Jump to content

Пригородная железная дорога Север-Юг

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Южной станции Малолос )

Пригородная железная дорога Север-Юг
Строительство железной дороги в Балагтасе , Булакане
Обзор
Статус В разработке
Владелец Департамент транспорта
Местный Центральный Лусон , Метро Манила , Калабарсон
Условия
Станции 36
Веб-сайт https://nscr.com.ph
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Железнодорожное сообщение с аэропортом
Система Филиппинские национальные железные дороги
Услуги 4
Оператор(ы) Филиппинские национальные железные дороги
Депо(а) Ленивый [ примечание 1 ]
Это тяжело
Банлич
Подвижной состав Разное, см. подвижной состав
История
Началось 15 февраля 2019 г .; 5 лет назад ( 15.02.2019 )
Планируемое открытие 2028 (частичный)
2031 (полный) [ примечание 2 ]
Технический
Длина линии 147 км (91 миль)
Количество дорожек Двойной [ примечание 3 ]
Характер Повышенный [ примечание 4 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Датчик загрузки 4150 мм × 3000 мм (13 футов 7 дюймов × 9 футов 10 дюймов) [ 1 ]
Минимальный радиус Основная линия: 260–400 м (850–1310 футов) [ 1 ]
Депо: 92–100 м (302–328 футов) [ 1 ]
Электрификация постоянного тока 1500 В Воздушные линии [ 1 ]
Рабочая скорость
  • Пригородный:
  • 120 км/ч (75 миль/ч)
  • Экспресс в аэропорт:
  • 160 км/ч (100 миль/ч)
Сигнализация Hitachi Rail STS / Alstom Atlas 200 ETCS-2 [ примечание 5 ]
Самая высокая точка 130 м (430 футов) на станции международного аэропорта Кларк
Максимальный уклон 25
Среднее расстояние между станциями 4,11 км (2,55 миль)
Карта маршрута

New Clark City
E1 (Philippines).svg E1
Subic–Clark–Tarlac
Expressway
Mabalacat Depot
Quitangil River
E1 (Philippines).svg E1
Subic–Clark–Tarlac
Expressway
Clark International Airport
Clark International Airport
E1 (Philippines).svg E1
Clark Spur
Road
Clark
Abacan River
Angeles
Sindalan Creek
San Fernando
San Fernando River
Apalit
Calumpit
Malolos
Malolos South
Guiguinto
Guiguinto River
Balagtas
Santol River
Bocaue River
Bocaue
Tabing-Ilog
Igulot River
Marilao
Marilao River
Meycauayan
Meycauayan River
Valenzuela Depot
Malabon
Caloocan
E5 (Philippines).svg E5
NLEX
Harbor Link
Solis
Tutuban
Blumentritt
Estero de Sampaloc
España
Santa Mesa
Paco
Buendia
Estero de Tripa de Gallina
EDSA
Makati
 
Estero de Tripa de Gallina
 
Taguig
Nichols
Ninoy Aquino International Airport
E2 (Philippines).svg E2
CAVITEX–C-5
Link
FTI
 MMS 
Bicutan
 MMS 
Sucat
Sucat River
Alabang
Bayanan Creek
Poblacion River
Muntinlupa
Magdaong River
Tunasan River
San Isidro River
San Pedro
Pacita Main Gate
Biñan
Biñan River
Silang-Sta. Rosa River
Santa Rosa
Cabuyao River
Cabuyao
Gulod
Cabuyao River
Mamatid
Banlic
Banlic Depot
Calamba

Пригородная железная дорога Север-Юг ( филиппинский : Daambakal Pangkomyuter na Hilaga-Timog ; NSCR ), также известная как железная дорога Кларк-Каламба , представляет собой 147-километровую (91-мильную) систему пригородных поездов, строящуюся на острове Лусон в Филиппины. Железная дорога, идущая от Нью-Кларк-Сити в Капасе , Тарлак, до Каламбы , Лагуна, с 36 станциями и четырьмя службами, предназначена для улучшения сообщения в районе Большой Манилы и будет интегрирована с железнодорожной сетью региона. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначально запланированный в 1990-х годах железнодорожный проект имел бурную историю: его неоднократно останавливали и возобновляли по разным причинам. [ 8 ] Первыми предложениями были 32-километровая (20-мильная) «скоростная железная дорога Манила-Кларк» с Испанией в 1990-х годах, а также «Экспресс Манила-Калабарзон». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 2000-х годах был начат проект Northrail с Китаем, но прекращен в 2011 году из-за обвинений в завышении цен . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Нынешнее воплощение железной дороги начало развиваться в 2013 году. [ 15 ] Начальная фаза проекта была одобрена в 2015 году. [ 16 ] и строительство началось в 2019 году. [ 17 ]

Ожидается, что стоимость проекта составит 873,62 миллиарда фунтов стерлингов . [ 18 ] линия является самым дорогим железнодорожным транспортным проектом в стране. Ожидается, что вся система будет завершена к 2031 году. [ 19 ]

Сравнение проектов-предшественников NSCR [ 20 ]
Сегмент 1990-е (ММУТИС) Нортрейл НСКР
Каламба – Калукан МСХ никто [ примечание 6 ] PNR Кларк
PNR Каламба
Форт Бонифачо-Калоокан МКРРС Этап 1 Этап 3 никто
Калукан – Малолос Этап 1 PNR Кларк
Малолос-Кларк
Кларк – Сан-Фернандо Этап 3 Этап 4 никто [ примечание 7 ]
Сан-Фернандо – Лаоаг Этап 4 никто
Субикская шпора Этап 2 Этап 2 никто [ примечание 8 ]
Сан-Хосе Сперс Этап 4 никто никто [ примечание 9 ]
Компания Ferrocarril de Manila a Dagupan обслуживала поезда в Манилу и обратно.

Во время испанского и американского колониального периода Манильская железнодорожная компания, позже Манильская железнодорожная компания (MRR), управляла различными местными поездами между Манилой и соседними провинциями. К 1920-м годам поезда курсировали из Тутубана в Наик в Кавите , Пагсаньян в Лагуне , Монтальбан в Ризале и Булакане . [ 21 ] Сеть была сильно повреждена в битве при Маниле во время Второй мировой войны . [ 22 ] но в основном был восстановлен после войны. [ 23 ] На смену MRR пришли Филиппинские национальные железные дороги (PNR) 20 июня 1964 года. [ 24 ]

6 апреля 1970 года PNR открыла пригородную службу метро Манилы, которая начиналась в Северной гавани Манилы и заканчивалась на станции Биньян в Лагуне. [ 25 ] После многочисленных расширений пригородная служба ежедневно обслуживала тысячи пассажиров в своей системе и имела обширную сеть в метро Манилы и за его пределами. [ 26 ] В 1978 году по запросу правительства Филиппин Японское агентство международного сотрудничества (JICA) провело исследование по электрификации пригородного сообщения. [ 27 ] План был составлен с учетом растущего спроса на перевозки в регионе. Он призвал заменить дизельные поезда и электрифицировать пригородную линию PNR. два эксперта из Японских национальных железных дорог . Для проведения исследования были направлены [ 27 ]

Услуги к северу от Манилы начали приходить в упадок в 1980-х годах. Однако пригородное сообщение было ненадолго распространено на Малолос, начиная с 1990 года в рамках проекта Метротрен, но позже прекратилось в 1997 году. [ 28 ] С тех пор железнодорожное сообщение в основном ограничивается югом, при этом современная пригородная линия метро преимущественно ориентирована на Южную главную линию. [ 29 ]

Предложения 1990-х годов

[ редактировать ]

