Аэродром Шек Конг
Аэродром Шек Конг Аэропорт Шиган | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вид захода на посадку на взлетно-посадочную полосу аэродрома Шек Конг | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный / общественный | ||||||||||
Владелец | Правительство Гонконга (1997 – настоящее время) Министерство обороны (Великобритания) (1938–1997) | ||||||||||
Оператор | Гонконгский гарнизон НОАК (1997 – настоящее время) Королевские ВВС (1938–1997) | ||||||||||
Служит | Шек Конг | ||||||||||
Расположение | Новые территории , Гонконг | ||||||||||
Открыто | 1950 год | ||||||||||
Построен | 1938 год | ||||||||||
Высота AMSL | 15 м / 50 футов | ||||||||||
Координаты | 22 ° 26'11 "N 114 ° 4'50" E / 22,43639 ° N 114,08056 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэродром Шек Конг | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Аэропорт Шиган | ||
Упрощенный китайский | Аэропорт Шиган | ||
|
Аэродром Шек Конг (ИКАО: VHSK ), ранее Королевские ВВС Сек Конг или Аэродром Сек Конг — аэродром ( авиабаза ), расположенный в Шек Конге , Новые Территории , Гонконг .
В настоящее время на базе размещаются подразделения военно-воздушных сил Гонконгского гарнизона Народно-освободительной армии (НОАКГ), а также она открыта для ограниченного гражданского использования по выходным.
История Королевских ВВС
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
До Великобритании передачи Гонконга Китаю , в 1997 году аэродром использовался британскими вооруженными силами за рубежом , а затем был Королевских ВВС базой официально известной как Королевские ВВС Сек Конг , обычно сокращенно RAF Sek Kong . Строительство началось в 1938 году , но прекратилась с 1941 по 1945 г. и завершилась только в 1950 г из-за японской оккупации Гонконга во время Второй мировой войны .
С 1989 года [1] до 1993 года, [2] RAF Sek Kong также был центром содержания вьетнамских беженцев .
В настоящее время он используется Народно-освободительной армией (НОАК) в течение недели, но по выходным членам Гонконгского авиационного клуба (HKAC) разрешается использовать помещения аэропорта для эксплуатации частных самолетов и проведения частной летной подготовки . [3] [4]
В ВВС Великобритании в Сек-Конге с 1950 по 1996 год Королевские ВВС располагали небольшими силами в составе одной эскадрильи. Это было постоянное назначение, при этом персонал и их семьи проживали в Сек-Конге в течение трехлетних сроков службы. Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга (RHK AuxAF) также были постоянным подразделением ВВС Гонконга .
Неполный список эскадрилий RAF, дислоцированных в RAF Sek Kong до 1997 года:
- 80-я эскадрилья RAF : 3 января - 1 февраля 1950 г., 7 марта - 28 апреля 1950 г.
- 28-я эскадрилья RAF : 1 мая - 7 октября 1950 г., 28 марта 1951 г. - 15 августа 1955 г., 5 декабря 1955 г. - 14 июня 1957 г., 17 мая 1978 г. - 1 ноября 1996 г.
- Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга 1979–1993 гг.
Список самолетов RAF, дислоцированных в RAF Sek Kong:
строитель/модель | тип | число | даты | оператор |
---|---|---|---|---|
Супермарин Спитфайр F.24 | боец | 1949–1951 | № 80-й эскадрильи RAF | |
де Хэвилленд Вампир | боец | 1951–1954 | ||
де Хэвилленд Хорнет | боец | 1951–1955 | № 80-й эскадрильи RAF | |
Вестленд Уэссекс | вертолет | 1978–1996 | № 28-я эскадрилья RAF [5] |
С лагерем вьетнамских беженцев, использующим взлетно-посадочную полосу с 1989 года. [1] до 1993 года, [2] После 1989 года на базе размещались только вертолеты, пока взлетно-посадочная полоса не была восстановлена в 1995 году. Однако ни один самолет ВВС Великобритании не использовал взлетно-посадочную полосу до закрытия базы в 1996 году. [ нужна ссылка ]
- РАФ Сек Конг 1983 г.
