Автоматическая остановка поезда
Автоматическая остановка поезда или ATS - это система на поезде, которая автоматически останавливает поезд, если возникают определенные ситуации (без реагирования оператора поезда, землетрясение, отключенная железная дорога, поезда, бегая через сигнал остановки и т. Д.), Чтобы предотвратить несчастные случаи. В некоторых сценариях он функционирует как тип переключателя мертвого человека . Автоматическая остановка поезда отличается от концепции автоматического управления поездами тем, что ATS обычно не имеет встроенного механизма управления скоростью.
Обзор
[ редактировать ]Механические системы
[ редактировать ]
Изобретение не сбой железнодорожного воздушного тормоза обеспечило внешнее средство для остановки поезда с помощью физического объекта, открывающего клапан на тормозной линии в атмосферу. В конечном итоге известный как остановки или остановки поездки , первая механическая система ATS была установлена во Франции в 1878 году с некоторыми железными дорогами в России, следуя примеру, используя аналогичную систему в 1880 году. [ Цитация необходима ] В 1901 году Union Switch и Signal Company разработала первую североамериканскую автоматическую систему остановки поезда для Бостонской возвышенной железной дороги . Эта система вскоре была принята Нью -Йоркским метро и другими системами быстрого транспорта в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Механический ATS был более популярный в быстрого транзита системах и выделенных пассажирских линий , чем грузовые или расстояние, из-за сочетания повышенной сложности, обнаруженной в основных железнодорожных операциях, риска непреднамеренной активации с помощью мусора или других способов приборов и опасности, а также опасности и опасности, и опасности, риск непреднамеренной активации мусора или других способов. применений аварийного тормоза на высоких скоростях. Более того, силы, вовлеченные в физическое действие отключения, могут начать повредить как оборудование для оборудования, так и оборудование для транспортных средств со скоростью более 70 миль в час (110 км/ч).
В 1910 году железнодорожные дороги Пенсильвания и Лонг -Айленд установили механическую систему ATS, охватывающую различные линии на станции Нью -Йорк Пенн, с использованием запатентованного клапана поездок в зале, которая была разработана для предотвращения непреднамеренных активаций от мусора, однако система была установлена только на локомотивах и нескольких подразделениях . на станцию Пенн и не видел дальнейшего усыновления.
Хотя аналогичные по эксплуатации механические системы по всему миру, как правило, несовместимы из -за широкого разнообразия размеров транспортных средств и треугольного датчика, что приведет к тому, что механические устройства остановки не будут включать в себя бортовой клапан.
Электронные системы
[ редактировать ]
Электронные системы используют электрические токи или электромагнитные поля , чтобы вызвать некоторое действие в локомотивной кабине . В то время как механические системы, как правило, ограничивались вентиляцией тормозной трубы и запусками аварийной остановки, электронные системы могут вызывать другие действия, такие как подтверждение от водителя, резка мощность или менее серьезное применение тормозов. Без физического контактного контакта электронные системы могут использоваться с более высокими скоростями, ограниченными только способностью оборудования ощущать сигнал от остановки.
Первой такой электронной системой была крокодиловая (система защиты поезда), установленная на французских железных дорогах, начиная с 1872 года, в которой использовалась электрифицированная рельса контакта, чтобы вызвать подтверждение от водителя. Если бы такое подтверждение не было сделано через 5 секунд, поезд будет остановлен. В Великобритании Великая Западная железная дорога внедрила аналогичную систему в 1906 году, получившую название автоматического управления поездами , которая послужила шаблоном для автоматической системы предупреждения на магнитном уровне , которая в конечном итоге заменила его начиная с 1950 -х годов.
