Скоростная автомагистраль Хигасикюсю
Скоростная автомагистраль Хигасикюсю | |
---|---|
![]() ![]() | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 500 км (310 миль) |
Существовал | 1999 – настоящее время |
Основные узлы | |
От | Перекресток Китакюсю в ![]() |
К | Перекресток Кадзики в Айре ![]() |
Расположение | |
Страна | Япония |
Крупные города | Оита , Нобеока , Миядзаки Каноя , Киришима |
Система автомагистралей | |

Скоростная автомагистраль Хигасикюсю ( 東九州自動車道 , Higashi-Kyūshū jidōshadō ) — одна из скоростных автомагистралей Японии от Китакюсю (и моста на Хонсю ) к востоку от Кагосимы , соединяющаяся со скоростной автомагистралью Кюсю . Он проходит с севера на юг, через префектуры Фукуока , Оита , Миядзаки и префектуры Кагосима . Автострада полностью проходит по острову Кюсю . Общая длина – 500 км.
Обзор
[ редактировать ]Первый участок скоростной автомагистрали был открыт для движения в 1999 году. По состоянию на март 2009 года скоростная автомагистраль на многих участках не завершена. Участок между развязкой Су Ягоро и развязкой Суэёси Такарабе открылся в 2010 году. Большинство незавершенных участков было построено в соответствии с Новой системой прямого контроля, согласно которой бремя затрат на строительство будет разделено между национальными и местными органами власти, а плата за проезд взиматься не будет. . В настоящее время участок между развязкой Сайки и развязкой Нобеока Минами , а также развязкой Каноя Кушира и развязкой Суеоши Такарабе работает по этому принципу.
Скоростная автомагистраль состоит из 4 полос от перекрестка Китакюсю до развязки Канда Китакюсю-куко и от перекрестка Хидзи до развязки Оита Миягавати , а также 2 полосы на всех остальных участках.
Маршрут проходит параллельно главной линии Ниппо и железнодорожной компании Кюсю национальному маршруту 10 на большей части своей длины .
История
[ редактировать ]- 15 декабря 1994 года участок от перекрестка Хиджи до развязки Хаями был открыт для движения транспорта.
- 27 ноября 1999 года участок от развязки Оита Мера до развязки Оита Миягавати был открыт для движения транспорта.
- 4 марта 2000 года участок от Кокубу до развязки Хаято Хигаси был открыт для движения по другой автостраде.
- 25 марта 2000 года участок от развязки Миядзаки Ниси до перекрестка Киётаке был открыт для движения транспорта.
- 31 марта 2001 года участок от Сайто до развязки Миядзаки Ниси был открыт для движения транспорта.
- 18 апреля 2001 года была открыта транспортная развязка Оита Ногё Бунка Коэн.
- 19 декабря 2001 года перекресток Кадзики был открыт для движения по другой автостраде.
- 27 декабря 2001 года участок от Оита Миягавати до развязки Цукуми был открыт для движения транспорта.
- 2 марта 2002 года участок от развязки Суеси Такарабе до развязки Кокубу был открыт для движения.
- 30 марта 2002 года перекресток Хиджи был открыт для движения по другой автостраде.
- 26 февраля 2006 года участок от перекрестка Китакюсю до развязки аэропорта Канда Китакюсю был открыт для движения транспорта.
- 28 июня 2008 года участок от Цукуми до развязки Сайки был открыт для движения транспорта.
- 14 марта 2010 года участок от Су Ягоро до развязки Суеси Такарабе был открыт для движения транспорта.
- 17 июля 2010 года участок от Таканабе до развязки Сайто был открыт для движения.
- 14 декабря 2010 года участок от Кадогавы до развязки Хьюга был открыт для движения по другой автостраде.
- 15 декабря 2012 года участок от развязки Сумие до развязки Китагава был открыт для движения транспорта.
- 22 декабря 2012 года участок от развязки Цуно до развязки Таканабе был открыт для движения транспорта.