28 апреля 1994 года президент Фидель Рамос подписал указ о назначении авиабазы ​​Кларк , бывшей американской авиабазы, главным международным аэропортом при поддержке Управления по конверсии и развитию баз (BCDA), в то время как другие агентства также поддержали проект. развитие, а в сентябре того же года президент Рамос подписал меморандум о соглашении с Хуаном Карлосом I из Испании на строительство железнодорожной линии от Манилы до Кларка. [ 30 ] [ 8 ] Это будет известно как система скоростной железной дороги Манила-Кларк (MCRRS). 10 июня 1995 года было заключено соглашение о совместном предприятии между BCDA, PNR, филиппинскими компаниями DMCI Holdings и Fort Bonifacio Development Corporation , а также испанскими фирмами Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles , Entrecanales y Tavora, Cubiertas y MZOV (обе компании позже объединились в Acciona ) и Cobra Instalaciones y Servicios, SA, а также другие инвесторы. В соответствии с соглашением 24 августа также была создана Корпорация железных дорог Северного Лусона (NLRC) с целью строительства, эксплуатации и управления железнодорожной системой. [ 8 ] [ 31 ] [ 32 ] Затем 7 февраля 1996 года NLRC заключила контракт на проектирование, закупки и строительство с Испанской железнодорожной корпорацией. Между тем, в 1997 году Ayala Land предложила построить железную дорогу, известную как Экспресс Манила-Калабарзон (MCX). Его первоначальный этап включал восстановление железной дороги от Калукана до Каламбы и, в конечном итоге, строительство веток до Кармоны и Канлубанга по схеме «строительство-владение-эксплуатация» . [ 33 ]

Исследования показали, что проект MCRRS планировалось реализовать в четыре этапа. [ 20 ] Фаза 1, протяженностью 100 километров (62 мили), должна была соединить Форт Бонифачо , включая предлагаемую интермодальную станцию ​​в Бонифачо Глобал Сити , с Фрипортом Кларк и Особой экономической зоной . Фаза 2 была направлена ​​на продление линии на 50 километров (31 милю) до Субик-Бей . На третьем этапе запланировано расширение на 170 километров (110 миль) до Сан-Фернандо, Ла-Унион . Фаза 4 предлагала дополнительное 200-километровое (120-мильное) продление от Сан-Фернандо до Лаоага и дополнительную 55-километровую (34-мильную) ветку до Сан-Хосе, Нуэва-Эсиха . [ 20 ] Оба предложения впоследствии были включены в Исследование интеграции городского транспорта Метро Манила (MMUTIS). [ 10 ]

Контракт между NLRC и Испанской железнодорожной корпорацией был расторгнут 14 августа 1998 года после того, как стороны разошлись во мнениях относительно источника финансирования проекта. [ 8 ] Несмотря на расторжение контракта, в сентябре 1999 года Национальное управление экономики и развития (NEDA) утвердило MCRRS, начальный этап которого охватывал участок от Калукана до Калумпита . Источником финансирования должен был стать Фонд Обучи Японского банка международного сотрудничества (JBIC). [ 8 ] К консорциуму теперь также присоединились японские компании, в том числе Fil Estate Management, Nishimatsu Construction и Mitsui & Co. [ 34 ] Начались предварительные работы по строительству, такие как расчистка полосы отвода и переселение затронутых неформальных поселенцев , но позже президентская директива остановила расчистку, и кредит JBIC не был предоставлен. [ 8 ] Впоследствии Ayala Land была исключена из MCX, поскольку правительство решило финансировать строительство железной дороги также через Фонд Обучи, открыв проект для участия в торгах для частных застройщиков. [ 35 ] [ 36 ] К 2001 году правительство Японии рассматривало возможность финансирования проекта. [ 37 ]

Другое исследование интеграции железнодорожной сети метро Манилы, проведенное JICA в 2001 году, предложило сквозную эксплуатацию обеих железных дорог в двух вариантах, таких как надземный участок протяженностью 10 километров (6,2 мили) на существующей старой полосе отвода PNR или подземный участок протяженностью 7 километров (4,3 мили) от Таюмана до Вито-Крус . По данным SIRNMM, предложенная ориентировочная длина, которая должна была проходить от Таюмана до Марилао, составляла 17,0 км (10,6 миль), в то время как оба варианта MCX должны были составлять 46,2 км (28,7 миль) (над уровнем моря) или 43,2 км (26,8 миль). (метро) от Таюмана до Кабуяо . [ 38 ] [ 39 ] Однако этим планам так и не суждено было осуществиться.

Нортрейл

[ редактировать ]
Заброшенные колонны Northrail в Малолосе, Булакан, которые впоследствии были снесены.

Под председательством Глории Макапагал Арройо на смену MCRRS пришел проект Northrail, 320-километровая (200-мильная) железнодорожная система от Калукана до Сан-Фернандо, Ла-Унион. [ 40 ] Фаза 1 проекта Northrail протяженностью 80 километров (50 миль) включала модернизацию существующей однопутной системы до надземной двухпутной системы, преобразование колеи железных дорог с узкой на стандартную , а также соединение Манилы с Малолосом в Булакане и далее. в Фрипорт и Особую экономическую зону Кларк и в международный аэропорт Кларк . [ 41 ] [ 8 ] Первый участок этапа 1 охватывал 32-километровую (20-мильную) железную дорогу от Калукана до Малолоса. [ 42 ] Последующие этапы следовали генеральному плану MCRRS, хотя этап 4 был удален, этап 3 был переименован в этап 4, а участок от форта Бонифачо до Калукана был переименован в этап 3, а этап 2 остался без изменений. [ 20 ] Его южный аналог, проект Southrail, включал восстановление всей Южной главной линии от Каламбы до Легаспи, Албай , с продолжением до Матнога . [ 43 ] [ 44 ] Между тем, сообщение Northrail-Southrail включало восстановление существующей пригородной линии метро от Калукана до Каламбы, создавая связь между двумя системами.

14 сентября 2002 г. по этому проекту был подписан меморандум о взаимопонимании между NLRC и Китайской национальной группой машин и оборудования (CNMEG). [ 8 ] Позже он был одобрен 5 августа 2003 года. [ 8 ] Стоимость проекта оценивалась примерно в 500 миллионов долларов США, а финансирование должно было быть покрыто кредитом в 400 миллионов долларов США от Экспортно-импортного банка Китая , а остальную часть должно было взять на себя правительство через BCDA и NLRC. [ 8 ] [ 9 ] [ 42 ] Ожидалось, что проект Southrail будет финансироваться за счет кредитов Китая. [ 45 ] [ 46 ] в то время как проект связи должен был финансироваться Южной Кореей . [ 47 ] [ 48 ] Хотя планы Southrail не были реализованы, начальный этап проекта сообщения от Калукана до Алабанга был завершен в декабре 2010 года. [ 49 ]

Прежде чем строительство Northrail могло начаться, проект оказался втянутым в споры, поскольку Сенат Филиппин выразил обеспокоенность по поводу предполагаемой коррупции в проекте. Сенатор Франклин Дрилон провести исследование поручил Филиппинскому университету , в котором рекомендовалось отменить строительство железной дороги, сославшись на аномалии в тендерном процессе и в Соглашении о кредитном кредите покупателя (BCLA) с Exim China. [ 8 ] Несмотря на разногласия, подготовительное строительство началось в начале ноября 2006 года. [ 50 ] Строительные и проектные работы начались в октябре 2007 года. [ 8 ] Однако, как сообщается, CNMEG вышла из проекта 1 июля 2008 года из-за разногласий в инженерных и строительных стандартах, хотя позже это было отозвано. [ 8 ]

Из-за задержек в строительных работах переговоры с китайским правительством вскоре были пересмотрены. Строительство временно продолжалось в январе 2009 года при поддержке Железнодорожной корпорации Северного Лусона. [ 8 ] Однако в марте 2010 года проект был отложен из-за сохраняющихся юридических проблем и обвинений в завышении цен и коррупции. [ 51 ] [ 41 ] В 2011 году Northrail была отменена правительством под председательством Бениньо Акино III . [ 50 ] [ 52 ] Как и в случае с провалившимся проектом Хоупвелл в Бангкоке , к моменту его отмены было завершено строительство нескольких сооружений. Правительство рассматривало возможность повторного использования завершенных конструкций проекта, но в конечном итоге это не было реализовано. [ 53 ]

