Jump to content

Автоматическая остановка поезда

(Перенаправлено из ATS-SF )

Автоматическая остановка поезда или ATS - это система на поезде, которая автоматически останавливает поезд, если возникают определенные ситуации (без реагирования оператора поезда, землетрясение, отключенная железная дорога, поезда, бегая через сигнал остановки и т. Д.), Чтобы предотвратить несчастные случаи. В некоторых сценариях он функционирует как тип переключателя мертвого человека . Автоматическая остановка поезда отличается от концепции автоматического управления поездами тем, что ATS обычно не имеет встроенного механизма управления скоростью.

Механические системы

[ редактировать ]
Сохраненная механически управляемая система ATS, ранее используемая на линии Tokyo Metro Ginza (установлена ​​в 1927–1941 гг., Заменен CS-ATC и TASC в 1993 году)

Изобретение не сбой железнодорожного воздушного тормоза обеспечило внешнее средство для остановки поезда с помощью физического объекта, открывающего клапан на тормозной линии в атмосферу. В конечном итоге известный как остановки или остановки поездки , первая механическая система ATS была установлена ​​во Франции в 1878 году с некоторыми железными дорогами в России, следуя примеру, используя аналогичную систему в 1880 году. [ Цитация необходима ] В 1901 году Union Switch и Signal Company разработала первую североамериканскую автоматическую систему остановки поезда для Бостонской возвышенной железной дороги . Эта система вскоре была принята Нью -Йоркским метро и другими системами быстрого транспорта в Соединенных Штатах. [ 1 ]

Механический ATS был более популярный в быстрого транзита системах и выделенных пассажирских линий , чем грузовые или расстояние, из-за сочетания повышенной сложности, обнаруженной в основных железнодорожных операциях, риска непреднамеренной активации с помощью мусора или других способов приборов и опасности, а также опасности и опасности, и опасности, риск непреднамеренной активации мусора или других способов. применений аварийного тормоза на высоких скоростях. Более того, силы, вовлеченные в физическое действие отключения, могут начать повредить как оборудование для оборудования, так и оборудование для транспортных средств со скоростью более 70 миль в час (110 км/ч).

В 1910 году железнодорожные дороги Пенсильвания и Лонг -Айленд установили механическую систему ATS, охватывающую различные линии на станции Нью -Йорк Пенн, с использованием запатентованного клапана поездок в зале, которая была разработана для предотвращения непреднамеренных активаций от мусора, однако система была установлена ​​только на локомотивах и нескольких подразделениях . на станцию ​​Пенн и не видел дальнейшего усыновления.

Хотя аналогичные по эксплуатации механические системы по всему миру, как правило, несовместимы из -за широкого разнообразия размеров транспортных средств и треугольного датчика, что приведет к тому, что механические устройства остановки не будут включать в себя бортовой клапан.

Электронные системы

[ редактировать ]
Пикап ATS на ведущем грузовике из Coaster San Diego F40PH

Электронные системы используют электрические токи или электромагнитные поля , чтобы вызвать некоторое действие в локомотивной кабине . В то время как механические системы, как правило, ограничивались вентиляцией тормозной трубы и запусками аварийной остановки, электронные системы могут вызывать другие действия, такие как подтверждение от водителя, резка мощность или менее серьезное применение тормозов. Без физического контактного контакта электронные системы могут использоваться с более высокими скоростями, ограниченными только способностью оборудования ощущать сигнал от остановки.

Первой такой электронной системой была крокодиловая (система защиты поезда), установленная на французских железных дорогах, начиная с 1872 года, в которой использовалась электрифицированная рельса контакта, чтобы вызвать подтверждение от водителя. Если бы такое подтверждение не было сделано через 5 секунд, поезд будет остановлен. В Великобритании Великая Западная железная дорога внедрила аналогичную систему в 1906 году, получившую название автоматического управления поездами , которая послужила шаблоном для автоматической системы предупреждения на магнитном уровне , которая в конечном итоге заменила его начиная с 1950 -х годов.

В Соединенных Штатах в 1920 -х годах в 1920 -х годах в 1920 -х годах в 1920 -х годах в 1920 -х годах была введена индуктивная индуктивная автоматическая система остановки поездов , которая использовала индуктивные петли в «обуви». Эта система также имела тип подтверждения и была принята несколькими железными дорогами, продолжая видеть услуги на 2013 год. [ 2 ]

В 1954 году Япония представила ATS-B , первый известный вариант ATS. В 1967 году был изобретен ATS-S (и его различные добавки), первая бесконтактная ATS, которая была использована; В 1974 году ATS-P был использован впервые, а в 1986 году H-ATS был изобретен. [ 3 ] [ Лучший источник необходим ]

Использование во всем мире

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Большинство систем, соответствующих определению автоматической остановки поезда в Соединенных Штатах, представляют собой механические системы остановки поездки, связанные с быстрыми транзитными линиями, построенными в первой половине 20 -го века. С 1951 года АТС требовалась Межгосударственной коммерческой комиссией (позже Федеральная администрация железной дороги ) в качестве минимального требования к безопасности, чтобы позволить пассажирским поездам превышать ограничение скорости в 79 миль в час (127 км/ч). Регулирующее требование относится к системе, которая запускает оповещение в кабине локомотива всякий раз, когда поезд проходит ограничительный сигнал обратной стороны, и затем требуется, чтобы инженер -локомотив реагировал на предупреждение в течение установленного периода времени, прежде чем тормоза будут автоматически применяться.

