Шанхай - Железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( сентябрь 2016 г. ) |

Железная дорога Шанхай-Ханчжоу , также известная как железная дорога Хуханга ( упрощенная китайская : 沪杭铁路 ; традиционная китайская : 滬杭鐵路 ; пининин : hùháng tiělù ), является двойной железной дорогой в восточном Китае между Шанхаем и Ханчжоу в провинции Чжэцзян . Его название на китайской линии Хухан названо в честь двух терминальных городов железной дороги: Шанхай, чей китайской соревновацией является Ху и Ханчжоу. Линия имеет длину 200 км (124 миль) и была построена с 1906 по 1909 год. [ 1 ] Города вдоль маршрута включают Шанхай, Jiaxing и Hangzhou. Линия теперь является частью железной дороги Шанхай -Кунмин .
Линия История
[ редактировать ]В 1898 году правительство Китая Цин предоставило Британии концессию для строительства железной дороги между Шанхаем и Ханчжоу. [ 1 ] Эта концессия вызвала сильную внутреннюю оппозицию против иностранной собственности на железные дороги. [ 1 ] В 1905 году политика железнодорожного строительства правительства Цин в области железнодорожного строительства изменилась в пользу местных провинциальных правительств. [ 1 ] Провинции Цзянсу и Чжэцзян получили разрешение на строительство железной дороги Шанхай -Ханчжоу и собрали 4,84 и 3,88 миллиона серебряных долларов соответственно для проекта через дипломированные компании. [ 1 ] Строительство началось в сентябре 1906 года в Западной (Ханчжоу -Фенгжин ) и в феврале 1907 года на Восточной (Фенгжин -Шанхай). [ 1 ] Западная секция вступила в эксплуатацию в апреле 1909 года, в июне были объединены две секции, и в июле началась операция по обучению. [ 1 ] Линия составляла 186,2 км (115,7 мили) в длину. [ 1 ]
После революции Синхай национальное правительство приобрело железную дорогу у двух компаний с провинцией, а в 1915 году эта линия была продлена в Шанхае, чтобы присоединиться к железной дороге Шанхай-Нэндзина на северной железнодорожной станции Шанхай. [ 1 ]
Во время Второй мировой войны линия была бомбила и восстановлена японскими оккупирующими силами. [ 1 ] В гражданской войне в Китае националистические силы уничтожили 16 мостов на линии, чтобы задержать коммунистический прогресс на Шанхай весной 1949 года. Служба была восстановлена 1 августа 1949 года, а мосты были полностью восстановлены в 1950 году. [ 1 ] Линия была электрифицирована с 2004 по 2006 год. В 2007 году во время Шестой железнодорожной кампании по ускорению железной дороги эта линия была организована в железной дороге Шанхай-Кунмин .
Железнодорожные соединения
[ редактировать ]- Шанхай : Beining –shanghai Railway
- Ханчжоу : Сяошан - Железная дорога Нинбо , Сюанхен - Железная дорога Хангчжоу , Чжэцзян - Цзянси Железная дорога
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Шанхай Тонгжи», том 29, раздел 2 » . Получено 18 октября 2011 года .
