Jump to content

Ното (поезд)

Известный
Сезонная служба Ното сформирована из электропоездов серии JR East 485 в мае 2010 года.
Обзор
Тип услуги Выражать
Статус Снято с производства
Местный Основная линия Тохоку , линия Дзэцу , главная линия Синэцу , главная линия Хокурику
Первое обслуживание 22 сентября 1959 г.
Последняя услуга 2012
Бывший оператор(ы) JNR (1959–1987)
Джей Ар Вест (1987–2010)
Джей Ар Восток (2010–2012)
Маршрут
Условия Уэно
Канадзава
Частота обслуживания 1 возврат работает ежедневно (сезонно)
Бортовые услуги
Класс(ы) Зеленый/стандартный
Технический
Подвижной состав серии 485 Электропоезда
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)

Ното ( ( 能登 ) — сезонный ночной экспресс в Японии, которым управляла Восточно-Японская железнодорожная компания JR East), который курсирует между станцией Уэно в Токио и Канадзавой через главную линию Синэцу и главную линию Хокурику . Дорога занимает около семи часов. [ 1 ] Поезд эксплуатировался на регулярной ежедневной основе компанией West Japan Railway Company (JR West) до 13 марта 2010 года, с этой даты операции были переданы JR East. Хотя JR East официально не объявила о своем прекращении, с февраля 2012 года никакие услуги не осуществлялись. [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поезда были сформированы из 6-вагонных (электропоездов) серии 485 электропоездов , принадлежащих компании JR East и базирующихся в депо Ниигата. [ 3 ] Все места зарезервированы. [ 4 ]

Формирование

[ редактировать ]

Комплекты из 6 вагонов серии 485, базирующиеся в Ниигате, формируются следующим образом: вагон 1 находится на концах Уэно и Канадзавы (поезда меняются местами в пути в Нагаоке). [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Нумерация КуРоХа 481 Моха 484 Моха 485 Моха 484 Моха 485 Рисунок 481
Размещение Зеленый Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный
Удобства   Туалет Туалет Туалет Туалет Телефон / Туалет Туалет

Прошлый подвижной состав

[ редактировать ]

С 1982 года в состав парка вошли восемь вагонов 14-й серии, состоящие из трех спальных вагонов с трехъярусными спальными местами типа Б и пяти сидячих вагонов. базирующимся в Табате, Эти услуги осуществлялись электровозом JNR класса EF62, базирующимся в Нагаоке, между Уэно и Наоэцу, а также электровозом JNR класса EF81, между Наоэцу и Канадзавой. [ 6 ]

С марта 1993 года поезда с локомотивной тягой были заменены 9-вагонными электропоездами JR West серии 489, базирующимися в депо Канадзава, сформированными, как показано ниже. [ 7 ] [ 8 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Нумерация Рисунок 489 Моха 488 Моха 489 СаРо 489 Моха 488 Моха 489 Моха 488 Моха 489 Рисунок 489
Размещение Зарезервировано (только для женщин) Сдержанный Сдержанный Зеленый незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный
Удобства Туалет Туалет Туалет Телефон / Туалет Туалет Зона отдыха Туалет Туалет Туалет

Название Ното впервые было использовано с 22 сентября 1959 года для экспресс-сообщений, курсирующих между Токио и Канадзавой через Майбару , введенных в дополнение к существующим услугам Хокурику , соединяющим Токио и регион Хокурику . [ 9 ] [ 7 ] « Низкая » рабочая группа отправилась со станции Токио в 20:30 и прибыла в Канадзаву в 08:44, а «верхняя» рабочая группа отправилась со станции Канадзава в 18:00 и прибыла в Токио в 06:25. [ 7 ] Первоначально поезда состояли из семи вагонов (три спальных и четыре сидячих вагона), но с 1962 года количество поездов было увеличено до 13 вагонов. [ 7 ]

После открытия Токайдо Синкансэн между Токио и Осакой в ​​октябре 1964 года количество пассажиров Ното уменьшилось, и с октября 1965 года услуги Ното стали осуществляться совместно с Ямато . услугами [ 7 ] Услуги были прекращены с начала пересмотра расписания от 1 октября 1968 года. [ 10 ]

