Линия 2 (Шанхайское метро)
Линия 2 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
![]() Поезд линии 2 AC02 на станции Парк высоких технологий Чжанцзян | ||||
Обзор | ||||
Другое имя (а) | R2 (планируемое название); Меняющаяся линия ( китайский : 长宁线 ) | |||
Родное имя | Шанхайская линия метро 2 | |||
Статус | Оперативный | |||
Владелец | Шанхайский железнодорожный транзит Changning Line Development Co., Ltd. (к западу от Лунъян-роуд) Шанхайская железнодорожная транзитная линия 2 East Extension Development Co., Ltd. (к востоку от Лунъян-роуд) | |||
Местный | ; Хуанпу Чаннин , Цзинъань , , , Минхан и Цинпу Районы , Шанхай Китай | |||
Условия | ||||
Станции | 30 | |||
Услуга | ||||
Тип | ![]() | |||
Система | ![]() | |||
Оператор(ы) | Шанхайская компания по эксплуатации метро № 2, ООО | |||
Депо(а) | Депо Бейди Роуд; Депо Лунъян Роуд; Депо Чуаньша | |||
Подвижной состав | 100 8-вагонных поездов класса А | |||
Ежедневное количество пассажиров | 1,903 миллиона (пик 2019 г.) [ 1 ] | |||
История | ||||
Началось | 28 декабря 1995 г | |||
Открыто | 11 июня 2000 г | |||
Последнее расширение | 8 апреля 2010 г | |||
Технический | ||||
Длина линии | 64 км (39,77 миль) [ 2 ] | |||
Количество дорожек | 2 | |||
Характер | Подземный (восток Сюйцзин - проспект Юаньдун, за исключением парка высоких технологий Чжанцзян - дорога Лунъян) и надземный (проспект Юаньдун - международный аэропорт Пудун) | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||
Электрификация | Воздушные линии (1500 Вольт ) | |||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) [ 3 ] Средняя скорость: 37,3 км/ч (23 мили в час) | |||
Сигнализация | US&S United Signal AF900 (ATO/GOA2) и CASCO Tranavi (DTO/GOA3) | |||
|
Линия 2 — это линия с востока на запад в сети шанхайского метро . При длине почти 64 км (40 миль) это вторая по длине линия в системе метро после линии 11 . Линия 2 проходит от Восточного Сюйцзин на западе до международного аэропорта Пудун на востоке, минуя аэропорт Хунцяо , реку Хуанпу и финансовый район Луцзяцзуй в Пудуне . Это самая загруженная линия шанхайского метрополитена с ежедневной посещаемостью более 1,9 миллиона человек. [ 4 ] Восточная часть линии, от дороги Гуанлан до международного аэропорта Пудун, эксплуатировалась почти [ нужны разъяснения ] независимо от основного сегмента до 19 апреля 2019 г., когда началось сквозное обслуживание. линия окрашена в светло-зеленый На системных картах цвет.
История
[ редактировать ]Первый участок линии 2 был открыт 28 октября 1999 года от парка Чжуншань до Лунъян-роуд . Общая длина этого участка, включавшего 12 станций, составляла 16,3 км (10,1 мили). Год спустя, что совпало с десятой годовщиной строительства и открытия Пудуна, ознаменовав официальное открытие линии, Парк высоких технологий Чжанцзян был добавлен к восточной части линии, добавив 2,8 километра (1,7 мили). [ 5 ] Четыре новые станции, расположенные к западу от станции Zhongshan Park, открылись в декабре 2006 года, продлив линию до Songhong Road . Этот участок добавил к линии 6,15 км (3,82 мили). Четыре года спустя, в рамках подготовки к Всемирной выставке в Шанхае в 2010 году , линия была значительно расширена. В феврале была реконструирована станция Парка высоких технологий Чжанцзян. Кроме того, еще один восточный сегмент прошел по линии 2 до Гуанлан-роуд . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Месяц спустя линия была продлена на запад до Восточного Сюйцзин , добавив к линии 8,0 километров (5,0 миль), включая остановку в терминале 2 аэропорта Хунцяо . [ 9 ] 8 апреля расширение на восток добавило к линии 8 станций общей протяженностью 26,6 км (16,5 миль) и привело к линии 2, ведущей к международному аэропорту Пудун . [ 10 ] [ 11 ] 1 июля железнодорожный вокзал Хунцяо откроется для публики вместе с открытием одноименной железнодорожной станции.