В сентябре 2011 года правительство выразило заинтересованность в возобновлении проекта, и, как сообщается, Китай готов изменить его конфигурацию. [ 51 ] [ 54 ] В марте 2012 года Верховный суд Филиппин уполномочил суд низшей инстанции рассмотреть дело о недействительности контракта. Вместо выплаты 184 миллионов долларов США, причитающихся правительству в 2012 году, Министерство финансов должно было выплатить Exim China четыре платежа по 46 миллионов долларов США, начиная с сентября 2012 года. [ 52 ] В августе 2012 года правительства Китая и Филиппин согласились «выйти» из проекта. [ 55 ] хотя правительство Филиппин по-прежнему было обязано выплатить соответствующие кредиты. 6 ноября 2017 г. DOTr, BCDA и NLRC достигли внесудебного соглашения с Sinomach (ранее CNMEG), разрешив пятилетний спор. Это сэкономило правительству 5 миллиардов фунтов стерлингов на возможных выплатах по искам Sinomach и сотни миллионов песо на судебных издержках и арбитражных издержках. [ 41 ]

Комиссия по управлению GOCC (GCG) распорядилась деактивировать NLRC в мае 2019 года. По мнению GCG, компания «не давала желаемых результатов, больше не достигала целей и задач, для которых она была спроектирована и создана, и не была экономически эффективной». и не обеспечивает уровень социальной, физической и экономической отдачи по сравнению с вложенными ресурсами». [ 56 ] 19 октября 2023 года NLRC была официально упразднена, а BCDA стала выполнять функции администратора и ликвидатора NLRC и урегулировать ее обязательства . [ 57 ]

Разработка

[ редактировать ]

После прекращения проекта Northrail Министерство транспорта и коммуникаций рассмотрело возможность возобновления проекта, заказав технико-экономическое обоснование канадской компании CPCS Transcom Ltd. В рамках исследования изучалось наличие пригородной линии Малолос – Тутубан – Каламба – Лос Баньос. [ 58 ] [ 59 ] Технико-экономическое обоснование все еще продолжалось, когда NEDA включило проект в План мечты метро Манилы , который оно утвердило в 2014 году. [ 60 ] JICA также провело новое исследование за год до публикации нового генерального плана транспортной инфраструктуры. Этот план предусматривает строительство скоростной железной дороги, соединяющей международный аэропорт Ниной Акино в метро Манилы с международным аэропортом Кларк, общей протяженностью 99,4 км (61,8 мили). [ 20 ] Правительство также рассмотрело вопрос о строительстве железной дороги на вершине скоростной автомагистрали Северного Лусона вместо использования полосы отвода PNR , которая в то время все еще была выделена для проекта Northrail. [ 61 ]

К августу 2014 года проект Northrail был возобновлен как пригородная железная дорога Север-Юг и ожидал одобрения. [ 52 ] 16 февраля 2015 года совет NEDA под председательством президента Акино утвердил Фазу 1 NSCR как часть проекта железной дороги Север-Юг (NSRP). [ 62 ] [ 63 ] NSCR, часть первой фазы северной линии NSRP, представляла собой 37-километровую (23-мильную) электрифицированную узкоколейную пригородную железную дорогу от Тутубана до Малолоса, финансируемую за счет зарубежной помощи в целях развития. [ 64 ] [ 65 ] Другие компоненты генерального плана NSRP включают реконструкцию существующей пригородной линии метро и восстановление дальнего сообщения с северным и южным Лусоном, все из которых должны были финансироваться по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП). [ 65 ] [ 62 ] [ 66 ] После того, как президент Акино встретился с премьер-министром Японии Синдзо Абэ в Японии в июне 2015 года, Абэ выразил готовность финансировать проект. 19 ноября 2015 года представители обеих стран обменялись нотами по проекту в присутствии Абэ и Акино. [ 16 ] Правительство Японии выбрало JICA для изучения финансирования проекта, и 27 ноября JICA и Министерство финансов подписали кредитное соглашение на сумму 97,3 миллиарда фунтов стерлингов (1,99 миллиарда долларов США) для финансирования первого этапа. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Последующая администрация Дутерте включила проект в свою флагманскую программу Build! Строить! Строить! Инфраструктурная программа . [ 70 ] Кроме того, в проект были внесены многочисленные изменения. Колея железной дороги была изменена на стандартную. [ 71 ] и железная дорога была продлена до Нью-Кларк-Сити . Южная пригородная линия, которая теперь включена в проект NSCR как Проект расширения пригородной железной дороги Север-Юг (NSCR-Ex), [ 50 ] был заменен схемой ГЧП в пользу зарубежной помощи развитию со стороны Японии, а затем и Азиатского банка развития (АБР). [ 72 ] Дальнемагистральный сегмент южной линии теперь находился в рамках новой инициативы, известной как PNR South Long Haul . 25 июня 2017 года министр транспорта Артур Тугаде объявил новое название проекта и раскрыл расположение первых пяти станций во время пресс-тура по старой линии PNR. [ 73 ]

21 января 2019 года кредитное соглашение на сумму 80,47 млрд фунтов стерлингов ( 1,54 млрд долларов США ) для NSCR-Ex, который включает участки PNR Clark 2 и Calamba. подписали JICA и Министерство финансов (DOF) [ 74 ] Еще одно кредитное соглашение на сумму 66,6 млрд фунтов стерлингов ( 1,3 млрд долларов США ) для проекта NSCR-Ex было подписано 11 июля между АБР и Министерством финансов. [ 75 ] JICA профинансирует электрические и механические системы, а также поезда для участков PNR Clark 2 и Calamba, а АБР профинансирует строительные работы. [ 76 ]

Кредит на строительные работы PNR Каламба на сумму 227 миллиардов фунтов стерлингов ( 4,3 миллиарда долларов США ) был одобрен АБР 9 июня 2022 года. [ 77 ] Кредитное соглашение было подписано президентом Родриго Дутерте и АБР 16 июня. [ 78 ] Еще два кредитных соглашения были подписаны 9 февраля 2023 года в ходе рабочего визита президента Бонгбонга Маркоса в Японию . [ 79 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство PNR Clark 1 в Малолосе , Булакан , февраль 2024 г.
Строительство PNR Clark 2 в Мабалакате , Пампанга, в марте.

Подготовительные работы, такие как расчистка полосы отвода, начались 5 января 2018 года. [ 105 ] Железная дорога строится в три этапа и разделена на два основных участка:

PNR Clark 1 стартовал 15 февраля 2019 г. [ 17 ] за которым последует PNR Clark 2 18 сентября 2021 г. [ 76 ] Между тем, строительство NSCR South началось 3 июля 2023 года после закрытия пригородного сообщения Алабанг – Каламба накануне. [ 111 ] Чтобы ускорить строительство NSCR South, остальные линии пригородной линии метро временно закрылись 27 марта 2024 года. Закрытие ускорит строительство на восемь месяцев, сэкономив 15,18 миллиарда фунтов стерлингов на затратах. [ 112 ]

15 марта 2024 года Министерство транспорта объявило о завершении строительства 14-километрового (8,7 миль) участка PNR Clark 1 от Малолоса до Боко . Тем не менее, остальные сегменты по состоянию на месяц заполнены на 37,30 процента, а PNR Clark 2 — на 25,76 процента. [ 113 ]

Первоначально частичное открытие было запланировано на 2022 год, но этот срок не был соблюден, предположительно из-за нескольких факторов, включая, помимо прочего, приобретение полосы отвода и пандемию COVID-19 . [ 114 ] [ 115 ] Вместо этого компания ожидает частичную эксплуатацию к 2028 году, а полную — к 2031 году. Кроме того, по данным Министерства транспорта , возникли проблемы с полосой отвода, особенно на участке Валенсуэла — Сукат. [ 19 ]

Пригородная железная дорога Север-Юг будет состоять из двух участков, соответствующих старым основным линиям Филиппинских национальных железных дорог. Первый — 91-километровый (57-мильный). [ 116 ] полностью надземный PNR Clark, который строится над практически несуществующей Северной главной линией в северной части Метро Манилы и Центральном Лусоне . [ 117 ] [ 118 ] Строительство PNR Clark далее подразделяется на два участка: 38-километровый (24-мильный) PNR Clark 1 между Тутубаном и Малолосом и 53-километровый (33-мильный) PNR Clark 2 от Малолоса до Нью-Кларк-Сити. [ 119 ] Вторая составляющая — 56-километровая (35-мильная) [ 116 ] PNR Calamba, которая будет использовать существующую пригородной линии метро PNR полосу отвода между Тутубаном и Каламбой, которые исторически были частями Южной главной линии и будут иметь возвышенные, ровные и пониженные участки. [ 109 ]

