Отправка торговцев

![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2018 г. ) |
Основан | 1857 |
---|
Транспортная компания Merchants Despatch Transportation Company ( MDT , также известная как Merchants Despatch RL ) была основана в 1857 или 1858 году компанией American Express в Нью-Йорке (тогда это была транспортно-экспедиторская служба). Предприятие было преобразовано в акционерную торговую компанию 1 июня 1869 года, собственность которого была разделена между железной дорогой Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса (CCC&I), Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичигана и Центральной железной дорогой Нью-Йорка (NYC). , все части железнодорожной империи Корнелиуса Вандербильта .
MDT вошла в бизнес по транзиту рефрижераторов примерно в 1880 году и в течение пяти лет имела в эксплуатации 1900 рефрижераторов , что сделало ее одним из крупнейших подобных концернов в Соединенных Штатах. Историк и писатель Джон Х. Уайт описывает MDT как «старейшее корпоративное название, связанное с рефрижераторным транспортом, сохранившееся до наших дней». Компания начала производство автомобилей в небольших масштабах в 1883 году, а весной 1887 года построила крупный производственный комплекс недалеко от Рочестера, штат Нью-Йорк , в городе, который они назвали Деспатч (современный Восточный Рочестер ). MDT наняла 900 рабочих и приступила к реализации агрессивной программы автомобилестроения; к 1900 году фирма владела 6687 единицами, чуть больше половины из которых были рефрижераторами .

Завод в Восточном Рочестере со временем вырастет и займет площадь около 64 акров (с прилегающей железнодорожной станцией такого же размера) и будет производить порядка 36 автомобилей в день. Установка стала основным автомобильным заводом в системе New York Central. MDT внедрила патент Викеса в конструкцию своего автомобиля-рефрижератора. Даже имея собственные значительные производственные мощности, MDT время от времени приобретала подвижной состав у сторонних компаний, таких как Pullman, чтобы удовлетворить потребности, предъявляемые быстро расширяющимися услугами морских перевозок.

Компания была зарегистрирована в штате Нью-Йорк в мае 1911 года. В декабре 1912 года 3400 рефрижераторов были проданы Нью-Йорку, а 2988 - линии Lake Shore, хотя все рефрижераторы, в свою очередь, были сданы обратно в аренду MDT. В 1923 году фирма была преобразована в корпорацию Делавэра . Примерно в 1925 году Нью-Йорк учредил новую дочернюю компанию Eastern холодильника Despatch (отражая стратегию расширения конкурирующей компании Fruit Growers Express ). Эксплуатация ERD вместе с 2100 рефрижераторами была быстро поглощена Merchants Despatch. В ноябре 1928 года MDT приобрела компанию Northern Refriger Car Line (основанную из Милуоки братьями Кудахи ) и ее 1800 автомобилей.
Холдинговая компания Merchants Despatch, Inc. объединилась с MDT в 1936 году; новое предприятие было зарегистрировано в Делавэре 18 декабря. В 1962 году NRC была объединена с Merchants Despatch. При этом больший упор был сделан на бизнес автоперевозчиков; с 1961 по 1966 год компания приобрела около 1200 автостеллажей (хотя базовые платформы принадлежали MDT, стеллажные конструкции принадлежали New York Central). MDT также вошла в бизнес интермодальных грузовых перевозок и в период с 1958 по 1965 год приобрела 572 контейнерных платформы Flexi-Van (предназначенных в основном для использования в почтовых службах в пассажирских поездах ).

В рамках консолидации предприятий, запланированной для слияния Penn Central, автомагазин был закрыт 1 апреля 1970 года, а участок площадью 72 акра был продан. [ 1 ] В июле 1985 года MDT взял на себя ответственность за взвешивание и проверку автомобилей, ранее находившуюся в ведении Восточного бюро взвешивания и контроля .
После прекращения строительства MDT продолжит работу как ремонтная мастерская и арендодатель автомобилей как для железных дорог, так и для частных компаний. Как независимый арендодатель, он смог пережить слияние Нью-Йорка с Penn Central и их крах с Conrail. Однако после покупки Conrail в 1998 году активы MDT были объединены, и в 2000 году компания распалась.
Реестр транспортной компании по отправке купцов, 1900–1970 гг.:
1900 | 1910 | 1920 | 1930 | 1940 | 1950 | 1960 | 1970 |
3,550 | 5,388 | 308 | 11,938 | 13,346 | 9,690 | 6,714 | 7,181 |
Список северной линии вагонов-рефрижераторов, 1930–1960 гг.:
1930 | 1940 | 1950 | 1960 |
3,494 | 4,651 | 4,064 | 3,747 |
Источник: Великий Желтый Флот , с. 16.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании» (PDF) . Историко-техническое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 8 апреля 2019 г.
- Уайт, Джон Х. (1986). Великий Желтый Флот . Golden West Books , Сан-Марино, Калифорния. ISBN 0-87095-091-6 .
- Уайт, Джон Х. младший (1993). Американский грузовой железнодорожный вагон: от эпохи деревянных вагонов до прихода стали . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0-8018-4404-5 . ОСЛК 26130632 .
- Хинман, Роджер К. (2011). Торговое отправление; Его оборудование и история . Signature Press, Уилтон, Калифорния. ISBN 1-93001-329-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Rochester Images — содержит изображения автомагазинов MDT и компании Foster-Armstrong Company (позже известной как American Piano Company, а затем Aeolian American Corporation).