В октябре 2006 года было принято решение до конца года переименовать три станции второй линии. [ 12 ] [ 13 ] принятие новой схемы наименования: станции метро, в отличие от автобусных остановок, теперь должны называться не в честь соседних вертикальных улиц, а в честь известных улиц и достопримечательностей в окрестностях, что облегчает посетителям поиск этих мест. Переименованные станции: Century Avenue (ранее Dongfang Road), East Nanjing Road (ранее Middle Henan Road) и West Nanjing Road (ранее Shimen No. 1 Road).
История открытия 2-й линии шанхайского метро | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Сегмент | Начало | Открыто | Длина | Станция(и) | Имя | Инвестиции |
Парк Чжуншань — Лунъян Роуд | 28 декабря 1995 г. | 20 сентября 1999 г. | 16,4 км (10,19 миль) | 12 | Начальная фаза | 12,4 миллиарда йен [ 14 ] |
Лунъян Роуд — Парк высоких технологий Чжанцзян | 15 января 1999 г. | 26 декабря 2000 г. | 2,8 км (1,74 мили) | 1 | Начальная фаза (восточный участок) | |
Дорога Сунхун — парк Чжуншань | 15 декабря 2001 г. | 30 декабря 2006 г. | 6,8 км (4,23 мили) | 4 | Первое западное расширение | 3,46842 миллиарда йен |
Парк высоких технологий Чжанцзян — улица Гуанлан | 30 июня 2006 г. | 24 февраля 2010 г. | 3,4 км (2,11 миль) | 2 | Восточная пристройка (1-я секция) | См. Восточное расширение (2-й раздел). |
Восточный Сюйцзин — дорога Сунхун | 17 июля 2008 г. | 16 марта 2010 г. | 8,6 км (5,34 миль) | 2 | Второе западное расширение | 2,5 миллиарда йен |
Гуанлан Роуд — Международный аэропорт Пудун | 18 ноября 2005 г. | 8 апреля 2010 г. | 26,8 км (16,65 миль) | 8 | Восточная пристройка (2-я секция) | 11,032 миллиарда йен [ 15 ] |
Железнодорожный вокзал Хунцяо | 4 декабря 2007 г. | 1 июля 2010 г. | Заправочная станция | 1 | Комплексный транспортный узел Хунцяо | См. второе западное расширение. |
Восточный Сюйцзин — дорога Паньсян | 28 июня 2021 г. | у/ц | 1,64 км (1,02 мили) | 1 | Третье западное расширение | 2,23 миллиарда йен |
До 19 апреля 2019 года, когда восьмивагонный поезд начал обслуживать всю линию 2 по регулярному графику, [ 16 ] восточный участок линии 2 обслуживался парком из четырех вагонов. Линия 2 имела кусочную схему обслуживания в утренние часы пик, при этом пригородный сегмент между станцией Guanglan Road и станцией международного аэропорта Пудун частично обслуживается парком из четырех автомобилей в дополнение к обычному парку из восьми автомобилей, обслуживающем всю линию. Уже с 28 декабря 2018 года, в непиковое время, парк из восьми вагонов со станций East Xujing или Songhong Road может заканчиваться на станции международного аэропорта Пудун , но большинство поездов по-прежнему останавливаются на станциях Guanglan Road или Tangzhen (только в часы пик).