В Соединенных Штатах в 1920 -х годах в 1920 -х годах в 1920 -х годах в 1920 -х годах в 1920 -х годах была введена индуктивная индуктивная автоматическая система остановки поездов , которая использовала индуктивные петли в «обуви». Эта система также имела тип подтверждения и была принята несколькими железными дорогами, продолжая видеть услуги на 2013 год. [ 2 ]
В 1954 году Япония представила ATS-B , первый известный вариант ATS. В 1967 году был изобретен ATS-S (и его различные добавки), первая бесконтактная ATS, которая была использована; В 1974 году ATS-P был использован впервые, а в 1986 году H-ATS был изобретен. [ 3 ] [ Лучший источник необходим ]
Использование во всем мире
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Большинство систем, соответствующих определению автоматической остановки поезда в Соединенных Штатах, представляют собой механические системы остановки поездки, связанные с быстрыми транзитными линиями, построенными в первой половине 20 -го века. С 1951 года АТС требовалась Межгосударственной коммерческой комиссией (позже Федеральная администрация железной дороги ) в качестве минимального требования к безопасности, чтобы позволить пассажирским поездам превышать ограничение скорости в 79 миль в час (127 км/ч). Регулирующее требование относится к системе, которая запускает оповещение в кабине локомотива всякий раз, когда поезд проходит ограничительный сигнал обратной стороны, и затем требуется, чтобы инженер -локомотив реагировал на предупреждение в течение установленного периода времени, прежде чем тормоза будут автоматически применяться.
Самая популярная реализация ATS для основной железнодорожной промышленности была сделана Генеральной железнодорожной сигнальной компанией, начиная с 1920 -х годов и состояла из индуктивных катушек , установленных прямо за правой рукой в отношении направления путешествия. Часто называемым как только ATS в железнодорожных операционных книгах, полное название системы представляет собой прерывистую индуктивную автоматическую остановку поезда , чтобы отличить ее от механических систем, предлагаемых в то время. Популярность ATS как механизм защиты поезда упала после введения сигналов CAB, кодированных треков, в 1930 -х годах.
Установки ATS в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Система | Оператор | Линии | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|
Поезда остановка | Метро Нью -Йорка | Подразделение ( IRT ) | 1904 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Поездки прямо |
B Разделение ( BMT и Ind ) | 1915 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Поездки остались | ||
Порт-полномочия Транс-Гудзон | По всей системе | 1908 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Поездки остались | |
Септа | Брод -стрит метро | 1928 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Поездки остались | |
Рынок - Франкфорд Линия | ?-подарок | Поездка встали, только в доходных сигналах | ||
MBTA | Синяя линия | 1925 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Поездки оба | |
Оранжевая линия | 1901 - Present | Поездка справа, только в доходных сигналах | ||
Красная линия | 1912 - Пресс | Только в Wayside Signals | ||
Чикагское транзитное управление | Чикаго 'L' | ?-подарок | Поездка встали, только в доходных сигналах | |
Пенсильванская железная дорога / железнодорожная дорога Лонг -Айленда | Расширение нью -йоркского туннеля | 1911-? | Поездки вправо, использовались поездка зала на поездах | |
Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | Дантон на Флэтбуш Авеню [ 4 ] | -крит 1970 | Поездка справа, использованные клапаны поездок в холле на поездах. | |
Идентификатор | BNSF Железная дорога | Santa Fe Chicago to Los Angeles " Super Chief " маршрут | 1930-е годы | Части маршрута удалили ATS |
Metrolink и Coaster | ATSF Бывшая главная линия Сан -Диего . | ?-подарок | В службе MILEPOST с 179 по 249. | |
Нью -Йорк Центральный | Нью -Йорк в Чикагский маршрут уровня воды | 1920-е место по 1971 год | Удален преемником Пенн Централ | |
Южная железная дорога | 2700 маршрутов мили главной линии. | 1920-е место по 1971 год | Удалено в пользу увеличения использования CTC . | |
