Станция Кванмён
Корейское имя | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
хангыль | Станция Кванмён | |||||||||||||||||||||||||
Ханджа | ||||||||||||||||||||||||||
Пересмотренная романизация | Кванмён-ёк | |||||||||||||||||||||||||
МакКьюн-Рейшауэр | Кванмён-ёк | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 21 Кванмёнъёк-ро, Кванмён-си , провинция Кёнгидо | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 24'59 "с.ш. 126 ° 53'6" в.д. / 37,41639 ° с.ш. 126,88500 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Высокоскоростная железная дорога Кёнбу | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Надземный | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 апреля 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
(Ежедневно) По данным за январь – декабрь 2012 г. Общежитие : 18 602 [ 1 ] Строка 1 : 2888 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Кванмён ( корейский : 광명역 ) — железнодорожная станция в городе Кванмён , Южная Корея . Станция была недавно построена как остановка железнодорожного оператора Korail национального KTX высокоскоростной службы , в 22,0 км (13,7 миль) к югу от станции Сеула . [ 3 ]
На территории вокруг станции находится второй по величине магазин IKEA в мире площадью 59 000 квадратных метров (640 000 квадратных футов). [ 4 ] [ 5 ] наряду с большим магазином Costco и аутлетом Lotte Premium.
Станции с одноименными названиями
[ редактировать ]« Станция Кванмён » — прежнее название станции «Кванмёнсагеори» на 7-й линии сеульского метро , а также название станции 2-й линии пхеньянского метро .
Схема станции
[ редактировать ]Л3 | Соединение эстакады |
Л2 Платформы |
Боковая платформа , двери открываются слева. | |
Южное направление | Линия 1. Высадка только пассажиров → | |
Платформа 4 | Линия KTX Кёнбу в сторону Пусана ( Чхонан – Асан ) → | |
Островная платформа , двери открываются слева, справа. | ||
Платформа 2 | Линия KTX Кёнбу в сторону Пусана ( Чхонан – Асан ) → | |
Через треки | Линия KTX Кёнбу здесь не останавливается → | |
Через треки | ← Линия KTX Кёнбу здесь не останавливается | |
Платформа 1 | ← Линия KTX Кёнбу в сторону Сеула или Хэнсина (Сеул) | |
Островная платформа , двери открываются слева, справа. | ||
Платформа 3 | ← Линия KTX Кёнбу в сторону Сеула или Хэнсина (Сеул) | |
На север | ← Линия 1 в сторону Ёндынпхо ( офис Кымчхонгу ) | |
Боковая платформа , двери открываются слева. |
Л1 Зал |
Лобби | Обслуживание клиентов, Магазины, Торговые автоматы, Банкоматы |
Г | Уровень улицы | Выход |
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Местоположение станции Кванмён было окончательно определено 14 октября 1994 года, хотя строительство началось только в декабре 1999 года. Планируемое название станции Намсеул (буквально означающее станцию Южный Сеул) было изменено на станцию Кванмён 28 августа 2000 года, а здание станции было завершено 27 марта 2004 года.
Стоимость строительства составила 406,8 миллиарда вон . [ 6 ]
Операция
[ редактировать ]Станция открылась с началом работы KTX 1 апреля 2004 года. [ 7 ]
После открытия в апреле 2004 года станцией Кванмён в среднем пользовался всего 4521 пассажир в день. [ 6 ] Тем не менее, рост пассажиропотока был одним из самых высоких среди станций KTX, а ежедневное количество пассажиров KTX, прибывающих или отправляющихся на станцию, достигло 14 608 в 2008 году, превзойдя станцию Ёнсан , конечную станцию Сеула службы Honam KTX . [ 6 ] За первые пять лет работы, до конца февраля 2009 года, на станции Кванмён было принято 22 173 792 пассажирских посадки, что снова превысило показатель станции Ёнсан. [ 8 ]
В опросах пассажиров, проведенных в первые месяцы после запуска службы KTX, чаще всего упоминалась проблема отсутствия адекватного местного доступа к промежуточным станциям, особенно отсутствие сообщения метро с двумя новыми станциями «Кванмён» и « Чхонан-Асан» . [ 9 ] 15 декабря 2006 года станция Кванмён была связана с линией 1 сеульского метрополитена маршрутным сообщением из Ёнсана. [ 10 ] Однако шаттл использует те же пути, что и поезда KTX, в результате чего время ожидания между прибытием KTX и поездов метро увеличивается, поэтому услуга не оказала большого влияния. [ 10 ] Опрос пассажиров KTX, прибывающих или отправляющихся на станцию Кванмён, в 2008 году показал, что 57% использовали частные автомобили, 11% взяли такси, 28% - автобус и только 4% - поезд метро. [ 6 ]
