Jump to content

Аэродром Шек Конг

Координаты : 22 ° 26'11 "N 114 ° 4'50" E  /  22,43639 ° N 114,08056 ° E  / 22,43639; 114.08056

Аэродром Шек Конг

Аэропорт Шиган
вид захода на посадку на взлетно-посадочную полосу аэродрома Шек Конг
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный / общественный
Владелец Правительство Гонконга (1997 – настоящее время)
Министерство обороны (Великобритания) (1938–1997)
Оператор Гонконгский гарнизон НОАК (1997 – настоящее время)
Королевские ВВС (1938–1997)
Служит Шек Конг
Расположение Новые территории , Гонконг
Открыто 1950 год ; 74 года назад ( 1950 )
Построен 1938 год ; 86 лет назад ( 1938 )
Высота AMSL 15 м / 50 футов
Координаты 22 ° 26'11 "N 114 ° 4'50" E  /  22,43639 ° N 114,08056 ° E  / 22,43639; 114.08056
Карта
Аэродром Шек Конг расположен в Гонконге.
Аэродром Шек Конг
Аэродром Шек Конг
Расположение аэродрома Шек Конг в Гонконге
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
11/29 1,905 6,250 бетон/асфальт
Аэродром Шек Конг
Традиционный китайский Аэропорт Шиган
Упрощенный китайский Аэропорт Шиган
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShí Gǎng Jīchǎng
Yue: Cantonese
Yale RomanizationSehk gōng gēi chèuhng
JyutpingSek6 gong1 gei1 coeng4
Аэродром Шек Конг

Аэродром Шек Конг (ИКАО: VHSK ), ранее Королевские ВВС Сек Конг или Аэродром Сек Конг — аэродром ( авиабаза ), расположенный в Шек Конге , Новые Территории , Гонконг .

В настоящее время на базе размещаются подразделения военно-воздушных сил Гонконгского гарнизона Народно-освободительной армии (НОАКГ), а также она открыта для ограниченного гражданского использования по выходным.

История Королевских ВВС

[ редактировать ]

До Великобритании передачи Гонконга Китаю , в 1997 году аэродром использовался британскими вооруженными силами за рубежом , а затем был Королевских ВВС базой официально известной как Королевские ВВС Сек Конг , обычно сокращенно RAF Sek Kong . Строительство началось в 1938 году ; 86 лет назад ( 1938 г. ) , но прекратилась с 1941 по 1945 г. и завершилась только в 1950 г .; 74 года назад ( 1950 г. ) из-за японской оккупации Гонконга во время Второй мировой войны .

С 1989 года [1] до 1993 года, [2] RAF Sek Kong также был центром содержания вьетнамских беженцев .

В настоящее время он используется Народно-освободительной армией (НОАК) в течение недели, но по выходным членам Гонконгского авиационного клуба (HKAC) разрешается использовать помещения аэропорта для эксплуатации частных самолетов и проведения частной летной подготовки . [3] [4]

В ВВС Великобритании в Сек-Конге с 1950 по 1996 год Королевские ВВС располагали небольшими силами в составе одной эскадрильи. Это было постоянное назначение, при этом персонал и их семьи проживали в Сек-Конге в течение трехлетних сроков службы. Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга (RHK AuxAF) также были постоянным подразделением ВВС Гонконга .

Неполный список эскадрилий RAF, дислоцированных в RAF Sek Kong до 1997 года:

Список самолетов RAF, дислоцированных в RAF Sek Kong:

строитель/модель тип число даты оператор
Супермарин Спитфайр F.24 боец 1949–1951 № 80-й эскадрильи RAF
де Хэвилленд Вампир боец 1951–1954
де Хэвилленд Хорнет боец 1951–1955 № 80-й эскадрильи RAF
Вестленд Уэссекс вертолет 1978–1996 № 28-я эскадрилья RAF [5]

С лагерем вьетнамских беженцев, использующим взлетно-посадочную полосу с 1989 года. [1] до 1993 года, [2] После 1989 года на базе размещались только вертолеты, пока взлетно-посадочная полоса не была восстановлена ​​в 1995 году. Однако ни один самолет ВВС Великобритании не использовал взлетно-посадочную полосу до закрытия базы в 1996 году. [ нужна ссылка ]

Британская армия

[ редактировать ]

Британская армия также эксплуатировала эскадрилью вертолетов в ВВС Великобритании в Сек-Конге с 1970 по 1993 год, выполняя функции наблюдения / разведки и переброски войск от Гонконга до границы с материковым Китаем, а также поддерживая армию во время учений. Подразделение армейской авиации (AAC) активно участвовало в остановке потока нелегальных иммигрантов из материкового Китая. 660-я эскадрилья AAC действовала с 1978 по конец 1993 года. [6] Эскадрилья AAC, которой на тот момент исполнилось 50 лет, была последним зарубежным подразделением, использовавшим вертолеты Westland Scout . [5] [7]

Вспомогательное оборудование
Производитель / Модель Тип Число Даты Подробности
Бедфорд Самосвал РЛ 1980–1990-е годы
Более поздние модели Thornycroft Antar (до 1984 г.) и Scammell Commander (после 1984 г.) автоцистерны (тягачи и прицепы) 1980–1990-е годы Гуркхов Транспортный полк [7]

Лагерь беженцев, 1989–1993 гг.