Юнион Тихоокеан | Бывшая Чикаго и Северо -Западного Северного линия , Северо -Западная линия | 1952–2019 | Используется Union Pacific на линиях, которые также управляют пригородными поездами Metra . Как грузовые, так и пригородные локомотивы должны быть оснащены, за некоторыми исключениями. | |
Нью -Джерси Транзит | Riverline | 2003 - Present | Установлено только на сцеплениях . Обеспечивает соблюдение остановки. | |
Весткаб | Порт -администрация округа Аллегейни | Питтсбургская скоростная железная железа 42S от центра города до деревни Южной Хиллз. | 1985 - Present | Некоторые перекрываются с автоматической системой управления поездами, установленной на линии маршрута 47. |
Япония
[ редактировать ]Многие поезда в Японии оснащены этой системой. Системы ATS в Японии немного похожи на те, которые используются в Соединенных Штатах, но в настоящее время являются в основном на основе транспондеров . Первые механические системы ATS в Японии были введены на главной линии Tōkaidō в 1921 году, за которой последовала линия Tokyo Metro Ginza в 1927 году; Но ATS не стал обычным явлением в стране до конца 1960-х годов в результате аварии поезда Микавашимы , которая произошла в 1962 году. Ниже приведен список систем ATS, специфичных только для Японии:
JNR / JR Group
[ редактировать ]- ATS-B (также дополняется транспондером S-типа; в настоящее время устарел с 2009 года)
- ATS-DX (ATS с использованием D-типа Transponder; всегда дополняется: ATS-DF ( JR FREWART ), ATS-DK ( JR KYUSHU ) или ATS-DN ( JR HOKKAIDO ))
- ATS-S (x) (ATS с использованием транспондера S-типа; всегда дополняется: ATS-SF (JR Freight), ATS-SK (JR Kyushu), ATS-SM ( Mizushima Rinkai Railway ), ATS-SN ( JR East и JR Hokkaido), ATS-SS ( JR Shikoku ), ATS-ST ( JR Central ) или ATS-SW ( JR West ), последние две буквы, соответствующие типу транспондера, используемого с транспондером S-типа)
- ATS-P (ATS с использованием перевода обновления паттерна; варианты являются ATS-PF (JR FREAWE), ATS-PN (низкий тип введения), ATS-PT (JR Central) и ATS-PS ( сигналов CAB CAB CAB тип ; Например, на линии Senseki и линии аэропорта Sendai , а также на эксплуатационных паровых поездах)) [ 5 ]
- D-TAS (представлен JR West в 2012 году; ранее назывался ATS-M и ATS-DW во время разработки)
- H-ATS (ранее используется на локомотиве EF66 )
-
Пикап ATS на нижней стороне серии Kiha 183 DMU
-
Индикатор света ATS-B на серии KIHA 59 DMU
-
Панель управления ATS-DK
-
ATS-P Индикатор
-
ATS-PS CAB SPEECKING SPEED Индикаторы на DMU KIHA 59 Series Series
-
Модернизация оборудования для ATS-P и ATS-PS на Shinano Railway 115 серии

Кроме того, с 1960-х годов различные железные дороги частного сектора и линии метро приняли свои собственные версии системы ATS. Как и системы ATS, используемые железными дорогами в группе JR, они также основаны на транспондере, но, как правило, несовместимы с системами ATS, используемых JR.
- C-ATS/ATS Type 1 (используется Keikyu Corporation , Keisei Electric Railway , Shin-Keisei Electric Railway , а также на линии Hokusō , линии доступа Narita Sky и Toei Asakusa Line )
- I-ATS (используется железной дорогой Shizuoka с 2007 года)
- K-ATS (используется Keihan Electric Railway с 2015 года)
- Meitetsu ats ( m-ats ) (используется Meitetsu )
- OM-ATS (ранее используемый Odakyu Electric Railway )
- D-ATS-P (Digital ATS-P ) (используется электрической железной дорогой Odakyu , не совместимой с JR ATS-P)
- T-ATS (ранее использовался на линии Toei Mita , аналогичной ATS Tobu, заменен на ATC-P)
- Tobu ATS ( TSP ) (используется железной дорогой Tobu , за исключением секции пути между Икебукуро и Огавамачи на Tobu Tojo линии
- Железная дорога Ханкин , Электрическая железная дорога Ханшина , Кинцу , Электрическая железная дорога Санё , Железная дорога Сейбу и Токиу Корпорация (только линии Ikegami/Tamagawa) используют свои собственные запатентованные системы ATS.
- Sotetsu заменил собственную систему на ATS-P Jr East.
- Корпорация Кейо заменила собственную систему на УВД.
Новая Зеландия
[ редактировать ]В Веллингтоне лишь несколько сигналов на сходящемся соединении оснащены механическими АТС. Все электрические поезда установлены.
