Jump to content

История авиации Гонконга

История авиации Гонконга началась в Ша Тине 18 марта 1911 года, когда бельгийский пилот Шарль ден Борн [ фр ] успешно взлетел на самолете, ретроспективно названном «Дух Ша Тина» ( китайский : 沙田精神號 ). Реплика самолета висит в новом аэропорту Чеп Лап Кок над залом прилета. [ 1 ]

Кай Так и Чек Лап Кок

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Кай Так в 1970-е годы.
Вид с воздуха на новый аэропорт в 2010 году.

1924 год стал переломным в истории авиации Гонконга, когда началась история Кай Така . Местоположение Кай Така принадлежало двум друзьям-миллиардерам Хо Кайю и Ау Таку , которые владели землей до того, как правительство приобрело землю (земля изначально не имела названия), что и объясняет название аэропорта. Первоначально запланированная как поместье, земля была передана правительству после того, как план провалился. Вскоре он стал небольшим аэропортом для Королевских ВВС , аэроклубами и центром подготовки пилотов.

Первая отечественная авиакомпания была создана в 1936 году. Позже, во время Второй мировой войны, взлетно-посадочная полоса была расширена. В 1962 году пассажирский терминал был завершен, и Кай Так стал международным аэропортом, переименованным в Международный аэропорт Гонконга. Но его по-прежнему называли популярным названием « Аэропорт Кай Так» . Через пару десятилетий стало ясно, что нынешний аэропорт не соответствует требованиям. Сам аэропорт теперь был окружен большим количеством частных зданий, что делало невозможным дальнейшее приобретение земли и расширение. Чтобы уменьшить воздействие шумных самолетов на жителей близлежащих районов, был введен комендантский час. [ 2 ] [ 3 ] Было решено искать новую территорию, на которой мог бы разместиться огромный аэропорт, построенный с нуля. началось строительство нового аэропорта за пределами оживленного центрального района Гонконга. В начале 90-х годов в Чеп Лап Коке , в 30 км к западу от Кай Така, Этот новый аэропорт построен на мелиорированных землях, и процесс рекультивации включал в себя соединение острова Лам Чау с островом Чеп Лап Кок . [ 4 ] Старый аэропорт Кай Так окончательно закрылся в полночь 5 июля 1998 года, а новый международный аэропорт Гонконга начал работу утром следующего дня. Недавно было открыто несколько новых зданий аэропорта, чтобы помочь справиться с растущим числом путешественников. [ 5 ] [ 6 ] В настоящее время ведется много переговоров о расширении нынешнего аэропорта в ближайшие годы.

Многие энтузиасты авиации были расстроены кончиной Кай Така из-за уникального подхода. Поскольку частная авиация в Чек Лап Коке запрещена, некоторые энтузиасты лоббировали сохранение около 1 км взлетно-посадочной полосы Кай Так для частной авиации; На какое-то время это было разрешено, но позже правительство рекомендовало построить новый круизный терминал в Кай Таке. Тем временем в конце взлетно-посадочной полосы было построено поле для гольфа, которое позже было снесено, чтобы освободить место для строительной техники круизного терминала. [ 7 ]

В 2017 году международный аэропорт Гонконга обслужил около 73 миллионов путешественников. Лишь около 50% из них прибыли в Гонконг или из него, 20% прибыли в прилегающие районы дельты Жемчужной реки или из них, а 30% были переведены в другие международные аэропорты. или рейсы по материку. Около 2/3 пассажиров прибывают или отправляются на материк, в Юго-Восточную и Северную Азию, а остальные - на дальнемагистральные маршруты. [ 8 ]


До 1950-х годов

[ редактировать ]

1936 год — памятный год для коммерческой авиации Гонконга, первая коммерческая авиакомпания — Imperial Airline ( British Airway ) под управлением биплана DH-86A Propeller вылетела из Лондона через Марсель , Рим , Афины , Александру, Багдад , Кувейт , Дели , Калькутту , Рангун. , Пенанг , Сайгон и, наконец, Гонконг . [ 9 ] Стоимость билета на самолет составляла 175 фунтов, включая гостиничный сбор в каждом городе, но в то время это была огромная цена.

