Список акций, используемых ONCF
Это неполный список локомотивов и составных частей, используемых ONCF .
Список
[ редактировать ]Сорт | Построенный | Количество | Максимальная скорость | Власть | Тяговое усилие | Ушедший на пенсию | Комментарии | Картинки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Числа | Доставленный | Все еще используется | |||||||
Электровозы | ||||||||||
Е 200 | 1932 | 7 | 0 | 75 км/ч | 1210 кВт | Первоначально ЦФМ. Аналогичен классу SNCF BB 4200 | ||||
Е 501 | 1926 | 6 | 0 | 90 км/ч | 680 кВт | Первоначально ЦДМ. Аналогичен классу SNCF BB 4500 | ||||
Е 507 | 1928 | 4 | 0 | 60 км/ч | 680 кВт | Первоначально ЦФМ. Аналогичен классу 4500 SNCF. Грузовая версия для фосфатных поездов Уэд-Зем - Касабланка. | ||||
Е 600 | 1929 | 16 | 0 | 75/90 км/ч | 1160 кВт | Первоначально ЦФМ. Аналогичен классу SNCF BB 4100 | ||||
Е 700 | 1948 | 14 | 0 | 80/115 км/ч | 1220 кВт | 152 кН | Первоначально ЦФМ. Аналогичен SNCF класса BB 8100 . Используется для грузовых поездов. | |||
Е 800 | 1959 | 7 | 0 | 90 км/ч | 3200 кВт | Первоначально ЦФМ. Аналогичен классу CC 7100 SNCF . Используется для грузовых поездов. | ||||
Е 900 | 1969 | 7 | 0 | 75/125 км/ч | 2427 кВт | 2 Аналогичен классам SNCF CC 6500 и JŽ класса 363 . | ||||
И 1000 | 1975 | 23 | 0 | 125 км/ч | 3000 кВт | 412 кН | Аналогичен ПКП класса ET22. | |||
Е 1100 | 1977 | 22 | 100 км/ч | 2848 кВт | 314 кН | 2 Создан Хитачи . В основном используется для грузовых поездов. | ||||
Е 1200 | 1982 | 8 | 100 км/ч | 2848 кВт | 337 кН | 2 Создан Хитачи. В основном используется для грузовых поездов. | ![]() | |||
Е 1250 | 1984 | 12 | 160 км/ч | 3900 кВт | Создан Хитачи. Используется для пассажирских поездов. | |||||
Е 1300 | 1991 | 18 | 160 км/ч | 4000 кВт | 275 кН | 2 Аналогичен SNCF класса BB 7200 . Используется для пассажирских поездов. | ||||
Е 1350 | 2000 | 9 | 120 км/ч | 4500 кВт | 330 кН | 2 Для фосфатных поездов Бенгерир – Сафи / Уэд Зем – Касабланка (до 4800 метрических тонн) | ||||
Е 1400 | 2010 | 20 | 120/160 км/ч | 5500 кВт | 320 кН | Прима II. Грузовые и пассажирские поезда с головным электроснабжением. Готов к работе на 25 кВ. | ![]() | |||
Тепловозы | ||||||||||
ДФ 100 | 1969 | 14 | 80/135 км/ч 1 | 2250 кВт | 360/216 кН | 2 Аналогичен классу CC 72000 SNCF . Первоначально использовался для перевозки фосфатов на линии Бенгерир - Сафи, сейчас используется для пассажирских перевозок. | ||||
ДФ 115 | 1967 | 6 | 85/160 соотв. 85/140 км/ч 1 | 2650 кВт | 189 кН | 2 Бывший SNCF Fret class CC 72000, купленный в 2006 году. | ![]() | |||
ДГ 200 | 1973 | 37 | 90 км/ч | 589 кВт | 219 кН | Аналогичен ПКП СМ/СП42 | ||||
350 дирхамов | 1974 | 18 | 2429 кВт | 2 Грузовой локомотив General Motors | ||||||
370 дирхамов | 1974 | 4 | 2429 кВт | 2 Пассажирская версия DH 350. | ||||||
К 500 ГОДА | 1982 | 18 | 85 км/ч | 736 кВт | ||||||
ДК 550 | 1982 | 11 | 1472 кВт | Вариант DH 350 для тяжелых грузовых поездов. | ||||||
DL 50 | 1990 | 12 | 263 кВт | Легкий маневровый | ||||||
600 немецких марок | 1992 | 19 | 100 км/ч | 817 кВт | Новая версия DI 500 |
- 1 SNCF CC 72000 имеет переключаемые передаточные числа, «медленную» настройку с высоким тяговым усилием для грузовых перевозок и «быструю» настройку с низким тяговым усилием для пассажирских поездов.
- 2 Этот тип используется для пассажирских поездов, но не обеспечивает питание головной станции . Пассажирские поезда всегда имеют дополнительный вагон-генератор для электроснабжения поезда.