На этой линии имеется четыре класса услуг. Ниже приведены: [ 50 ]

  • Пригородное сообщение является основным пригородным железнодорожным сообщением и имеет наименьший приоритет. Он останавливается на всех станциях своего маршрута. Для этого класса запланировано три маршрута; Тутубан – Нью-Кларк-Сити, Тутубан – Каламба и международный аэропорт Кларк – Каламба. Максимальная скорость на этом маршруте составит 120 километров в час (75 миль в час) на всей линии.
  • Commuter Express - это с ограниченным количеством остановок линия , пришедшая на смену службе Commex в эпоху Metrotren в начале 2000-х годов. Хотя он будет курсировать быстрее обычных пригородных поездов, он по-прежнему будет использовать те же маршруты и подвижной состав.
  • Airport Limited Express - это временное обозначение запланированного железнодорожного сообщения с аэропортом и ограниченного экспресс-сообщения между международным аэропортом Кларк и станцией Алабанг. Будучи флагманской службой NSCR, он будет использовать выделенный подвижной состав с удобствами междугороднего класса и багажным отделением для людей, прибывающих из аэропорта. Максимальная скорость на севере NSCR составит 160 километров в час (100 миль в час). По состоянию на январь 2022 г. , окончательное название сервиса еще не определено.
  • Проходное метро - это предлагаемое расширение между NSCR и метро Манилы . Он будет обслуживать самые южные районы метро Манилы и соседней Лагуны, ответвляясь от линии метро на станции FTI , а остальная часть линии будет идти в направлении Терминала 3 NAIA в Пасай . Он будет использовать поезда метро вместо поездов NSCR, хотя оба относятся к семейству сустин .
Предлагаемые железнодорожные станции и услуги [ 120 ] [ 50 ] [ 121 ]
Фаза Станция Услуги Трансферы Расположение
пригородный Пригородный экспресс Ограниченный экспресс Через обслуживание в/из
Метро Манила Метро [ 50 ]
NCC – Тутубан ЦРУ – Каламба Тутубан – Каламба NCC – Тутубан ЦРУ – Каламба Тутубан – Каламба Город/муниципалитет Провинция
PNR Кларк 2 Нью Кларк Сити никто Слои Тарлак
Международный аэропорт Кларк Развязка в аэропорту Международный аэропорт Кларк Это тяжело Пампанга
Кларк никто
Анджелес Анхелес Сити
Сан-Фернандо Сан-Фернандо
Замена Замена
Калумпит Калумпит Булакан
Малолос Автобусная развязка  P2P   Малолос Робинсона Малолос
PNR Кларк 1
Малолос Юг никто
Гигинто Джипни и трициклы Гигинто
фокус Трехколесные велосипеды
Перекресток Автобусная развязка  14     35   Ярлык УльтраМега Перекресток
Бокауэ Автобусная развязка  14     35   Энд (Супермаркет Джонера) Бокауэ
Риверсайд никто Марилао
Марилао Автобусная развязка  14     35   СМ Марилао
Мейкауайан Автобусная развязка  14     35   Малхакан Роуд Мейкауайан
Валенсуэла Автобусная развязка  14     35     42   Оранжерея чистого золота Валенсуэла Метро Манила [ примечание 10 ]
Валенсуэла Поло никто
Затемнять Автобусная развязка  54   буквы Затемнять
Калукан Автобусная развязка  8     14     22     35     42     54   5-я авеню Калукан
Шаг Абад Сантос
Автобусная развязка  8     42     54   Абад Сантос
Манила
Тубан Тубан
Автобусная развязка  8     ПНР-1     ПНР-2   Дивизориа
PNR Каламба Блюментритт Блюментритт
Автобусная развязка  42   Блюментритт
Испания 8 Маседа
Автобусная развязка  6     7     17     34     49     53   Блюментрит Роуд
 5     14     38     40     52     54   Сан-Диего-стрит
Санта-Меса Пуреза
Автобусная развязка  2     3   Пуреза
паром/водная развязка Паромная станция на реке Пасиг Паромная станция PUP
Пако Автобусная развязка  54   Пандакан
Буэндиа Автобусная развязка   4  Тафт Авеню,
 5     6     7     10     11     12     14     17     23     24     25     27     34     38     40     42     48     49     53     62   Буэндиа
Макати
ЭДСА 3 Магальянеса
Автобусная развязка  10     11     12     38     40     45     46     59   Магеллан
Сенат [ 122 ] [ 123 ] Никто Тагиг
ФТИ  ММС  
Автобусная развязка  41     45     62     ПНР-1   ТИТХ
Бикутан  ММС  
Автобусная развязка  10     15А     24     36     40     50     ПНР-2   Бикутан
Параньяке
Сукат PNR Бикол
Автобусная развязка  10     15А     24     36     40     44     50     ПНР-2   Сукат
Мунтинлупа
Алабанг Автобусная развязка  10     15A     23     24     36     40     44     50     PNR-2   Терминальная станция Vista
Мунтинлупа Автобусная развязка  15Б     38     39     46     48   Тунец
Святой Петр Автобусная развязка  15B     38     39     46     48   Юнайтед Герой Святой Петр Лагуна
Пасита Автобусная развязка  15B     38     39     46     48   Терминал Пасита
Биньян Автобусная развязка  12     25   Город Биньян
 58     59   Саутвудс
Биньян
Санта Роза Автобусная развязка  11     15C     30   Балибаго (Коммерческий комплекс Санта-Роза) Санта Роза
Кабуяо Джипни и трициклы Кабуяо
Банлич PNR Бикол Каламба
Каламба никто
Станции, выделенные курсивом, откроются в 2030 году.

Расширения и дополнительные станции

[ редактировать ]

План мечты Метро Манилы предлагал построить 38-километровую (24-мильную) ветку, которая разделится на город Анхелес . Линия будет состоять из 12 станций и закончится в городе Тарлак . [ 124 ] В исследовании также предлагалось продлить NSCR на 47 километров (29 миль) до города Батангас. [ 124 ] Она будет построена параллельно проекту PNR South Long Haul , который был одобрен в 2017 году, при этом линия будет однопутной линией стандартной колеи без электрификации и будет построена на уровне, аналогичном нынешней сети PNR. [ 125 ] PNR также запросила технико-экономическое обоснование пригородной линии, соединяющей Тарлак-Сити и Сан-Хосе, Нуэва-Эсиха, в 2019 году. Длина линии и количество станций будут определены после подачи предложения. [ 126 ] Еще одно предложенное расширение на юг до Пансола в Каламбе, Лагуна, было предложено в отчете JICA за 2019 год. [ 127 ]

Пригородная железная дорога Север-Юг также будет предусматривать строительство заправочных станций в Малабоне, Валенсуэле Поло, Табинге-Илоге, Туктукане и Южном Малолосе. [ 50 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

NSCR станет первой системой пригородных железных дорог в стране, которая будет в основном разделена по уровням . Поезда рассчитаны на ход 1435 мм ( фута 8 + 1 2 дюйма 4 Пути стандартной колеи с расчетной скоростью 120 километров в час (75 миль в час) для регулярных поездов и 160 километров в час (99 миль в час) для экспрессов аэропорта. [ 128 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Все станции будут иметь стандартную планировку с вестибюлем и платформой. Станции спроектированы с учетом филиппинских и японских стандартов. [ 50 ] Станции будут иметь либо островные платформы , либо боковые платформы с дверями-ширмами . Станции спроектированы так, чтобы быть безбарьерными , а в поездах должны быть места для пассажиров в инвалидных колясках . Исторические станции будут сохранены. [ 129 ] Все станции будут иметь доступ к интермодальным объектам. [ 50 ] В частности, станция FTI будет подключена к интегрированной терминальной бирже Тагиг . [ 130 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пригородное сообщение Север-Юг будет иметь два типа подвижного состава: пригородные поезда и аэропортовые экспрессы. За исключением мест для инвалидных колясок, пригородные поезда будут вмещать 2242 пассажира. С другой стороны, экспрессы будут иметь вместимость 392 пассажира. [ 131 ] Всего 464 электропоезда для работы на линии было закуплено , из них 408 — это 8-вагонные поезда класса EM10000 , которые будут построены Японской транспортной инженерной компанией (J-TREC), преемницей Tokyu Car Corporation. составы ранее назывались Sustina Commuter которая поставляла подвижной состав на Филиппины с 1955 по 1976 год . На момент покупки JR East, и основаны на Пригородные автомобили такие как серия E233 , но адаптированные к стандартной колеи . [ примечание 11 ] Поезда также спроектированы так, чтобы быть совместимыми с метро Манилы . [ 132 ] В октябре 2021 года составы получили обозначение класса EM10000. [ 133 ]