[ редактировать ]

С 1989 года база также служила центром беженцев для вьетнамских лодочников, прибывающих в Гонконг. [1] На пике 1992 года центр принял 9000 беженцев. [2] [8] Во время пребывания в центре беженцев половина взлетно-посадочной полосы была закрыта и использовалась под временное жилье (в основном палатки и некоторые хижины -квонсеты ). [8] В результате с базы действовали только винтокрылые самолеты. Центр беженцев закрылся в 1993 году, а взлетно-посадочная полоса была восстановлена ​​для использования самолетами.

База ВВС НОАК, 1997 – настоящее время.

[ редактировать ]

ВВС НОАК имеют небольшое присутствие в Гонконге с 1997 года. В Шекконге дислоцируется одно подразделение НОАК:

строитель/модель тип число даты подробности
HAMC Харбин Z-9 B служебные вертолеты 12 1997 – настоящее время

Сухопутные и военно-морские силы НОАК также используют Шек Конг, в основном для тренировок и проведения Дней открытых дверей.

Поскольку ВВС НОАК эксплуатируют вертолеты, взлетно-посадочная полоса в основном используется для гражданских самолетов. Вдоль взлетно-посадочной полосы отмечены четыре буквы «H», позволяющие приземлиться Харбинским Z-9 B, что позволяет избежать необходимости создавать вертолетные площадки на базе.

Частное использование

[ редактировать ]

все еще находившаяся под управлением Королевских ВВС , Хотя Гонконгский авиационный клуб (HKAC), частная авиационная организация Гонконга, [4] перевезла большую часть своих самолетов в Шекконг в 1994 году. Это произошло после того, как часы работы авиации общего назначения (GA) в аэропорту Кай Так (тогда международный аэропорт Гонконга) были резко сокращены до двух часов в утро (с 07:00 до 09:00). :00), по состоянию на 1 июля того же года. [3]

Археологические открытия

[ редактировать ]

Согласно книге «Археологические открытия провинции Гуандун во времена династии Цзинь-династия Тан», в аэропорту Шекконга были обнаружены урны, относящиеся ко времени династии Тан (618-907 гг. н.э.).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гриффин, Кэти; Тэм, Бонни (18 июня 1989 г.). «Местный марш, чтобы выразить гнев по поводу политики Вьетнама» (PDF) . sunzi1.Lib.HKU.hk . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 28 мая 2021 г. - через библиотеки Гонконгского университета. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с Стоддарт, Том (1 января 1989 г.). «Лагерь Шек Конг — молодые вьетнамские беженцы на аэродроме Шек Конг в Шек Конге, Гонконг, 1993 год» . www.GettyImages.co.uk . Архив Тома Стоддарта / Архив Халтона / Getty Images . Проверено 28 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Энди (22 августа 1994 г.). «Авиационный клуб вылетает в Сек Конг» . www.SCMP.com . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 28 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Люди высокого полета имеют право на острые ощущения» . www.SCMP.com . Южно-Китайская Морнинг Пост . 26 июня 2010 г. Проверено 28 мая 2021 г. Для любого, кто когда-либо мечтал летать, первым шагом к обретению крыльев является вступление в Гонконгский авиационный клуб (HKAC), единственный в городе центр летной подготовки.[...] Аэродром Шекконга используется Народно-освободительным движением. Армия в будние дни, с разрешением клубу использовать ее по выходным.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Рэйчел (15 октября 1993 г.). «660-я эскадрилья названа первым расформированным подразделением» . www.SCMP.com . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 28 мая 2021 г.
  6. ^ «660-я эскадрилья» . Британская армия-юниты1945на.co.uk . Подразделения британской армии с 1945 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Книн, Дж. Майкл; Саттон, Д. Джон (1 января 1997 г.). Армейские мастера: История королевских инженеров-электриков и механиков, том II, 1969–1992 гг . Pen & Sword Books Limited . стр. 327, 331–332. ISBN  1473813409 . Проверено 28 мая 2021 г. - через Google Книги .
  8. ^ Перейти обратно: а б Баслер, Барбара (4 февраля 1992 г.). «18 вьетнамцев погибли в результате насилия в лагере беженцев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4300dede8166a3f48677f45e3abce4c4__1722783660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/c4/4300dede8166a3f48677f45e3abce4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shek Kong Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)