Jump to content

JNR Класс EF66

(Перенаправлено с EF66 )

Класс EF66
JR Freight EF66 27 в мае 2013 г.
Тип и происхождение
Строитель Кавасаки Шарио , Kawasaki Heavy Industries , Киша Сэйдзо , Toshiba
Всего произведено 89
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ВВВ
МСЖД Бо'Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Тележки DT133A (внешний), DT134A (центр)
Диаметр колеса 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина 18 200 мм (59 футов 8 + 1 2 дюйма)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
Высота 4200 мм (13 футов 9 + 3 8 дюймов)
Вес локомотива 100,8 тонны (99,2 длинных тонны; 111,1 коротких тонны)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушные линии
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Двигатели постоянного тока (MT56) (x6)
Передача инфекции Редуктор одноступенчатый (20:71), гибкий привод пиноли
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Выходная мощность 3,9 МВт (5200 л.с.)
Тяговое усилие 192 кН (43 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы
Номер в классе 39 (по состоянию на 1 апреля 2016 г.) )
Доставленный 1966
снято EF66-0 1992 – настоящее время
Расположение В эксплуатации
Этот поезд получил 12-ю премию «Голубая лента» в 1969 году.

Класс EF66 ( EF66形 ) — шестиосный трехтележный ( Bo’Bo’Bo’ ) электровоз постоянного тока , предназначенный для быстрых грузовых перевозок, используемый Японскими национальными железными дорогами (JNR), а затем эксплуатируемый его потомками JR West и JR Freight. . [ 1 ] По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации осталось 39 локомотивов, все они эксплуатируются компанией JR Freight. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • EF66-900 : прототип локомотива EF66 901, поставленный в 1966 году.
  • EF66-0 : серийный тип (EF66 1–55), построенный с 1968 по 1975 год.
  • EF66-100 : более поздний тип (EF66 101–133), построенный с 1989 по 1991 год.

Технический

[ редактировать ]

Локомотивы были спроектированы так, чтобы буксировать 1000-тонные поезда со скоростью 100 км/ч (60 миль в час). Каждый тяговый двигатель имеет выходную мощность 650 кВт (870 л.с.) (примерно на 50% мощнее, чем у класса EF65 ). Тележки оснащены системой пневматической подвески для ограничения импульсных сил на гусенице.

Операции

[ редактировать ]

В эпоху JNR эти локомотивы использовались для грузовых поездов, а также для пассажирских перевозок - в основном для перевозки ночных поездов, таких как Хаябуса со спальным вагоном ограниченный экспресс . [ 3 ]

К 1 апреля 2009 года в эксплуатации находилось 73 самолета EF66 (включая все 33 EF66-100), из которых 63 принадлежали JR Freight (все базировались в депо Суита в Осаке), а 10 принадлежали JR West (все базировались в депо Симоносеки). [ 4 ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации осталось 39 локомотивов (шесть локомотивов EF66-0 и 33 локомотива EF66-100), все они эксплуатируются компанией JR Freight. [ 2 ]

По состоянию на июль 2021 года в эксплуатации остаются только два экземпляра EF66-0: EF66-27 и EF66-30.

«Тобиуо» (« летающая рыба EF66 20 буксирует грузовой экспресс-поезд серии ReSa 10000 [ ja ] »), состоящий из вагонов-рефрижераторов в 1985 году.

С открытием скоростной автомагистрали Мейсин между Нагоей и Кобе в 1965 году и скоростной автомагистрали Томей между Токио и Нагоей в 1968 году JNR столкнулась с растущей конкуренцией за грузовые перевозки со стороны автомобильных перевозчиков. Поэтому JNR разработала грузовые вагоны «серии 10000» (контейнерные платформы KoKi 10000 и KoKiFu 10000, рефрижераторы ReSa 10000 и ReMuFu 10000 и фургоны с тележкой WaKi 10000), способные работать со скоростью 100 км / ч (60 миль в час). Экспресс-грузовые перевозки, сформированные из этих вагонов, были введены на главной линии Токайдо и главной линии Саньо с октября 1966 года с использованием электровозов класса EF65-500, построенных в 1965 году. Эти локомотивы были предназначены для использования парами, буксирующими грузовые поезда массой 1000 тонн, но пары локомотивов потребляли чрезмерный ток от воздушных проводов, грузовые поезда массой 1000 тонн пришлось разделить на Секции грузоподъемностью 600 и 400 тонн при работе на магистральной линии Sanyo. Это привело к необходимости создания новой конструкции локомотива, способного буксировать по отдельности поезда массой 1000 тонн. [ 5 ]

