Jump to content

Паром из Шанхая

Паром из Шанхая
Китайское имя
Упрощенный китайский Шанхайский паром
Традиционный китайский Шанхайский паром
Буквальный смысл Паром из Шанхая
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShànghǎi shì lúndù
Обычно сокращается как
Упрощенный китайский городской паром
Традиционный китайский городской паром
Буквальный смысл Городской паром
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShì lúndù
Обзор
Владелец Муниципальное правительство Шанхая
Местный Шанхай , Китай
Количество строк 18
Ежедневное количество пассажиров 250 000 (в среднем за 2011 г.)
Операция
Начало работы 5 января 1911 г .; 113 лет назад ( 1911-01-05 )
Оператор(ы) Шанхайская паромная компания
Карта системы

Шанхайская паромная переправа ( китайский : Shanghai Муниципальный паром , сокр. Муниципальный паром) — система паромных маршрутов через реку Хуанпу в Шанхае . Паромное сообщение было открыто 5 января 1911 года муниципальными властями в Пудуне . [ 1 ] До 1970-х годов паромное сообщение было единственным способом пересечь реку Хуанпу. В 1980-х годах Шанхайский паром стал одним из самых загруженных паромных сообщений в мире. В 1990-х годах, когда были построены мосты и туннели через реку Хуанпу, количество пассажиров на паромах резко сократилось. Шанхайская паромная линия в настоящее время состоит из 18 паромных линий и управляется государственной компанией Shanghai Ferry Company.

До создания паромного сообщения

[ редактировать ]

До создания шанхайского паромного сообщения были частные паромы-сампаны основным способом пересечения реки Хуанпу . Большинство сампанских паромов могли перевозить только 30-50 пассажиров, а поездка через реку в одну сторону занимала около 30 минут. По мере роста города спрос на перевозки через реку быстро рос. Кроме того, растущее количество крупных судов и сильные течения на реке создавали дополнительную опасность для традиционных сампанских паромов. Число аварий с участием сампан-паромов росло.

В 1909 году Бюро восстановления набережной Пудун [ чж ] , полуофициальная автономная муниципальная администрация, провело дноуглубительные работы в нескольких притоках реки Хуанпу. Чтобы помочь рабочим переправиться через реку, власти Пудуна арендуют пароход для перевозки рабочих между пирсом Тунжэнь (недалеко от набережной на Восточной Пекинской дороге ) и Дунгоу в Пудуне. [ 2 ] Поскольку количество рабочих, садившихся на паром, было намного ниже вместимости парома, власти также допускали других пассажиров по пути, взимая небольшую плату для субсидирования эксплуатационных расходов. Поскольку пароход был намного безопаснее и быстрее, чем другие средства пересечения реки, такие как паромы сампан, пароход стал для людей предпочтительным способом пересечь реку. Тем временем власти поняли, что доходы от парома могут покрыть расходы на аренду. Поэтому власти решили сделать пароходное сообщение постоянным.

Развитие паромного сообщения

[ редактировать ]

15 января 1911 года муниципальные власти Пудуна открыли паромную линию между пирсом Тунжэнь и Дунгоу. В 1917 году была запущена еще одна паромная линия, соединяющая пирс Тонгрен и Сиду. Два года спустя власти запустили паромную линию между пирсом Тунжэнь и Сигоу (Циннинси). Примерно в то же время частные паромные компании также начали запускать коммерческие паромные линии.

Пирс Тонгрен в 1920-е годы.

В 1927 году право собственности на паромное сообщение Пудун было передано вновь созданному Шанхайскому Особому Муниципалитету . К 1935 году паромное сообщение через реку Хуанпу имело 6 линий с 9 стальными плавучими доками, 6 деревянными причалами, 12 паромами на 5026 мест. Годовой пассажиропоток достиг 12,98 миллиона человек. Перед Второй китайско-японской войной в 1937 году шанхайская паромная переправа, состоящая в основном из государственных паромных линий, а также частных паромных линий, стала основным способом пересечения реки Хуанпу. [ 3 ]

Шанхайский паром, плывущий по реке Хуанпу, до 1949 года.
Паромный терминал на улице Дунчан, до 1949 года.

