Jump to content

станция Сукат

Координаты : 14 ° 27'7,70 дюйма с.ш. 121 ° 3'3,36 дюйма в.д.  /  14,4521389 ° с.ш. 121,0509333 ° в.д.  / 14,4521389; 121.0509333
Сукат
Станция Сукат в 2017 году
Общая информация
Расположение Мералко Роуд, Сукат
Мунтинлупа , Метро Манила
Филиппины
Координаты 14 ° 27'7,70 дюйма с.ш. 121 ° 3'3,36 дюйма в.д.  /  14,4521389 ° с.ш. 121,0509333 ° в.д.  / 14,4521389; 121.0509333
Владелец Филиппинские национальные железные дороги
Управляется Филиппинские национальные железные дороги
Линия(и)   Южная главная линия
Планируется: Южный пригородный поезд
Платформы 1 боковая платформа и 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Джипни и автобусы
Строительство
Тип структуры В классе
Стоянка Нет
Велосипедные удобства Нет
Доступный Да
Другая информация
Код станции Они есть
История
Открыто 21 июня 1908 г.
Восстановлен в. 1940-е, 1978, 2010, 2017 гг.
Услуги
Предыдущая станция бронирование Следующая станция
Бикутан
в сторону Тутубана
Метро Южный пригородный Алабанг
в сторону ИРРИ
Будущие услуги
Preceding station PNR Following station
FTI Airport Limited Express Alabang
Terminus
Bicutan NSCR Commuter
CIA–Calamba
Alabang
towards Calamba
Bicutan
towards Tutuban
Commuter Express
Tutuban–Calamba
Terminus SLH Local
Sucat–Batangas Port
Banlic
SLH Local
Sucat–Lucena
Banlic
towards Lucena
SLH Local
Sucat–Matnog
Banlic
towards Matnog
SLH Bicol Express
(After 2030)
San Pablo
towards Matnog
Расположение
Сукат расположен в районе метро Манила.
Сукат
Сукат
Расположение в метро Манилы

Станция Сукат — железнодорожная станция, расположенная на Южной главной линии в Мунтинлупе , метро Манила , Филиппины . Первоначально он был основан Манильской железнодорожной компанией в 1908 году как часть строительства первоначальных южных линий в провинцию Таябас, впоследствии переименованную в Кесон . Это также самый южный участок пригородной линии метро PNR, который будет преобразован в двухпутный в результате предложенной схемы электрификации в 1978 году.

После строительства железнодорожной системы Лусона, серии железных дорог стандартной колеи по всему Лусону, предполагается, что она станет одной из двух пересадочных станций между PNR South Long Haul и пригородной железной дорогой Север-Юг . Нынешняя станция будет перестроена в пассажирскую конечную станцию ​​прежней, а станция NSCR будет построена на месте бывшей теплоэлектростанции Сукат .

Первоначально Сукат был открыт под управлением Манильской железнодорожной компании в 1908 году, лондонской частной компании с ограниченной ответственностью и первого воплощения Филиппинских национальных железных дорог . Это также произошло до постепенного приобретения тогдашней частной компании Manila Railroad Company из Нью-Джерси . [ 1 ] Позже он был восстановлен после разрушения большей части Манилы во время Второй мировой войны . В 1978 году Японское агентство международного сотрудничества предложило электрифицировать пригородные перевозки PNR в метро Манилы . Хотя план электрификации так и не был реализован, он позволил Сукату получить доступ к более частому обслуживанию, поскольку позволил построить двухпутную линию, ведущую к станции. [ 2 ]

Несмотря на сокращение объемов деятельности в 2010-х годах из-за недавнего сокращения количества поездов, следующих в Бикол, PNR продолжает эксплуатировать эту станцию ​​до сих пор. Однако третий разъезд, используемый на платформе восточного острова, уже давно удален. Последняя реконструкция была проведена в 2017 году, когда PNR отгородила открытый двор, ранее использовавшийся как парковочное место для джипни, в закрытую зеленую зону, а всю платформу покрыла крышей.