Самая популярная реализация ATS для основной железнодорожной промышленности была сделана Генеральной железнодорожной сигнальной компанией, начиная с 1920 -х годов и состояла из индуктивных катушек , установленных прямо за правой рукой в ​​отношении направления путешествия. Часто называемым как только ATS в железнодорожных операционных книгах, полное название системы представляет собой прерывистую индуктивную автоматическую остановку поезда , чтобы отличить ее от механических систем, предлагаемых в то время. Популярность ATS как механизм защиты поезда упала после введения сигналов CAB, кодированных треков, в 1930 -х годах.

Установки ATS в Соединенных Штатах

[ редактировать ]
Система Оператор Линии В эксплуатации Примечания
Поезда остановка Метро Нью -Йорка Подразделение ( IRT ) 1904 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Поездки прямо
B Разделение ( BMT и Ind ) 1915 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Поездки остались
Порт-полномочия Транс-Гудзон По всей системе 1908 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Поездки остались
Септа Брод -стрит метро 1928 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Поездки остались
Рынок - Франкфорд Линия ?-подарок Поездка встали, только в доходных сигналах
MBTA Синяя линия 1925 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Поездки оба
Оранжевая линия 1901 - Present Поездка справа, только в доходных сигналах
Красная линия 1912 - Пресс Только в Wayside Signals
Чикагское транзитное управление Чикаго 'L' ?-подарок Поездка встали, только в доходных сигналах
Пенсильванская железная дорога / железнодорожная дорога Лонг -Айленда Расширение нью -йоркского туннеля 1911-? Поездки вправо, использовались поездка зала на поездах
Железнодорожная дорога Лонг -Айленда Дантон на Флэтбуш Авеню [ 4 ] -крит 1970 Поездка справа, использованные клапаны поездок в холле на поездах.
Идентификатор BNSF Железная дорога Santa Fe Chicago to Los Angeles " Super Chief " маршрут 1930-е годы Части маршрута удалили ATS
Metrolink и Coaster ATSF Бывшая главная линия Сан -Диего . ?-подарок В службе MILEPOST с 179 по 249.
Нью -Йорк Центральный Нью -Йорк в Чикагский маршрут уровня воды 1920-е место по 1971 год Удален преемником Пенн Централ
Южная железная дорога 2700 маршрутов мили главной линии. 1920-е место по 1971 год Удалено в пользу увеличения использования CTC .
Юнион Тихоокеан Бывшая Чикаго и Северо -Западного Северного линия , Северо -Западная линия 1952–2019 Используется Union Pacific на линиях, которые также управляют пригородными поездами Metra . Как грузовые, так и пригородные локомотивы должны быть оснащены, за некоторыми исключениями.
Нью -Джерси Транзит Riverline 2003 - Present Установлено только на сцеплениях . Обеспечивает соблюдение остановки.
Весткаб Порт -администрация округа Аллегейни Питтсбургская скоростная железная железа 42S от центра города до деревни Южной Хиллз. 1985 - Present Некоторые перекрываются с автоматической системой управления поездами, установленной на линии маршрута 47.

Многие поезда в Японии оснащены этой системой. Системы ATS в Японии немного похожи на те, которые используются в Соединенных Штатах, но в настоящее время являются в основном на основе транспондеров . Первые механические системы ATS в Японии были введены на главной линии Tōkaidō в 1921 году, за которой последовала линия Tokyo Metro Ginza в 1927 году; Но ATS не стал обычным явлением в стране до конца 1960-х годов в результате аварии поезда Микавашимы , которая произошла в 1962 году. Ниже приведен список систем ATS, специфичных только для Японии:

  • ATS-B (также дополняется транспондером S-типа; в настоящее время устарел с 2009 года)
  • ATS-DX (ATS с использованием D-типа Transponder; всегда дополняется: ATS-DF ( JR FREWART ), ATS-DK ( JR KYUSHU ) или ATS-DN ( JR HOKKAIDO ))
  • ATS-S (x) (ATS с использованием транспондера S-типа; всегда дополняется: ATS-SF (JR Freight), ATS-SK (JR Kyushu), ATS-SM ( Mizushima Rinkai Railway ), ATS-SN ( JR East и JR Hokkaido), ATS-SS ( JR Shikoku ), ATS-ST ( JR Central ) или ATS-SW ( JR West ), последние две буквы, соответствующие типу транспондера, используемого с транспондером S-типа)
  • ATS-P (ATS с использованием перевода обновления паттерна; варианты являются ATS-PF (JR FREAWE), ATS-PN (низкий тип введения), ATS-PT (JR Central) и ATS-PS ( сигналов CAB CAB CAB тип ; Например, на линии Senseki и линии аэропорта Sendai , а также на эксплуатационных паровых поездах)) [ 5 ]
  • D-TAS (представлен JR West в 2012 году; ранее назывался ATS-M и ATS-DW во время разработки)
  • H-ATS (ранее используется на локомотиве EF66 )
Meitetsu ATS транспондеры возле буферной остановки на станции Сая . Это соглашение о транспондере в принципе аналогична « контролю за майровой » в лондонском подземном.
Пикапы ATS (желтые круги) на поезде серии Hankyu 3000.