Станции
[ редактировать ]Маршруты обслуживания
[ редактировать ]Маршруты обслуживания линии 2 шанхайского метро | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
По состоянию на 2024 год:
| ||||||||||||
Маршруты | Название станции | Соединения | Расстояние | Расположение | Открытие | Платформа [ 17 ] | ||||||
М | П1 | П2 | И | Английский | китайский | км | мин | |||||
Паньсян Роуд | Паньсян Роуд | 1.4 | Цинпу | у/ц | ||||||||
● | ● | Восточный Сюйцзин | Сюй Цзиндун | 0.00 | 0 | Цинпу | 16 марта 2010 г. [ 18 ] | Подземный остров | ||||
● | ● | ● | Железнодорожный вокзал Хунцяо | Железнодорожный вокзал Хунцяо | 10 17 ![]() |
2.13 | 3 | Минхан | 1 июля 2010 г. [ 19 ] | Метро Два острова (совместно 17 ) | ||
● | ● | ● | Терминал 2 аэропорта Хунцяо | Хунцяо Терминал 2 | 10 [ iii ] ![]() |
0.51 | 2.64 | 5 | 16 марта 2010 г. [ 20 ] | Метро Два острова [ iv ] | ||
● | ● | ● | ◒ | Сонгхонг Роуд | Сонгхонг Роуд | 5.69 | 8.33 | 12 | Удалить пыль | 30 декабря 2006 г. [ 21 ] | Метро остров | |
● | ● | ● | ↓ | Бэйсиньцзин | Китасиндзё | 1.40 | 9.73 | 15 | ||||
● | ● | ● | ↓ | Вейнинг Роуд | Вейнинг Роуд | 1.26 | 10.99 | 17 | ||||
● | ● | ● | ↓ | Лоушангуань-роуд | Лоушангуань-роуд | 15 [ v ] | 1.60 | 12.59 | 20 | |||
● | ● | ● | ◒ | Парк Чжуншань | Парк Чжуншань | 3 4 | 1.68 | 14.27 | 23 | 20 сентября 1999 г. [ 22 ] | ||
● | ● | ● | ↓ | Цзянсу Роуд | Цзянсу Роуд | 11 | 1.43 | 15.70 | 26 | |||
● | ● | ● | ◒ | Храм Цзинъань | Храм Цзинъань | 7 14 ![]() |
1.13 | 16.83 | 29 | Цзинъань | ||
● | ● | ● | ↓ | Западная Нанкинская дорога | Нанкин Вест Роуд | 12 13 [ мы ] | 1.82 | 18.65 | 31 | |||
● | ● | ● | ◒ | Народная площадь | Народная площадь | 1 8 | 1.21 | 19.86 | 34 | Хуанпу | ||
● | ● | ● | ↓ | Восточная Нанкинская дорога | Нанкин Ист Роуд | 10 | 1.14 | 21.00 | 36 | |||
● | ● | ● | ↓ | Луцзяцзуй | Луцзяцзуй | 14 | 1.86 | 22.86 | 39 | Пудун | ||
● | ● | ● | ↓ | Донгчан Роуд | Донгчан Роуд | 1.30 | 24.16 | 42 | ||||
● | ● | ● | ◒ | Сенчури-авеню | проспект века | 4 6 9 | 1.27 | 25.43 | 44 | |||
● | ● | ● | ↓ | Шанхайский музей науки и технологий | Шанхайский музей науки и технологий | 1.81 | 27.24 | 47 | ||||
● | ● | ● | ↓ | Парк века | Парк века | 1.43 | 28.67 | 50 | ||||
● | ● | ● | ◒ | Лунъян Роуд | Лунъян Роуд | 7 16 18 Маглев [ VII ] | 1.09 | 29.76 | 52 | |||
● | ● | ● | Парк высоких технологий Чжанцзян | Чжанцзян Хай-Тек | 2.67 | 32.43 | 56 | 26 декабря 2000 г. [ VIII ] | ||||
● | ● | ● | Джинке Роуд | Джинке Роуд | 1.64 | 34.07 | 58 | 24 февраля 2010 г. [ 26 ] | ||||