Закупка 56 комплектов экспрессов для аэропорта началась 26 февраля 2021 года, и предлагаемый предварительный проект на основе серий E259 и E353 . в тот же день был опубликован [ 131 ] 10 мая Министерство транспорта позже объявило, что приобретет комплекты экспрессов для аэропорта у японских производителей. [ 134 ] После нескольких месяцев задержек и переноса сроков 15 октября три претендента представили свои проекты: Kawasaki Heavy Industries и Sojitz , Marubeni и Stadler Rail , а также Mitsubishi и Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). [ 135 ] 24 августа 2023 г. [ 136 ] компании Mitsubishi и CAF, которые также являются производителями поездов класса LRTA 13000 на линии LRT 1 . Контракт на поставку экспрессов получили [ 104 ]

Подвижной состав Пригородные поезда [ 50 ] [ 137 ] [ 1 ] Экспресс-поезда в аэропорт [ 131 ] [ 138 ]
Изображение
Год Пакет 1: 2022 финансовый год
Пакет 2: 2025–2028 гг. [ 139 ]
подлежит уточнению
Производитель Д-Я ИДУ Мицубиси и КАФ
Модель Класс ЭМ10000 подлежит уточнению
Номер, который нужно построить 408 автомобилей (51 комплект) 56 автомобилей (7 комплектов)
Номер заказа . CP 03 (первая партия)
КП НС-02 (вторая партия)
КП НС-03
Формирование 8 вагонов в составе
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
пантографа блокировки Высота 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
Высота этажа 1,13–1,15 м (3 фута 8 дюймов – 3 фута 9 дюймов)
Материал корпуса Легкая нержавеющая сталь Алюминиевый сплав и нержавеющая сталь
Вес тары 270 т (600 000 фунтов) 315 т (694000 фунтов)
Нагрузка на ось 16 т (35000 фунтов)
Емкость Ведущий вагон: 266 стоячих, 45 сидячих.
Промежуточный вагон: 285 стоячих, 54 сидячих.
Ведущий вагон: 40 мест.
Промежуточный вагон: 52 места.
Сиденья для инвалидов : 8 мест для инвалидных колясок
Расположение сидений Rapid Transit Продольные сиденья в стиле в авиационном стиле Открытые сиденья
Двери с каждой стороны 4 2
Контроль тяги IGBT ВВВФ (первая партия)
Гибридный SiC ВВВФ (вторая партия)
Гибридный SiC ВВВФ
Тяговая мощность 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Тип пантографа 1 одноплечий пантограф Toyo Denki 2 однорычажных пантографа, обращенных наружу
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч) ≥170 км/ч (110 миль в час)
Конфигурация поезда Тс М –М– Т –Т–М–М–Тс Tc–М–М–М–М–М–М–Tc
Другие особенности Туалеты, багажные полки
Статус Первая партия: В стадии строительства/поставки [ 140 ] Заказал; быть построенным

Сигнализация

[ редактировать ]

Первоначально на участке линии PNR Clark 1 была настроена система управления поездом на основе связи (CBTC). [ 137 ] В последующих проектных документах вместо этого планировалось установить Европейскую систему управления поездами (ETCS). Его система уровня 2 будет использоваться для NSCR. Подсистемы состоят из автоматического управления поездами (ATC), автоматической защиты поездов (ATP), автоматического наблюдения за поездами (ATS), обнаружения поездов по рельсовым цепям и компьютерной блокировки с возможностью автоматического управления поездами (ATO). [ 141 ]

Hitachi Rail STS , итальянская дочерняя компания Hitachi , была задействована в ноябре 2022 года для поставки сигнального оборудования для этапа 1 (Тутубан – Малолос) в рамках пакета контрактов, охватывающего электрические и механические системы, а также путевые работы. [ 2 ] Между тем, в марте того же года компания Alstom была привлечена к поставке решения Atlas 200 для Фазы 2 (Малолос-Кларк) и Южного NSCR (Солис-Каламба). [ 4 ] Ранее компания Alstom получила контракт на поставку решения Atlas 100 Level 1 для линии LRT 1 в 2016 году. [ 142 ]