Кроме того, с 1960-х годов различные железные дороги частного сектора и линии метро приняли свои собственные версии системы ATS. Как и системы ATS, используемые железными дорогами в группе JR, они также основаны на транспондере, но, как правило, несовместимы с системами ATS, используемых JR.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Веллингтоне лишь несколько сигналов на сходящемся соединении оснащены механическими АТС. Все электрические поезда установлены.

Южная Корея

[ редактировать ]

Некоторые линии Korail и Subway оснащены этой системой, следующим образом: линия 1, линия 4 (над землей между станциями Geumjeong и Oido), линия Суин-Бундан (между Госаэком и Инчоном), линия Gyeongui-Jungang и линия Gyeongchun Полем Первая система ATS в Южной Корее была установлена ​​в сети Korail в 1969 году, после чего в 1974 году была сеть Seoul Subway Line (аналогично японской ATS-S).

Аргентина

[ редактировать ]

Buenos Aires Подземные линии и оснащены ATS, в то время как , , и иметь более продвинутый контроль поездов на основе коммуникаций . [ 6 ]

Линия ROCA оснащена в своих электрифицированных ветвях с 1985 года. [ 7 ] Его ATS была предоставлена ​​японской компанией Nippon Signal. [ 8 ] [ 7 ]

Многие поезда администрации железных дорог Тайваня оснащены эриксссонской системой ATS с конца 1970-х годов (аналогично японским ATS-SN и ATS-P), [ 9 ] которые служат запасным для Бомбардировщиком разработанной системы АТФ, , представленной в 2006 году (эквивалентно и т. Д., Уровень 1 ), из которой последняя система заменила более старую систему AWS , первоначально представленную в 1978 году на поездах EMU100 и EMU200 Express.

Великобритания

[ редактировать ]

Некоторые из Firema T-68 и Bombardier M5000 трамваев поездов Manchester Metrolink были оснащены ATS, однако это постепенно вытекает из-за введения передачи сигналов линии зрения .

Лондонские подземные линии универсально оснащены оборудованием ATS. Это включает в себя поездку на поездок за пределами правого бега и воздушного клапана, известного как Tripcock на ведущем болоте поезда. Когда применимый сигнал показывает «опасность», рука поездки удерживается пружиной. Если поезд пытается передать сигнал, то, что рука, вступает в контакт с Tripcock. Это открывает Tripcock, который подключен к железнодорожной трубе воздушных тормозов, и вызывает применение аварийного тормоза. Когда сигнал показывает «прозрачный», стоп -рычаг опускается сжатым воздухом.

Многие китайские железнодорожные магистральные линии используют систему ATS, представленную в конце 1980-х годов, в принципе аналогична японской ATS-P и ATC.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Ричи, Альберт С. (1915). «Автоматическая остановка поезда». Электрическая железнодорожная справочник . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. С. 813 –815. Автоматическая остановка поезда.
  1. ^ Union Switch и Signal Co. (1911). Автоматическая передача сигналов блоков для межбарских электрических железных дорог . Swissvale, PA. п. 33. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) Бюллетень № 57.
  2. ^ «Взгляд на автоматическую остановку поезда (ATS) - Railpac» . www.railpac.org . 2 октября 2008 г. Получено 15 апреля 2018 года .
  3. ^ JA: автоматическое устройство остановки поезда № 1.E5.8f.b7.e5.9e.8bats
  4. ^ LIRR Atlantic Branch Inclocking Diagrams 1968
  5. ^ "trainsImframework.org" . trainsimframework.org . Получено 15 апреля 2018 года .
  6. ^ Siemens будет модернизировать сигналы линии C - Enelsubte, 1 октября.
  7. ^ Jump up to: а беременный Санчес, Хосе Э. (27 марта 2015 г.). «Система ATS ROCA: синтез, сохранение и оценка» [Roca Line System: Сводка, сохранение и оценка] (PDF) . Алаф Латиноамериканская железнодорожная ассоциация (по -испански). Государственное общество железной дороги . Арчндд из оригинала (PDF) 22 марта 2016 года . Получено 31 августа 2020 года .
  8. ^ «Южная Америка | NS World Wide Projects | Nippon Signal» . www.signal.co.jp . Получено 2020-08-31 .
  9. ^ 18 Азиатские железные дороги (Йоший Шотен)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 131a63064a5f794da6fe883afbf621a5__1717012740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/a5/131a63064a5f794da6fe883afbf621a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automatic train stop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)