- 16 февраля 2013 года был открыт для движения участок от развязки Камаэ до развязки Китаура.
- 23 марта 2013 года участок от перекрестка Киётакэ до развязки Киётакэ Минами был открыт для движения транспорта.
- 8 марта 2014 года открыто движение на участке от развязки Китаура до развязки Сумие.
- 16 марта 2014 года участок от развязки Хьюга до Цуно был открыт для движения транспорта.
- 23 марта 2014 года был открыт для движения участок от аэропорта Канда Китакюсю до развязки Юкухаси.
- 13 декабря 2014 года участок от развязки Юкухаси до развязки Мияко Тойоцу был открыт для движения по другой автостраде.
- Транспортная развязка Сиида Минами открылась 13 декабря.
- 21 декабря 2014 года участок от перекрестка Каноя Кушира до развязки Су Ягоро был открыт для движения транспорта.
- 21 декабря 2014 года перекресток Каноя Кушира был открыт для движения по другой автостраде.
- 1 марта 2015 года участок от развязки Бузеня до Усы был открыт для движения с еще одной автострадой.
- 21 марта 2015 года был открыт для движения участок от развязки Сайки до Камаэ.
- 28 апреля 2015 года были открыты парковка Имагава и автобусная остановка Юкухаси Имагава.
- 24 апреля 2016 года участок от Сиида Минами до развязки Бузен был открыт для движения, что сделало скоростную автомагистраль Хигасикюсю от Китакюсю до Миядзаки полностью доступной без пропусков.
- 25 марта 2017 года была открыта интеллектуальная развязка Кадогава Минами.
- 11 марта 2018 года был открыт для движения участок от развязки Нишинан Китаго до развязки Ничинан Того.
- 5 августа 2018 года участок от перекрестка Хидзи до развязки Оита Мера включен в состав скоростной автомагистрали Хигасикюсю.
- 5 августа 2018 года интеллектуальная развязка Беппуван стала полностью доступной.
- 6 октября 2019 года открылась Смарт-развязка Кунитоми.
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы соединений. ( ноябрь 2021 г. ) |
- IC - развязка , SIC - умная развязка , JCT - развязка , SA - зона обслуживания , PA - парковка , BS - автобусная остановка , TN - туннель , BR - мост , TB - платный ворота
- Автобусные остановки с надписью «○» в настоящее время используются; отмеченные «◆» закрыты.
Между перекрестком Китакюсю и развязкой Абурацу
[ редактировать ]Нет. | Имя | Соединения | Расст. от Источник |
Автобус останавливаться |
Примечания | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
(2-1) | Китакюсю JCT | ![]() |
0.0 | Фукуока | Кокураминами-ку, Китакюсю | ||
1 | IC аэропорта Канда Китакюсю | Предв. Маршрут 245 (маршрут аэропорта Китакюсю) | 8.2 | Носить | |||
2 | Юкухаси IC | ![]() |
16.8 | Юкухаси | |||
ПА/НИЦ | Распространяет PA/SIC | Pref. Route 34 (Yukuhashi Soeda Route) via Yukuhashi city road | 19.1 | ○ | |||
