Железная дорога Мидзусима Ринкай
Железная дорога Мидзусима Ринкай ( 水島臨海鉄道 , Mizushima Rinkai Tetsudō , «Приморская железная дорога Мидзусима») — железнодорожная компания третьего сектора, базирующаяся в Курасики, Окаяма , Япония. В 1970 году компания взяла на себя управление тремя линиями бывшего городского транспортного бюро Курасики. В основном она перевозит грузы для промышленной зоны вокруг порта Мидзусима, но также осуществляет пассажирские перевозки на главной линии Мидзусима.
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 июля 2021 г. [update]Парк железной дороги состоит из 11 дизельных вагонов и четырех тепловозов. [ 1 ]
Дизельные электропоезда
[ редактировать ]- МРТ300 х6
- КиХа 30 x1
- КиХа 37 x3
- КиХа 38 x1
В 2013 году компания приобрела шесть бывших вагонов (DMU) KiHa 30 , KiHa 37 и KiHa 38 дизельных многоагрегатных , которые раньше эксплуатировались на линии JR East Kururi в префектуре Тиба, пока не были сняты с производства в декабре 2012 года. [ 2 ] Они поступили на вооружение с 12 мая 2014 года. [ 3 ]
-
Пара KiHa 20 DMU
-
Серия MRT300 "Химавари" DMU
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]- Класс ДЕ70 х1 (ДЕ70 1)
- Класс DD500 x2 (DD501 и DD506)
- Класс ДД200
История
[ редактировать ]длиной 11,2 км Основная линия Мидзусима ( 水島本線 ) между Курасики-си , Мицубиси-дзико-маэ и грузовым терминалом Курасики открылась в 1943 году для обслуживания авиационного завода. В 1947 году линия была передана городу Мизусима для промышленного развития, а в следующем году началось пассажирское сообщение между Курасики и Мизусимой.
Линия Кото ( 港東線 ) длиной 3,6 км, предназначенная только для грузовых перевозок , между Мидзусимой и Хигаси-Мидзусимой, а также линия Ниси-Футо, предназначенная только для грузовых перевозок, длиной 0,8 км ( 西埠頭線 ) между Мицубиси-Дзико-Маэ и Ниси-Футо открылись в 1962 году. . [ 4 ]
Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Курасики и Мизусимой в 1971 году, а в следующем году пассажирские перевозки были расширены до Мицубиси-Дзико-Маэ. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 169. ИСБН 978-4-330-70116-5 .
- ^ Шесть купленных нами автомобилей Kiha 30, Kiha 37 и Kiha 38 прибыли!! [6 купленных автомобилей KiHa30/37/38 доставлены благополучно!]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Мидзусима Ринкай. 10 июля 2013 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ По поводу начала эксплуатации «Киха 37, 38, 30 типов» [Начало операций KiHa30/37/38]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Мидзусима Ринкай. 14 апреля 2014 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История компании | Mizushima Rinkai Railway Co., Ltd» www.mizurin.co.jp Проверено 1 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)