была предложена дополнительная остановка KTX Когда в 2004 году на соседней станции Ёндынпхо , некоторые местные жители, живущие вокруг станции Кванмён, опасались, что Korail уничтожит станцию Кванмён, перенеся все услуги на новую станцию, и сформировали группу действий против этого плана. [ 11 ] Инициативная группа собрала 880 000 подписей, что вынудило правительство отказаться от этих планов в конце 2005 года. [ 11 ] Когда с 1 ноября 2010 года станция Ёндынпхо стала остановкой KTX для новых рейсов через Сувон, протесты возобновились. [ 11 ]
Здание
[ редактировать ]Станция Кванмён представляет собой стеклянную конструкцию, окруженную большими парковочными местами. За выходом 1 находится большой магазин Costco , и в том же направлении можно пройти к близлежащему кинотеатру CJ CGV , больнице Кванмён при Университете Чунг-Анг, торговому центру LOTTE в Кванмёне и соседнему магазину IKEA в Кванмёне, первому магазину ИКЕА на Корейском полуострове и второй по величине в мире. Здание площадью 48 184 квадратных метра (518 650 квадратных футов), расположенное на земельном участке площадью 264 131 квадратный метр (2 843 080 квадратных футов), открыто, а пути, ведущие к станции с обоих направлений через выемки, утоплены под главным вестибюль, но видимый пассажирам, ожидающим на уровне земли. Есть два этажа над землей и два под землей. Размеры здания составляют 297 на 148 метров (974 × 486 футов) с точки зрения доступной внутренней площади. Первоначально предполагалось, что это конечная остановка линий KTX. [ нужна ссылка ] Размер станции был построен соответствующим образом. Поскольку конечная остановка изменилась на Сеул и Ёнсан, из-за большой разницы между пропускной способностью и фактическим использованием станции и, что наиболее заметно, из-за ее размера, железнодорожные энтузиасты заслужили прозвище «Аэропорт Кванмён».
Услуги
[ редактировать ]Станцию Кванмён обслуживают поезда KTX линий Кёнбу и Хонам KTX . [ 12 ] Поезда-шаттлы ходят каждые 40 минут-1 час до Ёндынпхо , соединяясь с участком линии Кёнбу линии 1 на станции Сихын в Сеуле . Станция Кванмён не связана напрямую с другими станциями метро в городе Кванмён, а именно с Чольсаном и Кванмёнсагеори , поэтому чтобы добраться туда, необходимо сделать пересадку на станции Gasan Digital Complex в Сеуле или просто сесть на один из многочисленных автобусов, следующих до станции Кванмён. станция.
Галерея
[ редактировать ]-
Внутри станции Кванмён
-
Платформа станции (линия 1)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежемесячное количество пассажиров между станциями железной дороги. Архивировано 8 октября 2014 г. в Wayback Machine . База данных транспорта Кореи, 2013. Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Ежемесячное количество пассажиров между станциями метро. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine . База данных транспорта Кореи, 2013. Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Число пользователей KTX превышает 20 миллионов пользователей» (PDF) . Чосон Ильбо . 02 января 2005 г. Проверено 31 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «18 декабря откроется филиал ИКЕА в Кванмёне — IKEA» . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Пёнг! IKEA наносит встречный ветер в Корее» . Уолл Стрит Джорнал . 18 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «KTX останавливается на станции Ёндынпхо и т. д.» «Меня обмануло правительство» «Город Кванмён кипит» (на корейском). Кёнги Ильбо. 27 октября 2010 г. Проверено 13 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Введение КТХ» . Кораил . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Пресс-релиз к 5-летию открытия КТХ» (на корейском языке). Информационная система железнодорожной безопасности. 01 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Д. Су, Сандак; Ян, Гын-Юл; Ли, Джэ Хун; Ан, Бён Мин; Ким, Чон Хён (2005). «ВЛИЯНИЕ РАБОТЫ КОРЕЙСКОГО ПОЕЗДА-ЭКСПРЕСС (KTX) НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ» (PDF) . Труды Восточноазиатского общества транспортных исследований . 5 : 175–189 . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Два пассажира в одной машине… Она перевозит только воздух » . Джунганг Ильбо . 07.07.2008. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 29 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Станция Кванмён должна умереть вот так? (на корейском языке). Гордость Кван Мёна. 08.10.2010 . Проверено 13 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расписание KTX 2010.11.01» (на корейском языке). Кораил . Проверено 31 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Кванмён (корейский)
- Корейский поезд-экспресс
- Карта маршрута
- (на корейском языке) Информация о станции от Korail