На линии будет использоваться безбалластный путь типа Elastic Sleeper Direct Fasten (ESDF) с бетонными шпалами на магистральной линии и пеноуретановыми шпалами, армированными пластиком/волокном, на стрелочных переводах на магистральной линии и в депо. [ 141 ] бесстыковые рельсы На магистрали будут использоваться стыковые рельсы с накладками , а в депо — . Рельсы плотностью 60 килограммов на метр (120 фунтов на ярд) будут использоваться на магистральной линии, а рельсы, изготовленные по профилю рельсов JIS 50N, будут использоваться в депо. [ 141 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Главное депо
  2. ^ Проект будет реализован в три этапа, каждый из которых будет иметь свои даты открытия.
  3. ^ На станциях можно использовать четырехпутный поезд.
  4. ^ Может быть через виадук или набережную . Также включает в себя участок на уровне между EDSA и станциями FTI и подземный участок вокруг станции международного аэропорта Кларк .
  5. ^ Hitachi Rail STS поставит оборудование ETCS Level 2 на этапе 1 между Тутубаном и Малолосом, [ 2 ] в то время как Atlas 200 компании Alstom был выбран для сегментов Малолос-Кларк и Южный NSCR. [ 3 ] [ 4 ]
  6. ^ Этот сегмент покрыт железнодорожной веткой Northrail-Southrail, из которой был завершен только участок от Калукана до Алабанга.
  7. ^ Сегмент покрыт PNR North Long Haul.
  8. ^ Этот сегмент покрыт железной дорогой Субик-Кларк.
  9. ^ Участок покрыт северо-восточной пригородной линией PNR.
  10. ^ Метро Манила — это не провинция, а агломерация и регион .
  11. ^ Серия E233 и другие японские пригородные поезда ходят по путям шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкоколейным .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ЧАСТЬ 2 – ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ от КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЗАКУПКУ ПАКЕТА ЦП НС-02: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ - ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДЫ (PDF) (Отчет). Том. 2 из 3. Национальные железные дороги Филиппин . Сентябрь 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2022 г. . Проверено 4 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Балинбин, Арджай Л. (14 ноября 2022 г.). «Железнодорожный контракт Малолос-Тутубан заключен японской Hitachi Rail » БизнесМир . Получено 22 ноября ,
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта (2 февраля 2023 г.). «Уведомление о присуждении премии» (PDF) . Министерство транспорта (Филиппины) . Проверено 8 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Консорциум под руководством Alstom обеспечит интегрированную железнодорожную систему для проекта расширения пригородной железной дороги Север-Юг на Филиппинах» . Альстом . 6 марта 2022 г. . Проверено 7 марта 2022 г.
  5. ^ Основные пункты дорожной карты (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2014 г.
  6. ^ Камю, Мигель Р. (16 февраля 2019 г.). «DOTr планирует интегрировать новые железнодорожные линии» . business.inquirer.net . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  7. ^ Патенья, Аэрол Джон (30 апреля 2019 г.). «DOTr заключает контракт с Консорциумом DMCI на проект PNR North Phase 1» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Вне маршрута: график Northrail» . Новости АБС-ЦБН . 15 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Inquirer, Philippine Daily (17 января 2019 г.). «ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ: Проект Northrail» . newsinfo.inquirer.net . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА МЕТРО МАНИЛА» (PDF) . www.jica.go.jp. ​Март 1999 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  11. ^ «Исследование UP считает контракт North Rail незаконным и невыгодным для правительства» . Блог PCIJ. 9 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  12. ^ Николас, Джино (6 ноября 2017 г.). «Спор по Нортрейлу урегулирован» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  13. ^ Рейес, Мигель Паоло П. «Это не ты, это я? Исследование проблем филиппино-корейского сотрудничества в железнодорожных системах общественного транспорта метро Манилы» (PDF) . Система общественного транспорта в метро Манилы: от Транвии до метро, ​​1879–2014 гг . Филиппинский университет Дилиман . Проверено 29 мая 2024 г.
  14. ^ Рейес, Мигель Паоло П. «Это не ты, это я? Исследование проблем филиппино-корейского сотрудничества в железнодорожных системах общественного транспорта метро Манилы» (PDF) . Система общественного транспорта в метро Манилы: от Транвии до метро, ​​1879–2014 гг . Филиппинский университет Дилиман . Проверено 29 мая 2024 г.
  15. ^ «DOTC рассматривает эстакаду от Малолоса до Лос-Баньоса» . Новости АБС-ЦБН. 22 июля 2013. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Япония выделит 241,991 миллиарда иен на проект пригородной железной дороги Север-Юг (Малолос – Тутубан)» . www.ph.emb-japan.go.jp (Посольство Японии на Филиппинах) . 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Меркурио, Ричмонд (16 февраля 2019 г.). «Начинается строительство пригородной железной дороги Север-Юг» . Philstar.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  18. ^ Дела Круз, Раймонд Карл (11 августа 2022 г.). «ДТр гарантирует своевременное завершение строительства пригородной железной дороги Север-Юг» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 30 ноября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «NSCR обещает 40 минут пути от Алабанга до Кларка» . Новости GMA онлайн . 19 июля 2024 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Исследование железнодорожной стратегии Clark-Metro Manila для Большого столичного региона Республики Филиппины: итоговый отчет» (PDF) . www.jica.go.jp. ​Июнь 2013 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  21. ^ Орбон, Гленн; Дунгка, Джоана (2015). «Филиппинская железнодорожная система». Системы движения .
  22. ^ Гэмбл, Адриан (10 марта 2017 г.). «Давно потерянные «Транвиа» Манилы, которые когда-то были предметом зависти всей Азии» . skyrisecities.com . Небесные города. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  23. ^ «Глава I: Нынешние условия». Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Чикаго: Де Лью, Cather & Company. 1951. стр. 1–12.
  24. ^ «Республиканский закон № 4156 | GOVPH» . Официальный вестник Республики Филиппины . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  25. ^ «Пригородный поезд Кармоны» . Журнал Таймс . Апрель 1973 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  26. ^ «Краткая история ПНР» . Филиппинские национальные железные дороги (27 февраля 2009 г.). Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б «ОТЧЕТ ОБ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПНР» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества (JICA) . Декабрь 1978 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2021 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  28. ^ «Метротрен Инаугурационный» . Манильские хроники . 11 мая 1990 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  29. ^ «Корпоративный профиль» . Филиппинские национальные железные дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г. В настоящее время PNR работает в столичном регионе Манилы и провинциях Лагуна, Кесон, Камаринес-Сур и Албай. В прошлом PNR также обслуживала провинции Булакан, Пампанга, Тарлак, Нуэва-Эсиха, Пангасинан и Ла-Унион на Северной главной линии и Батангас на Южной главной линии.
  30. ^ «Указ № 174» . Юр .
  31. ^ «ГР № 173137» .
  32. ^ Идите, Марианна В. «Проект Нортрейл реализуется — советник Дворца» . Philstar.com . Проверено 13 июня 2024 г.
  33. ^ «Кросс-Манильский конфликт» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 сентября 1997 года.
  34. ^ Идите, Марианна В. «Проект Нортрейл реализуется — советник Дворца» . Philstar.com . Проверено 13 июня 2024 г.
  35. ^ «Аяла может потерять инфраструктурный проект P18-B» . Филиппинская звезда . 25 января 2000 г.
  36. ^ «Правительство задействует Фонд Обучи для инфраструктурного проекта P18.2-B» . Филиппинская звезда . 26 марта 2000 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  37. ^ «Япония рассматривает грант P500-M на реконструкцию железных дорог» . Филиппинская звезда . 28 августа 2001 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  38. ^ «Заключительный отчет исследования по стандартизации Интегрированной железнодорожной сети метро Манилы (SIRNMM)» (PDF) . Март 2001 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  39. ^ «Заключительный отчет исследования по стандартизации интегрированной железнодорожной сети метро Манилы (SIRNMM): основной отчет. -» . www.jica.go.jp. ​Март 2001 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  40. ^ «Исследование железнодорожной стратегии Clark-Metro Manila для Большого столичного региона Республики Филиппины: итоговый отчет» (PDF) . www.jica.go.jp. ​Июнь 2013 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Пас, Криси Дела (6 ноября 2017 г.). «Правительство PH прекращает спор с китайской Sinomach по поводу проекта Northrail» . Рэплер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б «РП, Китай закладывают основу для строительства железной дороги Манила-Илокос» . Малая . 6 апреля 2004 г. Архивировано из 9 мая 2010 г. – через lrta.gov.ph. оригинала
  43. ^ GMANews.TV, AIE BALAGTAS SEE (9 сентября 2008 г.). «Солон призывает к скорейшей модернизации ПНР» . Новости GMA онлайн . Проверено 13 июня 2024 г.