● | ● | ● | Гуанлан Роуд | Гуанлан Роуд | 1.95 | 36.02 | 62 | Подземная сторона и остров | ||||
● | Танчжэнь | Танчжэнь | 3.38 | 39.40 | 67 | 8 апреля 2010 г. [ 27 ] | Подземный остров | |||||
● | Средняя улица Чуансинь | Инновации Миддл Роуд | 1.76 | 41.16 | 70 | Подземная боковая платформа | ||||||
● | Восточная дорога Хуася | Хуася Восточная дорога | 2.13 | 43.29 | 73 | |||||||
● | Чуанша | Чуанша | 3.17 | 46.46 | 78 | |||||||
● | Лингконг Роуд | Лингконг Роуд | 1.90 | 48.36 | 81 | |||||||
● | Юаньдун Авеню | Дальневосточный проспект | 3.11 | 51.47 | 86 | Возвышенный остров | ||||||
● | Гаитянсан Роуд | Гаитянская 3-я дорога | 5.91 | 57.38 | 93 | |||||||
● | Международный аэропорт Пудун | Международный аэропорт Пудун | Маглев [ VII ] ![]() |
2.33 | 59.71 | 96 | среднего класса Боковая платформа | |||||
| ||||||||||||
Важные станции
[ редактировать ]Дорога от Восточного Сюйцзина до Западной Нанкинской дороги
[ редактировать ]Линия начинается в Восточном Сюйцзине на пересечении улиц Сюмин-Ист-Роуд и Чжугуан-Роуд. [ 28 ] [ 29 ] Линия направляется на северо-восток под Xumin East Road примерно на 0,8 км (0,50 мили), а затем сворачивает с дороги и направляется на восток, проходя под Huaxiang Road. Затем линия попадает на пересадочную станцию, обслуживающую железнодорожный вокзал Хунцяо . [ 30 ] Эта станция является пересадкой с линией 10 . Вскоре после этого линия входит в терминал 2 аэропорта Хунцяо . [ 31 ] линия 2 затем поворачивает на север, пока не встретится с Тяньшаньской дорогой, и снова поворачивает на восток, примерно параллельно Тяньшаньской дороге. По этой дороге линия выходит на дорогу Сонгхонг . [ 32 ] Бэйсиньцзин , [ 33 ] и станции Weining Road . [ 34 ] На дороге Лоушаньгуань линия 2 отклоняется от дороги Тяньшань и направляется на северо-восток. [ 35 ] Затем линия входит в парк Чжуншань по улице Чаннин, которая является развязкой с линиями 3 и 4 . [ 36 ] [ 37 ] Затем линия метро проходит небольшое расстояние параллельно под улицей Чаннин, а затем направляется на восток под дорогу Юйюань. Вдоль Юйюань-роуд есть станция Цзянсу-роуд , развязка на линию 11 . [ 38 ] [ 39 ] К востоку от этой станции линия отклоняется от Юйюань-роуд и проходит под Юнюань-роуд, которая сливается с Западной Нанкинской дорогой, где линия 2 входит в храм Цзинъань , развязку с линией 7 . [ 40 ] Незадолго до въезда на Западную Нанкин-роуд линия метро отклоняется от Западной Нанкин-роуд к Уцзян-роуд. [ 41 ] Вскоре после этого линия 2 снова возвращается под дорогу.