В тот же период Pam Am авиакомпания . «Гонконгский клипер» обслуживал маршрут из Сан-Франциско в Гонконг.

1950-1970-е годы

[ редактировать ]

1 мая 1946 года было создано Управление гражданской авиации Гонконга, которое стало членом ИКАО после того, как оно обеспечило более высокую эффективность управления полетами, что увеличило пропускную способность авиакомпаний и привлекло в Гонконг больше постоянных рейсов авиакомпаний. 20 сентября того же года Cathay Pacific зарегистрировалась как первая авиакомпания в Гонконге.

В тот период действовало 13 авиакомпаний; China Airlines (Air China), Central Air Transport, Cathay Pacific , Philippine Airline , Asian Airline, British Airways , Pan Am Airlines, Pacific International Airline, Macau Airline , Air France , Thai Airways , Varna Air-Siam. [ 9 ]

В связи с конкуренцией стоимость билетов на самолет снизилась. Самая высокая цена билета на самолет в тот период составляла 4211 гонконгских долларов. [ 9 ] из Гонконга в Сан-Франциско. Но для большинства людей это все еще было заоблачной ценой. Билет на международный самолет может стоить четверть стоимости дома.

1970-е - 1990-е годы

[ редактировать ]

Многие факторы лопнули [ нужна ссылка ] Авиационная отрасль Гонконга, такая как трансформация экономичных широкофюзеляжных реактивных самолетов, таких как Boeing 747 и DC-10 , а также новый терминал в аэропорту Кай Так . По статистике департамента гражданской авиации, с 1975 по 1985 год как пассажирские, так и грузовые перевозки увеличились вдвое. [ 10 ]

Благодаря квоте на регулярные рейсы ИКАО на самолеты 747, DC-8 и более , цены на авиабилеты резко снизились. В 1980 году Cathay Pacific, чтобы получить свободу полета из Лондона в Гонконг, нарушила монополию British Airways и снизила цену до 1000 гонконгских долларов, поскольку четверть первоначальной стоимости давала возможность путешествовать на самолете. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гонконгские авиалинии совершают прорыв в борьбе с неудачей Бога - Гонконг Вэнь Вэй По» . . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 21 декабря 2017 г.
  2. ^ «Как можно решить различные проблемы с шумом?» . Epd.gov.hk. ​Проверено 21 декабря 2017 г.
  3. ^ «Консультативный совет по окружающей среде (ACE) – Департамент охраны окружающей среды» . Epd.gov.hk. ​Проверено 21 декабря 2017 г.
  4. ^ Грэм В. Плант; Крейг С. Ковил; Робин А. Хьюз (1998). Подготовка территории для нового международного аэропорта Гонконга . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2696-4 .
  5. ^ «Медиа-центр - Пресс-релиз - HKIA открывает новый пассажирский зал для улучшения обслуживания - международный аэропорт Гонконга» . Hongkongairport.com . Проверено 21 декабря 2017 г.
  6. ^ «Новая платформа станции аэропорта открыта для работы: MTR напоминает пассажирам проверить номер терминала» (PDF) . Mtr.com.hk. ​Проверено 21 декабря 2017 г.
  7. ^ «Восточный гольф-сити» . Golf007.com . Проверено 21 декабря 2017 г.
  8. ^ Бернард Чан (29 ноября 2018 г.). «Почему Гонконгу необходимо поддерживать рост авиационной промышленности» . Э.Дж. Инсайт . Гонконгский экономический журнал Company Limited . Проверено 29 ноября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Бангмоу, Ву; 武 Бангмоу (9 июля 2015 г.) Сянган ханг конг 125 нянь Сянган). (ред .  9789888340880 . OCLC   917132675 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ «Отчет о гражданской авиации Гонконга за 1985–1986 годы, Приложение I («Годовой отчет Департамента гражданской авиации за 1985–1986 годы», Приложение 1)» ) . ( PDF
  11. ^ «Полет в Лондон в 1980-х годах был эквивалентен месячной зарплате — 20141231 — Важные новости» . Сеть новостей Ming Pao — ежедневные новости Ming Pao (на традиционном китайском языке) . Проверено 6 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da422ea572b7478b6fcd4df232d54646__1684934040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/46/da422ea572b7478b6fcd4df232d54646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation history of Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)