Название было возрождено с момента начала пересмотра расписания 10 марта 1975 года для использования в ночных рейсах между Уэно и Канадзавой по линии Джоэцу , заменив один обратный Хокурику . работающий [ 9 ] [ 7 ]

С 15 ноября 1982 года, после открытия Джоэцу Синкансэн , рейсы Ното были перенаправлены по главной линии Синэцу , а устаревший подвижной состав был заменен более новыми вагонами 14 серии. [ 7 ]

С 1987 года «нисходящее» сообщение было расширено и теперь работает до Вакура-Онсэн на линии Нанао в напряженные сезоны с использованием JNR класса DE10 , но с марта 1990 года оно было прекращено. тепловозов [ 6 ] [ 7 ]

С октября 1997 года, после открытия Нагано Синкансэн и отключения главной линии Синэцу в Каруизаве, маршруты Ното были перенаправлены через линию Дзёэцу . [ 7 ]

Регулярные ежедневные услуги Noto были прекращены 13 марта 2010 года. [ 11 ] [ 12 ] Ното , однако , продолжал работать как «сезонный» рейс в праздничные периоды. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Расписание JR", выпуск за октябрь 2009 г.
  2. ^ Это только временно, но это временно. [Даже сезонные поезда являются сезонными]. Chunichi Web (на японском языке). Япония: Чуничи Симбун. 17 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  3. ^ JR Group 13 марта 2010 г. (22 Хэйсэй) Сводка изменений в расписании [Сводка изменений в расписании JR Group от 13 марта 2010 г.]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 39, нет. 310. Япония: Коцу Симбун. Февраль 2010. с. 96.
  4. ^ Новый выпуск JR East: «Уведомление о дополнительных весенних поездах» (Подробная информация о весенних дополнительных услугах) (21 января 2010 г.) Проверено 13 марта 2010 г. (на японском языке).
  5. ^ Таблица организации поездов JR зима 2012 г. [ Формирование JR EMU - зима 2012 г. ]. Япония: JRR. Октябрь 2011. с. 35. ISBN  978-4-330-25611-5 .
  6. ^ Jump up to: а б Экспрессы/скорые поезда JR [ JR Express и быстрые поезда ]. Токио, Япония: Железнодорожный журнал. 2 ноября 1991 г. с. 50.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Терамото, Мицутеру (июль 2001 г.). Словарь названий поездов JNR/JR [ Энциклопедия названий поездов JNR и JR ]. Токио, Япония: Chuoshoin Publishing Co., Ltd., стр. 432–433. ISBN  4-88732-093-0 .
  8. ^ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train [ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train ]. Япония: Коцу Симбун. 2008. с. 136. ИСБН  978-4-330-00608-6 .
  9. ^ Jump up to: а б Справочник поездов 1995 г. [ Справочник названий поездов, 1995 г. ]. Япония: Железнодорожный журнал. Август 1995 г. с. 128.
  10. ^ Кекке, Ёсиюки (весна 2004 г.) «Руководство по экспрессам, все еще действующим». Япония : Публикации Ikaros: 12–15.
  11. ^ «Весенняя версия расписания 2010 года» [Весенняя версия расписания 2010 года] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке) West Japan Railway Company, 18 декабря 2009 года. Архивировано из ( PDF) 28 декабря . 2009 года оригинала
  12. ^ Ночные поезда «Ното» и «Хокурику» будут отменены в марте из-за уменьшения количества пассажиров и прекращения их обслуживания. [Ночные поезда «Ното» и «Хокурику» будут отменены в марте]. Тояма Симбун (на японском языке). Япония. 10 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  13. ^ О работе спецпоездов в 2010 году [весна] [Дополнительные услуги весной 2010 г.] (PDF) . Пресс-релиз . Западно-Японская железнодорожная компания. 22 января 2010 года . Проверено 23 января 2010 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 490a092119e48271346091055cc3ad12__1687294140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/12/490a092119e48271346091055cc3ad12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noto (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)