  44. ^ «Поручение сенатскому комитету «Голубая лента» провести расследование, в помощь законодательству, по поводу предполагаемого завышения цен на проект Southrail, восстановление железнодорожной системы от Манилы до Бикола, с целью принятия корректирующего законодательства, которое еще больше укрепит соответствующую Положения Республиканского закона № 9184 или Закона о реформе государственных закупок, а также Республиканского закона № 3019 или Закон о борьбе с взяточничеством и коррупцией» (PDF) . Сенат Филиппин . Проверено 13 июня 2024 г.
  45. ^ Диас, Джесс. «JDV поддерживает расследование Сената в отношении Southrail» . Philstar.com . Проверено 13 июня 2024 г.
  46. ^ Файлы, ИВОНН Т. ЧУА и ЭЛЛЕН ТОРДЕСИЛЬАС, ВЕРА (9 марта 2008 г.). «6 оккупированных Филиппинами островов, на которые распространяются соглашения Спратли» . Новости GMA онлайн . Проверено 24 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  47. ^ Рейес, Мигель Паоло П. «Это не ты, это я? Исследование проблем филиппино-корейского сотрудничества в железнодорожных системах общественного транспорта метро Манилы» (PDF) . Система общественного транспорта в метро Манилы: от Транвии до метро, ​​1879–2014 гг . Филиппинский университет Дилиман . Проверено 29 мая 2024 г.
  48. ^ Эставилло, Марисель (4 июля 2007 г.). «PNR переводит 14,7 миллиона долларов южнокорейскому консорциуму» . Новости GMA онлайн . Проверено 24 июня 2024 г.
  49. ^ «Годовой аудиторский отчет Филиппинских национальных железных дорог» (PDF) . Филиппинские национальные железные дороги . Проверено 13 июня 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта Республики Филиппины (октябрь 2018 г.). «ТЭО ПРОЕКТА СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ-ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (ПРОМЬЮТНАЯ) (ПРЕКТ РАСШИРЕНИЯ ПРИМОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ) В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ» (PDF) . jica.go.jp. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Филиппины: финансируемый Китаем проект Northrail сошёл с рельсов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Баса, Мик (21 августа 2014 г.). «Проект Northrail скоро будет одобрен NEDA-ICC» . Рэплер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  53. ^ Приложение E: Возможное перепрофилирование уже построенных сооружений» ( PDF) Проверено « 13 июня 2024 г.
  54. ^ Вышивальщица Норман (2 сентября 2011 г.). «Китай открыт для реконфигурации проекта NorthRail, — говорит Рохас » newsinfo.inquirer.net . Архивировано из оригинала 1 апреля . Получено 16 , февраля
  55. ^ Известняк, Ауреа. «Фил, Китай отказывается от Северной железной дороги » Philstar.com . Получено июня , 18
  56. ^ де Вера, Бен О. (18 декабря 2019 г.). «Нортрейл готовится к отмене » Филиппинский Daily Inquirer . Получено 21 октября ,
  57. ^ Гедукос, Аргайл Сайрус (21 октября 2023 г.). «Малакананг отменяет Northrail » Манильский бюллетень . Получено 21 октября ,
  58. ^ «DOTC рассматривает эстакаду от Малолоса до Лос-Баньоса» . Новости АБС-ЦБН. 22 июля 2013. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  59. ^ «Правительство рассматривает проект надземной железной дороги на Лусоне - Manila Standard Today» . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  60. ^ Основные пункты дорожной карты (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2014 г.
  61. ^ Римандо, Лала (10 октября 2012 г.). «DOTC все еще рассматривает возможность железнодорожной перевозки через NLEx для улучшения доступа к аэропорту Кларк» . РЭППЛЕР . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Проект железной дороги P287-B Север-Юг планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году» . Центр ГЧП . 18 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  63. ^ «Совет NEDA утверждает шесть проектов транспортной инфраструктуры» . www.officialgazette.gov.ph . 16 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  64. ^ «Претенденты выстраиваются в очередь на линию Север-Юг Филиппин» . Международный железнодорожный журнал . 20 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Новый комплекс пригородной железной дороги север-юг» . www.officialgazette.gov.ph . 1 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2021 г. Проверено 24 декабря 2020 г.
  66. ^ «PNR разрабатывает новый железнодорожный проект для ГЧП» . Philstar.com . Проверено 3 ноября 2021 г.
  67. ^ Камю, Мигель (29 января 2016 г.). «PH, Япония подписывает проект пригородной железной дороги P97-B» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  68. ^ Диангсон, Луи (29 января 2016 г.). «PH, Япония подписывает соглашение на строительство пригородной железной дороги на сумму 97 миллиардов филиппинских песо» . www.yugatech.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  69. ^ Дела Пас, Криси (28 ноября 2015 г.). «PH, Япония подписывает кредит на сумму 1,99 миллиарда долларов для строительства пригородной железной дороги Север-Юг» . Rappler.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  70. ^ «Тугаде: поезда PNR Clark и Каламба прибудут в декабре 2021 года» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  71. ^ «Филиппины принимают стандартную колею для новых линий» . Международный железнодорожный журнал . 9 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  72. ^ Дела Пас, Криси (17 ноября 2016 г.). «Правительство Дутерте отменяет аукцион по продаже южной линии железной дороги Север-Юг» . Рэплер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  73. ^ Дела Пас, Криси (25 июня 2017 г.). «Объявлено 17 станций железной дороги Манила – Кларк» . Рэплер . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  74. ^ Падин, Мэри Грейс (23 января 2019 г.). «Правительство обеспечивает кредиты JICA на сумму 98,7 млрд песо для железной дороги и борьбы с наводнениями» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  75. ^ Парроча, Азер (11 июля 2019 г.). «PRRD приказывает DOTr ускорить завершение строительства железной дороги Малолос-Кларк» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Проект расширения NSCR начинает строительство» . Манила Таймс . 27 сентября 2021 г. . Проверено 24 мая 2022 г.
  77. ^ де Вера, Бен О. (9 июня 2022 г.). «АБР одобрил кредит в размере 4,3 миллиарда долларов для проекта железной дороги Манила-Каламба» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 9 июня 2022 г.
  78. ^ Пинлак, Беатрис (17 июня 2022 г.). «PH и АБР подписали кредитное соглашение на сумму 4,3 миллиарда долларов США для проекта Южной пригородной железной дороги» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 17 июня 2022 г.
  79. ^ Кордеро, Тед (9 февраля 2023 г.). «PH, Япония подписала кредитные соглашения на сумму 400 млрд йен для строительства железной дороги Север-Юг и проектов расширения» . Интегрированные новости GMA . Проверено 22 февраля 2023 г.
  80. ^ «DMCI, японский партнер по контракту P54-B для проекта пригородной железной дороги Север-Юг» . Новости GMA онлайн . 21 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  81. ^ «Контракт на строительство виадука заключен для NSCR Филиппин» . Международный железнодорожный журнал . 22 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  82. ^ «DMCI видит признаки восстановления строительного бизнеса» . Манильский бюллетень . Проверено 20 июня 2024 г.
  83. ^ Кордеро, Тед (30 мая 2023 г.). «DOTr, DMCI-Taisei выходят из раздела 1 пакета 1 железнодорожного контракта Север-Юг» . Интегрированные новости GMA . Проверено 30 мая 2023 г.
  84. ^ «Обзор» . Строительство Сумитомо Мицуи . Проверено 25 мая 2022 г.
  85. ^ «ПРЕКТ ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ (МАЛОЛОС-ТУТУБАН) N1CP04: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ПУТЕВЫЕ ПУТИ» . Министерство транспорта (Филиппины) . 25 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  86. ^ Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин (13 октября 2022 г.). «Общий тендерный бюллетень № 4 — Ответы на разъяснения» (PDF) . Проверено 21 февраля 2023 г.
  87. ^ Мануэль, Пилар (21 сентября 2020 г.). «Megawide, две корейские фирмы обеспечивают строительство части железной дороги Малолос-Кларк» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  88. ^ Лойола, Джеймс А. (21 сентября 2020 г.). «Корейские партнеры Megawide выиграли проект железной дороги P28-B» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  89. ^ «Контракты на сумму 1,7 миллиарда долларов заключены для финансируемого АБР проекта железной дороги Малолос-Кларк» . Азиатский банк развития . 8 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 3 января 2022 г. Проверено 3 января 2022 г.
  90. ^ «Филиппины заключают контракты на пригородную железную дорогу Север-Юг» . Международный железнодорожный журнал . 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  91. ^ Jump up to: а б Росалес, Элайджа Феличе (21 февраля 2023 г.). «DOTr заключает контракт на строительство линии NSCR на 40 миллиардов песо» . Филстар . Проверено 21 февраля 2023 г.
  92. ^ Департамент транспорта (17 февраля 2023 г.). «Уведомление о присуждении контракта: проект железной дороги Малолос-Кларк (расширение Blumentritt) - пакет CP S-01» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин . Проверено 21 февраля 2023 г.
  93. ^ Департамент транспорта (17 февраля 2023 г.). «Уведомление о присуждении контракта: Проект Южной пригородной железной дороги — пакет CP S-02» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин . Проверено 21 февраля 2023 г.
  94. ^ Министерство транспорта (26 июня 2023 г.). «Уведомление о присуждении контракта: Проект Южной пригородной железной дороги — пакет CP S-03A» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин . Проверено 26 июня 2023 г.
  95. ^ Департамент транспорта (20 февраля 2023 г.). «Уведомление о присуждении контракта: Проект Южной пригородной железной дороги — пакет CP S-03B» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин . Проверено 21 февраля 2023 г.