Западная Нанкинская дорога до Лунъянской дороги
[ редактировать ]
К востоку от Западной Нанкинской дороги линия 2 направляется на восток вдоль Западной Нанкинской дороги, проходя под эстакадой Юг-Север. Затем он поворачивает на северо-восток к Народной площади . [ 42 ] и развязка с линиями 1 и 8 . К востоку от станции People's Square линия метро проходит от East Nanjing Road до East Nanjing Road . [ 43 ] Выйдя из района Хуанпу в Шанхае, линия проходит под рекой Хуанпу и входит в новый район Пудун в Шанхае. Линия метро проходит мимо телебашни «Восточная жемчужина» и Всемирного финансового центра недалеко от станции Луцзяцзуй . Затем линия проходит под Сенчури-авеню и направляется на юго-восток к Донгчан-роуд . Затем линия 2 направляется к Century Avenue , крупнейшей пересадочной станции, которая обслуживает линии 4 , 6 и 9 также . Линия 2 продолжается на юго-восток вдоль проспекта Сенчури до Шанхайского музея науки и техники . Отсюда линия поворачивает на юг через Century Park к Century Park . Отсюда линия поворачивает на юго-восток, а затем на восток и выходит на улицу Лунъян , развязку с линиями 7 и 16 , а также с шанхайским поездом на магнитной подвеске .
Лунъян Роуд до международного аэропорта Пудун
[ редактировать ]От Лунъян-роуд линия метро направляется на восток. Линия 2 направляется на восток и проходит под улицей Цзучунчжи до станции Парк высоких технологий Чжанцзян . Линия направляется на северо-восток под Zuchongzhi Road к станциям Jinke Road и Guanglan Road . Затем линия 2 отклоняется от улицы Цзучунчжи и направляется под скоростную автомагистраль Вайхуань к станциям Танчжэнь и Мидл Чуансинь-роуд , поворачивая на юг. Направляясь на юг, он проходит через Восточную дорогу Хуася и поворачивает обратно на восток, проходя под дорогой Чуаньхуань. Линия 2 затем проходит через Чуаньшу . Направляясь от улицы Чуаньхуань, линия метро затем входит на станции Lingkong Road и Yuandong Avenue вдоль улицы Хуачжоу, а затем поворачивает на юго-восток. Затем линия 2 начинает идти параллельно Шанхайскому поезду на магнитной подвеске , проходит под скоростной автомагистралью Инбинь и выходит на дорогу Гаитяньсан . Отсюда линия 2 продолжается на юг до конечной остановки в международном аэропорту Пудун , который обслуживает международный аэропорт Шанхая Пудун .
Будущее расширение
[ редактировать ]Восточная экспансия
[ редактировать ]В рамках этапа IV расширения международного аэропорта Шанхай Пудун терминал Т3 будет построен к югу от нынешних терминалов Т1, Т2 и спутникового терминала. Терминал Т3 будет обслуживаться путем продления линии 2 на юг на одну станцию.
Западная экспансия
[ редактировать ]Началось строительство западного расширения на одну станцию от Восточного Сюйцзин до Паньсян-роуд. [ 44 ] в июне 2021 года. [ 45 ] Станция Panxiang Road находится к югу от Panlong Road на линии 17 , это отдельные станции и без пересадки. Продление линии метро 2 на запад улучшит сообщение делового центра Хунцяо с центром города и Пудуном.
Изменение названия станции
[ редактировать ]- 28 октября 2006 года Дунфан-роуд была переименована в Сенчури-авеню после реконструкции станции линии 2 и открытия линии 4 .
- В октябре 2006 года Средняя дорога Хэнань была переименована в Восточную дорогу Нанкин .
