Японский национальный маршрут 465
Национальный маршрут 465 | ||||
---|---|---|---|---|
Национальный маршрут 465 | ||||
Национальный маршрут 465 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 111,0 км [ 1 ] (69,0 миль) | |||
Существовал | 1 апреля 1993 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Япония | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Национальная трасса 465 ( 国道465号 , Кокудо Ёнхяку року-дзюгого ) — национальная автомагистраль , полностью расположенная на территории префектуры Тиба , Япония . Он соединяет города Мобара и Футцу , охватывая полуостров Босо по маршруту с востока на запад. Общая длина шоссе составляет 111,0 км (69,0 миль).
Описание маршрута
[ редактировать ]Национальный маршрут 465 соединяет города Мобара и Футцу , охватывая Тиба префектуры полуостров Босо по маршруту с востока на запад. Общая длина шоссе составляет 111,0 км (69,0 миль), хотя первые 25,0 км (15,5 миль) шоссе, которое проходит одновременно с национальным маршрутом 128 , не обозначены как национальный маршрут 465. [ 1 ] [ 2 ] Восточная конечная остановка шоссе находится на пересечении с национальным маршрутом 409 в Мобаре, где оно начинает совпадать с национальным маршрутом 128. Две автомагистрали проходят через муниципалитеты Чосей и Итиномия, направляясь на юг в сторону города Исуми вдоль восточного побережья полуострова. . [ 1 ] [ 3 ]
В Исуми автомагистрали расходятся: Национальный маршрут 128 продолжается на юг вдоль побережья к южной оконечности полуострова, а Национальный маршрут 465 направляется на запад, к его внутренней части, параллельно линии Исуми . Пересекая горный город Отаки , шоссе пересекается с Национальной трассой 297 к западу от центрального района города. Эти две автомагистрали на короткое время пересекаются, идя на юг через относительно густонаселенную территорию, после чего национальный маршрут 465 продолжает движение на запад, параллельно линии Исуми до конечной остановки железной дороги на станции Казуса-Накано . [ 4 ] [ 3 ]
Перейдя в город Кимицу , шоссе продолжает свой путь на запад через гористую часть полуострова. Рядом со станцией Казуса-Камеяма шоссе поворачивает на северо-запад и вскоре после этого пересекается с национальной трассой 410 . Шоссе разделяют еще одно направление, спускающееся с гор, проходя через узкий туннель Ёматисаку Дайити, а затем поворачивая на юго-запад. Два маршрута расходятся у подножия горы Кано. Национальная трасса 465 проходит в город Футцу прямо к югу от горы. К востоку от центра Футцу шоссе пересекается с Национальным шоссе 127. Они разделяют еще одну параллельную трассу, идущую вместе на север через центр Футцу к скоростной автомагистрали Татеяма . Вышеупомянутые шоссе проходят рядом друг с другом в течение короткого периода времени, и их соединяет развязка Футцу-тю, прежде чем все шоссе разделятся в районе станции Санукимати . Национальный маршрут 465 идет прямо к этой железнодорожной станции, параллельно линии Утибо. до западной конечной остановки шоссе на пересечении с национальным шоссе 16 на мысе Футцу . [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В 1902 году туннель Ёматисаку Дайити ( 四町作第一隧道 , Ёматисаку Дайити Дзуйдо ) был построен с использованием только ручных инструментов на участке, который впоследствии стал Национальным шоссе 465 в городе Кимицу. Туннель является вторым старейшим туннелем, который считается частью национальной автомагистрали Японии. [ 5 ] [ 6 ]
Национальный маршрут 465 был создан Кабинетом министров Японии в 1993 году. [ 7 ] Проект перестройки и расширения шоссе в городе Кимицу был завершен 31 марта 2015 года. Проект решил проблемы, возникающие из-за нескольких повторяющихся крутых поворотов. Выпрямленная проезжая часть уменьшила длину Национального маршрута 465 на 200 метров (660 футов). [ 8 ] [ 9 ] 23 декабря 2015 года 20-метровый участок торкрет- облицовки туннеля Ёматисаку-Дайити обрушился после повторного применения поддерживающей обделки за месяц до обрушения. Обделка тоннеля была отремонтирована на следующий день. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маршрут полностью лежит в пределах префектуры Тиба .