  96. ^ Министерство транспорта (26 июня 2023 г.). «Уведомление о присуждении контракта: Проект Южной пригородной железной дороги — пакет CP S-03C» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин . Проверено 26 июня 2023 г.
  97. ^ Jump up to: а б с д «Присуждено 4 контракта на строительство железной дороги Север-Юг» . ПортКоллз Азия . 6 октября 2022 г. . Проверено 6 октября 2022 г.
  98. ^ Департамент транспорта (23 сентября 2022 г.). «Уведомление о присуждении контракта: Проект Южной пригородной железной дороги — пакет CP S-04» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин . Проверено 21 февраля 2023 г.
  99. ^ Департамент транспорта (23 сентября 2022 г.). «Уведомление о присуждении контракта: Проект Южной пригородной железной дороги — пакет CP S-05» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин . Проверено 21 февраля 2023 г.
  100. ^ Департамент транспорта (23 сентября 2022 г.). «Уведомление о присуждении контракта: Проект Южной пригородной железной дороги — пакет CP S-06» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин . Проверено 21 февраля 2023 г.
  101. ^ Департамент транспорта (23 сентября 2022 г.). «Уведомление о присуждении контракта: Проект Южной пригородной железной дороги — пакет CP S-07» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин . Проверено 21 февраля 2023 г.
  102. ^ Департамент транспорта (14 января 2022 г.). «Уведомление о присуждении пакета контрактов НС-02: Подвижной состав – составы пригородных поездов» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин . Проверено 21 февраля 2023 г.
  103. ^ Балинбин, Арджай (9 марта 2022 г.). «Японское СП J-Trec-Sumitomo заключило контракт на новый состав поездов для государственных железных дорог» . БизнесМир . Проверено 21 февраля 2023 г.
  104. ^ Jump up to: а б Росалес, Элайджа Феличе (10 октября 2023 г.). «Mitsubishi заключила сделку на поезд в аэропорт на сумму 9 миллиардов песо» . Филстар . Проверено 10 октября 2023 г.
  105. ^ Патенья, Аэрол Джон (6 января 2018 г.). «Начинается подготовка к этапу 1 проекта железной дороги PNR Clark» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  106. ^ Дела Пас, Криси. «Обнаружено 17 станций железной дороги Манила-Кларк» . Рэплер . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  107. ^ Анинг, Джером (25 июня 2017 г.). «DOTr проводит маркировку 5 будущих станций железной дороги Манила-Кларк» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  108. ^ «DOTr – TUGADE: ПОЕЗДА PNR CLARK, CALAMBA ПРИБЫТ В ДЕКАБРЕ 2021 ГОДА» . dotr.gov.ph. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  109. ^ Jump up to: а б Дела Пас, Крисси (13 сентября 2017 г.). «Совет NEDA утвердил метро Манилы как самую длинную железную дорогу» . Рэпплер. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  110. ^ Лейко, Чино С. (13 сентября 2017 г.). «Совет NEDA одобряет крупные инфраструктурные проекты» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  111. ^ Абадилья, Эмми В. (3 июля 2023 г.). «Участок P73-B Алабанг-Каламба NSCR прокладывает путь » Манильский бюллетень . Получено 24 июля .
  112. ^ Ю, Лэнс Спенсер (8 марта 2024 г.). «PNR прекратит работу 28 марта на пять лет» . Рэплер . Проверено 25 марта 2024 г.
  113. ^ Де Леон, Джови (15 марта 2024 г.). «DOTr: Завершено строительство виадука NSCR Малолос-Бокауэ» . СанСтар . Получено 17 марта .
  114. ^ Гинс, Бен младший (2 декабря 2021 г.). «Фаза 1 PNR должна завершиться в 2022 году» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 3 января 2022 г.
  115. ^ «СМОТРИТЕ: поезд фазы 2 PNR Clark будет курсировать из Малолоса в Кларк за 30 минут | Кокосы» . Кокосы Манила . 21 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 3 января 2022 г.
  116. ^ Jump up to: а б «Начинаются строительные работы на участке железной дороги метро Манила-Булакан» . www.pna.gov.ph. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
  117. ^ «Подробности_проекта – СТРОИТЬ» . build.gov.ph . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  118. ^ «Детали проекта – Строительство» . Build.gov.ph . 1 июня 2018 года . Проверено 9 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  119. ^ «PH, Япония подписывает кредит P78-b для железнодорожной сети Лусона» . Манильский стандарт . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  120. ^ «Железнодорожный сектор» . www.dotr.gov.ph. Министерство транспорта (Филиппины) . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  121. ^ «Глава 6» (PDF) . План маршрута и система железных дорог. Исследование железнодорожной стратегии Кларк-метро Манилы для большого столичного региона Республики Филиппины: окончательный отчет. (Отчет). Том. II. Японское агентство международного сотрудничества . Июнь 2013 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  122. ^ «Филиппины: Проект Южной пригородной железной дороги» . Азиатский банк развития . Май 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  123. ^ Приглашение к участию в торгах, PB21-036-5 (PDF) . Проект Южной пригородной железной дороги для пакета номер CP S-03a: Строительные и инженерно-строительные работы на протяжении примерно 7,9 км на уровне и виадуке, включая эстакаду в Буэндиа и на уровне станций в EDSA и Сенате (Отчет). 22 марта 2021 г. . Проверено 20 октября 2022 г.
  124. ^ Jump up to: а б «Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метрополитена Манилы и прилегающих к нему территорий (регион III и регион IV-A)» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . 30 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2020 г. . Проверено 7 мая 2020 г.
  125. ^ Дела Пас, Криси (13 сентября 2017 г.). «Совет NEDA одобряет метрополитен Манилы» . Рэпплер. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  126. ^ Вильянуэва, Джоан (22 января 2019 г.). «PNR запрашивает возможность строительства линии Кабанатуан-Макати» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  127. ^ Национальное управление экономики и развития (август 2019 г.). ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ СТОЛИЦЫ (GCR) (PDF) (Отчет). Том. JR 19-003. Японское агентство международного сотрудничества .
  128. ^ «Проект железной дороги Север-Юг, Филиппины» . железнодорожная техника. 16 апреля 2024 г. Проверено 18 июня 2024 г.
  129. ^ INQUIRER.net. «PNR сохранит старые вокзалы в Булакане» . newsinfo.inquirer.net . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  130. ^ Патенья, Аэрол Джон (18 января 2018 г.). «Интегрированный терминал Taguig для облегчения движения по EDSA» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  131. ^ Jump up to: а б с ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЗАКУПКУ ПАКЕТА ЦП НС-03: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ - LIMITED ЭКСПРЕСС-ПОЕЗДЫ (PDF) (Отчет). Том. 2 из 3. Национальные железные дороги Филиппин . Февраль 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2021 г. . Проверено 19 августа 2021 г.
  132. ^ Балинбин, Арджай Л. (21 июля 2021 г.). «Железная дорога Север-Юг и поезда метро начнут прибывать в декабре» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
  133. ^ Линия Север-Юг Манилы EM10011M и Линия Север-Юг Манилы EM10011L транспортируются наземным транспортом от компании General Rolling Stock Manufacturing Co., Ltd. (J-TREC)! [Понедельник, 18 октября 2021 г.] [ Линия Север-Юг Манилы EM10011M и Линия Север-Юг Манилы EM10011L доставляются наземным транспортом из [] Japan Transport Engineering Company (J-TREC) (понедельник, 18 октября 2021 г.) ] ( YouTube ) (на японском языке, 18 октября 2021 г. . ) 2021 .
  134. ^ «Филиппины: Филиппины привлекут японских производителей для комплектов поездов NSCR Express» . Международный союз железных дорог . 10 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  135. ^ ПРЯМОЙ ЭФИР: Открытие торгов на пакет контрактов NS-03 - Ограниченный экспресс-подвижной состав (16:9 720p) ( Facebook Live). Министерство транспорта (Филиппины). 15 октября 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  136. ^ «Письмо о приеме» (PDF) . 24 августа 2023 г. . Проверено 27 июня 2024 г.
  137. ^ Jump up to: а б ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ЗАКУПКУ ПАКЕТА CP03: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (Отчет). Том. 2 из 3. Министерство транспорта (Филиппины). Июль 2018. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  138. ^ Вальдес, Дениз (17 июля 2019 г.). «DoTr, японские фирмы подписывают контракт P12-B на поставку вагонов» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  139. ^ «Поступил заказ на поставку 304 для проекта расширения пригородной железной дороги Север-Юг Филиппин» . Корпорация Сумитомо . 18 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  140. ^ «Первый поезд из 8 вагонов для фазы 1 PNR Clark прибывает в PH» . Новости АБС-ЦБН . 21 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  141. ^ Jump up to: а б с «ЧАСТЬ 2 Требования работодателя» (PDF) . Проект железной дороги Малолос-Кларк и проект железной дороги Север-Юг — Южная линия (пригородная) ПАКЕТ CP NS-01: СИСТЕМЫ E&M И ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ . Министерство транспорта (Филиппины) . Март 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2022 г. Проверено 13 марта 2022 г.
  142. ^ «Alstom поставит комплексное решение для метро в Манилу» . Альстом . 12 февраля 2016 года . Проверено 28 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a043f54c84ad1fbf938d068abda66de8__1726013340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e8/a043f54c84ad1fbf938d068abda66de8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North–South Commuter Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)