количество шанхайских паромных линий сократилось до трёх Из-за Второй китайско-японской войны . К 1945 году паромный флот Шанхая был сокращен до двух длинных паромов, оба сданы в аренду, и трех стандартных паромов, которые не могли быть введены в эксплуатацию из-за поломки двигателей. В марте 1947 года была создана Шанхайская паромная компания как совместное предприятие правительства и различных частных паромных компаний, и первоначальные паромные линии восстанавливались. К 1949 году Шанхайская паромная компания управляла 4 паромными линиями через реку, одной дальнемагистральной паромной переправой и одной автомобильной паромной переправой с 19 паромами, 13 стальными плавучими доками и 2 деревянными доками. [ 4 ]

Вскоре после захвата Шанхая коммунистами, 28 декабря 1949 года военная администрация Шанхая реквизировала Шанхайскую паромную компанию. В 1956 году коммунистическое правительство национализировало паромную отрасль Шанхая, упразднив традиционные частные паромы-сампаны и приобретя новые паромы для запуска новых. линии. [ 5 ]

До 1970-х годов паромное сообщение было единственным способом пересечь реку Хуанпу. В 1980-х годах Шанхайский паром стал одним из самых загруженных паромных сообщений в мире. В 1993 году Шанхайская паромная компания управляла 21 линией с ежедневным пассажиропотоком 1 миллион и годовым пассажиропотоком 3700 миллионов. [ 6 ] В 1990-х годах правительство Шанхая построило несколько туннелей и мостов через реку Хуанпу, таких как мост Наньпу , мост Янпу и туннель на восточной дороге Фусин . В результате работа некоторых паромных линий была прекращена из-за резкого падения пассажиропотока. К 2011 году Shanghai Ferry Company управляла 18 паромными линиями и 55 паромами с ежедневной пассажиропотоком 250 000 человек.

29 января 2018 года новые паромы Shanghai 1 и Shanghai 2 вошли в состав парка Shanghai Ferry и начали работу с 1 февраля. Все стандартные паромы выйдут из эксплуатации в тот же день. [ 7 ]

1987 давка в Шанхае

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария шанхайского парома произошла 12 декабря 1987 года. Сильный туман в этот день привел к приостановке паромного сообщения на паромном терминале Луцзяцзуй , где начали собираться пассажиры. Паромное сообщение возобновилось в 9 утра. Когда в 9:10 утра прибыл второй паром, встревоженные пассажиры двинулись к парому. По оценкам, на паром стояли в очереди 30 000–40 000 пассажиров (многие на велосипедах). Пассажиры забеспокоились от ожидания и начали продвигаться ко второму парому после того, как отошел первый. Люди и велосипеды начали падать в реку от толчка, и сцена быстро превратилась в хаос. Через 5 минут станцию ​​закрыли, чтобы разогнать толпу и начать спасательные операции.

В результате стихийного бедствия погибли 17 человек, двое получили серьезные ранения и более 70 человек получили ранения. Это была самая смертоносная давка, произошедшая в Шанхае до давки в 2014 году. В другом отчете о жертвах говорится, что 66 человек были убиты, 2 серьезно ранены и более 20 получили легкие ранения.

