Аэродром Ша Тин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Схема аэродрома График РАФ | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный, Несуществующий | ||||||||||
Владелец | Королевские ВВС , Армейский Воздушный Корпус | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС , Армейский Воздушный Корпус | ||||||||||
Служит | Шатин , Новые Территории | ||||||||||
Расположение | Ша Тин | ||||||||||
Высота AMSL | 26 футов / 8 м | ||||||||||
Координаты | 22 ° 22'49 "с.ш. 114 ° 11'23" в.д. / 22,38024 ° с.ш. 114,18983 ° в.д. | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэродром Ша Тин — небольшой военный аэродром в Ша Тине , Новые Территории , Гонконг , с единственной бетонной взлетно-посадочной полосой. Аэродром располагался вдоль реки Шинг Мун и выходил на бухту Тайд . Аэродром служил местом расположения полета (воинской части) на протяжении большей части существования локации.
Аэродром был разрушен штормовым нагоном тайфуна «Ванда» в 1962 году. Он был снесен в начале 1970-х годов, когда Королевские ВВС консолидировали свои операции в Королевских ВВС Шек Конг , а затем повторно застроили в рамках проекта Нового города для Шатина .
Расположение
[ редактировать ]Он располагался недалеко от станции Ша Тин Британского участка железной дороги Коулун-Кантон , недалеко от современного Музея наследия Гонконга и отеля Royal Park . Аэродром был построен на мелководном берегу Тайд-Коув .
История
[ редактировать ]В 1949 году аэродром Ша Тин был построен для использования Королевскими ВВС (как RAF Shatin ). Обозначение как аэродром Королевских ВВС было непродолжительным и было передано армии британской Армейскому авиационному корпусу (AAC). В 1950-х и 1960-х годах AAC ротировался в различных частях воздушного наблюдательного пункта от Великобритании до Гонконга :
- № 20 Самостоятельный разведывательный полет
- № 1900 Независимый пост воздушного наблюдения Flight RAF
- № 1903 Пост воздушного наблюдения полета RAF
- 7. Рейс ААС
- 8. Рейс ААС
- 12 Рейс ААС
- 16 Рейс ААС
- 25 Рейс ААС
- 29 Рейс ААС
Воздушный наблюдательный пункт находился в подчинении 40-й стрелковой дивизии . На аэродроме эксплуатировался самолет Auster AOP.6 , который также использовался Королевскими вспомогательными военно-воздушными силами Гонконга .
Бельгийский пилот Шарль ден Брон управлял своим Spirit of Shatin с аэродрома в этом районе в 1911 году.
В конце 1950-х годов частный клуб использовал аэродром для запуска радиоуправляемых моделей самолетов. [ 1 ] Клуб оставался на аэродроме до 1970 года.
В 1962 году тайфун «Ванда» серьезно повредил большую часть территории и переехал в аэропорт Кай Так, чтобы переехать вместе с ВВС Великобритании примерно в 1963 году. Впоследствии в начале 1970-х годов аэродром был снесен, чтобы освободить место для строительства нового города Ша Тин .
Удобства
[ редактировать ]Аэродром представлял собой единственную взлетно-посадочную полосу длиной 600 метров направления 23.05. Сооружения аэродрома состояли из небольшой диспетчерской вышки, здания и ангаров из гофрированных стальных профилей. Аэродром был заброшен после тайфуна «Ванда» в 1962 году. Все постройки были снесены после закрытия станции в 1970-х годах. Здание штаба пункта воздушного наблюдения располагалось на краю бухты Тайд, обращенной к гавани Толо .
Сейчас на взлетно-посадочной полосе расположены Музей наследия Гонконга , New Town Plaza Phase 3 и Royal Park Hotel , а базу в настоящее время занимает парк Ша Тин .
См. также
[ редактировать ]- Военные Гонконга
- Британские войска за границей в Гонконге
- Аэродром Сек Конг
- РАФ Кай Так
- История авиации Гонконга
Ссылки
[ редактировать ]- Сун Сюаньлинь (2004), «Век гонконгской авиации», Гонконг: Joint Us Press ( ISBN 962-04-2188-4 )
- http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1957/1957%20-%201449.html
- http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1961/1961%20-%200922.html
- http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1954/1954%20-%201569.html