Расположение | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мобара | 0.0 | 0.0 | ![]() Маршрут 27 префектуры Тиба на юг – Кацуура , Отаки | Восточная конечная остановка; восточный конец параллельного национального маршрута 409, шоссе продолжается на юг до шоссе 27 префектуры Тиба. | |||
0.2 | 0.12 | ![]() ![]() | Западный конец одновременного действия Национального маршрута 409, восточный конец одновременного действия Национального маршрута 128 | ||||
Чосей | 4.8 | 3.0 | Маршрут 85 префектуры Тиба на юг / Маршрут 293 префектуры Тиба на запад - Муцузава | Восточный конец параллельного маршрута 293 префектуры Тиба | |||
6.0 | 3.7 | Маршрут 293 префектуры Тиба на север – промышленный парк Сейбу. | Западный конец параллельного маршрута 293 префектуры Тиба | ||||
6.9 | 4.3 | Маршрут 227 префектуры Тиба на север – станция Яцуми. | |||||
Ичиномия | 9.2 | 5.7 | Маршрут 123 префектуры Тиба – пляж Итиномия , Сирако | ||||
9.8 | 6.1 | Маршрут 148 префектуры Тиба на запад | Нет прямого доступа к шоссе 148 префектуры Тиба, улица с односторонним движением. | ||||
9.9 | 6.2 | Маршрут 228 префектуры Тиба на восток – станция Казуса-Ичиномия. | |||||
13.3 | 8.3 | Маршрут 274 префектуры Тиба на запад - Мацумару | |||||
14.2 | 8.8 | Маршрут 152 префектуры Тиба на юг - Мисаки. | |||||
15.7 | 9.8 | Маршрут 30 префектуры Тиба на север - до платной дороги Куджукури , Куджукури | |||||
Исуми | 18.4 | 11.4 | Маршрут 229 префектуры Тиба на запад – станция Тайто | ||||
20.7 | 12.9 | Маршрут 152 префектуры Тиба на север - Мисаки. | |||||
24.3 | 15.1 | ![]() | |||||
25.2 | 15.7 | ![]() | Западный конец параллелизма национального маршрута 128 | ||||
26.9 | 16.7 | ![]() ![]() | |||||
31.3 | 19.4 | Маршрут 176 префектуры Тиба - Ямада, Ондзюку | |||||
34.1 | 21.2 | Маршрут 154 префектуры Тиба на восток - Мисаки | |||||
35.0 | 21.7 | Маршрут 85 префектуры Тиба на север - Мобара | |||||
37.1 | 23.1 | Маршрут 82 префектуры Тиба на юг – Коминато , Кацуура | |||||
37.6 | 23.4 | Маршрут 151 префектуры Тиба на север - Муцудзава. | |||||
Правильный | 40.5 | 25.2 | ![]() ![]() Маршрут 172 префектуры Тиба, запад - Центральный Отаки | Восточный конец параллелизма национального маршрута 297 | |||
42.0 | 26.1 | Маршрут 231 префектуры Тиба на север - Центральный Отаки, лес префектуры Отаки. | |||||
42.4 | 26.3 | ![]() | Западный конец параллелизма национального маршрута 297 | ||||
51.1 | 31.8 | Маршрут 177 префектуры Тиба на юг - Коминато, Кацуура | |||||
51.6 | 32.1 | Маршрут 32 префектуры Тиба на запад - Курури | |||||
54.8 | 34.1 | Маршрут 81 префектуры Тиба на север - Тиба, Ёро Кейкоку Маршрут 178 префектуры Тиба на юг - Окицу, Маменбара | Восточный конец параллельного маршрута 81 префектуры Тиба | ||||
Кимицу | 59.0 | 36.7 | Маршрут 81 префектуры Тиба на юг - Камогава, Киёсуми. | Западный конец параллельного маршрута 81 префектуры Тиба | |||
67.4 | 41.9 | Маршрут 24 префектуры Тиба на юг (Курури Кайдо) - Камогава | Восточный конец параллельного маршрута 24 префектуры Тиба | ||||