Линии Линии (на китайском языке) Терминал в Пуси Терминал в Пуси (на китайском языке) Часы работы Терминал в Пудуне Терминал в Пудуне (на китайском языке) Часы работы Интервал (минуты)
Линия Сансонг [ 8 ] Линия Сансонг Усонг У Сун 6:00-21:00 Санчаганг Санча Порт 5:50-20:45 20/30
Каолиновая линия [ 9 ] Цао Линьсянь Линьцзян Роуд Линьцзян Роуд 6:00-20:30 Цаочжэнь Цаочжэнь 5:50-20:35 20/40
Линия Доннен [ 10 ] Линия Доннен Нэньцзян Роуд Нэньцзян Роуд 5:30-21:20 Дунтан Роуд Донгтан Роуд 5:40-21:30 10/15/20/30
Линия Нанлу [ 11 ] Линия Нанрику Луцзябанг Роуд Луджиабанг Роуд 24 часа Это мы южный пирс 24 часа 24.12.30/Нерегулярные интервалы ночью
Линия Танми [ 12 ] Танская рисовая лапша Мишидо Рисовый паром 6:30-18:30 Танкоу Танкоу 6:45-18:35 30 (на ремонте)
Линия Джиндинг [ 13 ] золотая линия Динхайцяо Динхайцяо 24 часа Цзиньцяо Цзиньцяо 24 часа 20.10.30/Нерегулярные интервалы ночью
Линия Сяньин [ 14 ] Линия Синин Нинго Роуд Нинго Роуд 6:40-18:20 Сепу Роуд Сепу Роуд 6:50-18:30 20/30
Линия Миндан [ 15 ] Линия Бинтан Даньдун Роуд Даньдун Роуд 5:00-22:00 Миншэн Роуд Миншэн Роуд 5:10-21:50 10/20
Линия Цицинь [ 16 ] Линия Цинь Циньхуандао роуд Циньхуандао Роуд 24 часа Цичанчжан Цичанчжан 24 часа 20.10.30/Нерегулярные интервалы ночью
Линия Тайгун [ 17 ] Линия Тайгун Гунпин Роуд справедливая дорога 7:00-19:00 Тайдун Роуд Тай Тонг Инн 7:00-18:50 10/20
Линия Донджин [ 18 ] Восточная золотая линия Ист-Цзинлин Роуд Цзиньлин Ист Роуд 7:00-22:00 Донгчан Роуд Донгчан Роуд 7:00-22:00 15
Линия Дунфу [ 19 ] Восточная двойная линия Восточная улица Фусин Фусин Ист Роуд 6:00-19:00 Донгчан Роуд Донгчан Роуд 6:00-18:45 15
Линия Янфу [ 20 ] Ян Фусянь Восточная улица Фусин Фусин Ист Роуд 5:00-23:00 Янцзяду Янцзяду 5:10-22:50 10/20
Линия Тандун [ 21 ] Линия Тандун Дунцзяду Дунцзяду 6:20-18:00 Танцяо Танцяо 6:30-18:10 20/30
Девять линий [ 22 ] Линия Санган Ганкоу порт 5:00-23:00 Санлин Роуд Санлин Роуд 5:10-23:05 10/20/30
Линия Ченче [ 23 ] Линия Чэнь Че Чегоцяо Чегоцяо 5:50-18:30 Чэньхан Чэнь Син 6:00-18:35 20/30
Тысяча линий [ 24 ] Линия Ду Ву Уцзин Уцзин 5:00-19:00 Два паромных причала Ду Син 5:15-19:08 30
Линия Симинь [ 25 ] Линия Симин Паромный причал Минхан Минхан 4:00-0:00 Паромный причал Сиду Пересечение запада 4:10-00:05 15/20/30
Логотип шанхайского парома на паромном терминале Фусин-Роуд
Паром заходит в паромный терминал Цичанчжан

Паромная служба Шанхая предлагает различные категории тарифов для 8 типов пассажиров. [ 26 ]

Тип пассажира Ежемесячный токен
Пассажиры [ 27 ] 2,00 юаня
Велосипеды [ 27 ] 2,80 юаней
Легкие мотоциклы 3,00 юаня
Мотоциклы 4,00 юаня