Прогресс
[ редактировать ]Линия 2 шанхайского метро на ходу [ 46 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Время | Восточный Сюйцзин - Сонгхонг Роуд |
Роуд Сонгхонг Гуанлан Роуд |
Гуанлан Роуд - Международный аэропорт Пудун | |||
понедельник - четверг | ||||||
Пик утра | 7:30–9:30 | Около 4 минут | Около 2 минут 30 секунд | Около 4 минут | ||
внепиковое время | 9:30–17:00 | Около 8 минут | Около 4 минут | Около 8 минут | ||
Пик после полудня | 17:00–20:30 | Около 6 минут | Около 3 минут | Около 6 минут | ||
Другой часы |
|
Около 4 – 11 мин. | ||||
Пятница | ||||||
Пик утра | 7:30–9:30 | Около 4 минут | Около 2 минут 30 секунд | Около 4 минут | ||
внепиковое время | 9:00–14:30 | Около 8 минут | Около 4 минут | Около 8 минут | ||
Пик после полудня | 14:30–20:30 | Около 6 минут | Около 3 минут | Около 6 минут | ||
Другой часы |
|
Около 5 – 11 мин. | ||||
Суббота и воскресенье (выходные) | ||||||
Пик | 8:30–20:30 | Около 7 минут 20 секунд | Около 3 минут 40 секунд | Около 7 минут 20 секунд | ||
Другой часы |
|
Около 5 – 11 мин. | ||||
Расширенный режим работы (пятница и суббота) | ||||||
После 23:00 | Около 10 – 20 мин. | |||||
Технология
[ редактировать ]Источник питания
[ редактировать ]Компания «Сименс Транспортные Системы» оборудовала эту линию воздушной контактной линией (материал консолей: оцинкованная сталь) и 7 подстанциями тягового электроснабжения постоянного тока. [ 47 ]
Сигнализация
[ редактировать ]Поскольку первая часть линии 2 была открыта 20 лет назад, линия испытывает перегрузки из-за быстрого роста пассажиропотока. В 2014 году метро Шанхая исследовало возможность модернизации существующей системы сигнализации линии 2 (US&S United Signal AF900, фиксированный блок TBTC) для увеличения частоты движения поездов и уменьшения заторов. В октябре 2020 года на существующую систему сигнализации на линии 2 была наложена новая система сигнализации КАСКО Транави (передвижной блок CBTC, DTO). Таким образом, линия 2 станет первой в мире, которая будет иметь две системы сигнализации, новую основную для для повседневных операций, а существующая старая система служит резервной системой во время сбоев сигнала. [ 48 ] Интервалы движения поездов на линии 2 удалось сократить до 90 секунд благодаря новой системе сигнализации с резервной системой, способной поддерживать двухминутный интервал. В рамках новой системы бортовые системы сигнализации будут модернизированы в общей сложности в 100 поездах линии 2. По состоянию на 2020 год работы по модернизации завершены на 31 поезде (новые поезда 02А05). [ 49 ] [ 50 ] Новая система сигнализации была введена в эксплуатацию 27 января 2024 года, что сделало ее самым длительным проектом обновления системы сигнализации в Китае. [ 51 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Когда линия 2 была открыта для движения, поезда AC02 не были доставлены. Поэтому некоторые поезда DC01 и AC01 были позаимствованы у линии 1 .
Все 8-вагонные класса А. [ я ] подвижной состав.
