Фэнцзин
Фэнцзин
Город Фэнцзин | |
---|---|
![]() Расположение (показано красным) в районе Цзиньшань (показано желтым) в Шанхае. | |
Координаты: 30 ° 53'28 "N 121 ° 00'47" E / 30,891 ° N 121,013 ° E | |
Страна | Китайская Народная Республика |
Муниципалитет | Шанхай |
Округ | Цзиньшань |
Область | |
• Общий | 91,7 км 2 (35,4 квадратных миль) |
Население (2008) [ 1 ] | |
• Общий | 63,400 |
• Плотность | 690/км 2 (1800/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC+8 ( китайский стандарт ) |
Веб-сайт | www |
Фэнцзин ( упрощенный китайский : 枫 泾 ; традиционный китайский : 楓涇 ; пиньинь : Fēngjīng ) — город в районе Цзиньшань в Шанхае . Древний водный город, здесь также есть новый город в канадском стиле и промышленная зона. Это центр крестьянской живописи Цзиньшань.
Фэнцзин имеет площадь 91,7 км². 2 (35,4 квадратных миль), а в 2008 году зарегистрированное население составляло 63 400 человек. [ 1 ] Он расположен рядом с автомагистралью G60 Шанхай-Куньмин и китайской национальной автомагистралью 320 . [ 2 ] Железнодорожные станции Фэнцзин — это станция Фэнцзин на железной дороге Шанхай-Куньмин . [ 3 ] и Северная станция Цзиньшань на высокоскоростной железной дороге Шанхай-Ханчжоу , [ 4 ] который открылся в 2010 году. [ 5 ]
Старый город
[ редактировать ]
Старый город Фэнцзин — это водный город или город на канале, построенный во времена династии Юань . Он известен своими древними каменными мостами, в том числе знаменитыми Тремя мостами. [ 2 ] Город является родиной художника Ченг Шифа и карикатуриста Дин Конга. [ 6 ]
Крестьянская живопись Цзиньшань зародилась в деревне Фэнцзин Чжунхун. С 1970-х годов это стало формой народного искусства, выставляемой на национальном и международном уровне . [ 7 ] В Чжунхуне была построена новая деревня крестьянских художников, в которой местные крестьянские художники смогут жить и работать вместе с представителями традиций крестьянского искусства из других уголков Китая. [ 4 ]
Новый город
[ редактировать ]Новый город Фэнцзин является продуктом инициативы «Один город, девять городов», которая была введена в 2001 году и продолжалась в течение десятой пятилетки (2001–2005). В соответствии с этой политикой в каждом из пригородных районов Шанхая был размещен по одному новому городу , и каждому городу была присвоена своя собственная архитектурная тема. Фэнцзин получил канадскую тему. Другие западные темы, которые были использованы, включали английский , скандинавский , итальянский , испанский, голландский и немецкий языки . [ 8 ]
Планировалось, что новый город площадью 5,4 квадратных километра будет завершен в 2010 году. [ 9 ] В 2004 году канадские архитекторы Six Degrees Architecture and Design разработали проекты ряда кварталов, построенных вокруг каналов и центрального озера. [ 10 ] Эти проекты были использованы при благоустройстве и планировке инфраструктуры города. Однако затем для строительства коммерческого и жилого здания были привлечены китайские дизайнеры. По состоянию на 2010 год город все еще оставался незавершенным. [ 9 ]
Промышленная зона
[ редактировать ]Промышленная зона Фэнцзин является зоной экономического и технологического развития. Здесь находится пилотная зона текстильной промышленности Шанхая, [ 3 ] площадью 8,6 квадратных километров, Шанхайский международный центр швейного оборудования площадью 4 квадратных километра и еще одну территорию площадью 11 квадратных километров, основная продукция которой включает алкогольные напитки и автомобили. [ 11 ]
Производитель автомобилей Shanghai Maple Guorun Automobile был основан в промышленной зоне Фэнцзин в 1999 году и впоследствии стал дочерней компанией Geely . [ 12 ] Geely использует свой завод в Фэнцзин для производства лондонских черных такси для экспорта по всему миру; изначально это было совместное предприятие с британской компанией, [ 13 ] но Geely взяла на себя управление этой компанией в 2013 году. [ 14 ]

Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Город Фэнцзин» . Энциклопедия Шанхая . Муниципальное правительство Шанхая. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прогулка по берегу Фэнцзин» . Шанхай Дейли . Издательство «Шанхай Дейли». 21 февраля 2011 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Промышленная зона Шанхая Фэнцзин» . rightsite.asia . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сюй, Хуэйюнь; Рен, Шаоми (7 января 2011 г.). «Праздник живописи» . Китай сегодня . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Китай открывает высокоскоростную железную дорогу Шанхай-Ханчжоу; планирует расширение сети» . Информационное агентство Синьхуа . 26 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Фэнцзин — мирная колония художников» . Китайская газета . China Daily Information Co., 15 ноября 2004 г. Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Го, Рен и Лю (2007), стр. 135–136.
- ^ ден Хартог (2010a), стр. 34–36.
- ^ Перейти обратно: а б ден Хартог (2010b), стр. 94.
- ^ Уильямс, Патрисия (30 июля 2004 г.). «Архитекторы Торонто проектируют спутниковое сообщество в Китае» . Журнал коммерции . Данные о строительстве Рида. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Инвестиционный гид» . Сайт правительства Фэнцзин . Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Он (2011), с. 206
- ^ «Британская икона на колесах, сделанная в Китае» . Китайская газета . China Daily Information Co., 5 сентября 2008 г. Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Производитель такси из Ковентри LTI продан китайской фирме Geely за 11,4 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 1 февраля 2013 года . Проверено 15 июня 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ден Хартог, Гарри (2010a). «Урбанизация деревни». В ден Хартог, Гарри (ред.). Новые города Шанхая: поиск сообщества и самобытности в обширном мегаполисе . Роттердам: Издательство 010. стр. 7–42. ISBN 978-90-6450-735-9 .
- ден Хартог, Гарри (2010b). «Новый город Фэнцзин (район Цзиньшань)». В ден Хартог, Гарри (ред.). Новые города Шанхая: поиск сообщества и самобытности в обширном мегаполисе . Роттердам: Издательство 010. стр. 94–105. ISBN 978-90-6450-735-9 .
- Го, Хуанчэн; Люй, Минвэй (2007): межконтинентальная пресса. Китайская 978-7-5085-1096-5 .
- Он, Сию (2011). «Взаимодействие транснациональных корпораций и местных органов власти в промышленных кластерах Китая: на примере автомобильной промышленности». В Кучики — Акифуми; Цудзи, Масацугу (ред.). Промышленные кластеры, модернизация и инновации в Восточной Азии . Челтнем: Издательство Эдварда Элгара. стр. 182–218. ISBN 978-0-85793-512-0 .