Станция Ёсиока-Кайтей
Станция Ёсиока-Кайтей Подводная станция Ёсиока | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Фукусима , район Мацумаэ, Хоккайдо Япония | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 26'30 "N 140 ° 14'23" E / 41,441792 ° N 140,239764 ° E | ||||||||||||||
Управляется | JR Хоккайдо | ||||||||||||||
Линия(и) | Линия Кайкё | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Статус | Закрыто | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 13 марта 1988 г. | ||||||||||||||
Закрыто | 2014 | ||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Ёсиока-Кайтей ( 吉岡海底駅 , Ёсиока-Кайтей-эки ) — железнодорожная станция на линии Кайкё в Фукусиме, Хоккайдо , Япония, которой управляла железнодорожная компания Хоккайдо (JR Хоккайдо). Станция находилась под землей и располагалась в туннеле Сейкан под проливом Цугару, соединявшем главный японский остров Хонсю с северным островом Хоккайдо . Станция располагалась на высоте 149,5 метров (490 футов) ниже уровня моря. [1] что делает ее самой глубокой станцией метро в мире.
Обзор
[ редактировать ]Одна из двух станций, расположенных в туннеле Сейкан, наряду со станцией Таппи-Кайтей , она служила точкой аварийного эвакуации, и эта роль не изменилась после ее закрытия в качестве пассажирской станции. Сегментируя подводный туннель, в случае пожара или другой катастрофы станции обеспечивают безопасность, эквивалентную безопасности гораздо более короткого туннеля. Эффективность эвакуационных шахт, расположенных на станциях экстренной помощи, повышают вытяжные вентиляторы, всасывающие дым, телекамеры для направления пассажиров в безопасное место, тепловые (инфракрасные) системы пожарной сигнализации и водораспылительные форсунки. [2]
Раньше на станции находился музей, подробно рассказывающий об истории и назначении туннеля, и его можно было посетить во время специальных обзорных экскурсий. Однако, хотя Таппи-Кайтей оставался музеем до 2013 года, Ёсиока-Кайтей был закрыт для регулярных перевозок 17 марта 2006 года, чтобы освободить место для подготовки Хоккайдо Синкансэн . [3]
специальный поезд 781 серии, посвященный Дораэмону Затем 15 июля 2006 года до станции начал курсировать Нобиты , где была организована выставка « Комната » ( の び 太 の 部 屋 , Нобита но хейя ) . Эта услуга продолжалась до 27 августа 2006 года, когда станция была закрыта и использовалась в качестве склада строительных материалов Хоккайдо Синкансэн. [1]
История
[ редактировать ]Станция открылась 13 марта 1988 года вместе с линией Кайкё . [4] С 17 марта 2006 года на этой станции прекратились регулярные рейсы, чтобы освободить место для строительных работ Хоккайдо-Синкансэн , а 27 августа 2006 года специальный поезд, оформленный в стиле Дораэмон, также сделал свою последнюю остановку на станции.
Станция официально закрыта по состоянию на конец 14 марта 2014 года. [5]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций Японии
- Арсенальная (Киевский метрополитен) — самая глубокая городская станция скоростного транспорта в мире.
- Железнодорожная станция Иерусалим-Ицхак Навон , ныне самая глубокая станция тяжелого железнодорожного транспорта в мире.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Поезд «Дораэмон» на Хоккайдо летом совершит последний рейс» . 24 мая 2006 г.
- ^ Морс, Д. (май 1988 г.). «Японские туннели под океаном». Гражданское строительство . 58 (5): 50–53.
- ^ Железнодорожная компания Хоккайдо (22 декабря 2005 г.). «Изменения в расписании на март 2006 г.» (PDF) . Проверено 17 июня 2006 г.
- ^ Исино, Тецу и др., ред. Энциклопедия смен станций: издание JNR/JR [ Справочник переходов станций – JNR/JR ] (на японском языке). Том. II. Токио: Корпорация JTB. п. 830. ИСБН 4-533-02980-9 .
- ^ JR Хоккайдо упраздняет 3 станции на линии Кайкё в рамках подготовки к поездке Синкансэн [Станции линии Кайкё 3 закрываются в рамках подготовки к работе Синкансэна]. СанкейБиз (на японском языке). 15 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.