68.0 | 42.3 | ![]() | Восточный конец параллельного маршрута Национального маршрута 410, западный конец параллельного маршрута 24 префектуры Тиба | ||||
76.6 | 47.6 | ![]() | Западный конец национального маршрута 410, параллелизм | ||||
81.7 | 50.8 | ![]() | Восточный конец параллельного маршрута 93 префектуры Тиба | ||||
82.5 | 51.3 | Маршрут 93 префектуры Тиба на запад - гора Кано | Западный конец параллельного маршрута 93 префектуры Тиба | ||||
Футцу | 92.7 | 57.6 | Маршрут 182 префектуры Тиба на юг (дорога Момидзи) – Хота | ||||
95.6 | 59.4 | Маршрут 93 префектуры Тиба на восток - гора Кано | Восточный конец параллельного маршрута 93 префектуры Тиба | ||||
96.1 | 59.7 | ![]() | Западный конец параллельного маршрута 93 префектуры Тиба | ||||
98.2 | 61.0 | ![]() | Восточный конец одновременного действия национального маршрута 127 | ||||
99.9 | 62.1 | ![]() ![]() | Развязка Футцу-тюо (выезд 19 E14) | ||||
101.2 | 62.9 | ![]() Маршрут 163 префектуры Тиба на восток - к горизонту Босо, горе Кано. | Западный конец параллельного маршрута национального маршрута 127, восточный конец параллельного маршрута 163 префектуры Тиба | ||||
102.0 | 63.4 | Завершение шоссе 163 префектуры Тиба Маршрут 256 префектуры Тиба на юг – пляж Синмайко. | Западный конец параллельного маршрута 163 префектуры Тиба | ||||
105.8 | 65.7 | ![]() | |||||
110.2 | 68.5 | Маршрут 255 префектуры Тиба на запад – мыс Футцу | |||||
111.0 | 69.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; шоссе продолжается на север как Маршрут 90 префектуры Тиба. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д национальным автомагистралям и префектурам» « Дорожная статистика по основным (PDF) (на японском языке). Дата обращения: 11 февраля 2020 г.
- ^ « Результаты повторной оценки » (PDF) (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, 2004 г. , дата обращения 23 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Маршрут 465» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Карта маршрутов» [Карта маршрутов] (на японском языке). Железнодорожная компания Исуми . 2013 . Получено 23 апреля.
- ^ «Несколько удивительных дорог. Крутые, страшные и крутые дороги» Коданша , 4 февраля 2021 . ( г. )
- ^ Ногиси, Ясуюки (12 апреля 2021 г.). «Полуостров Босо — это царство голых туннелей !? Я проехал по второму старейшему национальному автодорожному туннелю Японии» . Bike News (на японском языке), получено 21 апреля 2021 г.
- ^ Постановление Кабинета министров об определении общих национальных маршрутов (на японском языке, 1965 г.). Дата обращения 21 апреля 2021 г. - из Wikisource.
- ^ (расширение Киватаба) будет открыт» «Участок национального маршрута 465 (PDF) (на японском языке), 23 марта 2015 г. Проверено 22 апреля 2021 г. .
- ^ «Расширение и перепланировка национального маршрута 465 завершены в » Чиба Ниппо (на японском языке, 27 марта 2015 г. , дата обращения 23 апреля 2021 г. ).
- ^ «Обрушение 23-тонной массы заблокировало туннель Тиба; никто не пострадал» . Джапан Таймс . 24 декабря 2015 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с категорией: Маршрут 465 (Япония) на Викискладе?