- Вестлендский разведчик 660-й эскадрильи AAC
- Дофин RHKAAF
Британская армия
[ редактировать ]Британская армия также эксплуатировала эскадрилью вертолетов в ВВС Великобритании в Сек-Конге с 1970 по 1993 год, выполняя функции наблюдения / разведки и переброски войск от Гонконга до границы с материковым Китаем, а также поддерживая армию во время учений. Подразделение армейской авиации (AAC) активно участвовало в остановке потока нелегальных иммигрантов из материкового Китая. 660-я эскадрилья AAC действовала с 1978 по конец 1993 года. [6] Эскадрилья AAC, которой на тот момент исполнилось 50 лет, была последним зарубежным подразделением, использовавшим вертолеты Westland Scout . [5] [7]
- Вспомогательное оборудование
Производитель / Модель | Тип | Число | Даты | Подробности |
---|---|---|---|---|
Бедфорд | Самосвал РЛ | 1980–1990-е годы | ||
Более поздние модели Thornycroft Antar (до 1984 г.) и Scammell Commander (после 1984 г.) | автоцистерны (тягачи и прицепы) | 1980–1990-е годы | Гуркхов Транспортный полк [7] |
Лагерь беженцев, 1989–1993 гг.
[ редактировать ]С 1989 года база также служила центром беженцев для вьетнамских лодочников, прибывающих в Гонконг. [1] На пике 1992 года центр принял 9000 беженцев. [2] [8] Во время пребывания в центре беженцев половина взлетно-посадочной полосы была закрыта и использовалась под временное жилье (в основном палатки и некоторые хижины -квонсеты ). [8] В результате с базы действовали только винтокрылые самолеты. Центр беженцев закрылся в 1993 году, а взлетно-посадочная полоса была восстановлена для использования самолетами.
База ВВС НОАК, 1997 – настоящее время.
[ редактировать ]ВВС НОАК имеют небольшое присутствие в Гонконге с 1997 года. В Шекконге дислоцируется одно подразделение НОАК:
строитель/модель | тип | число | даты | подробности |
---|---|---|---|---|
HAMC Харбин Z-9 B | служебные вертолеты | 12 | 1997 – настоящее время |
Сухопутные и военно-морские силы НОАК также используют Шек Конг, в основном для тренировок и проведения Дней открытых дверей.
Поскольку ВВС НОАК эксплуатируют вертолеты, взлетно-посадочная полоса в основном используется для гражданских самолетов. Вдоль взлетно-посадочной полосы отмечены четыре буквы «H», позволяющие приземлиться Харбинским Z-9 B, что позволяет избежать необходимости создавать вертолетные площадки на базе.
Частное использование
[ редактировать ]все еще находившаяся под управлением Королевских ВВС , Хотя Гонконгский авиационный клуб (HKAC), частная авиационная организация Гонконга, [4] перевезла большую часть своих самолетов в Шекконг в 1994 году. Это произошло после того, как часы работы авиации общего назначения (GA) в аэропорту Кай Так (тогда международный аэропорт Гонконга) были резко сокращены до двух часов в утро (с 07:00 до 09:00). :00), по состоянию на 1 июля того же года. [3]
Археологические открытия
[ редактировать ]Согласно книге «Археологические открытия провинции Гуандун во времена династии Цзинь-династия Тан», в аэропорту Шекконга были обнаружены урны, относящиеся ко времени династии Тан (618-907 гг. н.э.).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гриффин, Кэти; Тэм, Бонни (18 июня 1989 г.). «Местный марш, чтобы выразить гнев по поводу политики Вьетнама» (PDF) . sunzi1.Lib.HKU.hk . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 28 мая 2021 г. - через библиотеки Гонконгского университета.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Стоддарт, Том (1 января 1989 г.). «Лагерь Шек Конг — молодые вьетнамские беженцы на аэродроме Шек Конг в Шек Конге, Гонконг, 1993 год» . www.GettyImages.co.uk . Архив Тома Стоддарта / Архив Халтона / Getty Images . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Энди (22 августа 1994 г.). «Авиационный клуб вылетает в Сек Конг» . www.SCMP.com . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Люди высокого полета имеют право на острые ощущения» . www.SCMP.com . Южно-Китайская Морнинг Пост . 26 июня 2010 г. Проверено 28 мая 2021 г.
Для любого, кто когда-либо мечтал летать, первым шагом к обретению крыльев является вступление в Гонконгский авиационный клуб (HKAC), единственный в городе центр летной подготовки.[...] Аэродром Шекконга используется Народно-освободительным движением. Армия в будние дни, с разрешением клубу использовать ее по выходным.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Рэйчел (15 октября 1993 г.). «660-я эскадрилья названа первым расформированным подразделением» . www.SCMP.com . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «660-я эскадрилья» . Британская армия-юниты1945на.co.uk . Подразделения британской армии с 1945 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Книн, Дж. Майкл; Саттон, Д. Джон (1 января 1997 г.). Армейские мастера: История королевских инженеров-электриков и механиков, том II, 1969–1992 гг . Pen & Sword Books Limited . стр. 327, 331–332. ISBN 1473813409 . Проверено 28 мая 2021 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б Баслер, Барбара (4 февраля 1992 г.). «18 вьетнамцев погибли в результате насилия в лагере беженцев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]