ]
Модель заключения автобусного контракта
[ редактировать ]Согласно новому КБМ, принятому 1 сентября 2016 г., [ 21 ] все автобусные маршруты в TBI были разделены на 5 пакетов маршрутов. Маршруты 3 и 68 шли по автобусному пакету Лоян , 8 - по Бишан-Тоа Пайо , 67 - по Чоа Чу Канг-Букит Панджанг , 969 - по автобусному пакету Сембаванг-Ишунь , а остальные - по Тампинс .
Были введены дополнительные маршруты, чтобы улучшить сообщение с большим количеством частей Сингапура в зависимости от потребностей пригородных поездов. В настоящее время из TBI в разные регионы Сингапура курсируют 23 маршрута .
Это также одна из немногих автобусных развязок, на которой обслуживаются услуги всех крупных операторов ( SBS Transit , SMRT Buses , Go-Ahead Singapore , Tower Transit Singapore ).
Список маршрутов
[ редактировать ]Оператор | Упаковка | Маршруты |
---|---|---|
СБС Транзит | Тампины | 4, 10, 19, 20, 23, 28, 29, 29А, 31, 31А, 37, 38, 65, 69, 72, 81, 127, 127А, 291, 292, 293, 296 |
Бишан-Тоа Пайох | 8 | |
Вперёд, Сингапур | Латунь | 3, 3А, 68, 68А, 68Б |
Автобусы SMRT | Чоа Чу Канг-Букит Панджанг | 67 |
Башня Транзит Сингапур | Сембаванг-Ишунь | 969, 969А |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА | Система наземного транспорта, ориентированная на людей» (PDF) . Управление наземного транспорта . 18 февраля 2008 г.
- ^ Центр пригодных для жизни городов Сингапура и Управление наземного транспорта (Сингапур) (2013 г.). « Модель «Ступица и спица»: автобусы и легкий скоростной транспорт» (PDF) . Серия буклетов по исследованиям городских систем Сингапура . Транспорт | Преодоление ограничений, поддержание мобильности: 14.
- ^ Министр транспорта Йео Чеоу Тонг (3 марта 2005 г.). «Ответ Комитета снабжения Министерства транспорта на сокращения (A) – (G)» . Министерство транспорта .
- ^ «Запрос обмена/терминала для Tampines Int (75009)» . Электронный гид TransitLink .
- ^ «Список автовокзалов Сингапура» , Arc.Ask3.Ru , 28 ноября 2019 г. , получено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Изображение Тампинса в 1983 году. (TBT1 едва видно на среднем плане)» . Корни. Изображение предоставлено Советом по жилищному строительству и развитию .
- ^ Jump up to: а б с «Два новых автобусных маршрута для Нового города Тампинс» . Сингапурский монитор . 17 февраля 1983 года.
- ^ «Открывается новое автобусное сообщение» . «Стрейтс Таймс» . 5 сентября 1983 года.
- ^ «Новые фидерные услуги Тампинса» . «Стрейтс Таймс» . 8 августа 1984 года.
- ^ Jump up to: а б «Новое автобусное сообщение с Тампинсом через несколько месяцев» . «Стрейтс Таймс» . 18 января 1985 года.
- ^ «Больше автобусов, чтобы сократить очереди в Тампинсе» . Проливы × . 16 января 1985 года.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении» . «Стрейтс Таймс» . 11 апреля 1987 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Выставка знакомит жителей с новой автобусной развязкой» . «Стрейтс Таймс» . 15 ноября 1987 года.
- ^ Jump up to: а б с д Онг, Жозефина (5 июля 1985 г.). «Развязка Тампинс будет готова в следующем году» . Сингапурский монитор .
- ^ «Годовой отчет LTA за 2009/2010 гг.» (PDF) . www.lta.gov.sg. п. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2012 г.
- ^ «Автобусные развязки Сенгкан и Тампинс будут расширены» . Сегодня онлайн . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ «Тампины» .
- ^ «На автобусной развязке Тампинс нарушено автобусное сообщение» . Канал8Новости . 14 декабря 2017 г.
- ^ Ютубер «glitchFan2428» (16 января 2018 г.). «... Затор на автобусной развязке Тампинс» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Автобус загорелся на развязке Тампинс» . Моя бумага . 29 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Модель автобусного контракта» . Управление наземного транспорта .