Подвижной состав линии 2 шанхайского метрополитена | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номера флота | Производитель | Время производство Тьюринг |
Сорт | Нет из машина |
Сборка [ ii ] | Подвижной состав | Число | Примечания | |
128 | Адтранз [ iii ] и Сименс | 1999-2001 | А [ я ] | 8 | Тк+МП+М+МП+М+МП+М+Тк | 02A01 | 201-216 (00071-00781, 01011-01241, 01262-01293, 01322-01353, 01382-01413, 01442-01473, 01502-01533, 01562-01593, 01622-01653 и 01682 -01713) |
Оригинальное название: AC02a. В 2007 году шесть вагонов 201–216 были расширены до восьми за счет использования средних вагонов 217–224. | |
168 | Четные числа: САТКО [ iv ] (и 0253) Нечетные числа: CRRC Nanjing Puzhen Co., Ltd. |
2007-2009 | А [ я ] | 8 | Тк+МП+М+МП+М+М+МП+Тк | 02A02 | 0233-0253 (021291-022961) |
[ 52 ] Оригинальное название: AC08. | |
128 | САТКО [ iv ] (0262-0269) CRRC Нанкин Пужен Ко., Лтд. (0254-0261) |
2009-2010 | А [ я ] | 8 | Тк+МП+М+МП+М+МП+МП+Тк | 02A03 | 0254-0269 (022971-024241) |
Оригинальное название: AC17a. Хотя в машине 4 пантографа, шестой пантограф с лафетом (МП-вагон) вообще не используется. | |
128 | САТКО [ iv ] CRRC Нанкин Пужен Ко., Лтд. |
2009-2010 2018-2020 (автомобили расширения) |
А [ я ] | 8 | Тк+МП+М+МП+М+МП+МП+Тк | 02A04 | 0270-0285 (024251-024881 и 024893-025522) |
Раньше четыре вагонопоезда; 4 новых вагона были подключены в состав из восьми вагонов. | |
248 | CRRC Чжучжоу Локомотив Ко., Лтд. | 2017-2020 | А [ я ] | 8 | Тк+МП+М+МП+М+М+МП+Тк | 02A05 | 02086-02116 (025531-027931) |
||
| |||||||||
-
поезд 02А01
-
02A01 тренируйся с Love Live! ливрея
-
поезд 02А02
-
Поезд 02А04 перед расширением до 8 вагонов
-
поезд 02А05
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро бьет рекорды» (на китайском языке). Шанхайское метро 163 Официальное. 09.03.2019 . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Обзор операций» . Shanghai Metro Operation Co, Ltd. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Линии шанхайского метро 1 и 2» . Мовиа . Бомбардир . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ «Поездка» . Сина . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Йи, Ли (28 мая 2023 г.). «От 6,6 км до 831 км: забавные факты о шанхайском метро» . Shine.com.
- ^ Обратите внимание, что на станции Чжанцзян построена новая подземная платформа.
- ↑ Продление линии 2 до дороги Гуанлан. Архивировано 10 июля 2010 г. на сайте Wayback Machine Xinmin.cn, получено 24 февраля 2010 г.
- ^ Расширение линии 2 Eastday.com, получено 24 февраля 2010 г.
- ^ Метро Шанхая впервые будет соединено с Терминалом 2 аэропорта Хунцяо. Архивировано 8 июля 2011 г. на Wayback Machine , получено 15 марта 2010 г.
- ↑ Вторая фаза восточного расширения железнодорожной транзитной линии 2 соединится с международным аэропортом Пудун 8 апреля , получено 7 апреля 2010 г.
- ↑ С завтрашнего дня откроется линия 2 до международного аэропорта Пудун. Архивировано 15 июля 2012 г. на archive.today , получено 7 апреля 2010 г.
- ↑ Названия трех станций метро будут изменены, Shanghai Daily , 21 октября 2006 г.
- ↑ Новое название станции метро «Авеню Шиджи», Shanghai Daily , 21 октября 2006 г.
- ^ Строительство муниципальной инфраструктуры» . « Проверено 14 января 2014 г. .
- ^ «Объявление перед утверждением оценки воздействия на окружающую среду проекта реконструкции восточного продолжения транзитной линии 2 Шанхайской железной дороги (станция Гуанлан-Роуд – станция международного аэропорта Пудун)» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г. Проверено 23 мая 2016 г. .
- ^ «Вчера! Некоторые 8-вагонные поезда линии метро 2 пошли прямо в Чуаншу, но…» Sohu , 29 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 31 января 2019 г. Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Путеводитель > Информация о станции . Официальный сайт метрополитена Шанхая Проверено 17 декабря 2015 г. Инструкции : нажмите на соответствующую строку, выберите «Станция» и нажмите «Схема этажа станции», чтобы просмотреть структуру платформы соответствующей станции.
