Японский национальный маршрут 6
Национальный маршрут 6 | ||||
---|---|---|---|---|
Национальный маршрут 6 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 353,6 км [ 1 ] (219,7 миль) | |||
Существовал | 4 декабря 1952 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | Развязка Нигатаке ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Япония | |||
Система автомагистралей | ||||
|




Национальная трасса 6 ( 国道6号 , Кокудо Року-го ) — японская автомагистраль из Токио в Сендай , проходящая через города Мито , Иваки и Сома . Он прослеживает старый маршрут Мито Кайдо из Токио в Мито. [ 2 ] [ 3 ] и на большей части своего маршрута длиной 353,6 км (219,7 миль) он проходит параллельно железнодорожной линии Дзёбан и скоростной автомагистрали Дзёбан .
Описание маршрута
[ редактировать ]Беря начало в Тюо, Токио (в Нихонбаси , который также отмечает начало маршрутов 1 , 4 , 14 , 15 , 17 и 20 ), он заканчивается в Миягино-ку, Сендай (на развязке Нигатаке, пересечении с маршрутом 45 , также происхождение Маршрута 47 )
Основные города и деревни, через которые он проходит, включают: Касива , Ториде , Цучиура , Исиока , Мито , Хитачи , Иваки , Томиока , Окума , Сома , Ватари , Иванума.
Фактическая конечная остановка - Иванума в Мияги (на перекрестке Фудзинами), который является пересечением маршрутов 4 и 6. В районах к северу от Иванумы, которые пересекаются с маршрутом 4, вывески на маршрут 6 не выставлены. Расстояние от Токио до Иванумы составляет 334,0 км (207,5 миль). Это эквивалентно расстоянию от Мито до Какегавы / Ичиносеки .
Перекрывающиеся разделы
[ редактировать ]Следующие участки Маршрута 6 пересекаются с другими маршрутами:
- В Тюо, Токио , от исходной точки до перекрестка Муромати: Маршрут 17.
- В Тюо, Токио, от исходной точки до пересечения Хончо 3-тёмэ: Маршрут 4.
- В Тюо, Токио, от исходной точки до перекрестка Асакуса-баши: Маршрут 14.
- От Касивы, Тибы до Ториде : маршрут 294.
- В Цучиуре : шоссе 125 и шоссе 354.
- В Ишиоке : Маршрут 355.
Последствия ядерной катастрофы на Фукусиме-дайити
[ редактировать ]Одна сторона Национального маршрута 6 известна как «плотная ядерная зона». Токаймура (первая атомная электростанция Японии ), Окума (центр ядерной катастрофы на Фукусиме-дайити ) и Нараха (место расположения атомной электростанции Фукусима-Дайни ) расположены рядом с шоссе 6.
Из-за ядерной катастрофы доступ запрещен в зону радиусом 20 километров (12 миль) от АЭС Фукусима-дайити. Национальный маршрут 6 был заблокирован из-за несанкционированного движения между Хироно ( сторона Иваки ) и Хараномати ( сторона Сома ). Запрет был снят в сентябре 2014 года после дезинфекции дороги, и теперь на участке дороги разрешен доступ транспортным средствам (за исключением мотоциклов и велосипедов). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Национальный маршрут 6 является частью удлиненного Токайдо. [ нужны разъяснения ] который соединяет регион Кансай (Кинай) , или, в частности, Нару и Киото , и тихоокеанское побережье Тохоку (называемое Тагадзё ). В период Рицурё дороги от Кинай до Таджё были разделены на две: восточную морскую дорогу Токайдо (через Нагою , Хамамацу , Токио и Мито ) и Тосандо восточную горную дорогу (через Гифу , Сиодзири , Такасаки и Уцуномия ). Во время основания Камакура Канагава Рицирё Токайдо был разделен на две дороги: западную Токайдо , которая соединяет южный Канто (Камакура, Эдо , Токио) и Киото, и северную Токайдо , которая соединяет южный Канто и тихоокеанское побережье Тохоку. С момента основания Эдо Токайдо был сужен сёгунатом Токугава , Токайдо на западе функционировал как морская дорога в Киото, а Токайдо на севере функционировал как дорога к тихоокеанскому побережью Тохоку.
4 декабря 1952 года Рицурё Токайдо к северу от Токио был обозначен как Национальное шоссе первого класса 6, а другой участок был обозначен как Национальное шоссе 1 . 1 апреля 1965 года маршрут был переименован в Генеральное национальное шоссе 6. 12 марта 2011 года доступ к большому участку Национального шоссе 6 был ограничен из-за ядерной катастрофы на Фукусиме-дайити между Хироно и Хараномати .
Список основных перекрестков
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
- Маршрут 16 в Касива : Омия, Сайтама (запад) и Тиба (юго-восток).
- Маршрут 125 в Цучиуре : Кога, Ибараки и Кумагая (запад) и Касима, Ибараки и Катори, Тиба (восток).
- Маршрут 50 в Мито, Ибараки : Уцуномия , Ояма, Тотиги и Такасаки.
- Маршрут 51 в Мито: Касима и Нарита.
- Маршрут 461 в Такахаги : Отавара , Никко и Нумата, Гунма.
- Маршрут 289 в Накосо (юг Иваки): Сиракава , Тадзима и Тадами, Фукусима.
- Маршрут 49 в Иваки, Фукусима : Корияма , Айдзувакамацу и Ниигата.
- Маршрут 288 в Окуме, Фукусима : Корияма, Айдзувакамацу и Ниигата.
- Маршрут 115 в Соме, Фукусима : Фукусима (Накадори) , Инаваширо и Ёнедзава , Мураками.
- Маршрут 113 в Синчи, Фукусима : Сироиси, Мияги , Наньё, Ямагата и Мураками.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ национальным автомагистралям и префектурам» « Дорожная статистика по главным (PDF) (на японском языке). Дата обращения: 19 февраля 2020 г.
- ^ Генеральная национальная автомагистраль № 6 (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Бюро регионального развития Канто. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Тиба Кокайдо Рекиси Санпо . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. По состоянию на 28 декабря 2007 г.
- ^ «Автомобилям разрешено ездить по участку шоссе, закрытому из-за ядерной катастрофы на Фукусиме» . Джапан Таймс. 15 сентября 2014 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с категорией: Маршрут 6 (Япония) на Викискладе?