Китайская корпорация железнодорожного машиностроения
Родное имя | Китайская корпорация железнодорожного машиностроения |
---|---|
Раньше | Главное бюро капитального строительства Министерства путей сообщения |
Тип компании | Государственное предприятие |
Промышленность | Холдинговая компания |
Основан |
|
Штаб-квартира | , Китай |
Обслуживаемая территория | По всему миру (через дочерние компании) |
Ключевые люди | Ли Чанджин ( председатель ) |
Доход | 741 722 810 000 юаней (2018 г.) |
Владелец | Государственный совет Китая (100%) |
Родитель | САСАК |
Дочерние компании | Китайская железнодорожная группа с ограниченной ответственностью (54%) |
Веб-сайт | www |
Китайская корпорация железнодорожного машиностроения | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Китайская корпорация железнодорожного машиностроения | ||
Традиционный китайский | Китайская корпорация железнодорожного машиностроения | ||
|
China Railway Engineering Corporation ( CRECG ) — государственная холдинговая компания Китая, находящаяся под контролем Государственного совета . Компания является основным акционером ее дочерней компании China Railway Group Limited (CREC).
История
[ редактировать ]Историю компании можно проследить до 1950 года, когда два бюро Министерства путей сообщения были созданы ( китайский : 工程总局 ; букв. «строительное бюро» и китайский : 设计总局 ; букв. «конструкторское бюро»). [ 1 ] В 1958 году проектное и строительное бюро были объединены в Главное бюро капитального строительства Министерства путей сообщения ( китайский : 铁道部基本建设总局 ). С 1950 по 1990 год Генеральное бюро было государственным учреждением, занимавшимся строительством многих железных дорог, а также автодорожных мостов. Сообщается , что дочерняя компания Генерального бюро, Главное мостостроительное бюро, ныне крупная мостостроительная группа Китайской железной дороги построила более 1000 мостов с 1953 по 2009 год. [ 2 ]
В 1989 году Министерство путей сообщения решило создать Китайскую железнодорожную инженерно-строительную корпорацию ( китайский : China Railway Engineering Corporation ; CRECG). [ 3 ] а также ее коллега-конкурент China Railway Construction Corporation (CRCCG) в качестве дочерних компаний. CRECG была официально зарегистрирована 7 марта 1990 года. [ 3 ] В 2000 году они были переведены из министерства в «Центральную комиссию по работе с крупными предприятиями» Коммунистической партии Китая . В 2003 году они находились под надзором Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом (SASAC) , комиссии Государственного совета . С тех пор они стали конкурентами, несмотря на то, что оба находились в государственной собственности. [ нужна ссылка ]
Ряд бывших дочерних компаний CRECG теперь принадлежали CRCCG, например, China Railway First Survey and Design Institute Group . [ 4 ]
В 2007 году компания с ограниченной ответственностью была зарегистрирована ( China Railway Group Limited ), CRECG передала большую часть своих активов дочерней компании. [ 5 ] В 2008 году дочерняя компания стала публичной компанией, акции которой торгуются на Шанхайской и Гонконгской фондовых биржах . [ нужна ссылка ]
Проекты
[ редактировать ]- Камбоджа CRECG совместно с Министерством общественных работ и транспорта запланировала строительство Сиемреап – Пномпень – Дун Каев – Кампот . высокоскоростной железной дороги [ нужна ссылка ]
- Иорданско- Китайская железнодорожная инженерная корпорация совместно с Министерством транспорта Иордании спланировала строительство метро в Аммане . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль компании [О нас] (на китайском (Китай)). Китайская железнодорожная группа с ограниченной ответственностью. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Китайское бюро железнодорожных мостов возглавляет развитие мостовой отрасли Китая . People's Daily (зарубежное издание) (на китайском (Китай)). 22 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История, реорганизация и корпоративная структура» (PDF) . Глобальное предложение (Проспект). Перевел аноним. Китайская железнодорожная группа с ограниченной ответственностью. 22 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. . Получено 18 февраля 2019 г. - через веб-сайт Гонконгских бирж и клиринга.
- ^ Изменения и эволюция корпоративных организаций (на китайском языке (Китай)). Группа Первого исследовательского и проектного института Китайской железной дороги. 12 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 г. . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Отношения с CRECG» (PDF) . Глобальное предложение (Проспект). Перевел аноним. Китайская железнодорожная группа с ограниченной ответственностью. 22 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. . Получено 18 февраля 2019 г. - через веб-сайт Гонконгских бирж и клиринга.
- ^ «Амман подходит для проекта метро — полевое исследование» . Джордан Таймс . 9 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 15 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на китайском и английском языках)