Гонконгский авиационный клуб
Гонконгский авиационный клуб | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Гонконгская авиационная ассоциация | ||
Упрощенный китайский | Гонконгская авиационная ассоциация | ||
|
Гонконгский авиационный клуб - это авиационный клуб , который предлагает обучение управлению самолетами и вертолетами до уровня лицензии частного пилота. Он был основан в 1982 году в результате объединения Гонконгского аэроклуба, Аэроклуба Гонконга и Дальневосточной летной школы .
История
[ редактировать ]Гонконгский аэроклуб был основан в конце 1920-х годов, когда губернатор сэр Сесил Клементи председательствовал на первом заседании 20 декабря 1929 года. Летная подготовка началась в Кай Таке во второй половине 1930 года, а шесть лет спустя за ней последовали коммерческие услуги с прибытие Дорадо из Малайзии 24 марта 1936 года.
Раньше большая часть своей деятельности проводилась в аэропорту Кай Так . [1] где были ангары и другие объекты. [2] Клуб перевез большую часть своих самолетов на аэродром Шек Конг в 1994 году после того, как с 1 июля того же года время работы авиации общего назначения в Кай Таке было резко сокращено до двух часов в утро. [1] Кай Так закрылся для движения самолетов в 1998 году. [2] Клуб прекратил свою вертолетную деятельность в Кай Таке 9 июля 2017 года. [3] Местоположение Кай Так, которое можно было использовать все дни недели, означало, что обучение на вертолете занимало меньше времени по сравнению с обучением на самолетах, поскольку использование в Шек Конге ограничивалось выходными. [4]
Клуб сегодня
[ редактировать ]Сегодня Авиационный клуб остается единственным наследием и историей бывшего аэропорта Кай Так. Часть административного здания, расположенного по адресу Sung Wong Toi Road, 31. [а] используется под штаб-квартиру Гонконгского воздушного кадетского корпуса благодаря Авиационному клубу . Гонконгский авиационный клуб также является домом для 1661-й скаутской группы и Фонда Гонконгского авиационного клуба, благотворительной организации, которая продвигает авиацию общего назначения в Гонконге среди молодежи. Гонконгский авиационный клуб остается единственной организацией в Гонконге, которая предлагает обучение как на самолетах, так и на вертолетах до уровня лицензии частного пилота , включая все необходимые предметы наземного курса. Клуб также является единственной организацией в Гонконге, у которой может сохраняться действующая такая лицензия.
Парк клуба, состоящий из семи самолетов Cessna и пяти вертолетов Robinson, доступен как для тренировок, так и для развлекательных полетов. Все полеты проводятся на аэродроме Шек Конг. Для обслуживания самолетов клуба, а также самолетов членов клуба работают штатные квалифицированные инженеры. Ангары расположены на аэродроме Шек Конг и в аэропорту Кай Так. Самолеты гражданской авиации не допускаются в международный аэропорт Гонконга в Чек Лап Кок без предварительного разрешения Департамента гражданской авиации и администрации аэропорта Гонконга. С 2003 года Авиационный клуб организовал ряд рейсов по пересеченной местности в Макао и Южный Китай с вылетом из Чек Лап Кок.
Клуб является членом Международной авиационной федерации (FAI) и местным органом власти, представляющим FAI по выдаче спортивных лицензий участникам Гонконга, а также Национальную спортивную ассоциацию (NSA) Гонконга в авиации.
Членство
[ редактировать ]Клуб предлагает два основных уровня членства: полное членство (летное) и нелетное членство. Полное членство предоставляет людям доступ к летной подготовке и развлекательным полетам. Общее членство предоставляет нелетным участникам возможность доступа к мероприятиям авиации общего назначения и ресторанам клуба. Членство открыто для всех жителей Гонконга.
Флот
[ редактировать ]- Цессна 172П
Соединенные Штаты
- Цессна 152 Аэробат
Соединенные Штаты
- Цессна 152
Соединенные Штаты
- Бигль Самолет Щенок Бигля
Великобритания (в отставке)
- Цессна 172Н
Соединенные Штаты
- Цессна 172Р
Соединенные Штаты
- Цессна 182
Соединенные Штаты
- Вертолеты Робинсон R22 и R44
Соединенные Штаты
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ На официальном сайте клуба указан адрес: 31 Sung Wong Toi Road, Коулун-Сити . [5] тогда как внешние источники указывают адрес: 31 Sung Wong Toi Road, Ma Tau Chung . [6] [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Авиационный клуб вылетает в Сек Конг» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 22 августа 1994 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ворди, Джейсон (2002). Улицы: исследование острова Гонконг . Издательство Гонконгского университета . п. 242 . ISBN 978-9-62-209563-2 .
- ^ « Гонконгский авиационный клуб отвечает на запросы СМИ ». Гонконгский авиационный клуб. 27 мая 2017 г. Проверено 18 апреля 2018 г. Китайская версия .
- ^ «Люди высокого полета имеют право на острые ощущения» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 26 июня 2010 г. Проверено 21 апреля 2018 г.
Для любого, кто когда-либо мечтал летать, первым шагом к обретению крыльев является вступление в Гонконгский авиационный клуб (HKAC), единственный в городе центр летной подготовки.[...] Аэродром Шекконга используется Народно-освободительным движением. Армия в будние дни, с разрешением клубу использовать ее по выходным.
- ^ "Контакт" . Гонконгский авиационный клуб . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Гонконгский авиационный клуб - предлагает курс на получение лицензии частного пилота» . Aviationfly.com . Проверено 24 января 2021 г.
Гонконгский авиационный клуб, Sung Wong Toi Road, Ма Тау Чунг, Гонконг
- ^ На территории проекта «Мидл-Лайн», связанной с Сэндсом, пройдут переговоры о прекращении аренды Авиационного клуба. . on.cc 東網 (на китайском (Гонконг)). Гонконг: Восточная пресс-группа . 18 мая 2017 года . Проверено 30 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]