Прототип

[ редактировать ]
EF66 901 на выставке в 1985 году

Прототип локомотива, первоначально получивший классификацию EF90 и номер EF90 1, был построен компанией Kawasaki Sharyo в 1966 году. Его общая выходная мощность составляла 3,9 МВт (5230 л.с.), что делало его самым мощным узкоколейным локомотивом в мире того времени. [ 5 ]

EF66 901 был выведен из эксплуатации в 1996 году и хранился в депо Хиросимы с февраля 2001 года, но в марте его разобрали. [ нужна ссылка ]

Полносерийная серия

[ редактировать ]

Серийная серия локомотивов поставлялась с 1968 года, из них 55 штук было построено двумя партиями в период с 1968 по 1975 год. [ 5 ]

Вторая партия локомотивов от EF66 21 до EF66 55, поставленная в период с 1973 по 1975 год, включала ряд незначительных изменений и усовершенствований. Наиболее заметным было расширение крыши кабины над ветровыми стеклами, чтобы уменьшить отложение абразивной пыли от токоприемников на ветровых стеклах. [ 5 ] Некоторые из локомотивов первой партии (EF66 с 1 по 20) также были впоследствии модифицированы торцевыми крышами кабин в стиле «солнечный козырек». [ 5 ]

Пост-приватизация

[ редактировать ]

После приватизации JNR 1 апреля 1987 года компания JR Freight получила прототип (EF66 901) и 39 машин исходной серии (от EF66 1 до EF66 39), а также машины класса EF66-100. Компания JR West получила оставшиеся машины (от EF66 40 до EF66 55) – всего 16.

Вскоре после приватизации компания JR Freight опробовала ряд новых экспериментальных окрасок на своих различных локомотивах, а один класс EF66, локомотив номер EF66 20, в августе 1987 года получил экспериментальную кремово-синюю окраску с большими логотипами «JR». Никаких других членов компании не было. Однако класс был возвращен, и EF66 20 получил новую двухцветную синюю окраску JR Freight, когда он прошел ремонт в октябре. 1993. [ 5 ]

С 1988 года компания JR Freight модернизировала ряд своих EF66 (номера 22–4, 26–27, 30–33, 37) кондиционерами воздуха в кабине, установленными на крыше. [ 5 ]

С 1993 года компания JR Freight начала обновление своего парка самолетов EF66 (номера 1–5, 7–10, 11–12, 16–39, 41, 44, 53, 55). Ремонт включал перемотку катушек тягового двигателя, удаление прежних украшений JNR на передних номерных знаках и перекраску в двухцветную синюю окраску, аналогичную той, что была на EF66-100. [ 5 ] Однако локомотивы, отремонтированные с 2004 года, получили упрощенную синюю окраску, аналогичную оригинальной окраске в стиле JNR. [ 5 ]

Из-за возросшего спроса компания JR Freight начала производство большего количества локомотивов EF66 в 1989 году. Эта партия локомотивов получила классификацию EF66-100 с номерами локомотивов от EF66 101 до EF66 133. Локомотивы класса EF66-100 имели принципиально ту же конструкцию, что и EF66-0. но с чуть более современным внешним видом. Кабины машинистов оборудованы кондиционерами. Локомотивы класса EF66 100 также строились двумя партиями: EF66 101–108 и EF66 109–EF133. Вторая партия отличалась прямоугольными фарами и задними фонарями, а первая партия имела круглые фонари. [ 5 ]

Истории построек

[ редактировать ]

История постройки отдельных локомотивов следующая. [ 5 ]