Планы на будущее

[ редактировать ]

При сроке полномочий генерального директора PNR Джунна Магно было объявлено о создании железнодорожной системы Лусона. [ 3 ] Это серия линий, которые реконструируют старую узкоколейную сеть, которая с тех пор пришла в упадок, в более широкую стандартную колею. этот шаг был сделан потому, что он обеспечивает лучший доступ к технологиям международных поставщиков, что, в свою очередь, означает более быстрые поезда и более частое обслуживание По данным Национального управления экономики и развития, . [ 4 ]

Согласно этой программе, новая станция будет состоять из двух зданий. Первым будет построено здание вокзала Северо-Южной пригородной железной дороги . Он будет построен на месте выведенной из эксплуатации Сукатской теплоэлектростанции . [ 5 ] был снесен в 2019 году. Доступ к нему будет осуществляться по короткой ветке, напоминающей разъезд , и при выезде он сольется с полосой отвода PNR. Это позволит электрифицированным поездам идти в направлении станции Каламба в Лагуне. Вторым станет здание станции PNR South Long Haul , которое будет построено на месте нынешнего в рамках четвертого этапа. [ 6 ] Он будет служить пассажирской конечной станцией линии, и только грузовым поездам будет разрешено двигаться на север к остальной части пригородной линии метро PNR , направляясь в направлении Северной гавани Манилы, как только будет объявлено о реконструкции после Фазы 4. [ 7 ]

Станция NSCR будет надземной, а проект станции South Long Haul еще не определен. Однако эти две линии не будут иметь общие дорожки. [ 8 ]

В марте 2021 года компания PNR добавила Сукат в качестве одной из остановок предлагаемой услуги Airport Limited Express .

[ редактировать ]

До станции Сукат можно добраться на джипни, курсирующих по маршрутам Мералко-Роуд и Доктор Сантос-Авеню . Терминал джипни расположен сразу за станцией. До станции также можно добраться на автобусах, курсирующих по скоростной автомагистрали Южного Лусона, которые останавливаются в Сукате.

Косвенное подключение к линии 6 LRT также было предложено частной фирмой через станцию ​​​​Lake Front в рамках этапа 6C. [ 9 ]

  1. ^ ЗАКОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ МАНИЛСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНцессии ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ НА ОСТРОВЕ ЛУСОН (Закон № 1905). Филиппинская комиссия . 19 мая 1909 года.
  2. ^ «ОТЧЕТ ОБ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПНР» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества (JICA) . Декабрь 1978 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2021 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  3. ^ «Железнодорожный сектор» . www.dotr.gov.ph. Министерство транспорта (Филиппины) . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  4. ^ Барроу, Кейт (9 августа 2016 г.). «Филиппины принимают стандартную колею для новых линий» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  5. ^ Окружающая среда и социальные аспекты (PDF) . ТЭО ПРОЕКТА СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ-ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (ПРОМЬЮТНАЯ) (ПРЕКТ РАСШИРЕНИЯ ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ) В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества , Tokyo Metro Co., Ltd. и др. Октябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
  6. ^ «Тендерная документация – Проект дальнемагистральных перевозок PNR South» (PDF) . Министерство транспорта (Филиппины) . 31 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  7. ^ Статус проектов и планов PNR на 2021 год: Автомобильный форум (16:9) ( YouTube ). 7 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 25 мая 2021 г.
  8. ^ «Общий тендерный бюллетень №6» (PDF) . www.ps-philgeps.gov.ph . Министерство транспорта (Филиппины). 7 января 2021 г. . Проверено 19 мая 2021 г.
  9. ^ «Описание проекта для определения объема (строки 6A и 6B/C)» (PDF) . eia.emb.gov.ph. ​Бюро экологического менеджмента, Департамент окружающей среды и природных ресурсов . 31 января 2019 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11434e54cd5d9f4f0746f8e020d6a8b__1726072680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/8b/a11434e54cd5d9f4f0746f8e020d6a8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sucat station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)