3 | Мияко Тойоцу IC | ![]() |
24.2 | Мияко | |||
4 | Цуики ИК | Преф. Маршрут 237 (Маршрут Савада Симобефу) | 26.4 | Тикудзё | |||
- | туберкулезное шлифование | - | 27.1 | Заброшен 13 декабря 2014 г. | |||
5 | IC шлифование | Предв. Маршрут 231 (Маршрут Курохира Шиида) | 31.5 | ||||
6 | Шида Минами IC | ![]() |
33.1 | Только для Китакюсю | |||
7 | Бузень ИЦ | Предв. Маршрут 32 (маршрут Сайгава Бузен) | 40.3 | Конгер | |||
ПА/НИЦ | Коге Пенсильвания/НИЦ | ![]() |
45.5 | Коге | |||
8 | Накацу ИК | Накацу Хита Роуд | 52.5 | И сделай это | Накацу | ||
9 | США IC | ![]() |
61.4 | олень | |||
9-1 | Иннай ИЦ/ТБ | ![]() |
66.0 | Только для Оиты ТБ: заброшен 16 сентября 2014 г. | |||
9-2 | Аджиму IC | Предв. Маршрут 42 (маршрут Ямага Иннай) | 71.2 | ○ | |||
9-3 | Оита Ногё Бунка Коэн IC | Предв. Маршрут 42 (маршрут Ямага Иннай) | 77.5 | ||||
9-4 | Хаями IC | ![]() ![]() Преф. Маршрут 24 (Маршрут Хиджи Ямага) |
83.8 | один | |||
10 | Один JCT | ![]() |
87.1 | ||||
СА/НИЦ | Беппуван СА/СИК | ![]() Преф. Маршрут 218 (Маршрут Беппу Ямага) |
89.5 | ○ | Беппу | ||
11 | Беппу IC | Преф. Маршрут 11 (Маршрут Беппу Ичиномия) | 94.3 | ◆ | |||
БС | Хасама Б.С. | 103.7 | ◆ | Юфу | |||
12 | Оита IC | Преф. Маршрут 21 (Маршрут Оита Усуки) | 109.1 | И сделай это | |||
13 | Оита Мицуёси IC | ![]() |
113.5 | ||||
14 | Оита Мера IC | ![]() Предв. Маршрут 56 (подготовленный маршрут Симогори) |
116.9 | ||||
Хорошо | Оита Мацуока, Пенсильвания | 119.8 | |||||
15 | Оита Миягавати IC | ![]() |
123.1 | ||||
16 | Усуки IC | ![]() |
137.1 | Усуки | |||
17 | Цукуми IC | Преф. Маршрут 648 (пересадочный маршрут Цукуми) | 144.1 | Цукуми | |||
Хорошо | Яёи, Пенсильвания | Открытие запланировано на 2021 год. | Сейчас | ||||
туберкулез | Сайки ТБ | Платный барьер | |||||
18 | Сайки ИК | Преф. Маршрут 36 (Маршрут Сайки Цукуми) | 157.1 | ||||
18-1 | Сайки Катата IC | Преф. Маршрут 603 (Маршрут Акаги Фукихара Сайки) | 162.2 | ||||
19 | Заработать IC | ![]() |
177.5 | ||||
19-1 | Камаэ Хатозу IC | Преф. Маршрут 122 (Маршрут Фуруэ Маруичиби) | 186.3 | ||||
20 | Китаура IC | ![]() |
191.7 | Миядзаки | Нобеока | ||
20-1 | Всего IC | Предв. Маршрут 243 (Сумский пересадочный маршрут) | 198.1 | Только для Нобеока | |||
21 | Китагава IC | ![]() |
203.7 | ||||
22 | Нобеока JCT/IC | ![]() Предв. Маршрут 241 (пересадочный маршрут Нобеока) |
216.5 | ○ | |||
23 | Нобеока Минами IC | ![]() |
223.5 | ||||
туберкулез | Кадогава ТБ | 227.9 | Платный барьер | Кадогава | |||
24 | Кадогава IC | ![]() Предв. Маршрут 226 (Маршрут Тоторо Хьюга) |
228.0 | Только для Нобеока | |||
БС | Кадогава Б.С. | ○ | |||||
НИЦ | Кадогава Минами НИЦ | ![]() Предв. Маршрут 226 (Маршрут Тоторо Хьюга) через городскую дорогу Кадогава |
229.6 | Только для Миядзаки | |||