Нет. Производитель Дата доставки
ЭФ66-900
EF66 901 [ Примечание 1 ] Кавасаки Шарио / Кавасаки Электрик Сентябрь 1966 г.
ЭФ66-0
ЭФ66 1 Киша Сейзо /Toyo Electric июль 1968 г.
ЭФ66 2 Киша Сейзо/Toyo Electric август 1968 г.
ЭФ66 3 Киша Сейзо/Toyo Electric август 1968 г.
ЭФ66 4 Киша Сейзо/Toyo Electric Сентябрь 1968 г.
ЭФ66 5 Киша Сейзо/Toyo Electric Сентябрь 1968 г.
ЭФ66 6 Киша Сейзо/Toyo Electric Сентябрь 1968 г.
ЭФ66 7 Кавасаки Шарио/Кавасаки Электрик июль 1968 г.
ЭФ66 8 Кавасаки Шарио/Кавасаки Электрик июль 1968 г.
ЭФ66 9 Кавасаки Шарио/Кавасаки Электрик июль 1968 г.
ЭФ66 10 Кавасаки Шарио/Кавасаки Электрик август 1968 г.
ЭФ66 11 Кавасаки Шарио/Кавасаки Электрик август 1968 г.
ЭФ66 12 Кавасаки Шарио/Кавасаки Электрик август 1968 г.
ЭФ66 13 Кавасаки Шарио/Кавасаки Электрик август 1968 г.
ЭФ66 14 Киша Сейзо/Toyo Electric Октябрь 1968 г.
ЭФ66 15 Кавасаки Хэви Индастриз / Фудзи Электрик Сентябрь 1968 г.
ЭФ66 16 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик апрель 1969 г.
ЭФ66 17 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик Май 1969 г.
ЭФ66 18 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик сентябрь 1969 г.
ЭФ66 19 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик сентябрь 1969 г.
ЭФ66 20 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик сентябрь 1969 г.
ЭФ66 21 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric август 1973 г.
ЭФ66 22 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric август 1973 г.
ЭФ66 23 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Сентябрь 1973 г.
ЭФ66 24 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Сентябрь 1973 г.
ЭФ66 25 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Октябрь 1973 г.
ЭФ66 26 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик август 1973 г.
ЭФ66 27 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик август 1973 г.
ЭФ66 28 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик август 1973 г.
ЭФ66 29 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик Сентябрь 1973 г.
ЭФ66 30 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик Сентябрь 1973 г.
ЭФ66 31 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик Сентябрь 1973 г.
ЭФ66 32 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Март 1974 г.
ЭФ66 33 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Март 1974 г.
ЭФ66 34 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Сентябрь 1974 г.
ЭФ66 35 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Сентябрь 1974 г.
ЭФ66 36 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Сентябрь 1974 г.
ЭФ66 37 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Октябрь 1974 г.
ЭФ66 38 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Октябрь 1974 г.
ЭФ66 39 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric ноябрь 1974 г.
ЭФ66 40 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Январь 1975 г.
ЭФ66 41 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric Январь 1975 г.
ЭФ66 42 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric февраль 1975 г.
ЭФ66 43 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric февраль 1975 г.
ЭФ66 44 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric февраль 1975 г.
ЭФ66 45 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик август 1974 г.
ЭФ66 46 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик август 1974 г.
ЭФ66 47 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик август 1974 г.
ЭФ66 48 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик Сентябрь 1974 г.
ЭФ66 49 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик Сентябрь 1974 г.
ЭФ66 50 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик Октябрь 1974 г.
ЭФ66 51 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик Январь 1975 г.
ЭФ66 52 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик Январь 1975 г.
ЭФ66 53 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик Январь 1975 г.
ЭФ66 54 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик февраль 1975 г.
ЭФ66 55 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик февраль 1975 г.
ЭФ66-100
ЭФ66 101 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 16 февраля 1989 г.
ЭФ66 102 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 25 февраля 1989 г.
ЭФ66 103 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 5 марта 1989 г.
ЭФ66 104 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 9 марта 1989 г.
ЭФ66 105 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 13 марта 1989 г.
ЭФ66 106 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 20 марта 1989 г.
ЭФ66 107 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 28 марта 1989 г.
ЭФ66 108 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 31 марта 1989 г.
ЭФ66 109 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 30 января 1990 г.