- ^ Линия 2 прибудет на Восточную станцию Сюйцзин 16-го числа (фото)_Центр новостей NetEase . news.163.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Последний поезд на железнодорожной станции Хунцяо линии 2 шанхайского метро в направлении города отправляется в 22:48 - Служба новостей Китая . www.chinanews.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Метро Шанхая впервые будет соединено со 2-м терминалом аэропорта Хунцяо - Служба новостей Китая . www.chinanews.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Завершено западное расширение 2-й линии шанхайского метро и завершена первая линия Пудун Хунцяо_Expo_Tencent.com . 2010.qq.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Линия шанхайского метро 2 введена в опытную эксплуатацию - «Городские коммунальные услуги», выпуск 06, 1999 г. . www.cnki.com.cn. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Завершено расширение восточной линии 2 линии метро Шанхая . www.chinanews.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Линия метро 2 простирается на восток до Чжанцзяна. . news.eastday.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Редактор знакомится с восточным продолжением линии метро 2 и позволяет вам исследовать «местность» на месте — Линия метро 2 — Шанхайский канал — Oriental Net . sh.eastday.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Редактор знакомится с восточным продолжением линии метро 2 и позволяет вам исследовать «местность» на месте — Линия метро 2 — Шанхайский канал — Oriental Net . sh.eastday.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Линия 2 будет соединена с аэропортом Пудун с этого момента, в первый день открытия лагеря на территории (фото)_Центр новостей NetEase . news.163.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Станция Сюйцзин Восточная» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Майер, Мэтт. «Восточный Сюйцзин» . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Железнодорожный вокзал Шанхая Хунцяо» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Станция Терминал 2 аэропорта Хунцяо» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Станция Сонгхонг Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Станция Бэйсинцзин» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Станция Weining Road» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Станция Лоушангуань-Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Станция Чжуншань Парк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Майер, Мэтт. «Парк Чжуншань» . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Станция Цзянсу-Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Майер, Мэтт. «Дорога Цзянсу» . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Станция Храм Цзинъань» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (15 февраля 2011 г.). «Станция West Nanjing Road» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Google (19 февраля 2011 г.). «Станция Народная площадь» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Google (19 февраля 2011 г.). «Станция Восточная Нанкинская дорога» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ «Объявление о частичных корректировках (углублении реализации) плана выбора специальной линии для западного продолжения 2-й железнодорожной транзитной линии Шанхая (Восточная станция Сюйцзин – дорожная станция Паньсян)» Архивировано из оригинала в 02 июня 2021 г. Проверено 2021 г. 02-27 .
- ^ «17 проектов транспортного строительства города начали интенсивное строительство комплексной транспортной системы «пяти новых городов» . 01.07.2021.
- ^ «Расписание» (на китайском языке). Шанхайское метро. 07.07.2021 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ↑ Линия Metro-System Line 2, Шанхай, Китай. Архивировано 28 июня 2009 г. в Wayback Machine , получено 6 июля 2008 г.
- ^ Лю, Ю; Оу, Дунсю; Ван, Сяоюн; Донг, Декун (14 декабря 2021 г.). «Надежность и эксплуатационная эффективность двухсигнальной резервированной системы управления поездом «CBTC + TBTC» . Американское общество инженеров-строителей: 418–429. дои : 10.1061/9780784483565.041 . ISBN 978-0-7844-8356-5 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Линия метро 2 сигнализирует о более быстром обслуживании.
- ^ «Первая в мире модель «двойной системы сигнализации» на железнодорожном транспорте была успешно применена» . sh.people.com.cn Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ [«Неиндуктивное» обновление. Сигнал CBTC на линии 2 (фаза 1) был успешно отключен]
- ^ Западный удлинительный поезд линии 2 шанхайского метро . CRRC Нанкинская компания Puzhen Rolling Stock Co., Ltd. (на китайском языке) . Проверено 20 марта 2020 г.