25 | Хьюга IC | ![]() |
241.9 | ○ | Хьюга | ||
26 | Цуно IC | Предв. Маршрут 303 (пересадочный маршрут Цуно) | 261.9 | Цуно | |||
Хорошо | Каваминами, Пенсильвания | 268.9 | Каваминами | ||||
27 | Таканабе IC | Предв. Маршрут 308 (пересадочный маршрут Таканабе) | 274.8 | Таканабе | |||
28 | Сайто IC | Предв. Маршрут 321 (пересадочный маршрут Сайто) | 286.9 | ○ | Сайто | ||
БС | Кунитоми Б.С. | 297.9 | ○ | Отрежьте меня | |||
НИЦ | Юнитоми НИЦ | Предв. Маршрут 26 (маршрут Миядзаки Суки) | 298.5 | ||||
БС | Миядзаки Б.С. | 302.6 | ○ | Миядзаки | |||
29 | Миядзаки Ниси IC | ![]() |
303.7 | ||||
Хорошо | Миядзаки П.А. | 306.7 | |||||
30 | Киётакэ IC | Предв. Маршрут 371 (пересадочный маршрут Киётакэ) | 311.6 | ||||
(4-1) | Киётакэ JCT | ![]() |
313.8 | ||||
туберкулез | Киётакэ Минами ТБ | Платный барьер | |||||
30-1 | Киётакэ Минами IC | Предв. Маршрут 378 (пересадочный маршрут Киётакэ Минами) | 315.0 | ||||
В разработке | |||||||
31 | Сегодня Китаго IC | Преф. Маршрут 28 (Маршрут Нитинан Такаока) Предв. Маршрут 429 (маршрут Инохэ) |
332.8 | Ничинан | |||
32 | Сегодня Того IC | ![]() Преф. Маршрут 434 (Маршрут Казэда Хосикура) |
341.8 | ||||
Абурацу IC | ![]() |
345.0 | Планируется | ||||
Планируемый маршрут |
Между развязками Абурацу и Нацуи
[ редактировать ]Между развязкой Сибуши и развязкой Кадзики
[ редактировать ]Нет. | Имя | Соединения | Расст. от Источник |
Расст. от Конечная остановка |
Автобус останавливаться |
Примечания | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планируемый маршрут | ||||||||
Нацуи IC | 0.0 | 85.5 | Планируется | Кагосима | Сибуши | |||
35 | Сибуши IC | ![]() Дорога Мияконодзё Сибуши (планируется) Преф. Маршрут 63 (Маршрут Сибуши Фукуяма) |
3.7 | 81.8 | ||||
35-1 | Сибуши Ариаке IC | 7.1 | 78.4 | |||||
36 | Осаки IC | Предв. Маршрут 64 (Маршрут Осаки Кихоку) | 13.4 | 72.1 | Осаки | |||
37 | Каноя Кушира JCT | Осуми Джукан Роуд Предв. Маршрут 552 (пересадочный маршрут Каноя Кушира) |
22.9 | 62.6 | Каноэ | |||
37-1 | Ногата ИК | Предв. Маршрут 64 (Маршрут Осаки Кихоку) | 29.4 | 56.1 | Осаки | |||
38 | Су Ягоро JCT | Предв. Маршрут 71 (Маршрут Тарумизу Минаминого) | 40.6 | 44.9 | Ну давай же | |||
39 | Суеоши Такарабе IC | ![]() |
51.7 | 33.8 | ||||
Суеоши Такарабе ТБ | Платный барьер | |||||||
Хорошо | Кокубу Пенсильвания | 68.4 | 17.1 | Киришима | ||||
40 | Кокубу IC | ![]() |
74.2 | 11.3 | ||||
41 | Хаято Хигаси IC | ![]() Предв. Маршрут 58 (маршрут порта Хаято) |
79.0 | 6.5 | ||||
42 | Хаято Ниси IC | Предв. Маршрут 471 (маршрут Кита-Наганода Обама) | 82.6 | 2.9 | ||||
(25) | Кадзики IC | ![]() Предв. Маршрут 55 (Маршрут Курино Кадзики) |
85.1 | 0.4 | Айра | |||
(25-1) | Кадзики JCT | ![]() ![]() |
85.5 | 0.0 |