ЭФ66 110 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 6 февраля 1990 г.
ЭФ66 111 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 12 февраля 1990 г.
ЭФ66 112 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 16 февраля 1990 г.
ЭФ66 113 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 22 февраля 1990 г.
ЭФ66 114 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 2 марта 1990 г.
ЭФ66 115 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 9 марта 1990 г.
ЭФ66 116 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 16 марта 1990 г.
ЭФ66 117 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 29 августа 1990 г.
ЭФ66 118 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 12 сентября 1990 г.
ЭФ66 119 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 20 сентября 1990 г.
ЭФ66 120 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 28 сентября 1990 г.
ЭФ66 121 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 18 октября 1990 г.
ЭФ66 122 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 30 октября 1990 г.
ЭФ66 123 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 13 ноября 1990 г.
ЭФ66 124 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 25 февраля 1991 г.
ЭФ66 125 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 28 февраля 1991 г.
ЭФ66 126 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 8 марта 1991 г.
ЭФ66 127 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 15 марта 1991 г.
ЭФ66 128 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 25 марта 1991 г.
ЭФ66 129 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 13 сентября 1991 г.
ЭФ66 130 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 28 сентября 1991 г.
ЭФ66 131 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 22 сентября 1991 г.
ЭФ66 132 Kawasaki Heavy Industries/Toyo Electric 24 октября 1991 г.
ЭФ66 133 Кавасаки Хэви Индастриз/Фудзи Электрик 26 сентября 1991 г.
Примечания
  1. ^ Первоначально построен как EF90 1. В августе 1968 года номер был изменен на EF66 901.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фуджи, Кацухиса (ноябрь 1991 г.), Все о самой большой и мощной электрической машине JNR типа EF66. [Все о классе EF66, самом большом и мощном электровозе JNR], Japan Railfan Magazine , vol. 31, нет. 367, Япония: Koyusha Co., Ltd., с. 8 и последующие
  2. ^ Jump up to: а б Мияхара, Масакадзу, изд. (декабрь 2016 г.). Последняя глава JNR ПОСЛЕДНЯЯ (специальный выпуск журнала Railway Journal за февраль 2017 г.) [JNR – Последняя глава (дополнительный выпуск Railway Journal, февраль 2017 г.)]. Тецудо Джанару (на японском языке). Япония: Железнодорожный журнал: 23–27. АСИН   B01N59AJPB . ISSN   0288-2337 .
  3. ^ «ЭФ66-100» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 28 января 2009 г.
  4. ^ Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мацуо, Ёситака (февраль 2017 г.). Самый мощный электровоз JNR EF66 [EF66 – самый мощный электровоз JNR]. Железнодорожный журнал (на японском языке). Том. 34, нет. 401. Япония: Neko Publishing Co., Ltd., стр. 28–64.
  6. ^ Jump up to: а б Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей Национальной железной дороги и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 122. ИСБН  978-4863209282 .
  7. ^ Киотский железнодорожный музей [Киотский железнодорожный музей]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 662. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2016 г., с. 47.
  8. ^ Jump up to: а б Симидзу, Каору (январь 2011 г.). Славный буксир Bultre EF66 45/49. На новую миссию (Часть 1) ~Путешествие в Сагано~ [Знаменитые локомотивы Blue Train EF66 45 и 49 приступают к новым обязанностям (Часть 1) Путешествие в Сагано]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 597. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 104–107.
  9. ^ Симидзу, Каору (сентябрь 2014 г.). Славный тягач Bultre EF66 45/49 с новым предназначением [Знаменитые локомотивы Blue Train EF66 45 и 49 приступают к новым обязанностям]. Японский журнал Railfan . Том. 54, нет. 641. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 138–139.
  10. ^ Автомат №49 в хлебобулочном магазине! [Локо № 49 в пекарне!]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 607. Япония: Koyusha Co., Ltd., ноябрь 2011 г., стр. 104–5.
  11. ^ Джонстон, Ховард; Харрис, Кен (2005). Руководство Джейн по распознаванию поездов . ХарперКоллинз. стр. 95, 344. ISBN.  978-0-06-081895-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97c83f164cf2fb0f93120766ab4d9e12__1711199520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/12/97c83f164cf2fb0f93120766ab4d9e12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class EF66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)