Скидки на пароме Шанхая доступны владельцам карты общественного транспорта Шанхая . Скидки на паром отличаются от других скидок на общественный транспорт. По данным сайта компании Shanghai Ferry: [ 28 ]

  • Стандартная скидка на паром : держатели Шанхайской карты общественного транспорта получают скидку 20% с 21 по 60 поездку в течение одного месяца. Обычные тарифы будут применяться с 61-й по 80-ю поездку, а тарифы со скидкой будут применяться снова с 81-й по 120-ю поездку, и так далее, и так далее.
  • Скидки на паром с кондиционером : держатели карты общественного транспорта Шанхая получают скидку в размере 1 юаня на вторую поездку на пароме с кондиционером за один день.

Международное паромное сообщение

[ редактировать ]

Между Осакой в ​​Японии и Шанхаем в Китае еженедельно курсирует паром продолжительностью 48 часов. Shanghai Ferry использует судно Su Zhou Hao. Построенный в 1992 году паром имеет длину 155 метров, вмещает до 272 пассажиров и развивает скорость около 21 узла.

  1. ^ «100-летие со дня рождения официального парома «Шанхай»» (на китайском языке). Служба новостей Китая 06 января 2011 г. Проверено 1 октября 2011 г.
  2. ^ Сюэ Лиюн (1999). «Шанхайский словарь анекдотов» (на китайском языке), стр. 83. ISBN.  7-5326-0513-2 .
  3. ^ «Хроника внутреннего речного судоходства Шанхая >> Глава 6. Паромный транспорт» (на китайском языке), Шанхайское местное хроника Проверено 2 октября 2011 г. .
  4. ^ «Хроника внутреннего речного судоходства Шанхая >> Глава 6 Паромный транспорт >> Раздел 6 Шанхайская паромная компания» (на китайском языке) Шанхайское местное хроника Проверено 2 октября 2011 г. .
  5. ^ «Хроника внутреннего речного судоходства Шанхая >> Глава 6. Паромный транспорт >> Пассажирский паром по реке Хуанпу» (на китайском языке). Проверено 2 октября 2011 г. .
  6. ^ «Столетний паром вносит новые изменения» ) Jiefang Daily, 5 января 2011 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 . г. (на китайском языке
  7. ^ «Паромы приветствуют новых участников! Начиная с 1 февраля 17 паромов на реке Хуанпу будут полностью оборудованы кондиционерами» (на китайском языке) , дата обращения 29 января 2018 г.
  8. ^ «Расписание линии Sansong» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  9. ^ «Расписание линии Цао Линь» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  10. ^ «Расписание линии Dongnen» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  11. ^ «Расписание линии Наньлу» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  12. ^ «Расписание Tangmi Noodles» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  13. ^ «Расписание линии Цзиньдин» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  14. ^ «Расписание линии Xening» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  15. ^ «Расписание линии Биндан» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  16. ^ «Расписание линии Цицинь» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  17. ^ «Расписание тайваньских железных дорог» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  18. ^ «Расписание восточно-китайской золотой линии» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г. .
  19. ^ «Расписание восточной двойной линии» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  20. ^ «Расписание двойной линии Ян» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  21. ^ «Расписание линии Тандун» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  22. ^ «Расписание трех портовых линий» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  23. ^ «Расписание поездов Чэнь» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  24. ^ «Расписание линии Дуу» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  25. ^ «Расписание линии Симинь» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 20 октября 2013 г.
  26. ^ «Список тарифов на паромы без кондиционера» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 2 октября 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Список тарифов на паромы с кондиционером» (на китайском языке) Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 2 октября 2011 г.
  28. ^ «Методы комбинирования скидок по картам общественного транспорта Shanghai Ferry» (на китайском языке). Shanghai Ferry Co., Ltd. Проверено 2 октября 2011 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c17ae95c51a79f7e7660fad78aa7970__1697191500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/70/8c17ae95c51a79f7e7660fad78aa7970.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shanghai Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)