Южная Корея
[ редактировать ]Некоторые линии Korail и Subway оснащены этой системой, следующим образом: линия 1, линия 4 (над землей между станциями Geumjeong и Oido), линия Суин-Бундан (между Госаэком и Инчоном), линия Gyeongui-Jungang и линия Gyeongchun Полем Первая система ATS в Южной Корее была установлена в сети Korail в 1969 году, после чего в 1974 году была сеть Seoul Subway Line (аналогично японской ATS-S).
Аргентина
[ редактировать ] Buenos Aires Подземные линии и
оснащены ATS, в то время как
,
,
и
иметь более продвинутый контроль поездов на основе коммуникаций . [ 6 ]
Линия ROCA оснащена в своих электрифицированных ветвях с 1985 года. [ 7 ] Его ATS была предоставлена японской компанией Nippon Signal. [ 8 ] [ 7 ]
Тайвань
[ редактировать ]Многие поезда администрации железных дорог Тайваня оснащены эриксссонской системой ATS с конца 1970-х годов (аналогично японским ATS-SN и ATS-P), [ 9 ] которые служат запасным для Бомбардировщиком разработанной системы АТФ, , представленной в 2006 году (эквивалентно и т. Д., Уровень 1 ), из которой последняя система заменила более старую систему AWS , первоначально представленную в 1978 году на поездах EMU100 и EMU200 Express.
Великобритания
[ редактировать ]Некоторые из Firema T-68 и Bombardier M5000 трамваев поездов Manchester Metrolink были оснащены ATS, однако это постепенно вытекает из-за введения передачи сигналов линии зрения .
Лондонские подземные линии универсально оснащены оборудованием ATS. Это включает в себя поездку на поездок за пределами правого бега и воздушного клапана, известного как Tripcock на ведущем болоте поезда. Когда применимый сигнал показывает «опасность», рука поездки удерживается пружиной. Если поезд пытается передать сигнал, то, что рука, вступает в контакт с Tripcock. Это открывает Tripcock, который подключен к железнодорожной трубе воздушных тормозов, и вызывает применение аварийного тормоза. Когда сигнал показывает «прозрачный», стоп -рычаг опускается сжатым воздухом.
Китай
[ редактировать ]Многие китайские железнодорожные магистральные линии используют систему ATS, представленную в конце 1980-х годов, в принципе аналогична японской ATS-P и ATC.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ричи, Альберт С. (1915). «Автоматическая остановка поезда». Электрическая железнодорожная справочник . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. С. 813 –815.
Автоматическая остановка поезда.
- ^ Union Switch и Signal Co. (1911). Автоматическая передача сигналов блоков для межбарских электрических железных дорог . Swissvale, PA. п. 33.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) Бюллетень № 57. - ^ «Взгляд на автоматическую остановку поезда (ATS) - Railpac» . www.railpac.org . 2 октября 2008 г. Получено 15 апреля 2018 года .
- ^ JA: автоматическое устройство остановки поезда № 1.E5.8f.b7.e5.9e.8bats
- ^ LIRR Atlantic Branch Inclocking Diagrams 1968
- ^ "trainsImframework.org" . trainsimframework.org . Получено 15 апреля 2018 года .
- ^ Siemens будет модернизировать сигналы линии C - Enelsubte, 1 октября.
- ^ Jump up to: а беременный Санчес, Хосе Э. (27 марта 2015 г.). «Система ATS ROCA: синтез, сохранение и оценка» [Roca Line System: Сводка, сохранение и оценка] (PDF) . Алаф Латиноамериканская железнодорожная ассоциация (по -испански). Государственное общество железной дороги . Арчндд из оригинала (PDF) 22 марта 2016 года . Получено 31 августа 2020 года .
- ^ «Южная Америка | NS World Wide Projects | Nippon Signal» . www.signal.co.jp . Получено 2020-08-31 .
- ^ 18 Азиатские железные дороги (Йоший Шотен)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комплексный сайт об системе ATS-S (X), используемой в Японии
- Комплексный сайт об системе ATS-PS, используемой в Японии
